Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вам кажется, что Ddm - дорогая игра?, Как начать играть, не будучи миллионером
Ector
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 00:41
Сообщение #1


The Judge
Group Icon
Модератор



Сейчас я наглядно докажу вам, что собрать играбельную банду в D&D Miniatures не так уж трудно, как кажется, и для этого совсем не надо вскрывать бустеры коробками и платить бешеные деньги. Вашему вниманию предлагаются стартовые банды, которые вы вполне сможете заказать на нашем Trading Post'е (по крайней мере, почти все). Только две банды содержат по одной редкой миниатюре, и те не особенно популярны и стоят не очень дорого.

CE BeaterZ! (200 pt/ 8 acts)

Hill Giant Barbarian (WD, U, 78)
Grimlock Barbarian * 2 (UD, U, 28)
Tiefling Blademaster (WD, U, 27) Cmdr 3
Small Black Dragon (WDQ, U, 11)
Quaggoth Slave *2 (WD, C, 10)
Small Fire Elemental (WDQ, U, 8)

Очень простая банда CE, с тремя основными бойцами (Barbarian'ы) и отличным командиром. Мелочь тоже достаточно боевая и используется даже в профессиональных бандах. Стоимость всего, что есть в прайсе Trading Post'а - 27 тыс рублей. Вся банда, вероятно, будет стоить около 40 тыс. рублей.

Duergar Platoon (199pt / 8 acts)

Inspired Lieutenant (WD, U, 45) Cmdr 4
Duergar Champion * 4 (UD, U, 33)
Large Duergar (WD, U, 15)
Skeletal Legionnaire (WD, C, 4)
Kobold Miner (UD, C, 4)

Жутко эффективная банда, которая в умелых руках может выиграть турнир, особенно у нас. Четыре Duergar Champion'а с командиром, повышающим точность их попадания, плюс один Большой Дуэргар, который в основном прикрывает командира. Никаких особых сложностей с этой бандой нет - бейте врагов, пока они не сбегут или не упадут. Если найдете Timber Wolf'а - замените им скелета, но наш Trading Post пока не возит Deathknell sad.gif Стоимость банды по прайсу - 48.000, и она действительно того стоит.

LG Assassins (199 pt / 8 acts)

Half-Orc Paladin (UD, U, 48) Cmdr 3
Slayer of Domiel (UD, R, 46)
Mercenary Sergeant (UD, U, 23)
Sacred Watcher *4 (WD, U, 18)
Azer Fighter (WDQ, C, 10)

Эта банда пытается выиграть, используя способность Slayer of Domiel, который дает вам двойные очки за первого убитого врага. Основа банды - бестелесные Sacred Watcher'ы, которые легко попадают на нужные места и дают Slayer'у Flanking, что позволяет использовать его Sneak Attack. Командир увеличивает повреждение, пробиваемое существам высокого уровня, а ведь именно такое крупное существо вы и пытаетесь убить. Mercenary Sergeant к тому же увеличивает точность попадания. Не самая простая банда, но интересная. Стоимость по прайсу 70.500, кроме Azer Fighter'а, то есть всего около 72.000 рублей.

"Вонючки" (197 pt / 8 act)

Troglodyte Captain (UD, U, 53) Cmdr 5
Cleric of Laogzed (WDQ, C, 30)
Troglodyte Barbarian * 4 (UD, C, 24)
Troglodyte Thug (WD, C, 11)
Poison Dusk Lizardfolk (WDQ, U, 7)

Вероятно, эта самая дешевая из возможных стартовых армий - всего два анкоммона, а остальные коммоны! Не стоит рассчитывать на победу в турнире, но бойцы отлично комбинируются друг с другом и могут выиграть даже у лучших банд. Стоимость всей банды - около 20 тыс. рублей!!!

"Туча стрел" (199pt / 8 act)

Warbound Impaler (WD, R, 52)
Nentyar Hunter (UD, U, 47)
Half-Ogre Barbarian (UD, U, 25)
Steelheart Archer * 5 (WD, U, 15)

Это - армия стрелков. Если Nentyar Hunter стреляет два раза в одну и ту же цель, то все пять Steelheart Archer'ов должны выстрелить по ней. Остальные двое должны блокировать вражеские атаки, особенно крупный Impaler, у которого много хитов и временная парализация. Стоимость банды по ценам Trading Post'а - 63.000 рублей, что не так уж и страшно.

LG-Дестабилизация (200 pt / 7 act)

Warpriest of Moradin (WD, U, 49)
Githzerai Monk * 3 (UD, U, 34)
Xorn (UD, U, 24)
Dwarf Wizard (AF, U, 21)
Aasimar Fighter (WDQ, C, 4)

Это очень интересная банда, основанная на комбинации эффекта Warpriest of Moradin и оглушения, предоставляемого Githzerai Monk'ами. Эффект командира действует только на врагов, не имеющих командира, но если вражеского командира оглушить, он временно недееспособен, и после этого
достаточно пробить любому врагу хотя бы 5 повреждения, чтобы заставить его бросать спасбросок морали! При удаче эта банда "вырубает" даже самые профессиональные: кроме монахов, у Xorn'а есть три атаки за раунд, а Dwarf Wizard может стрелять неограниченное количество раз, пробивая Spell Resistance. Он также кастует на Xorn'а Magic Weapon, чтобы тот реже промахивался и игнорировал DR и развлекается Bigby's Slapping Hand'ами.
Стоимость банды без Dwarf Wizard'а и Aasimar Fighter'а - 28 тыс. рублей.
Где достать Dwarf Wizard'а, я не знаю. Точнее, знаю - в бустерах Angelfire smile.gif Но это анкоммон, причем далеко не самый популярный, так что вся банда должна стоить не дороже 40 тыс. рублей.

Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 17-oe Октября 2006, 07:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 11)
2 SidED DiE
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 12:29
Сообщение #2


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Я даже вроде как согласен собирать ЦГ предложенное здесь. smile.gif
но ты забыл указать карты для каждой банды, что мне кажется немаловажным.

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 16-oe Октября 2006, 12:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 13:03
Сообщение #3


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(2 SidED DiE @ Понедельник, 16th Октябрь 2006, 13:29 ) *

но ты забыл указать карты для каждой банды, что мне кажется немаловажным.

Ты прав, исправляюсь...
CE BeaterZ - Teleport Temple. Возможность Charge на самых важных бойцов оппонента решает, да и бонус к атаке совсем не лишний. Неплохо и Dragon Shrine, особенно если у противника много бойцов, наносящих повреждение одним типом стихии.
Duergar Platoon - Field of Ruin. Эта банда ничем не стреляет, и лучше не давать такой возможности оппоненту.
LG Assassins - Teleport Temple (только представьте себе, что могут сделать на этой карте бестелесные Watcher'ы!) Dragon Shrine тоже неплохо - можно скрываться за колоннами.
"Вонючки" - лучше всего Dragon Shrine. Бонус от волшебных кругов вам поможет намного больше, чем противнику.
"Туча стрел" - лучше всего купить новую карту Dragondown Grotto. Пока ее нет, используйте Dragon Shrine. Поставьте стрелков на волшебный круг, это должно помочь.
"Дестабилизация" - однозначно Teleport Temple. На этой сумасшедшей карте силы оппонента будут часто оставаться вне зоны действия командира, и умелое управление бандой творит чудеса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 13:11
Сообщение #4


Паладин
Group Icon
Приключенец



В приципе бустеры можно и не покупать. просто делаешь на TradingPost заказ - мне банду №X. Следующий шаг - можно не играть, а по банде определять ху из ху. Все довольны, дешево и сердито :-D

Хотя, например, Duergar Platoon действительно может быть эффективна, опять таки, пока против вас не поставят Zaya Rakshasa/Helmed Horror, что уже по другой ценовой категории но зато которые сделают из Duergar-ов мелко нарубленую капусту.

Я с этим не согласен, но дискуссия по этому вопросу перенесена в другой топик. Дальнейшая дискуссия в ЭТОМ топике приведет к предупреждению за оффтоп.


Сообщение отредактировал Ector - Среда, 18-oe Октября 2006, 07:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 14:42
Сообщение #5


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



как насчет сравнения с берсерком?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 17:38
Сообщение #6


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(IC-Oddish @ Понедельник, 16th Октябрь 2006, 15:42 ) *

как насчет сравнения с берсерком?

Непременно будет, но чуть попозже, я сейчас очень занят.
Или ты хочешь только сравнить цены с теми, которые придется заплатить за стартовую армию в Берсерке?

Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 17-oe Октября 2006, 07:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 17:55
Сообщение #7


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(DimaCh @ Понедельник, 16th Октябрь 2006, 14:11 ) *

В приципе бустеры можно и не покупать. просто делаешь на TradingPost заказ - мне банду №X.

В общем-то, именно это я и подразумевал. Не понимаю, правда, что в этом плохого? Стартовая армия - примерно то же самое, что и стартовая колода в Магии или Вампирах. Предполагается, что игрок будет ее развивать в нужном ему направлении.

Цитата

Следующий шаг - можно не играть, а по банде определять ху из ху. Все довольны, дешево и сердито :-D

Еще очень большое значение имеет карта, мастерство игроков и чисто банальная удача. Точно так же в любой ККИ не существует "заранее определенных матчапов" - умение и удача также важны.


Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 17-oe Октября 2006, 08:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 21:54
Сообщение #8


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Извините, что встреваю, но, по-моему, игра, где одним из решающих факторов является наличие либо отсутствие больших денежных доходов у игрока - суть есть профанация идеи.

И не надо про варгеймы - там один раз купил армию и свободен, тем более что никто не заставляет покупать фирменные миниатюры для игры с друзьями, можно обойтись конверсией или купить миниатюры другого производителя.

И чем в таком случае отличается ДНД-мин. от карточных игр? Фигурками?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Понедельник, 16-oe Октября 2006, 22:35
Сообщение #9


93
Group Icon
Модератор



2 Сталкер

тем же, чем и варгеймы. здесь тоже один раз купленная банда послужит очень долго
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 17-oe Октября 2006, 07:41
Сообщение #10


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
И чем в таком случае отличается ДНД-мин. от карточных игр? Фигурками?

именно так smile.gif
визарды позиционируют днд-мини в первую очередь как коллекционные миниатюры для ролплея.
проводить полные аналогии с варгеймами не стоит.

большая стоимость некоторых миниатюр компенсируется их небольшим количеством в банде.
кроме того, здесь метагейм представляет из себя достаточно ограниченное число комбинаций в отличии от большинства варгеймов.

Я с этим не согласен, но дискуссия перенесена в отдельный топик

Сообщение отредактировал Ector - Среда, 18-oe Октября 2006, 07:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Вторник, 17-oe Октября 2006, 08:42
Сообщение #11


Engineer
Group Icon
Приключенец



Самый большой недостаток для игроков и самое большое приемущество для продавца это - продажа миниатюр в бустерах, а не в блистерах sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Вторник, 17-oe Октября 2006, 08:53
Сообщение #12


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Понедельник, 16th Октябрь 2006, 18:38 ) *

Или ты хочешь только сравнить цены с теми, которые придется заплатить за стартовую армию в Берсерке?

нет-нет, именно сравнение игр.

Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 17-oe Октября 2006, 12:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 23 Окт 2017 17:11