![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#1
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Внимание! Любители политики, полит. интриг, инициативности в игре, жесткой конкуренции, научной фантастики, а также фанаты таких компьютерных игр как Master of Orion, Hearts of Iron, EU2, Alfa Centauri, серии Звездных Воин и пр., от одного из мастеров игры «система TQS-15-47» проводится набор на политическую стратегию, проходящую в офф-лайн режиме по мылу. Требуется 4-5 игроков, имеющие большой опыт игры в планшетки, предприимчивые, владеющие хорошей научно-технологической фантазии, а также разбирающихся в тонкостях построения внешней, внутренней политики государства, для управления одной из империй сложного, тщательно продуманного мира. Помимо увлекающего управления государством обещается непредсказуемые события, статистика каждого игрока, а также возможность поучаствовать в массово-информационных полемиках многим понравившейся газете корпорации «ИнтерСМИ». Игрокам дается возможность реализовать себя в нескольких направлениях: военном деле, научных исследованиях, торговле, дипломатии, построении внутренней и внешней политики.
Временной игровой период будет разделен на несколько сессий, между которыми, возможно, будут добавляться все новые игроки, а временные рамки игры будут устанавливаться по договоренности с участниками. От игроков требуется выход в Интернет минимум раз в два дня. По вопросам и предложениям пишите на мыло [email protected] или отписывайтесь в этой теме. Для желающих принять участие в игре, требуется заполнить анкету по форме, написанной ниже, и отправить на мой почтовый ящик. Анкета: 1. Имя/ник игрока. 2. Возраст. 3. Опыт игры в ролевые игры. 4. Немного о своей РПГ жизни. 5. Вопрос: Участвовал ли в игре «Система TQS-15-47»? Если да, то обязательно указать расу и имя персонажа. 6. Предпочтения игрока: милитаристические, политические, экономические, дипломатические, научные, массово-информационные (по предпочтениям будет устанавливаться государство, которым игрок будет управлять). 7. Какие из этих компьютерных игр вы видели, и какие предпочитаете: Master of Orion, Hearts of Iron, EU2, Heroes of Might and Magic, Alfa Centauri.(можно добавить свое) 8. Имя, Фамилия персонажа. 9. Возраст и пол персонажа. |
![]() ![]() |
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#2
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Основная цель для игроков: Стать единственным управленцем человеческой расы, причем она должна выжить.
Для первого набора игроков предоставлена только раса людей. Игрокам не нужно полит. образование. Мы в такие дебри не полезем. |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#3
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
Хочу играть.
Сообщение отредактировал Lord_BERS - Понедельник, 1-oe Января 2007, 21:55 |
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#4
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
По желанию игроков выкидываю правила игры на форум.
Правила и ход игры: Основные правила: 1. Отписываться минимум раз в неделю мне на мыло. 2. Участвовать в дебатах и полемиках в СМИ. 3. Излагать мысли кратко и понятно. Все уточнения и предполагаемые результаты лежат на совести игрока. 4. Заглядывать на форум для просмотра новостей. Ход игры: Игроку выдается: 1) Текущее положение в государстве. 2) Информация о государстве: список героев, собственности, научных технологий; полит. система, направления государства, состояние внешней политики, параметры государства и информация о суперюнитах, 3) Карта системы. 4) Официальная и неофициальная история. Действия: Все действия в игре происходят по формулам: Мастер(М): Событие. Игрок(И1,И2): Реакция. Указывается действие, его цель. М: Результат. Если действие не узконаправленное и явное, то результат может быть объявлен через СМИ. И: Действие, связанное с долгосрочными планами. М: Раскрывает предполагаемую дату окончания действия; … М: Активация действия. И1: Действие. М: Событие. И2, И1: Реакция на событие. И1: Действие, направленное на И2. М: а) Результат для И1 и И2. б) Событие для И2. И2: Контрдействие. М: конечный результат. В начале игры основной целью игрока будет являться изучение своего государства и самого ритма игры. Поэтому в этот период игрок может смело задавать вопросы. Параллельно этому он будет принимать важные государственные решения и создавать стабильную полит. систему: внутренней и внешней политики. Решения в основном будут приниматься в зависимости от сюжетных и несюжетных событий. Сюжетные события будут указаны в газете в разделе «Событие дня», а несюжетные в разделе «Новость дня», «Интрига дня» и т.п. все, что заканчивается на «*дня»; или буду скидываться на почтовые ящики игрокам (в зависимости от явности и не явности события). Т.е. чем больше действий от игроков, тем больше событий, тем интересней играть. Каждый игрок придумывает название газеты и, соблюдая свои интересы, пишет статьи. Например, если государству необходимо продать старую технику, тогда он пишет что-то типа: «Недавно появилась промышленная компания, занимающаяся продажей старой техники. За два месяца она побила все рекорды по продажам техники в этом году». Или свою газету использовать в полит. целях, агитациях. «Ведущие политологи системы предполагают, что на этих выборах у нынешнего президента такого-то государства нет никаких шансов на продление срока правления. Новая партия «таких-то» пользуются большой популярностью граждан своей державы». Названия газет придумывается никак несвязанное с названием государства, т.к. издатель этих газет (т.е. игрок) должен быть не известен другим игрокам. Также в СМИ опубликовывается статистика государств за полугодие. Все данные верны и тщательно просчитаны. Если так получилось, что в некоторых пунктах вы отстали, то проблемы связаны или с вашей внутренней политикой (например, кол массовых протестов увел. за этот период), или с внешней (например, война). Инвестиции в исследования и технологии – одна из составляющих успешного государства, которую надо хорошо продумать и заранее запустить. Государства по возможностям не одинаковы. Например, одни могут быть очень богатыми, другие бедными. Но игроки поставлены в равное положение, т.к. Богатые имеют много проблем и от игрока требуется более правильных решений. У бедных легко изменяется полит. система и эти государства быстро растут. Баланс хорошо продуман и соблюден. NPC. В основном это герои. герои бывают Военно-исполнительными и Государственными. Первых используют для любых деликатных заданий(Бонд 007), а вторые сидят на местах и мозгуют, как им решить проблемы в государстве (по типу лидеров в MofOrion, которые дают бонусы). Все переговоры между государствами происходят через ДМ. При получении государства игроком, дается 1 очко добавить в любой параметр. Правила в ходе игры могут дорабатываться. Особенности, взятые из комп. игр при создании серии: Master of Orion: Сама идея космической стратегии, т.е. исследование и заселение планет. Hearts of Iron, EU2: часть дипломатических отношений. Обобщенное видение политики. Alfa Centauri: модернизация военных юнитов и вариативность исследований. Heroes of Might and Magic: наличие прокачиваемых героев-энписи. Это основное, но все не перечислишь. |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#5
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Как я понял в данный момент речь идет о чем-то вроде колонизации планет одной системы разными государствами?
Какая будет длительность игрового хода? День, Месяц, Год? Как предполагается отыгрывать научные исследования и военные столкновения? |
Celestial |
![]()
Сообщение
#6
|
Почти уже Екзолтед... ![]() Приключенец ![]() |
Хочу играть, анкету на мыло отослал.
|
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#7
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Как я понял в данный момент речь идет о чем-то вроде колонизации планет одной системы разными государствами? Какая будет длительность игрового хода? День, Месяц, Год? Как предполагается отыгрывать научные исследования и военные столкновения? Нет, планируется колонизация систем, а пока у кажого государства есть примерно по одной планетке. Колонизация систем начнется тогда, когда образуется стабильный игровой состав, который сможет играть умело и будет получать от этого удовольствие не меньше мастера. Длительность хода? Ходы будут зависеть от Выпусков СМИ. Выпуски СМИ будут издаваться не раньше половины месяца. В Один месяц реальный мы должны постараться укладываться примерно в игровое полугодие. Возможно, один игрок создаст такое событие, что ему придется побольше других пообщаться со мной. Наука и исследования. Все технологии будут глобальными. Что-нить типа "пусть сделают подставку для чая в танке для офицера, а то они очень жалуются и вся экономика идет из-за этого к черту..." - это как бы не серьезно. На твоем месте ты должен будешь сказать, что нужна технология, обеспечивающая более высокий комфорт техники для военных. А я там чего-нить надумаю. Или сам подкинешь идею. Например, ты говоришь, чтобы ученые сделали из пульки огнестрельного оружия маленькую атомную бомбу. Я говорю: О.к., к такому то сроку будет сделанно, но надо будет нехилые вложения сделать в ученых данной специальности, закупить супердорогое ноу-хау оборудование, привлечь иностранных ученых. А вот у нашего конкурента, у такого-то государства, есть ученый-герой. Если его переманим, тогда мы сможем закончить проект на 20% быстрее. Военные столкновения. Они будут, но тактическая мысля тут особо не нужна. Все будут делать NPC. Но если ты построишь краткий разумный план действий, тогда нет проблем. Кстати, подумываю насчет того, что при возникновении войны, я обороняющемуся буду присылать СМС-ку с уведомлением, а он мне план обороны. Это нужно для того, чтобы успеть к следующему выпуску новостей. Игроки, которые мне прислали анкеты. Задавайте вопросы на форуме, или вам все понятно? |
Brego |
![]()
Сообщение
#8
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Отправил заявку..
|
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#9
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
Когда начнётся непосредственное создание государств.
Хотелось бы знать как это будет проходить и будет ли возможность непосредственное вмешаться в этот процесс??? Так же хотелось бы ознакомиться с вселенной (технологическое развитие населяющих её, собственно кто её населяет) |
MAZ |
![]()
Сообщение
#10
|
Monsters We Are!!! ![]() Приключенец ![]() |
Когда конец приема заявок?
|
Mordula |
![]()
Сообщение
#11
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Заявляюсь (поскольку было указано, что можно здеся)
1 Мордула (а вы на кого подумали? ![]() 2 27 3 лет восемь... мот девять 4 играл полигонки, планшетки, павильонки, настолки, городские; водил планшетки. 5 э... Вроде нет, да? :0 6 пожалуй, экономические... или политик (из личных достижений -- во втором орионе выйграл, проведя только один бой, в котором потерял оба первоначальных скаута) 7 Орион и Герои точно, остальное -- не помню, возможно... 8 Юкимура Тоттори 9 мужчина, 32 года |
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#12
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Когда начнётся непосредственное создание государств. Хотелось бы знать как это будет проходить и будет ли возможность непосредственное вмешаться в этот процесс??? Так же хотелось бы ознакомиться с вселенной (технологическое развитие населяющих её, собственно кто её населяет) Создания никакого не будет. Все государства выдаются по анкетам (анкеты - это не только средство отбора игроков). А насчет вмешательства в процесс почитай повнимательней правила. Если выдается государство, значит оно уже готово, следовательно, параметры раскиданы. Ты сможешь в один любой параметр вкинуть 1 очко. Я вкратце опишу мир и выкину официальную или неофициальную историю. |
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#13
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Когда конец приема заявок? До понедельника я постараюсь огласить первый список игроков. Количество желающих набралось больше, чем вакантных мест. Тем, кто не попадет в первый список, советую не расстраиваться, т.к. при окончании первого игрового полугодия некоторые игроки могут вылететь, а если к этому времени выработается система эффективной игры, тогда возможно даже увеличение количества участников. Поэтому, как вы уже поняли, между игроками будет конкуренция. участников. |
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#14
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
События происходят в одной звездной системе. Пять государств расположились на девяти планетах.
1. Кангорский Cоюз. Либералы. Экономика. 2. Империя Ролворт. Тоталитаризм. Милитаризм. Военное дело. 3. Дом Дервите. Технократия. Индустрия. Наука. 4. Корпорация Ксорт. Социал-демократы. Экономика. 5. Мершант. Теократия. Религия и наука. В этих государствах можно провести аналогии с нашим миром. Кангорский Союз – это Американцы+ЕвроСоюз. Американцы - потому что большие и самые могущественные и очень либеральные. Евросоюз – это демократический союз. Кангорский Союз на данный момент явный лидер. Империя Ролворт. Фашистская германия+Современная Россия+Китайцы. Чисто милитаристическое государство но с методами РФ. Качество немецкое, а методы регулирования как у русских. И китайское количество. Дом Дервите. Мафия+полный индустриализм. Фанатам роботиков очень понравится. У этого государства мафиозные методы правления(семьи и т.д.), а их планета, полностью состоящая из металлов, позволяет им добиваться своего количеством, а не качеством. У этого государства явно выраженные внутриполитические проблемы. Корпорация Ксорт. Швейцария+Швеция+Япония. Швейцария – нейтралитет, Швеция – полит. строй, Япония – позиция в нашем мире. Мершант. Ватикан+ирак ![]() Стандартный набор технологий для каждого государства: Автономное производство. Переработка. Перерабатывающий двигатель. Ионное оружие. Синтезированные металлы. Энергетические щиты. Некоторые государства пользуются еще старым огнестрельным оружием. Такие как Ролворт и Мершант. С военным делом все обстоит просто. Наземные юниты+воздушные интегрированы в пачки под названием Дивизии. Воздушно-космические интегрированы во Флоты. У кого больше всего флотов и дивизий, те в военном плане мажорят. Особенно. Если высокие параметры План. Войска и Космофлоты. Выкладываю историю. Прикрепленные файлы ![]() |
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#15
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Напишите мне, кто из игроков, отправивших заявку, хотел бы поиграть за Мершант? Лучше мне на мыло присылайте ответ.
|
Celestial |
![]()
Сообщение
#16
|
Почти уже Екзолтед... ![]() Приключенец ![]() |
Хотел бы за Ролворт
![]() |
Mordula |
![]()
Сообщение
#17
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Огласите, плз, список учасников...
|
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#18
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Список игроков, которые попадают в первую сессию игры: Баранов Женя. Алексей/Romena. Артем\Брего. Мордула Lord BERSERKIUS Вам я вышлю инфу про ваши государства. Валера, ты не попал в список, но если ты не передумаешь, тогда при возникновении вакантного места, ты будешь принят в ряды участников. А они точно будут ко второй сессии. Если у кого есть возможность из игроков устроить рассылку, то было бы нам всем намного проще играть. Дополнение к правилам: при создании действия игрок должен указывать приоритетность: "Срочное действие" или "Несрочное". На срочное действие Мастер не будет отвечать. Только результат. Предупреждаю, любую инфу по игре выкините игроку, например, за пивом, он будет иметь полное право использовать эти данные в свою пользу. Я это считаю за утечку информации.(так оно ,кстати, обычно и происходит). Игроков попрошу не забыть прислать название их газет. Свои действия можете начинать только после того, как я опубликую первый выпуск Интер-СМИ. А пока задавайте вопросы насчет государства. |
Brego |
![]()
Сообщение
#19
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Когда планируется начало мероприятия?
|
Dan DiGizz |
![]()
Сообщение
#20
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Может сегодня, может завтра.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 02 Июл 2025 08:16 |