Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фоллаут па-беларуску :), Ночные заморозки помогли трупам не разложиться
Карл
post Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 11:52
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



Приветствую всех!
Начну...

Работа мастеров.
Уважухи Рэйвену за предыгровую подготовку. Молодец, выложился на все 100. Немного не дотянул, на мой взгляд, на полигоне. (Рэйвен, конкретные проблемы и пути их решения предлагаю обсудить лично).
Игроки.
Поселок был дохлый, можно было сделать все гораздо интересней. Антураж тоже разачаровал - мастера создали условия (горбыль в достатке), но игроки сами подкачали. Из груды горбыля использовали лишь немногое для строительства мебели в кабак.
Общее впечатление: сойдет, могло быть и хуже smile.gif Если будет Фол 2 - поеду.
Отдельный респект Ырке за прекрасное обслуживание wink.gif Надеюсь, что и мы оказались хорошими клиентами smile.gif Жаль, что вокруг столько предателей и маньяков. Эти подонки помешали довести до конца наш чудесный праздник...
Всегда ваш, владелец Торгового Дома "Нарач" Карл фон Белов (он же Юзэф Парсюкович).

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Четверг, 5-oe Октября 2006, 13:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Flernight
post Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 14:24
Сообщение #2


Неофит
Group Icon
Приключенец



Игра просто превосходная!!!Огромнейшее спасибо Рейвену и Конану! Удивительная подготовка к игре со стороны мастеров. Имхо: Ребята - вы просто Боги!

Жаль только, что пожить долго не удалось, но это чисто моя вина( ну, и рейдеров=))

А вообще хочу Fallout_ч.2_продолжение!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 15:15
Сообщение #3


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



Всем большое спасибо! Подготовка огромная, жаль что столько горбыля не понадобилось... Зато пиво, кола и стимпаки - это здорово сделали.
Очень понравились отыгрышы мертвяков: Николаич (вроде так зовут) просто пугал, а Авари (жаль так рано ушел) вонял на весь караван. Сразу понятно, почему мертвяков не любят smile.gif
Поселок был правильный! Они жили своей жизнью и не бегали посмотреть на казино и бордель - в конце концов сельская жизнь приучает к моногамии. Караван на отдыхе тоже был правильный, ибо путешествующим по делам нет никакого интереса до маленького поселения.
К концу игры наконец-то въехал, почему у охотника нет пальца smile.gif
В общем, все прошло "очень даже вполне" и смущает нежелание Равена браться за продолжение.

Данила Асимов, путешественник, осведомитель и разведчик

Сообщение отредактировал Данила - Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 15:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
<MedveD>
post Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 19:50
Сообщение #4


"ERINYS" a.t. | 13-25.17/DS-6
Group Icon
Приключенец



Критофер Ллойд Темет, рейдер.

ИМХО игра удалась на славу, спасибо всем, в первую очередь мастерам. Прелестями поселенской таверны насладиться в целом так и не удалось, ибо с порога нам на пальцах разъясняли (читай показали средний палец smile.gif ), что наше прибывание в поселении нежелательно.
За сим и на игровую работу мастеров полюбоваться особо не удалось, ибо Рэйвена как правило мы видели на игре только в качестве мастера. Однако предыгровая подготовка без сомнений требует всяческих похвал.

Действительно странно было услышать о том, что продолжение серии Fallout не планируется. На мой взгляд получилось довольно удачно, и ничто особо не мешает продолжению...

Цитата(Flernight @ Воскресенье, 17th Сентябрь 2006, 15:24 ) *

Жаль только, что пожить долго не удалось, но это чисто моя вина( ну, и рейдеров=))

Как тебе сказать... smile.gif Жизнь искателя полна приключений и опасностей. Однако любопытству есть меры. У Вас вполне был шанс выжить, если бы Вы не решили таки посмотреть, "а кто это там такой".
Нашей вины в данной ситуации не вижу, ибо мы рейдеры а не туристы, и лишние свидетели нам ни к чему. Будем считать, что Вы оказались не в то время не в том месте...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sakura
post Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 20:06
Сообщение #5


Зая Bunny
Group Icon
Приключенец



Итак
Аннетт.

Мне 15 лет, родители: рейдер подгулял с какойто караванскрой шлюхой, итого меня 6 лет воспитывал медик-химик каогото далёкого селения. Он умер, и я сбежала в Мозырь, где прожила ещё лет 7 одна по чердакам-подвалам, любую работу делала, перебивалась както. Потом ушла в селение, в Дубравах было очень тяжело посему сразу сделяла со стрейнешой в это поселение. Предприимчивая но очень одинокая. (отыгрывала депрессию и боязнь людей и всё время держалась в стороне, 2ой день в основном за поселением в окрестностях, наблюдала за вояками "из первого ряда")

Были история с одним караваншиком, несколько раз караван его проходил, я патроны месяцами собирала и выменивала, и он научил меня стрелять. Он типа моя первая и единственная любовь был, и когда в этот раз он пришол Аннетт хотела остаться с ним, хотела подарить своё девичество, хотела проводить с ним много времени. С другой стороны она хотела покинуть это селение, ей было очень тяжело, кроме того что она была безумно одинока и даже немного побаивалась всех, её единственный ми друзьями были киптюры пока они были, и они же открыли ей глаза на то что людь - это плохо, что людь убивать другой людь, что непонимать людь в селении, когда никто даже не заметил что убили охотника.
В этом же убедилась Аннетт когда уйдя за водой она отошла чуть глубже за тропу потеляла сознание, её спасла какаято зверюшка которая довела её до селения чере- пару часов светящуюся от радиации, когда никто толком и не заметил её отсуствия. Было очень приятно однако что про неё не совсем забыли и выличили её.
В общем пришол караван, и несмотря на время проведённое с её идеалом - каравнщиком, она поняла что не нужна ему настолько насколько хотела бы, и что в караване ей не место, как и в селении, и не хотела возвращаться в Мозырь, в это тяжелейшее для жизни место, да и каптюры разочаровавшись в людях ушли. К тому же столько вокруг было военных действий, что её тяжелейшая подростковая депрессия вынудила её принять решение - уйти ночью в лес, далеко и навсегда, узнать как это и отчего умереть в лесу. И передав караванщику свой последний подарок, сказав всё что знала обо всех стерейшине, и попрощавщись с единственным другом в селении она просто ушла.

________________________________________________________

Мастерам спасибо, игра отличная, Рейвин готовился к ней, сама помню, очень основательно.
Полигон антуражный, много интересного в лесах и полях рядом с селением.

К некоторым игрокам есть некоторые претензии по поводу:
1) неигровухи, безумно много, просто ужас. курение вывело, коль невтерпёж и никак не по антуражу - ну отойди ты в лес на 2 мин, ну!, просто разговоры. очень многие вообще наверно забыли что на игре, и любой разговор воспринимали всерьёз, а потом говорили что не очень понимают о чём я, потому что по жизни это не совсем имело смысл.
2) вывело что люди, когдато гдето уже игравшие вместе переносят отношение и мнения. "привязать Яну" это уже не смешно даже. да и просто, игравшие однажды вместе ну никак никто не может отказать себе в сом чтобы не поздороваться или улыбнуться, когда как по игре ну никак вообще не возможно было гдето видеться.

Сообщение отредактировал sakura - Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 08:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 20:49
Сообщение #6


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Всем привет!
Это говорит дух Сойки, охотника из Озаричей.
Игра в целом оставила сильное вапечатление. Даже так: ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Такого я не видел уже со времени первого ДНМ. После игры долго остается переживание событий (и сейчас еще переживаю biggrin.gif).
Возможно, правда, это связано с тем, что волей-неволей я вращался в центре всех событий, да и другим не давал скучать.
Скажу так: я ехал с твердым намерением играть простого охотника - ставить силки, ловить дичь, забивать зверей, да и просто побродить по местности. Я сделал все это, да еще и волей приятелей, и Мастера, мы со Счачтливчиком Леем (Ромена) и Ягенкой (Надя) выполнили основной квест деревни (взорвали к хреням лабораторию психотропного оружия), и нашли самый главный артефакт (диск "Фаллоут"). ТЕм неприятней было умирать днем в воскресенье, но даже с этим, на волне удачи, я смирился, ведь душа (квантовый наблюдатель) Сойки сохранился и даже получил Level-Up!.
Все впечатления я в пост не вместю, поэтому "расставлю оценки". На мой взгляд, подготовка мастеров к игре была выше всяких похвал, и управление игрой тоже не подкачало (все сюжеты были очень динамичными и скучать не приходилось). Игроков (и себя в том числе) я оцениваю, как "средне" (особенно за безобразную сцену в воскресенье).
В целом, игра прошла на 4,5 балла (или 9 по 10-бальной шкале).

Назову несколько респектов:
- Белке (Изабелле) - нашей кормилице и поилице. Чтобы мы без тебя делали? (а я тебя даже не отблагодарил здоровым сек... э-э массажем)
- Зверям - за исключительную зверскость и напряженную работу, чтобы мы не скучали (кому, как не мне знать, как горек хлеб игротеха).
- Девчонкам из борделя, за то, что дались нам с Тигренком в руки и стерпели все эксперименты.
- Ромене и Наде - ребята, мы сделали все и выиграли!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Сойка будет всегда с вами!
- Сталкеру - за здоровую мутантскость
- Николаичу - за антуражную мертвяцкость.
- Всем остальным селянам - ребята - мы семья!
- Мастерам, за все, чот они сделали для нас.

Про антиреспекты я бы тоже хотел сказать пару слов:
- Игротеху-зверю, который получив пулю в глаз (очки) в субботу днем, даже заскулить не соизволил! Подумай над своим поведением
- Кому-то (не помню), который в начале воскресной заварухи приставил Полковнику ствол к виску. Чем ты думал, родной?! Из-за тебя почти полдеревни легло! angry.gif

И напоследок вопрос. За что торговцев в борделе замочили?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Изабелла
post Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 21:04
Сообщение #7


Адепт
Group Icon
Приключенец



Всем привет от Белки!

Не знаю, может быть все дело в том, что я последние два года почти не выезжала на игры, но для меня эта игра была лучшей из белорусских за последние лет пять-шесть! idea.gif Нет, не скажу, чтобы совсем идеальной (идеал недостижим по определению), определенные претензии можно высказать, но в целом просто ВЕЛИКОЛЕПНО!

Очень порадовало поселение в плане отыгрыша. Если честно, рассчитывала на худшее, поэтому была приятно разочарована. Жаль только, что с приездом каравана периодически начинались базары по жизниDemon.gif , до этого их практически не было.

И хотя для моего персонажа все сложилось неудачно, все планы свалить из общины накрылись медным тазиком и сказали "дзинь!", как игрок я осталась в восторге.

Да, пока не забыла... Огромное человеческое спасибо всем девушкам, помогавшим мне в трактире, а особенно Полине, Неладе и Альбе. А также парням, мужественно сражавшимся с костром, в частности Волку, Пауло, Анатолио, Партизану, Корвину и всем прочим. В одиночку я бы не справилась hi.gif

А также спасибо всем тем, с кем мне удалось хорошо поиграть, а именно Александру из ВХО и брату его Роману (???), Василию, Бугивуги за чудесный прогруз applause.gif , Молчуну и прочая, прочая прочая (простите, ежели кого забыла unsure.gif ). Если кого обидела шутками и подколами, тоже не обижайтесь, я и по жизни язва, а по роли так вообще.

Ну и самые большие плюшки Рейвену и Конану за все, что они сделали для того, чтобы игра состоялась и была настолько успешной. applause.gif applause.gif applause.gif Ребята, молодцы, я за вас очень рада! У нас наконец-то после стольких лет появились достойные новые имена и лица в мастерских рядах. СПАСИБО вам еще раз!!! ТАКОГО уровня доигровой подготовки я очень давно не видела, правда! Можно, конечно, долго перечислять все то, что вы сделали, подготовили, придумали, купили, завезли, организовали и так далее, но вы не хуже меня знаете, правда? Поэтому просто еще раз спасибо за все.

Ну, если по первым впечатлениям, то пока все. Гадости буду потом говорить. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Воскресенье, 17-oe Сентября 2006, 21:09
Сообщение #8


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Игра в общем удалась. Миша и Конан, Вы и сами знаете, что вы молодцы!
Понравилось ночью бить ЗВЕРАВ(точнее держать, когда люди били). Мегарешпект и уважуха Дарку за ночной разговор у костра, тему мозга мы раскрыли!!! Потом правда мы разочаровались в людь и ушли искать лучшей жизни...
Потом вернулся в деревню бойцом вооруженных силизбежавших, замерз как цуцик ночью в лесу. Сидел ночью у костра и травил байки про кадетский корпус. Воевал с охраной корована. В мирных не стрелял!!! Только в тех, укого было оружие. Ушёл опять в лес, с новобранцем, и больше никуда не пришёл... sad.gif
В общем отдохнул не плохо.
Каптур и солдат
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 06:24
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Док. Клановик из Березы.
Спасибо большое мастерам!!!
Если судить по Шарлевской системе, то мастерам за доигровую подготовку можно поставить 10. На игре вы тоже выложились, молодцы и немножко маньяки.
На игру ехали из любопытства, ожидали что-то компьютерно-стреляющее. Опасения и ожидания не оправдались. Было здорово!!! Для меня игра началась с каравана и, за небольшим исключением, продолжалась до самого конца. Приятно удивило разнообразие и взаимосвязанность всех целей у всех игроков. По-моему тумбочкой себя не чувствовал никто.
Спасибо Корвину и Альдис. Было очень приятно поиграть вместе. Поселение для меня четко разделилось на две части - люди, которые играют и те, кто просто выехал на природу. Ребята, я понимаю холодно, но, по-моему, в правилах написано, что ночь игровая???
Мертвяков очень просто получалось не любить: один вонял, а второй все время подсматривал.
Старейшина, не сочти за наезд, но о своей власти ты вспоминала очень не по делу.
Караванщики, с вами не страшно идти и рядом можно ночью спать всей команде без часовых.
Еще раз, спасибо мастерам. Если пригласите, поеду на ваши игры еще.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noiseless
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 08:37
Сообщение #10


солнце в сердце
Group Icon
Приключенец



...Мы должны продержаться две недели. Александр обещал помощь; надеюсь, он с Божьей помощью доберется до цели. И тогда через две недели у нас будут люди и оружие. Может быть...
Надо похоронить мертвых... Крысолов, Света, Яшка, Макс-Едок, Сойка, Женька Рваный - ты не успел принять Обряд посвящения в общинники, но мы считали тебя своим... Тим Подорожник, Заглоба, Партизан, Игорь Корвин - мы будем помнить всех вас. Если останемся живы.
Нас осталось очень мало, и большинство - женщины. Впервые оружия столько, что не хватает рук держать его... 5 стимпаков спасут только немногих. Лей и Ягенка вернутся не скоро - если вернутся вообще. Шанс, что, продав вещи и купив необходимое, они не захотят начать другую жизнь богатыми и хорошо вооруженными - очень невелик. Я надеюсь, что этого не произойдет - но выхода не было, кому-то нужно было идти в Мозырь. Хорошо, что с нами остались трое из каравана - пусть только до следующего, но все равно это лучше, чем ничего.
Боже, помоги нам.
...Завтра начнем строить церковь. Если для нас будет "завтра".


Цитата(Карл Каменнозубый @ Воскресенье, 17th Сентябрь 2006, 12:52 ) *

Поселок был дохлый, можно было сделать все гораздо интересней. Антураж тоже разачаровал - мастера создали условия (горбыль в достатке), но игроки сами подкачали. Из груды горбыля использовали лишь немногое для строительства мебели в кабак.

Кабак был построен не из горбыля. А с учетом того, во сколько большинство поселенцев заехало на полигон, ни о каком строяке В ПРИНЦИПЕ речи вообще идти не могло. (Это просто дополнение.)

Цитата(Роксолана @ Понедельник, 18th Сентябрь 2006, 07:24 ) *

Поселение для меня четко разделилось на две части - люди, которые играют и те, кто просто выехал на природу. Ребята, я понимаю холодно, но, по-моему, в правилах написано, что ночь игровая???

Роксолана, тебя не было с нами в первую ночь. А вторую ты похоже не совсем правильно оценила. По крайней мере, в ситуации не разобралась. Ну да ладно, у каждого свое мнение и свое видение ситуации.

Цитата(Роксолана @ Понедельник, 18th Сентябрь 2006, 07:24 ) *

Старейшина, не сочти за наезд, но о своей власти ты вспоминала очень не по делу.


За наезд не считаю. Поясню: если речь идет о сцене утром с тем, чтобы отпустить Бонни из общины - по делу. Более того, по загрузу, по концепции персонажей (не только моего, но и ее), по логике мира в целом и правилам поселения в частности. Если же речь о чем-то другом - не могу вспомнить момента, который ты сейчас имеешь в виду, скинь в ФП.

Впечатлений о т игры много, причем, как ни странно, разнополярных... Похоже, у меня одной.

Кстати, с учетом опыта произошедшего в поселении предлагаю в объявлении игры фразу "воссоздание атмосферы выживания" заменить на "атмосферу вымирания".

Сообщение отредактировал Noiseless - Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 11:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
avis_alba
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 08:50
Сообщение #11


чиффа
Group Icon
Приключенец



Пишет вам Альба (Надя), дочь старейшины, всю игру проходившая с животиком месяц так на пятый и посто чудом его не потерявшая. %)

По-моему, поиграли просто здорово! Про то, сколько сил и времени убили на игру мастера, может сказать лицо Оракула утром в воскресенье (цитата: Альба "Оракул, у тебя такое лицо, будто ты тушь размазал и всю ночь не спал"; Оракул "Я плакал...").

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН, МАСТЕРА, И ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Кроме мастеров, хочу спасибо сказать игрокам, особенно поселению.
Мама Женя, она же старейшина Рара - спасибо за любовные тычки и подзатыльники, а также за трудные решения.
Белка-трактирщица - за еду, квасуху, присказку "а! съедят..." и фразочку "все беременные дурные..."
Искателям - за то, что они были и оставили после себя в домиках кучу шмота (оружие, броню), который мы попользовали, когда нас осталось совсем мало.
Селянам и селянкам - за посаженную и собранную картошку smile.gif, воду, дрова, еду... особенное спасибо безотказным братьям Хасанам и Молчуну за рабочую силу, которую периодически эксплуатировали.
Охотникам спасибо за мясо и шкурки - чтоб мы без вас ели и что продавали бы?
Отдельное спасибо моему мужу Волку (с которым мне просто ОЧЕНЬ повезло): принести цветы жене из лесу в мире Фаллаута - это просто... просто.... нет слов! smile.gif Ну цветы это так, а в целом я вдруг оказалась бережно охраняема, защищаема, с мясом, с мехами, с чаем(!) - короче, о таком муже можно только мечтать! :-*
Василий из каравана, ну уж прости, что так вышло.... я ж не знала, что у тебя тоже такие матримональные планы.... А вообще - не тормозить надо было! wink.gif

Зверям, которые не давали мне спать в первую ночь - я дрожала, забившись в угол, - огромный респектище! Ревели и рычали так, что аж мороз по коже! %)
Каптурам, милым и честным зверям (которых я всё-таки слегка побаивалась), спасибо за самоотверженную помощь в охране посевов и чёткое понимание того, что для того, чтобы понять друг друга, много слов не надо. smile.gif

Ну и конечно - ложка дёгтя: антиреспект зачинателям мясорубки в поселении в воскресенье. Для меня как человека это выглядело так: мальчики захотели пострелять - и они постреляли. В этом моменте респект Волку, который топором срубил в спину одного из зачинщиков - это было просто красиво. smile.gif

эХъ, впечатлений ещё море, но сейчас я всё в пост просто не вложу, так что буду ещё писать потом, в процессе обсуждения... А сейчас хоу ещё добавить вот что.
В ночь на воскресенье, сидя у костра с Че, Воландом, Ильясом и ещё парой человек, мы пришли к мнению, что поутру игра тихо свернётся - народ протянет для виду до завтрака, краван снимется и все облегчёно разъедутся... Ан нет! К огромному удовольствию как раз САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ началось в воскресенье утром! Хочу играть ещё..... %)

ЗЫ. Ребята, давайте отпишемся все Рейвену, что же стало с нашими персонажами - уж очень хочется узнать продолжение истории, оборвавшейся на самом интересном моменте возгласом Белки "Все жрать!"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeptor
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 09:07
Сообщение #12


13-25.38/DS-7
Group Icon
Приключенец



Огромное спасибо всем, и отдельное - мастерам, за эту игру!!!

Гранд решпект почти всем персонажам, с которыми нам, рейдерам, пришлось общаться. В частности:

Травнику, которому надо было прописать перк "случайные встречи", потому как за те пять раз, что он уходил из деревни, трижды он умудрялся нарваться на нас и остаться в живых. Класно сыграл, Тигра, решпект.

Двум охотникам, звиняйте, имен игровых не помню, которые нарвались на наш лагерь. Хорошо сыграли, особенно Арс - не каждый сможет грамотно отыграть труп, который разделывают циркулярной пилой smile.gif.

Двум охранникам из каравана, которых мы положили в лесу. Ребята, если бы вы ушли вглубь, а не пошли к роднику - мы бы вас и не догнали. А так - хорошо сели, и даже прострелили мне легкое - было очень больно и неприятно smile.gif. Кстати, заметили вас почти случайно, отчасти благодаря черной форме - мы подумали, что это ЗВЕРЬКИ, на которых и охотились в то время по просьбе старейшины smile.gif.

Старейшине, которая правильно решила поговорить, и таким образом не испортила игру всем - если бы не согласилась разговаривать, в деревне пришлось бы выбирать новую старейшину из числа выживших, а выжило бы не так много. Спасибо smile.gif.

Несколько антирешпектов:

Шнырю, он же Дарк. Маленький антирешпект - ну нахрена нам свой человек в деревне, если мы его видели всего-то один раз?.. Можно было бы быть поактивнее.

Товарищу, который был с ним на дороге. Я до сих пор не знаю, почему мы тебя не пристрелили. Настолько вызывающе вести себя в окружении СЕМИ стволов, имея при себе только копье... Очень неграмотно и очень не понравилось. Может, конечно, у тебя роль такая была, не спорю, но все равно - антирешпект.

Охране каравана в целом. Причина антирешпекта следующая. Вы правильно рассудили, что банда рейдеров в округе вам не нужна, и что их надо положить. И правильно крикнули "Лежать, стволы на землю", или что вы там кричали. Правильно с точки зрения мастеров - дать понять, что сейчас будут стрелять, что бы все одели очки. А вот то, что было дальше - было сделано очень и очень плохо. Во-первых, вам надо было постараться подойти поближе, а еще лучше - обойти лесом. Во-вторых, ну ясен пень что мы не упадем как бараны, а ломанемся сваливать!!! Значит надо или сразу класть, или догонять. Вот со вторым пунктом у вас были проблемы... Стреляете вы неплохо, но по лесу ходить надо еще учиться и учиться. Догнать нас по нашим просекам, который за нами оставались, было как нефик. И потом. Вопрос. А вы подумали, что шуганутые рейдеры в ПЯТЬ раз опаснее, чем прикормленные??? И то, что мы будем мстить и мстя наша будет страшна??? То, что завтра вы уйдете, а деревня останется со злыми нами один на один? Если уж напали, надо было искать и вырезать до конца. Антирешпект.

Очень не понравилось, лежа ночью под деревней, слышать разговоры про Галахад. Товарищи, откуда на Фолле - Галахад??? Впрочем, это проблемы всех ролевых игр - неигровуха.

Гранд антирешпект морозу ночью. Мля, это было очень холодно - без костра, без спальника, хорошо хоть что впятером в двухместной палатке - спасло только это smile.gif. Хотя ноги отвалились к утру - Добрый Доктор пришивал smile.gif.

Мааааленький антирешпект мастерам. Если вы делаете игру нонстоп и игровые ночи, озаботесь большим количеством мастеров или двумя мастерскими коммандами. Потому как завалившись ночью в деревню, мы даже не имели возможности сказать мастеру, что мы тут понаделывали sad.gif. Ибо Оракул спал. Вот.

И, наконец, ГРАНД РЕШПЕКТ тем же самым мастерам - Рэйвнену и Конану. Ребята, игра была отличная, несмотря на все что я тут понаписывал smile.gif. Это лучшая полевка, в которой я принимал участие, и я верю, что остальные ваши игры будут только лучше! Спасибо, товарищи, за эти выходные.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 09:27
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Модератор



Всем привет!
Пришел сегодня с утра на работу и понял, что первый раз за недели 3 забыл взять с собой флешку с материалами по Фолу smile.gif И что разгребать переписку не надоsmile.gif
Поэтому статистический отчет по игре будет либо сегодня вечером либо завтра утром.
От спасибов пока воздержусь до официального отчета, выскажу лишь общее мнение:
В целом, игра удалась. Ошибок, подстав и просчетов было много, но, не смотря на это, игра удалась. Мы все вместе оживили мир Fallout, и, надеюсь, частичка его останется у каждого игрока и игротеха (У мастеров - она по default-у smile.gif)

Несколько ответов:
2 Анетт. По поводу курения - по идее оно было разрешено, и более того, люди могли купить цивильные сигареты в караване. А у некоторых они вполне могли быть (еще довоенные). Так что тут выражаю свое недоумение...

Неигровуха мною была замечена в основном в субботу вечером. В остальное время она вроде как присекалась за счет самих игроков.
Извинения всем, что в субботу ночью я просто свалился и не смог в это время контролить игру sad.gif Надо было давать большие полномочия игротехам... Просчет...

По поводу строяка: Народ на него приезжал довольно неохотно... В пятницу, когда горбыль был уже на полигоне мастера, приехавшие в деревню в 12 дня, застали там только старейшину. Первые люди подтянулись в 4 часа. Понятно, что уже никто ничего не успел sad.gif, потому как мастера потащились обустраивать полигон, а потом - встречать маршрутку и т. д. По крайней мере свою часть и обещания по строяку - мастерская группа и некоторые заинтересованные игроки, вроде как выполнили. Был горбыль, гвозди, инструменты, веревка для периметра и отхожее место. А уж то, что игроки не сделали - это целиком и полностью на игроках.

2 Zeptor
Твои антирешпекты - в основном на игровые действия некоторых персонажей. А уж как персонаж поступает, и думает ли он о последствиях - это его личное дело. Так что игровые действия вполне могли принести адекватные последствия опять же по игре. Например, я бы нисколько не удивился, если бы после ухода карвана рейдеры банально перестреляли всю деревню.

Сообщение отредактировал Raven - Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 09:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noiseless
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 09:47
Сообщение #14


солнце в сердце
Group Icon
Приключенец



Дошла до "спасиб".
Рэйвен, Конан - ВАХ. Слов нет, одни эмоции. Игра получилась высочайшего уровня. Звери - жуть! Вид, повадки, ВОПЛИ!.. (Добравшись наконец-то вчера до ванной и смывая с волос искусственную седину, реально боялась обнаружить под ней НАСТОЯЩУЮ!)
Каптуры - красота! ("Это у тебя шерсть растет?" - "Да, каптур шерсть" - "Погладить можно?" - "Каптур можно гладить" - (глажу каптура по голове) - "Мрррррр" smile.gif)
(Обсуждая игру, как-то само собой придумали с Гонзом новый термин - ИГРОХИ. Потому что игротехи были не меньшими игроками, чем остальные.)

Игроки: поселенцы - понравились. Отдельные гранд-молодцы: Белка (хавчик, пресечение неигровухи), Волк ("Старейшина, стой за моей спиной"), дочурка Альба (очень "враскоряк" ходила, постоянно просила шоколада и свежей земляники), Николаич (в первый раз увидев его, ТАК испугалась, что даже отыгрывать неприязнь не пришлось), Гарм Троф (даже не знаю, чего и выделить -общее впечатление), братья Хасаны (очень милые, очень послушные, очень неконфликтные)...
Хочу отметить выехавших в первый раз игроков: на общем фоне не стушевались, не растерялись и в целом играли на хорошем уровне, из игры не выпадали. Молодцы, одним словом.

Рейдеры: и почему это интересно вы такие добрые к нам стали, а? smile.gif Убийбатько - роскошный украинский акцент! "Добрый доктор" - сдался под объединенным напором слов Волка и обвинений Старейшины smile.gif. Видели вас мало, но то, что видели, понравилось. Умилила первая принесенная ваши шкурка убитого зверька. Вы что, в самом деле думали, что мы ВОТ ЭТОГО боимся? smile.gif)

По моему отыгрышу:
Александ и Роман - без вас мой перс поехал бы крышей недельки через две. Когда на твоей совести висят жизни 12 человек (которым ты в лицо улыбаешься и даже даришь от широты душевной рад-х на 10 доз, а потом через минуту просишь вооруженных людей истребить их...), когда ломается все вокруг и люди, друзья, мрут как мухи... без веры во что-то светлое, без капельки доброты от незнакомых людей - выдержать это ей было бы невозможно. Спасибо за обряд крещения (реально ГРУЗ С ПЛЕЧ СВАЛИЛСЯ, Хальбарад, тебе по жизни надо было бы священником быть - тон голоса, импровизация, а особенно ВЗГЛЯД - респект!!!)... спасибо за молитву надо мной раненной и рыдающей (помолились - и я сразу про стимпаки вспомнила smile.gif)

Игровые не-спасибы и недовольства:
охрана каравана. Как мне показалось, играл у них только Ройбер (кстати, у одного из вас - не то у перса, не то у тебя самого - хромает логика). Про поход за водой снова говорить не буду. Это по сути мелочи. Не мелочи то, что вы меня подстрелили - и после этого еще хотите о чем-то хорошем договариваться и называете себя НАШИМИ ДРУЗЬЯМИ??? Вы вообще зачем в перестрелку вмешивались? НАМ помочь? Спасибо, "помогли"!
Поселенцам, которые в одиночку по лесу шастали. Недовольство именно от Старейшины (за несоответствие логике поселения и окружающей среды)
Поселенцам, которые в легенде пишут "за своих всех порву, вы моя семья, ради вас что угодно и т.п.", а потом кидают всех нафиг (кому нужно, тот поймет.)

Сообщение отредактировал Noiseless - Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 10:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
blpka
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 09:59
Сообщение #15


снова в игре
Group Icon
Приключенец



Доброго времени суток всем читающим!

Бордель на связи! flag.gif

Все анреспекты по поводу игры были высказаны мастеру (Рейвенуsmile.gif) ещё вчера в приватно-интимном порядке, посему сейчас только о ХОРОШЕМ!

Сразу оговорюсь и поясню кое-какие моменты:

- девочки ехали устраивать бордель в Мозырь, а в поселении остановились отдохнуть. Поэтому фраза Арса-Крысолова: «Тут бордель или детский сад?!» - послалась так далеко, учитывая время суток и общий холод smile.gif

-4еrt-Георг не был нашим сутенёром! Он был просто человеком, которому мы бабки задолжали. Я, кстати, ещё 120 крышечек должна осталась. 2 4ert: ну что, договоримся? wink.gif

Большие и просто ОГРОМНЫЕ СПАСИБЫ:

+ Охрана каравана: спасибо, что довели в целости и сохранности до этого несчастного посёлка, а также увели, хотя и не в изначальной целости sad.gif
+ Георг и Ал Десяткин: Ребята, вы просто супер! Не знаю, что бы мы без вас делали!
+ Люба, солнышко моё! Ты лучшая девочка, которую когда-либо видел мой бордель! Жаль, что ты осталась в поселении sad.gif Но я искренне надеюсь, что жизнь у тебя сложится лучше, чем если бы ты осталась. Счастья тебе!
+ братья Беловы и, если ничего не путаю, Kalam (если путаю, сорри!): по отыгрышу вы были лучшими клиентами! Жаль, что вас так рано убили и вы не успели нам денежки отдать sad.gif
+ Сойка и Травник: за счастье немножечко побыть в роли клиентов собственного заведения! Одним словом, «Королева в восхищении!»
+ Оракул-Рейвен: официальное спасибо за почин! smile.gif

Отдельные респекты:
+ Старейшина: цвет волос – отпад! И ещё: мне показалось, что свой образ ты создала и поддерживала очень хорошо!
+ Белка: мадам, трактир был очень хорош!
+ Николаич: чуть в обморок не грохнулась при виде тебя, хотя и ожидала увидеть нечто подобное! Вот что значит сногсшибающий антураж! jawdropblue.gif
+ Авари: одна фраза «Сдаётся мне, где-то рядом мертвяк пробежал» - и характерное зажимание носа smile.gif
+ Альба: животик был мил! Надеюсь, ребёночек родится не мутантом razz.gif
+ всем игротехам: просто за то, что они согласились на подобное издевательство над собой!
+ всем тем, кто устроил заварушку в воскресенье: во время неё в голове было только две мысли: «Мамочка, роди меня обратно!» и «Давайте свалим отсюда, пока живы!»

Пара баек-анекдотов:
Была классная фраза старейшины, не помню уже кому: «Не опирайтесь, пожалуйста, на нашу колючую проволоку!»

Торговцы своих дочек привели в бордель, чтобы профессии обучились. И просятся посмотреть, как их отпрысков обучать будут. Реакция Ала Десяткина: «Правильно, а то ещё чему плохому научат!» smile.gif

Всё, вроде… Если кого забыла: не стесняйтесь, напоминайте! А то память девичья, она такая…
Спасибо ВСЕМ!!! love-hug5.gif

Сообщение отредактировал blpka - Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 10:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ard Royber
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 10:47
Сообщение #16


Капитан команды удалой
Group Icon
Приключенец



Общекомандный отзыв чуть позже, так что пока просто пара мыслей

sakura
Не путайте, пожалуйста, караванщика и одного из солдат конвоя. Именно с ним, а не со мной, у Вас была любовная история :-))

Zepter
Атака рейдеров была предпринята по согласованию с "Избежавшими", просто чтобы отогнать вас от поселения. Искать Вас в лесу и там уничтожать у нас вообще намерений за всю игру не было в силу ряда объективных причин.

Noiseless
В целом и у меня, и у персонажа с логикой проблем не было :-)
Мы вполне обоснованно подозревали сговор с рейдерами со стороны поселенцев, тем не менее, старались сохранять дружеские отношения.
А когда мы успели Вас подстрелить? Для меня Ваше ранение в общем воскресном хаосе - вообще новость.
Не знаю, хорошо мы играли, или плохо - не нам судить. Но мы старались быть нелюдимыми, смертельно уставшими после недельного перехода солдатами. Насколько это получилось, я не знаю.

О воскресной стрельбе
Перед отходом караваны мы уже почти поверили, что бойни не будет. Однако, судьба распорядилась иначе. Сначала мы просто наблюдали конструктивный диалог полковника и старейшины, разбиравших конфликт со стрельбой. Потом поселенцы убили полковника, началась стрельба. Я внезапно обнаружил, что солдаты "Избежавших" стреляют по моим "пассажирам", по поселенцам,наконец, по моим собственным людям.
Затем я дважды прокричал, чтобы все бросили оружие и легли на землю. И только потом мы вступили в бой, убивая бойцов полковника и готовясь пристрелить любого человека с оружием, проявлявшего агрессивные намерения. По жителям посёлка мы вообще старались не стрелять, и именно из-за наличия гражданских не применяли оставшиеся у нас гранаты во время бойни.

Думаю, так мотивы нашего участия в стрельбе будут понятны всем заинтересованным сторонам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark_Temple
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 10:51
Сообщение #17


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Уфф... Опять долгий и тяжелый отходняк... smile.gif

Общее впечатления очень смутные и запутанные. Я знаю точно... Я побывал в мире Фолллаута... Почувствовал его на своей шкуре. Где-то меньше, где-то больше.

Рэйвен и Конан. Игра удалась. Просто удалась и все тут. Ваш титанический труд не прошел даром. Спасибо, что дали игрокам такую качественную игру.

Уфф... Хотел сначала так много написать - а слов то и нет... Наверное, попробую чуть позже... smile.gif

Пока что - спасибо всем игрокам... smile.gif Отдельное спасибо - кончено жене... wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noiseless
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 11:00
Сообщение #18


солнце в сердце
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ard Royber @ Понедельник, 18th Сентябрь 2006, 11:47 ) *


Noiseless
В целом и у меня, и у персонажа с логикой проблем не было :-)
Мы вполне обоснованно подозревали сговор с рейдерами со стороны поселенцев, тем не менее, старались сохранять дружеские отношения.
А когда мы успели Вас подстрелить? Для меня Ваше ранение в общем воскресном хаосе - вообще новость.
О воскресной стрельбе
Перед отходом караваны мы уже почти поверили, что бойни не будет. Однако, судьба распорядилась иначе. Сначала мы просто наблюдали конструктивный диалог полковника и старейшины, разбиравших конфликт со стрельбой. Потом поселенцы убили полковника, началась стрельба. Я внезапно обнаружил, что солдаты "Избежавших" стреляют по моим "пассажирам", по поселенцам,наконец, по моим собственным людям.
Затем я дважды прокричал, чтобы все бросили оружие и легли на землю. И только потом мы вступили в бой, убивая бойцов полковника и готовясь пристрелить любого человека с оружием, проявлявшего агрессивные намерения. По жителям посёлка мы вообще старались не стрелять, и именно из-за наличия гражданских не применяли оставшиеся у нас гранаты во время бойни.

Поясню со своей колокольни. Избежавшие убили поселенца; те и другие повыхватывали оружие. Мы с полковником пытались разрулить ситуацию - и тогда один из поселенцев приставил оружие полковнику к затылку и крикнул : "Бросить оружие!" Полковник очень ловко выхватил оружие, и вот тут началась пальба... Не видела, убили полковника или нет в процессе стрельбы - лежала носом в землю, а когда чуть стихло, попыталась отползти. Честно скажу, кто стрелял - не видела, знаю только, что пуля точно была с вашей стороны, а поскольку один из избежавших схватил меня за шкирку и прикрылся мной, поселенцы не стали бы стрелять в старейшину (надеюсь), а избежавшим вообще смысла нет стрелять в своего - методом логического исключения остаются только охранники каравана.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ard Royber
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 11:07
Сообщение #19


Капитан команды удалой
Group Icon
Приключенец



Цитата

Поясню со своей колокольни. Избежавшие убили поселенца; те и другие повыхватывали оружие. Мы с полковником пытались разрулить ситуацию - и тогда один из поселенцев приставил оружие полковнику к затылку и крикнул : "Бросить оружие!" Полковник очень ловко выхватил оружие, и вот тут началась пальба... Не видела, убили полковника или нет в процессе стрельбы - лежала носом в землю, а когда чуть стихло, попыталась отползти. Честно скажу, кто стрелял - не видела, знаю только, что пуля точно была с вашей стороны, а поскольку один из избежавших схватил меня за шкирку и прикрылся мной, поселенцы не стали бы стрелять в старейшину (надеюсь), а избежавшим вообще смысла нет стрелять в своего - методом логического исключения остаются только охранники каравана.


Всё верно, именно так конфликт и развивлся, мы просто были в него втянуты.
Если роковая пуля пришла с нашей стороны, то это действительно либо шальная пуля (промах) нашего солдата, либо кого-то из вооружённых людей, засевших в наших окопах вместе с нами.

В рамках логики мира охрана каравана уверена, что по Вам не стреляла (никто из моих людей об этом не докладывал), а старейшина, наоборот, уверена, что её пытались убить солдаты конвоя.

Сообщение отредактировал Ard Royber - Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 11:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 11:08
Сообщение #20


полковник
Group Icon
Приключенец



>А с учетом того, во сколько большинство поселенцев заехало на полигон, ни о каком строяке В ПРИНЦИПЕ речи вообще идти не могло.

Бред. Вполне можно делать строяк прямо на игре в игровом порядке. Как мы, например, за часок-другой, обнесли свою территорию заборчиком.
Всю субботу пол-поселка слонялось без дела, не зная, чем заняться.


>+ братья Беловы и, если ничего не путаю, Kalam (если путаю, сорри!): по отыгрышу вы были лучшими клиентами! Жаль, что вас так рано убили и вы не успели нам денежки отдать sad.gif

Пасибы. Отыгрывать такое было совсем не в лом wink.gif
По поводу денег. Подруга твоя колола в моего меньшого братца стимпаки из его сумки и вполне могла выгребсти оттуда же мелочь в кол-ве где-то крышек 400, не знаю, почему так не произошло... sad.gif Основной запас (более 500 крышек + море медикаменов, патронов, рад-away и пр.) мы зарыли в лесу, зная, что ночью может быть налет рейдеров. Один из доверенных охранников - Крот, который не принимал участие в заговоре этих подонков, знал, где клад. В конце игры он все это дело откопал и вроде вернулся жить в свой колхоз, который переименовал из "Красного Комсомольца" в "Красных Беловых" smile.gif

>Торговцы своих дочек привели в бордель, чтобы профессии обучились.

Извините, что собрался составить вам конкуренцию, отдавая своих племянниц за 8 крышек и сбивая вам цены smile.gif Несколько человек они успели обслужить, пока не началась дурная ночная заваруха.
Впрочем, раз вы приехали в поселок отдыхать, а не работать (как ты сама написала), надеюсь, вы не в обиде особо. Что ж еще ожидать от хитрых торгашей? Не для себя ж мы дочек в вашу школу отдавали smile.gif


Ard Royber, очень жаль, что вы пощадили алчных подонков-изменников, порешивших нас обоих (братья Беловы) и собственного командира Калама Крысолова. Нужно было публично повесить этих бандюг. Они ведь устроили бойню прямо в поселке, воспользовавшись суматохой (налет рейдеров), причем в общественном месте - в борделе! Мотивация их поступка на суде обоснована была весьма слабо, насколько мне известно. Они просто хотели завладеть нашим имуществом (к счастью, им досталась только меньшая часть (про клад см. выше smile.gif)

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Понедельник, 18-oe Сентября 2006, 11:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 19:36