Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поездка в Москву на турнир
Сталкер Минский
post Пятница, 15-oe Декабря 2006, 22:04
Сообщение #1


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Обсуждать здесь

Сообщение отредактировал Сталкер Минский - Пятница, 15-oe Декабря 2006, 22:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
-Yaroslav-
post Пятница, 15-oe Декабря 2006, 22:17
Сообщение #2


Архонт
Group Icon
Приключенец



Итак, кто поедет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Суббота, 16-oe Декабря 2006, 00:29
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну мы собрались wink.gif Коллективом!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 27-oe Декабря 2006, 14:31
Сообщение #4


Саши'ель
Group Icon
Модератор



правила хитро запрятаны и требуют регистрации на форуме овти - продублирую их здесь.

Большой турнир
по ФБ и 40К
Зимний Штурм
Правила Warhammer 40000 части


Самое главное правило: Вы все равны перед Кубиками, Книгой Правил и Судьей, а значит и друг перед другом. Нам не по пути с теми, кто не согласен.

Важное замечание: Эти правила отличаются сложность и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Не знание правил ни в кой мере не освобождает от их действия.

• Турнир проводиться компанией Обществом Военно-Тактических игр при участии компании Алегрис.
• Турнир будет проводиться 3-4 февраля 2007 года. О месте проведения турнира будет сообщено дополнительно.
• В турнире могут принимать участие все желающие. С каждого участвующего взимается Турнирный Взнос в размере 200р. С иногородних участников турнирный взнос не взимается.
• Регистрация на Warhammer Fantasy Battles часть турнир производиться заранее в этой форме на сайте www.warhammer.ru (ссылка на форму)
• При окончательной регистрации (смотрите Расписание Турнира) всем будет выдана персональная карточка игрока с копией этих правил. Не теряйте все это, это ваш турнирный документ.

Что вы должны иметь при себе на турнире?
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию (что очевидно)
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и на которые игрок может сослаться в процессе игры.
• Расписку армии в читаемом и точном виде, в минимум двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один ростер судье.
• Кубики
• Линейки/рулетки
• Шаблоны
• Листок бумаги и ручку, для заметок.
• При регистрации вам также будет выдана Турнирная Карточка.

Расписание турнира
День первый.
• 10:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков.
• 11:00 – Начало первого раунда.
• 13:30 – начало второго раунда
• 16:00 – Перерыв на обед
• 17:00 – Начало третьего раунда
• 20:00 – окончание первого дня, закрытие дверей.

Второй день
• 11:00 - Открытие дверей
• 12:00 – Начало четвертого раунда
• 14:30 – Начало пятого раунда
• 18:00 - награждение победителей
• 19:00 – закрытие дверей.

Композиция армии
• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40000 4-й редакции.
• Армия набирается на 1500 очков с использованием стандартной организации армии и без каких-либо дополнительных ограничений.
• На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но только если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника.
• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.


Стандартные армии
Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами. Если в книге присутствует несколько раздельных листов то использует только базовый воинский лист, если ниже не указано обратного.
• Космические Десантники (система traits используется в полном объёме).
• Чёрные Храмовники
• Кровавые Ангелы
• Тёмные Ангелы - 2-я версия кодекса
• Космические Волки
• Имперская Гвардия (система Доктрин используется в полном объёме).
• Кодекс Катачана
• Охотники за Демонами
• Охотники за Ведьмами
• Эльдары (кодекс 2006 года)
• Тёмные Эльдары – 2-я версия кодекса.
• Орки
• Десантники Хаоса (все книги Хаоса и листы Легионов используются в полном объёме)
• Тираниды
• Тау
• Некроны

Дополнительные армии
• Маньяки Скорости Орков
• Потерянные и Проклятые (кодекс Око Ужаса)
• 13-я компании Космических Волков (кодекс Око Ужаса)
• Кланы Орков (http://uk.games-workshop.com/download/download.htm?/orks/bad-moon-rules/assets/clans-rules.pdf)
• Дикие Орки (http://uk.games-workshop.com/orks/feral%2Dork%2Dlist/1/)
• Армия Наемников Крутов
• Танковая Компания Имперской Гвардии (http://uk.games-workshop.com/imperialguard/ac%2Darmylist/1/)
• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I - http://www.forgeworld.co.uk/imperialarmourbookcontents.htm)
• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Таларанские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Ветеранский полк десантников Элизии (Imperial Armour IV - http://www.forgeworld.co.uk/ia44.htm)

Дополнительные правила
• В полном объёме используюится комментарии к правлам данные в на официальном сайте Games Workshop (http://uk.games-workshop.com/news/errata/3/)
• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду что инквизиторальные союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.
• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV и Update 2006 года) кроме моделей с Очками Массы или Структурными Очками. Летуны допускаются на турнир без ограничений, кроме указанных выше в этом же пункте. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.
• Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III - http://www.forgeworld.co.uk/imparm3.htm)
• Кровавый пакт
• Проклятое Поколение Космического Десанта (White Dwarf 279)
• Избранные Тзинтча (White Dwarf 308)
• Генерал Имперской Гвардии (White Dwarf 308)
• Абхуманы
• Демонеты на скакунах Слаанеша (http://uk.games-workshop.com/chaosspacemarines/mounted-daemonettes/1/)
• Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Почетную Гвардию Ультрамара и Ветеранов Тиранических Войн. Следует иметь в виду, что если ваша армия не использует цветовую схему Ультрамаринов, эти подразделения (то есть их аналоги вашего собственного ордена) должны быть соответствующим образом покрашены и/или конвертированы.
• Армии Ортодоксального Космического Десанта, которые не используют traits могут включать Команды Смертоностной Стражи (http://uk.games-workshop.com/spacemarines/deathwatch/assets/deathwatch.pdf)

Внешний вид армии
• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.
• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.
• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть тенистый шарик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Потерянных и Проклятых – скорее всего да.
• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система
• Игрок получает турнирные очки из трех источников: Игры – до 100 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 50 очков (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил). Так же игрок должен пройти Тест на знание правил (до 30 очков). Эти очки не идут в общий зачет, но определяют победителя номинации «Лучший тест».
• По итогам турнира вручается ряд призов:
• Победитель Турнира – набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Если Абсолютный победитель является также Лучшим Генералом и/или Самым Спортивным Игроком, то он не получает и эти призы, они вручаются следующим по списку игрокам. Абсолютный Победитель МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.
• Лучший Командир – игрок набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с большей Спортивностью
• Лучший Спортсмен – игрок набравший больше всего очков за Спортивность и Тематичность в сумме.
• Лучший Тест – этот приз получит игрок, набравший наибольшее количество очков в Тесте.
• Лучший Зарубежный Игрок – этот приз получит зарубежный игрок, набравший больше всего очков в общем зачёте.
• Приз Симпатий Игроков – этот приз заменяет приз за Лучшую Армию. На этом турнире каждый игрок получает возможность выбрать ту армию, из участвующих в турнире, которая нравиться ему более всего. Вы сможете проголосовать в своей турнирной карточке. Голосовать за свою армию нельзя. Игрок, чья армия наберёт больше всего голосов за свою армию, получает этот приз.

Игры
• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности в армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах с указанием номера стола, на котором играет каждая пара.
• Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.
• Игроки играют специальные миссии, которые даны в конце правил. Турнир играется в 5 раундов, и каждый раунд игроки играют соответствующую миссию, то есть в первом раунде турнира играется миссия 1, во втором – миссия 2, и так далее.

• Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того в какой степени он победил/проиграл.
• Если разница в победных очках не превышает 150 очков, это Ничья. И оба игрока получают по 10 турнирных очков.
• Если разница в победных очках находится в пределе от 151 очка до 750 очков, то это Малая Победа. Победитель получает 13 очков, побежденный – 7.
• Если разница в победных очках находится в пределе от 751 очка до 1200 очков, то это Серьезная Победа. Победитель получает 17 очков, побежденный – 3.
• Если разница в победных очках превышает 1201 очков, то это Сокрушительная победа. Победитель получает 20 очков, побежденный – 0.
• После игры занесите свои результаты в свои карточки, после чего зарегистрируйте их у судьи.

Покраска
• Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии.
• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.
• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.
• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 19 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 20 очков)
• +1 очко армия покрашена - эту оценку получают все.
• +6 при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей).
• +10 при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровуха).
• +16 использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена.
• +20 ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше.

Подставки (от 1 до 4 очков)
• +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены.
• +2 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвой с кустками травы.
• +4 очка – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее).

Конверсии (от 1 до 12 очков)
• +2 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии.
• +5 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам.
• +8 очка – к вашей армии применим пункт два, и конверсии составляют большинство моделей в вашей армии.
• +12 очков - к вашей армии применим пункт два и все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены.

Отдельные бонусы
Вы можете получить любое количество отдельных бонусов.
• +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели.
• +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии.
• +5 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Эльфов-Нежитей, Дриад-Демонов, Бретонцев-Кровавых Драконов, Фишменов или Помидоров-Убийц.
• От 1 до 5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке.

Спортивность
• Спортивность разбита на две раздельные части: оценка спортивности игрока во время игры и оценка тематичности его армии.
• Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности.
• Тематичность армии это то, насколько вам понравилась идея и концепция армии противника. Средняя оценка за нормальную армию, собранную в соответствии с традициями той или иной расы это 3. За турнир вы можете поставить только одну оценку 1 и только одну оценку 5. Все сказанное выше насчет спортивности применимо и к тематичности.
• Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

Этикет Турнира и прочие неигровые правила
• На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.
• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.
• Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как Сокрушительная победа (20:0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Отмазки типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются.
• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Миссии

Все Миссии играются по Книге правил с нижеследующими изменениями. Перед игрой игроки производят стретеджи рол, а затем определяют уровень миссии (1-3 гамма, 4-6 омега).

Игрок выигравший стретеджи рол может выбрать одно из следующих преимуществ:
1) уровень миссии может быть перекинут.
2) выбранный отряд может перекинуть бросок на резерв (выбирается до начала игры)
3) выбранный отряд может обойти запрет миссии на Инфильтрацию*
4) выбранный отряд может обойти запрет миссии на Глубокий удар*

* - естественно данный отряд должен иметь навый Инфильтрации или Глубокого удара соответственно.

Миссия 1 - Зачистка

Стандартный клинз со следующим изменением: наибольшее количество очков получается не обязательно за четверть противника, а за четверть определяемую случайным образом (но это не может быть четверть своей расстановки). Кинте d3 перед началом боя, чтоб определить четверть дающюю наибольшее количество очков. Может сложится ситуация в которой оба противника будут дратся за одну ну очень важную позицию.

Миссия 2 - Захват и Контроль (Пленники)

По правилам расстановки луткаунтеров ставятся 2+d3 пленника сбежавших из плена на встречу со спасательной группой.
Пленники приносят победные очки в таком же количестве, что и лут каунтеры.
Для захвата/освобождения пленника любой отряд не техники, монстров или стай должен простоять фазу ближнего боя вплотную к модели пленника. К концу фазы пленник присоединяется к отряду и будет везде следовать за ним сохраняя взводное построение (следует иметь ввиду, что пленник пешая модель без спецправил, на которую нельзя распределять поподания или залочить в ближнем бою и которую нельзя убить [считайте ее гамобобром ]).
Пленника можно перевозить в транспорте вместе с отрядом по общим правилам, при этом он занимает одно место.
Игрок получает победные очки если его боеспособное подразделение контролирует пленника на конец игры.

Миссия 3 - Найти и уничтожить

Стандартная миссия анигилейшен со следующим исключением. Из-за выоской концнтрации потрулей разведчики не смогли проникнуть поближе к противнику. В миссии НЕ используется специальное правило Инфильтрация. (Это правило можно частично обойти см. выше).

Миссия 4 - Разведка боем

Стандартная миссия рикон со следующим исключением. Из-иа высокой концентрации систем ПВО / постановки голографических полей / варп штормов высадка с парошутами / через телепорт невозможна. В миссии НЕ используется специальное правило Глубокий удар. (Это правило можно частично обойти см. выше).

Миссия 5 - Захватить и уничтожить (Ночная операция)

Разведотряду был дан приказ под покровом ночи захватить обект, но увидив превосходящие силы противника офецер решил запрасить тяжелую поддержку.
Стандартная миссия секюр энд контрол со следующими изменениями: даже на уровне гамма используется специальное правило Эскалация и на всех уровнях используется специальное правило Ночной бой
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Среда, 27-oe Декабря 2006, 18:53
Сообщение #5


Архонт
Group Icon
Приключенец



Забавно, надеюсь успеем хоть несколько раз сыграть по турнирным правилам wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 28-oe Декабря 2006, 15:27
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вообщем, будем с Лордом в эту пятницу на Вальгале, вот все желающие и смогут поиграть с нами по этим правилам smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Четверг, 28-oe Декабря 2006, 19:55
Сообщение #7


Архонт
Group Icon
Приключенец



Я буду.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 29-oe Декабря 2006, 08:42
Сообщение #8


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Миссия 5 - Захватить и уничтожить (Ночная операция)

забыл сказать. ночной бой действует все 6 ходов игры wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Суббота, 30-oe Декабря 2006, 00:30
Сообщение #9


Архонт
Group Icon
Приключенец



Просеял форум ОВТи : зарегилось уже 19 человек

Маринад - 5
Хаос Маринад -4
Тау -3
Тираниды - 2
Эльдары -2
Сестры -1
Некроны 1
Гвардия - 1( да и та бронетанковая) wink.gif

Вот вам и метагейм вырисовывается - половина армий - разнообразный маринад cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Суббота, 30-oe Декабря 2006, 00:48
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



А вот за это большое человеческое спасибо wink.gif Действительно представляя метагейм, както проще готовиться!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Четверг, 11-oe Января 2007, 12:21
Сообщение #11


Архонт
Group Icon
Приключенец



Похоже маринов немного потеснили wink.gif :

SM-8
Tau-5
Tyr-4
CSM-4
Eldar-2
Necron-2
IG-2
Sisters of B -1

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 11-oe Января 2007, 12:31
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



До какого числа принимаются заявки?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Четверг, 11-oe Января 2007, 19:11
Сообщение #13


Архонт
Group Icon
Приключенец



Там не указано, но учитывая, что нас нужно размещать, я бы зарегистрировался не в последнюю минуту.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 11-oe Января 2007, 23:11
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Понятное дело smile.gif Просто надо понять успеваюли я волков собрать или прийдётся таки орками воевать smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Воскресенье, 14-oe Января 2007, 01:11
Сообщение #15


Архонт
Group Icon
Приключенец



Накладка с дроп подами?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 14-oe Января 2007, 01:14
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Надеюсь с дропподами вопрос решим. Главное стобы ГВ прислало заказ, ну и откраситься успели smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Понедельник, 22-oe Января 2007, 01:42
Сообщение #17


Архонт
Group Icon
Приключенец



Регистрируемся?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Четверг, 25-oe Января 2007, 20:40
Сообщение #18


Архонт
Group Icon
Приключенец



А в драку лезет еще больше народа - уже 42 человека ( ну ниче больше врагов - круче победа wink.gif ):

Space Marines - 11
Chaos SM -9
Tau-4
Tyrаниды -4
Некроны -4
Имперская Гвардия -5
Эльдары -2
Вичхантеры -2

и ....один орк wink.gif ( пока не наш).


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 25-oe Января 2007, 23:39
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Зарегал себя и Лордского smile.gif К сожалению не орками!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uwe
post Вторник, 30-oe Января 2007, 10:12
Сообщение #20


Great King Rat
Group Icon
Приключенец



Удачи всем отправляющимся. (Защитникам Империума - Вдвойне!!!)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 16:33