Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О "талантливых" игроках, Что делать и кто виноват?
Jeralta
post Пятница, 18-oe Августа 2006, 22:27
Сообщение #1


zydrate comes in a little glass vial
Group Icon
Приключенец



Так получилось, что в этом сезоне я решила сделать свой первый более-менее нормальный полевой проект. Поэтому с прелестями мастерского промысла столкнуласть, так сказать, нос к носу. Например, такой геморрой, как набор кадров. Кроме того, что, как оказалось, игроки пердпочитают выяснять подробности своих ролей и подавать заявки непосредственно за день до конца срока, а еще лучше, в этот самый день, глубокой-преглубокой ночью, так еще иногда попадаются среди них особые "дарования". С одним из них я общалась давеча в аське. Выглядело это примерно так:

Читать
(имена умышлено скрыты)

Игрок (02:43 AM) :
Привет, Мастер!
Мастер (02:43 AM) :
Привет!
Игрок (02:45 AM) :
Мастер, можно к нам одно человечка в команду он… Просто очень начинающий… И кроме нас никого не знает...
Мастер (02:45 AM) :
У меня будут большие неприятности с остальными мастерами, если я тебе сейчас разрешу
Игрок (02:46 AM) :
*HELP*
Мастер (02:46 AM) :
Делитесь тогда на две команды
Мастер (02:46 AM) :
По два и три человека
Мастер (02:46 AM) :
Ты понимаешь, что у нас самый большой блок - 6 человек, и то из них только четверо парней?
{в плане того, что на игре предполагается относительно немного боевых действий и создание сильный команд в плане боёвки недопустимо}
Игрок (02:46 AM) :
Ок... Если я пойду на ту роль, которую ты мне хотела предложить, а их четверо?
{а изначально я хотела человеку предложить роль шерифа в одном из поселков, наивная}
Мастер (02:47 AM) :
Смотря какие анкеты они мне пришлют
Игрок (02:48 AM) :
Я тебя прекрасно понимаю…У нас получается в команде: один профессор-недоучка и его студент... Два вояки и один, скажем так, человек, который на игре впервой...
Игрок (02:51 AM) :
Мастер, а от чего зависит…То есть от кого зависит размер нашей команды...
Мастер (02:52 AM) :
Размер - от меня, а если вопрос "от чего" - от качества присланных заявок
Игрок (02:53 AM) :
А насколько качественными они должны быть?
Мастер (02:53 AM) :
Настолько, чтобы мастер по минимуму с ними долбался
Мастер (02:54 AM) :
Минимум вопросов у меня к ним - и все будет тип-топ
Игрок (02:54 AM) :
Кем был, как сконтачился с командой и чего умеет... Как ведёт себя?
Мастер (02:54 AM) :
И это тоже. Ты правила читал?
Мастер (02:54 AM) :
анкету видел?
Игрок (02:55 AM) :
нет... :-(
{Тут я просто выпадаю в осадок, потому что для меня заявляться на игру и не прочитать перед этим информацию к игре – просто уму непостижимо!}
Мастер (02:55 AM) :
Так чего глюпые вопросы задаешь, дарагой, ВАХ!
Мастер (02:55 AM) :
Игрок, прости меня, пожалуйста, но на что ты рассчитываешь с таким подходом?
Мастер (02:55 AM) :
прости
Мастер (02:55 AM) :
animemory.by.ru – там есть вся необходимая информация
{И вообще, кому нужно – тот находит, кому не нужно – тот ищет оправдания}
Мастер (02:56 AM) :
сильно сложно?
Игрок (02:56 AM) :
Мне на работу… в 6.00... {А кого, собственно, должна волновать твоя работа? Почему это должно быть проблемой мастеров? } Слушай ещё вопросик.. у нас у одного нет 18... но через месяц будет…
Мастер (02:56 AM) :
Нельзя
Игрок (02:56 AM) :
Почему?
Мастер (02:56 AM) :
Я уже за последнюю неделю четырем несовершеннолетним игрокам отказала
{ И в их числе было один пятнадцатилетний реконструктор-берсеркер biggrin.gif }
Мастер (02:56 AM) :
Правила читай
Игрок (02:57 AM) :
Это Игрок№2 и с ним никаких проблем... Я ручаюсь!
Мастер (02:58 AM) :
Игрок(№1), вот не поверишь, все предыдущие ораторы говорили мне тоже самое. Почему, как ты думаешь, я им отказала, а тебе разрешу?
Игрок (02:59 AM) :
Не знаю... Просто сердце у тебя доброе и вдруг дрогнет в тебе скупая маска мастера и смягчишься ты...
{ Аж на слезу пробило! Давить мастеру на жалость в обход существующих правил – это надо додуматься! }
Мастер (02:59 AM) :
А потом мне остальные мастера морду понабивают
{Это я, конечно, утрирую, но вот крупные неприятности за самоволие мне бы были гарантированы. }
Мастер (02:59 AM) :
А они могут
{Ну, уж если игроки начали давить на жалость, то мастера будут работать их же методами}
Мастер (02:59 AM) :
Особенно мой благоверный
{который по совместительству является и одним из мастеров}
Мастер (03:00 AM) :
Ей-же-ей, он меня убьет, если я тебе разрешу
{Убить не убьет, но мозги колупать тупой отверткой будет долго и со смаком}
Игрок (03:00 AM) :
Верю... А если только мы с тобой будем знать что ему ещё семнадцать??
Мастер (03:00 AM) :
Игрок, солнышко, я трех человек из Гомеля не пустила на игру из-за того, что они несовершеннолетние. А я их ОЧЕНЬ хорошо знаю.
Мастер (03:00 AM) :
Хм, этот текст он, кстати, сейчас читает, так что не получится
Игрок (03:01 AM) :
Ну втроём?
Мастер (03:02 AM) :
Если что-нибудь с ним случится, Игрок…Ты, конечно, сейчас будешь меня убеждать, что с ним ничего не случится, но если что-то от нас не зависящее произойдет, я из-за него под суд идти не хочу
Игрок (03:03 AM) :
А с ним ничего не случиться... А если случиться я его сам порву....
{Что и требовалось доказать. Этот аргумент был у всех его предшественников.}
Я так и не нашел почему нельзя людям до 18...
Мастер (03:08 AM) :
Блин, счас...
{Ищу правила, чтобы их процитировать}
Мастер (03:09 AM) :
{Цитирую}
Условия допуска на игру

Возраст. Старше 18, это связано как с «уровнем ответственности» игрока (предполагается, что по достижению совершеннолетия человек способен отвечать за себя), так и избежанием проблем мастеров с нервными родителями, милицией и т.п. в ситуации «случись что». При заполнении
анкеты игрока возраст указывается, и, предполагается, что ценз по этому параметру будет осуществлён заранее, однако в сомнительных случаях мастера могут попросить предъявить паспорт.

Мастер (03:10 AM) :
Файл "концепция игры"
Мастер (03:11 AM) :
Еще что-то?
Игрок (03:12 AM) :
Нашел... Ребята, я честно не знаю, как вас убедить его пустить... Но я вам гарантирую что никаких проблем не будет и даже вам могу привезти бумажку от нотариуса что я за него отвечаю...
Мастер (03:12 AM) :
Игрок, последний раз говорю, Я ЭТОГО ДОПУСТИТЬ НЕ МОГУ!
Мастер (03:13 AM) :
Я тебе завтра в трубочку телефонную дам всех четырех мастеров, присутствующих сейчас в городе, они тебе скажут тоже самое.
Игрок (03:13 AM) :
Я снова... Привода на игру допускаются?
Мастер (03:13 AM) :
Нет
Мастер (03:13 AM) :
Приводы не допускаются
Мастер (03:13 AM) :
При попытке проноса на полигон - изымаются
Мастер (03:14 AM) :
Я знаю, что у нас "драконовские методы", ты не первый, кто мне это говорит
Игрок (03:14 AM) :
Понял... В общем глобальные планы вы мне обломали...
{ Глобальные планы мы ему обломали, бедненький! У ребенка теперь растройство психики будет! Ай-ай-ай!}
Мне пришли на мыло этот как его.. ну разговаривали с тобой...
Игрок (03:15 AM) :
Загруз и про роль.. Во.
{ Как вы думаете, прислала я ему роль или нет? Конечно нет! Я что, похожа на убийцу собственной игры? }
Мастер (03:16 AM) :
Игрок, солнышко, тебе ночь на прочтение правил
Мастер (03:16 AM) :
Крутись, как хочешь
Мастер (03:16 AM) :
Завтра поговорим на тему роли, хорошо
Мастер (03:16 AM) :
Не хотелось бы ссориться из-за таких мелочей, но
{Довел до белого каления. Хочется просто орать. Что я, в принципе, и делаю}
Игрок (03:18 AM) :
ага... да кто сориться... я понимаю мастерить это тяжко... тем более игра для всей РБ... так что обидно... но справедливо... тем более что я ещё не совсем уверен, что еду... а вот остальные точно....
Мастер (03:19 AM) :
МЫ ВСЕЙ ТОЛПОЙ КАРЯЧИЛИСЬ ПИСАЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАМ НЕ ЗАДАВАЛИ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ. ИНОГДА ЖЕЛАНИЕ ПРИЕХАТЬ НА ИГРУ ПРЕДВАРЯЕТСЯ ПОДГОТОВКОЙ К НЕЙ, ХОТЯ БЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ. ИНФОРМАЦИЯ ВИСИТ В СЕТИ ЧУТЬ ЛИ НЕ С НАЧАЛА ЛЕТА. ТАК СПРАШИВАЕТСЯ, КАКОГО ПОЛОВОГО ОРГАНА ТЫ РЕШИЛ ВСЕ СДЕЛАТЬ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ И ПРОСИШЬСЯ НА ИГРУ, ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИВШИСЬ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА???
Мастер (03:19 AM) :
все, я устала. я хочу спать.
Мастер (03:19 AM) :
До завтра
{Занавес!}


В итоге вышеупомянутый игрок мне так и не позвонил. Не знаю уж, почему... biggrin.gif

Вот такие вот пироги.


как обычно два вопроса:что делать и кто виноват?

З.Ы. Возможно, модераторы найдут более подходящий для этой темы раздел.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ulmo
post Пятница, 18-oe Августа 2006, 23:00
Сообщение #2


___________
Group Icon
Модератор



В кратце:
Что делать: посылать.
Кто виноват: кого послали тот и виноват.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Суббота, 19-oe Августа 2006, 02:55
Сообщение #3


Angel
Group Icon
Приключенец



Не сдержался
Цитата
Лично я предпочел бы, чтобы игр - больших и малых - было меньше, но чтобы они были лучше.
+1
Цитата
А то лично меня раздражают и заранее ориентированные на попсу БРИГи, и игры, в которых заранее расписаны "теплые местечки", а остальным предлагается играть обслугу и массовку, и какая-нибудь ахинея для великовозрастных балбесов.
Yep!
2M: ... [ ] <--

Сообщение отредактировал Abaddon - Суббота, 19-oe Августа 2006, 03:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Суббота, 19-oe Августа 2006, 11:54
Сообщение #4


Ключ
Group Icon
Модератор



Очень хотелось бы для иллюстрации приведенного мнения указать на те игры, которые, по мнению пишущих (уважаемых Арса и Авадона) за последние, ну скажем, два с половиной года (сезона 2004-2006) были "хорошими" или по крайней мере лучше других. В иллюстративно-сравнительных целях, еще раз повторюсь. Потому что БРИГи "про попсу" - это я еще понимаю, на что намек. А вот насчет "теплых мест", "массовки" и "великовозрастных балбесов" - в толк не возьму, честное слово.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Суббота, 19-oe Августа 2006, 14:05
Сообщение #5


Angel
Group Icon
Приключенец



Навскидку - оба ДНМа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Иштар
post Суббота, 19-oe Августа 2006, 19:31
Сообщение #6


...
Group Icon
Приключенец



Цитата
Что делать: посылать.
Кто виноват: кого послали тот и виноват.


РЕСПЕКТ!!!

А еще прикольней, когда игрок(и) не удосужившись ДАЖЕ за 4 дня до игры прислать заявки (в крайнем случае - позвонить) произносят следущее:

- А я ТАК готовился!!! (Мы ТАК готовились!!!). Все, в следующий раз я к вам не поеду!!! (Тоесть выражение огромной обиды на лице за весьма корректный посыл игрока)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ICEman
post Воскресенье, 20-oe Августа 2006, 00:07
Сообщение #7


Адепт
Group Icon
Приключенец



А дль меня не понятно , как можно хорошо подготовиться к игре меньше, чем за месяц.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Воскресенье, 20-oe Августа 2006, 02:46
Сообщение #8


Ключ
Group Icon
Модератор



Айс, но вы же объявляете о "Старой сказке" примерно за месяц? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Воскресенье, 20-oe Августа 2006, 12:39
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор






Я думаю, на проблему нужно взглянуть с иной стороны, нежели просто обсуждать посылать/не посылать. Дело в том, что для того, чтобы сделать успешнуй игру, нужно на время забыть про эгоцентризм. Какие-то обиды, старые счеты, гордость, все это должно отойти в сторону. Все действия должны быть подчинены только интересам игры. Именно исходя из этого нужно строить кадровую политику. Мастер подобен режисеру, игроки - актерам. Актеры бывают разные, одни приятные в общении, другие злобные скандалисты. Некоторые покладистые, другие взбалмошные, некоторые умные, другие глупые. Для того, чтобы состоялся спектакль, уметь работать нужно со всеми.Конечно, это не означает, что нужно бегать за каждым игроком (хотя на практике бывает и такое), если, например, игрок для игры мало полезен, но требует для себя много мастерского времени, которое можно более эффективно потратить на других игроков, его нужно спокойно и вежливо послать. Кроме того, необходимо четко планировать свое время. Например, игроки часто предлагают личную встречу. Такие встречи проводить нужно, но на них нужно собирать возможно больше людей, а не встречаться с каждым отдельно. Мелкие вопросы лучше решать дистанционно.



Касательно данного случая. Не удивляться и обижаться нужно, что игрок вводную до игры не читал, а следовало за неделю-другую проконтролировать, читал ли он ее(стандартный игрок ленив от природы, это надо принять как данность). Не удивляться глупым вопросам. Не все университеты заканчивали, и сколько правил не пиши, глупые вопросы были есть и будут. Не возмущаться, тем, что игроки проявляют активность в последний день заявленного срока, а назначить его с резервом времени. При мотивировании отказов не в коем случае нельзя ссылаться на других мастеров. Опять таки настаивать на жестких требованиях "потому что мы так сказали" не есть правильно. В каждом конкретном случае на мой взгляд можно вполне спокойно и без эмоций принять то или иное решение.

В общем мастер должен быть подобен компьютеру - никаких обид, никаких эмоций, все действия только во благо игры.



Что же касается того, что потыкать разгильдяйству - есть потворствовать злу, то это только одна сторона медали. Жестко посылать игроков - это может озанчать закрывать для человека навсегда ролевое движение.

И к вопросу о времени заявок. Конечно заявляться за день до игры не хорошо. Однако, не знаю как кто, а я часто не могу сказать, больше чем за месяц, поеду ли я на ту или иную игру. При этом заявляться, и, зная, что на тебе висит возможно какая-то сюжетная линия, потом снимать заявку в самтый критический для мастера момент считаю не правильным.

Сообщение отредактировал Razor - Понедельник, 21-oe Августа 2006, 21:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Воскресенье, 20-oe Августа 2006, 13:29
Сообщение #10


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Ага. Всем надо быть жестче. Мастерам отказывать не готовым игрокам, игрокам посылать мастеров с неинтересными играми, а не мграть из доброты душевной.

О классно получится!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Воскресенье, 20-oe Августа 2006, 14:04
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



Я бы сказал, надо быть адекватней.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 21-oe Августа 2006, 09:50
Сообщение #12


Blackstone
Group Icon
Модератор



Ох, мне очень близка позиция Арса, но Рэзор пишет ближе к делу.
Для того, чтобы жесткие позиции дали толк нам нужен ХОТЯ БЫ ОДИН игровой сезон, буквально состоящий из
Игра 1. рассчитана на 50 человек, допушено - 5.
Игра 2. рассчитана на 10 человек, допущен 1.
И т.д.

Реалии таковы, что мне проще договариваться.

Далее. Я в словах Арса вижу намек и на мой проект (хотя, возможно ошибаюсь)
Мне как автору сложно избежать искушщения и в сюжетной игре писать все роли "под никого". Иначе я пропишу 20-30 персонажей, а заявок на них не найду.
Увы и ах...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 21-oe Августа 2006, 12:28
Сообщение #13


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата(Ars @ 21 August 2006, 12:58 ) *


Результаты этого достаточно очевидны: игрок, который, допустим, семь раз заявлялся на игры и шесть раз "внезапно не приехал", спокойно может заявиться снова и не будет тотчас же послан; игрок, про которого всем известно, что у него из десяти фраз девять произносится не по игре, не был в свое время послан и теперь в каких-то форумных дебатах иной раз упирает на свою олдовость ("да я уже девять лет участвую в ролевых играх") и т.д.


А по-моему, все мы их знаем smile.gif И стесняться называть эти известные имена тоже не надо - тем более, что они известны smile.gif И когда-то здесь было замечательный, хоть и не совсем объективный рейтинг игроков по Беларуси... и вообще.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Понедельник, 21-oe Августа 2006, 20:26
Сообщение #14


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



описанный автором темы случай на мой взгляд далеко не всегда клинический. их можно и нужно лечить. простые меры, вроде проверки игрока на знание собственной квенты и правил и конструктивное указание на причину недопуска могут творить чудеса, хотя и не со всеми.

но хотелось бы обратить внимание на другой аспект проблемы - игроков много, они разные, но такие, какие есть. и зачастую мастера их неправильно оценивают. о том, что игрок раздолбай, можно и нужно узнать пораньше. и потом рассчитывать, что когда 25% не доедет, а 5% не прочитает правила, игре это повредить не должно. никто не говорит, что так и надо, но если так есть, то это нельзя не принимать во внимание.

наверное в этом сезоне я играл не в те игры, но имхо ответственности не хватает всем - и мастерам, и игрокам. но если в случае последних распределение еще подчиняется какой-то математике, то к первым, из-за их малого количества, законы статистики применимы слабо.

Вывод: На мастера(игрока) надейся, а сам не плошай... игру делает каждый сам для себя, только мастер делает ее руками игроков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 21-oe Августа 2006, 21:40
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Модератор



Арс. Если мастеру приходится прибегать к жестким мерам, он уже в плачевном состоянии. Причем меры эти могут даже помочь. Возможно даже кого-то чему-то научат, но тем не менее ситуация для конкретного мастера именно такова.
Применимо к данному случаю 4ert правильно сказал.
Касательно Масхадова - поскольку это офтопик, я тебе в ближайшее время напишу почтой.

Heruer. Тот рейтинг никуда не делся, хотя наверное немного устарел, но дело в том, что в нем отражалась практически только способность хорошо играть, но не само отношение к делу. На этот счет у меня есть свой собственный постоянно обновляемый рейтинг. Не знаю все ли кого-либо там знают, но тем не менее он у меня есть.
Скажу однако, что если человек даже 6 из 7 раз не приехал на игру, то это обычно означает, что ему не нужно давать ответственные роли, только и всего. А вот если 9 из 10 фраз произносится не по игре, то тут уже все гораздо серьезней.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Вторник, 22-oe Августа 2006, 11:22
Сообщение #16


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Razor

Ознакомь с личным рейтингом плз.

Ars

А если игра плохая?
Я тебя как-нибудь при случае тоже попрошу некоторых свиней не цитировать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Суббота, 26-oe Августа 2006, 13:55
Сообщение #17


?
Group Icon
Приключенец



Абсолютно не вижу причин гнобить "талантливых" игроков. Они
причиняют ровно столько вреда, сколько им позволяют мастера. Их
можно поставить под присмотр более опытным игрокам, игротехам или
непосредственно мастерам. Или запихнуть на задний план, где они
будут просто создавать фон. Вот если таких игроков на игре
большинство - тогда да... Тяжелый случай.

Непрочтение загруза заранее - тоже не слишком непростительно.
Бывает и такое, что человек до последнего момента не знает, что он
едет на игру smile.gif Опять же, тот факт, что человек прочитал загруз и вызубрил
ключевые моменты, совсем не означает, что он его прочувствовал и
понял.

Если бы мы на Галахаде проводили придирчивый экзамен на знание загруза, сколько бы в итоге игроков осталось? Человек 30 - 50 от силы. И кто бы от этого выиграл?"Загруз не читали, не читают и не будут читать". Я утрирую,
конечно, но общий смысл и так понятен. Есть простой и надежный выход - максимально возможно унифицировать загрузы на разные игры.

Сделать, так сказать, "универсальные правила игры", на основе
которых формировать загруз на каждую конкретную игру.Как по-вашему, это реально? smile.gif
Впрочем, отдельные части загрузов унифицируются сами по себе -
боевка, напрмер.Еще один выход - вполне нормальный - делать сериалы. Тогда можно
надеятся, что к серии этак третьей - четвертой все более-менее будут ориентироваться в загрузе (если, конечно, он не будет сильно варьироваться).

Или такой вариант: делать загруз максимально логичным, чтобы отдельные мелочи были понятны просто "по-жизни".

Надо помнить и такой момент, что не у всех есть доступ в инет (а у некоторых нет и компьютера, вот ведь странно???). Человеку может быть банально негде взять загруз. И винить его в этом нельзя. С другой стороны, если заведомо известно, что человек может получить доступ к загрузу безо всяких проблем, отсылать его туда лучше не грубо, а тактично (а еще лучше - в шутливой, но не стебной форме). Грубить людям вообще никогда нельзя.

Раздолбайство на этапе подготовки к игре - вещь, которая вообще не

должна вызывать удивления. Надо ликовать, что раздолбай отделился на этапе подготовки игры. Ибо один игрок, казавшийся ответственным и надежным, но на деле им не являющийся может принести игре вреда намного больше, чем десяток выявленных раздолбаев.
Впрочем, всех их может переплюнуть сволочь-судьба. Потому как может и очень хороший человек недоехать из-за банальных бытовых причин, похерив, уж извините за выражение, целую сюжетную линию.
На Галахад около десятка человек приехали, не присылая письменной заявки (имея, правда, устную договоренность). И я им только лишь благодарен. А многие, прислав заявку, отменили ее уже непосредственно перед игрой. По разным причинам, от них не зависящим. Но от этого легче не стало.
Собственно это я к чему? К тому, что "лишнего" человека на игре пристроить намного проще, чем найти замену недоехавшему ключевому персонажу.

Еще один тяжелый вопрос: каждый хочет быть VIPом. Почти никто не хочет быть "простым обывателем" (разве что из-за "взносовой дискриминации"). Понимаю, каждому обидно, когда в его "тщательно продуманный и взвешенный мир" начинают лезть своими грязными лапами с амбициозными идеями. Ни в коем случае не стоит этим идеям потокать, но и обижаться на них глупо. Следует помнить: многие ролевики - люди, еще не обломавшие юношеский романтизм об острые углы циничной реальности. И уж тем более обижаться на то, что задумку мастера игроки понимают по-своему - глупость несусветная.

Не надо рвать с места в карьер и раздавать отказы направо и налево. Няньчиться с каждым, тоже не следует. Нужно терпеливо занять золотую середину и сохранять ледяное спокойствие. Сохранять, даже когда все начинает валиться из рук, взносы собираются с трудом, а надежные люди начинают снимать заявки по разным причинам. Иначе очень легко удариться в панику и отменить игру. Говоря откровенно, Галахад дважды чуть не был отменен.

И еще: вести дискуссию с игроками лучше всего по почте. Или, на худой конец, на форуме. Это дает возможность тщательно обжумывать свои ответы. И, в случае чего, остаются документальные свидетельства вашей беседы. Кроме того, переписку с игроками следует читать внимательно, и в спокойной эмоциональной обстановке. Одно неправильно понятое слово может вкорне поменять весь смысл сообщения. Да что там слово - незамеченный смайлик может сыграть самую роковую роль. И не надо придумывать наезды там, где из нет. Говорю по личному опыту.
Затем - встретиться лично или хотя бы поговорить по телефону. Зачастую люди в реальном мире сильно отличаются от их виртуальных образов. Исходя из моего опыта - в 80% случаев они отличаются в лучшую сторону.

Хотя можно, конечно, и сразу послать...

Сообщение отредактировал Ensane - Суббота, 26-oe Августа 2006, 13:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Суббота, 26-oe Августа 2006, 15:00
Сообщение #18


Ключ
Group Icon
Модератор



Среди ролевиков - навалом "пассионариев". Их на какой задний план не запихивай и какие условия для игры в фон не создавай, они все равно вперед вылезут и какую-нибудь фигню спорют. Я сам такой smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Суббота, 26-oe Августа 2006, 21:37
Сообщение #19


?
Group Icon
Приключенец



Леший?!! Тебя в фон?!!! Какое кощунственное разбазаривание ценных ресурсов! smile.gif

А если серьезно, то в любом случае проблема решаема. На худой конец - убить мастерским беспределом или выписать квест в самый дальний конец полигона.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Суббота, 26-oe Августа 2006, 23:01
Сообщение #20


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ensane @ 26 August 2006, 22:37 ) *
... или выписать квест в самый дальний конец полигона.

ага. только нужно делать это очень аккуратно - когда красных шапок во главе с Рэйзором на "Тайном городе" отправили перехватывать редкий виски, то они ухитрились отвлечь на этот небольшой замут ресурсы половины игроков...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 20:52