Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Изучение спроса
Сталкер Минский
post Воскресенье, 17-oe Декабря 2006, 14:40
Сообщение #1


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Господа!

У меня появилась идея провести полевую игру по мотивам компьютерной игры "Коммандос".

То есть игротехническая ситуация следющая:
Есть некий охраняемый объект, который имеет определенную ценность для небольшой группы диверсантов. Задача диверсантов - пробраться на объект и выполнить свои задачи. Задача охраны - не допустить этого.

Превес в охране должен быть очень большой, чтобы обеспечить невозможность взятия объекта силой.
Игра вполне может быть ролевой: может быть несколько объектов, главой каждого блока будет игрок, и как он отреагирует на изменение игрвой ситуации оставлено на его выбор.

Бэкграунд можно при желании сделать каким угодно, но мне больше импонирует Вторая Мировая, немцы-русские или немцы-союзники.

Требуется человек 30-40 охраны и человек 10 диверсантов.
Кому было бы интересно поиграть в такое и в какой роли?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
<MedveD>
post Воскресенье, 17-oe Декабря 2006, 15:07
Сообщение #2


"ERINYS" a.t. | 13-25.17/DS-6
Group Icon
Приключенец



Как бы там нибыло, пропадает самый главный враг - эффект неожиданности, и в конечном итоге имеем игру из двух частей: ожидание и мясо. Но выход из данной ситуации, думаю, вполне возможен...
В целом задумка неплохая, поиграть не отказался бы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Воскресенье, 17-oe Декабря 2006, 20:59
Сообщение #3


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



Цитата
Как бы там нибыло, пропадает самый главный враг - эффект неожиданности, и в конечном итоге имеем игру из двух частей

есть вариант как этого избежать smile.gif

Цитата
Игра вполне может быть ролевой

Цитата
Бэкграунд можно при желании сделать каким угодно, но мне больше импонирует Вторая Мировая, немцы-русские или немцы-союзники.

вполне можно двинуть как проект в рамках игр по войне, только с очень четким отбором игроков и прописыванием хотябы минимального загруза ... помимо боевки
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 17-oe Декабря 2006, 23:36
Сообщение #4


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Загруз, конечно, будет. И детальный. И отбор игроков тоже будет.
А эффект неожаданности обеспечивается тем, что охрана знает только то, что в данном районе ЕСТЬ диверсанты. Только факт наличия. Даже примерный состав группы им не ясен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Воскресенье, 17-oe Декабря 2006, 23:45
Сообщение #5


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



Цитата
А эффект неожаданности обеспечивается тем, что охрана знает только то, что в данном районе ЕСТЬ диверсанты. Только факт наличия. Даже примерный состав группы им не ясен.

могу в личку высказать свои соображения - все на много интересней smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Понедельник, 18-oe Декабря 2006, 00:32
Сообщение #6


Ключ
Group Icon
Модератор



40 на 10 - это в любом случае игра в стрельбу. Диверсанты - это игра в 40 на 4. Только у нас таких героев нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 18-oe Декабря 2006, 09:22
Сообщение #7


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Так это ж страйкбол smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Понедельник, 18-oe Декабря 2006, 11:05
Сообщение #8


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



Цитата
40 на 10 - это в любом случае игра в стрельбу. Диверсанты - это игра в 40 на 4. Только у нас таких героев нет.

есть но мне надо я +4 smile.gif и план местности
Цитата
Так это ж страйкбол

не совсем .... тут подразумевается хотябы присутствие ролевого момента .... надеюсь
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeAtH
post Понедельник, 18-oe Декабря 2006, 11:45
Сообщение #9


D/S Senior Officer
Group Icon
Приключенец



по поводу +4 Че ты же знаешь что у тебя и больше будет ;-)

а вот по поводу игры - я бы конечно с удовольствием поиграл но вот вопрос а будет ли игрок получивший хэдшот или прилитевший в грудак нож тутже падать без звука а не оглядываться в поисках того кто это сделал?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 18-oe Декабря 2006, 11:51
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Модератор



Есть много способов, как страйкобл из этого не сделать. Например, есть несколько объектов, и на силы охраны надо распеределять для защиты. Далее - непредскпазуемость времени нападения. Оно может состоятся в любое время суток и в любой из допустим 3х дней.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 18-oe Декабря 2006, 11:58
Сообщение #11


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата

40 на 10 - это в любом случае игра в стрельбу. Диверсанты - это игра в 40 на 4. Только у нас таких героев нет.

Лёша, ты гонишь smile.gif 4 на 40 - так же легко, как и 10 на 40.
В общем виде охрана... в проигрыше. Если только задания не будут очень уж специфическими в исполнении (вскрыть сейф полковника).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Понедельник, 18-oe Декабря 2006, 12:00
Сообщение #12


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



охраняемый объект живет своей жизнью. кроме охраны есть туча персонала, которая занимается своими делами. кто-то проводит исследования, новоприбывшие проходят КМБ, замначальника пытается подсидеть начальника, а в это время его жена крутит роман с молодым капитаном. столовка - она и в африке столовка, ну и т.д.
а о том, что будут диверсанты известно только из того, что недавно засекли радиосвязь...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Понедельник, 18-oe Декабря 2006, 12:10
Сообщение #13


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



вобщем подытожив
Сталкер двигай проэкт - его хотят!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Вторник, 19-oe Декабря 2006, 03:24
Сообщение #14


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



проект интересный, но сделать надо два объекта и конвой между ними. smile.gif Тогда никто не будет знать, что именно охранять.
Кстати, в коммандосах целей было не одна и не две...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Вторник, 19-oe Декабря 2006, 07:04
Сообщение #15


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Чем больше объектов и чем больше разбросаны силы охраны - тем легче будет диверсантам. А это значит что даже если 4 на 40 то охрана все равно в проигрыше окажется. если 2 объекта и караван, то прикидываем - 20 человек одновременно на дежурстве, из них 7 тут, 7 там, 6 в караване. итого (6) против (4+неожиданность) - имхо тот же страйкбол, но уже только для тех, кому повезет.
имхо думать нужно в обратную сторону - как диверсантам жизнь усложнить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
<MedveD>
post Вторник, 19-oe Декабря 2006, 08:05
Сообщение #16


"ERINYS" a.t. | 13-25.17/DS-6
Group Icon
Приключенец



О диверсантах знают, и это уже есть неслабое усложнение им жизни.

И опять же, ещё не известно, как эти самые диверсанты должны работать. Если можно громко, то это совсем развязывает руки, а вот если тихо...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Вторник, 19-oe Декабря 2006, 08:56
Сообщение #17


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(temet @ Вторник, 19th Декабрь 2006, 08:05 ) *

О диверсантах знают, и это уже есть неслабое усложнение им жизни.

И опять же, ещё не известно, как эти самые диверсанты должны работать. Если можно громко, то это совсем развязывает руки, а вот если тихо...

что значит "тихо" в условиях игры с приводами? ну не отыгрывать же поднятие тревоги, по факту услышания пальбы в километре от места этой самой пальбы мастерским произволом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Вторник, 19-oe Декабря 2006, 09:21
Сообщение #18


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



Цитата
что значит "тихо" в условиях игры с приводами? ну не отыгрывать же поднятие тревоги, по факту услышания пальбы в километре от места этой самой пальбы мастерским произволом.

тихо в условиях игры с приводами - это значит не взрывать к *******ой матери обьект и/или не убивать там всех для того чтобы устранить одного человека, не устраивать открытых нападений и тд - вопщем не делать того что обычно мы делаем на ВОВ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
<MedveD>
post Вторник, 19-oe Декабря 2006, 18:20
Сообщение #19


"ERINYS" a.t. | 13-25.17/DS-6
Group Icon
Приключенец



2 4ert
собс-но вышесказанное в виду и имелось

Сообщение отредактировал temet - Вторник, 19-oe Декабря 2006, 18:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Вторник, 19-oe Декабря 2006, 20:44
Сообщение #20


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Тезка, это обычный страйкбол. Не поделка, в которой бегаютдяди с аренванными на один раз прводами, а нормальная полноценная игра.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 19:13