Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Винн-колода, дабы не засорять тему о винях=))
Кейран
post Четверг, 20-oe Июля 2006, 08:31
Сообщение #1


Ассасин
Group Icon
Приключенец



Хорошо, а что эта колода может противопоставить, например Винну с Дог Паком? Даже без связки Drawing Out the Beast, Grapple? Маневров в колоде примерно ноль, первая стычка - торпор.. А если игрок не гупый и положит Кэррион Коффин и (на всякий случай) Браво и +2 интесепта (Elder Intervention, например), то в ход будет уходить примерно 2 вампира. Благо гангрелям есть чем качать пул
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 12)
Кейран
post Четверг, 20-oe Июля 2006, 08:45
Сообщение #2


Ассасин
Group Icon
Приключенец



Очень вряд ли кто-нибудь пережил бы такой комбат - разве что загнал бы этого Тремера в торпор.

та же история - Винн и марбл скин.. И Доминейт ему как то безразличен. А Керрион Кроус за страйк не считается, да и от когтей агравированных особой защиты нет.. Впрочем.. на КК и Трапе они уже не нужны, лишняя трата крови.

Сообщение отредактировал Воздух - Четверг, 20-oe Июля 2006, 08:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кейран
post Четверг, 20-oe Июля 2006, 20:05
Сообщение #3


Ассасин
Group Icon
Приключенец



эктор, вы или не внимательно читали пост или не знаете(во что я слабо верю) что такойе кэррион коффин.. откройте базу, посмотрите.. Тзифт - вещь хорошая, тольк с меневрами у треми посложнее чем у гангреля это раз, за френзи вы жгете кровь два.. Причем при тзифте вы от френзи вы получаете только 1 дамага, итого потеря трм. + когти, про маневры я упоминал. Ди и Вкус Крови действует на любом расстоянии, так что мои потери - один-два крови, которые за Браво восстановятся. Впрочем, кажется где то был сайт позволяющий играть.. можно попробовать.

Хм, пересмотрел сам, думал, что упуслил и маневры канают.. Точно упустил: During this combat, opposing vampire gets +1 strength, but he or she cannot use maneuvers to maneuver to long range, cannot use presses to end combat and cannot use equipment. A vampire may play only 1 Drawing Out the Beast each combat, так что маневрируйте на здоровье, сколько влезет..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Пятница, 21-oe Июля 2006, 02:29
Сообщение #4


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Цитата(Воздух @ 20 July 2006, 18:05 ) *

эктор, вы или не внимательно читали пост или не знаете(во что я слабо верю) что такойе кэррион коффин.. откройте базу, посмотрите..

Улыбнуло... smile.gif

Эктор, ты правда не помнишь хоть какой-нибудь карточки из базы данных? biggrin.gif

Цитата

Тзифт - вещь хорошая, тольк с меневрами у треми посложнее чем у гангреля это раз, за френзи вы жгете кровь два..

У Тремеров как раз-таки с маневрами проще... Apportation практически в любом Тремеровском комбате лежить в достатке (и Theft, и Walk of Flame, и Burst of Sun Light - ranged страйки). А вот у Гангрелей...и Клыки, и Дровинги, и Gleam of the Red Eyes/Form of Ghost в деку не положишь - неэффективно. Скорее всего будут Дровинги и Клыки - Клыки стоят кровь, Дровинг еще должен придти. Но даже если и то и другое пришло, под Thoudhts Betrayed лапки пробьют всего один аггравейт, который можно запревентить тем же Precognition'ом. Во втором же раунде впиливается Walk of Flame и привет торпор. После этого Винн (десятка!) ровненько дьяблерится какой-нибудь козявкой и Гангрелы могут сдаваться.

Цитата
Ди и Вкус Крови действует на любом расстоянии, так что мои потери - один-два крови, которые за Браво восстановятся.

1. Нападение спокойненько блокируется и это уже НЕ считается "successfully enter combat"...так что эффект Bravo не сработает.
2. При блоке, Тремеры могут показать Burst of Sunlight+Rotschrek от чего не спасут никакие превенты.
3. То же самое можно будет проделать и на втором раунде с Walk of Flame.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кейран
post Пятница, 21-oe Июля 2006, 08:40
Сообщение #5


Ассасин
Group Icon
Приключенец



"2. При блоке, Тремеры могут показать Burst of Sunlight+Rotschrek от чего не спасут никакие превенты."
То же могут сделать и гангрели, хотя игра на рекациях єтим кланом., на мой взгляд, несколько нелогична. Тем более на Берсте вы ловите три аграввированного урона - один от Винна и два от себя, нанеся ему в лучшем случае один, ибо в отличии от форты Мраморная Кожа превентит любой дамаг. Итого, с Кэррионом потери 5, но не будем идеализировать и остановимся на трех. (кстати, напоминаю, что элементал стоицизм Винн играть таки может). Итого - чистая прибыл. На счет маневров - в колоде, на мой взгляд наиболее оптимальна карта Тень Зверя.
"3. То же самое можно будет проделать и на втором раунде с Walk of Flame"
До него еще дожить надо, кроме того, я недаром выбрал Винна - базовый потенс позволяет заблокировать страйки. Хотя согласен, основная проблема данной колоды - при уходе со стола Винна она почти беспомощна.
Но, опять же.. зная с кем имеешь дело, защититься не сложно, не зная.. Тут сложне, раздувать колоду лишними картами не хочется, а Undead Persistence и Renewed Vigor я все же считаю несколько бесполезными для боевой колоды.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 21-oe Июля 2006, 08:56
Сообщение #6


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Воздух @ 21 July 2006, 09:40 ) *

"2. При блоке, Тремеры могут показать Burst of Sunlight+Rotschrek от чего не спасут никакие превенты."
То же могут сделать и гангрели, хотя игра на рекациях єтим кланом., на мой взгляд, несколько нелогична. Тем более на Берсте вы ловите три аграввированного урона - один от Винна и два от себя, нанеся ему в лучшем случае один, ибо в отличии от форты Мраморная Кожа превентит любой дамаг. Итого, с Кэррионом потери 5, но не будем идеализировать и остановимся на трех. (кстати, напоминаю, что элементал стоицизм Винн играть таки может). Итого - чистая прибыл. На счет маневров - в колоде, на мой взгляд наиболее оптимальна карта Тень Зверя.

А можно названия карт указывать на английском или в транскрипции ?? А то текст трудно воспринимаеться.
Burst, во первых играеться на бэйсике, и во вторых после ротшрека никто не получает никаких дамагов, просто вампир на которого сыграли уходит в торпор.
QUOTE(Воздух @ 21 July 2006, 09:40 ) *

"3. То же самое можно будет проделать и на втором раунде с Walk of Flame"
До него еще дожить надо, кроме того, я недаром выбрал Винна - базовый потенс позволяет заблокировать страйки. Хотя согласен, основная проблема данной колоды - при уходе со стола Винна она почти беспомощна.

Дожить не проблема. Клыки можно запревентить,от них можно увернуться. К тому же Wynn не такой крутой боец если честно. Посмотри лучше на Enkidu. Там и потенс на супере и нападать может на любого и селерити есть ... На порядок лучше вампир ...
QUOTE(Воздух @ 21 July 2006, 09:40 ) *

Но, опять же.. зная с кем имеешь дело, защититься не сложно, не зная.. Тут сложне, раздувать колоду лишними картами не хочется, а Undead Persistence и Renewed Vigor я все же считаю несколько бесполезными для боевой колоды.

Чаще всего ты имеешь дело с 4 незнакомыми противниками ... smile.gif И точиться под кого то конкретного смысла нет совсем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 21-oe Июля 2006, 09:29
Сообщение #7


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Воздух @ 20 July 2006, 21:05 ) *

эктор, вы или не внимательно читали пост или не знаете(во что я слабо верю) что такойе кэррион коффин.. откройте базу, посмотрите..

Действительно, смешно smile.gif Но не то, знаю ли я Carrion Coffin, а попытка использовать его против вини. Очень вряд ли этот Коффин продержится даже один ход. Лучше уж Гомункулус...

Цитата

Тзифт - вещь хорошая, тольк с меневрами у треми посложнее чем у гангреля

Не думаю, что посложнее - по крайней мере во VTES. Apportation дает маневр или пресс, и их обычно много. Кроме того, Spirit's Touch дает маневр. У Гангрелей маневры обычно с Claws of the Dead (за кровь) и с Unflinching Persistence. Поскольку Fortitude на супере в среднем требует большей капасити, чем Thaumaturgy, я бы сказал, что у Тремеров с маневрами чуть лучше.

Цитата

это раз, за френзи вы жгете кровь два.. Причем при тзифте вы от френзи вы получаете только 1 дамага, итого потеря трм. + когти, про маневры я упоминал. Ди и Вкус Крови действует на любом расстоянии, так что мои потери - один-два крови, которые за Браво восстановятся. Впрочем, кажется где то был сайт позволяющий играть.. можно попробовать.

Не совсем уловил эти размышления, но по-моему, ты упускаешь одну важную вещь: это не ролевая игра, и твои вампиры могут использовать свои способности только в том случае, если у тебя на руке есть соответствующие карты.

Цитата

Хм, пересмотрел сам, думал, что упустил и маневры канают..

Drawing Out the Beast - отличная карта. Она + Claws of the Dead, скорее всего, загонят Тремера в торпор. Однако при этом ты потеряешь 1 кровь за Когти, и тебя ударят рукой на 2, если не запревентишь, а Тремер не потеряет ни одной крови (хотя на его вытаскивание потребуется 2 крови). Как видишь, в целом баланс для тебя отрицательный - а ведь в этой игре надо именно выиграть, а не просто позагонять вампиров в торпор.

Вообще, мне кажется, что обсуждение Винна завело тему в некоторый оффтопик. Хочешь, я создам тему "Wynn multirush" и приведу там пример более-менее эффективной колоды с Винном?

Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 21-oe Июля 2006, 12:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Пятница, 21-oe Июля 2006, 12:45
Сообщение #8


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Цитата
Drawing Out the Beast - отличная карта. Она + Claws of the Dead, скорее всего, загонят Тремера в торпор.

А если у Тремеров будут Wind Dance'ы, то и это не очень-то получится...а на втором раунде какой-нибудь Blood to Water, которому плевать на Flesh of Marble и Walk of Flame. Long life to Wynn...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кейран
post Пятница, 21-oe Июля 2006, 19:31
Сообщение #9


Ассасин
Group Icon
Приключенец



Эктор, да, тут вы правы, тему стоит сменить, посему продолжение обсуждения будет там.. Тесса, вас не затруднит разделить тему?

карты:
Flesh of Marble
Shadow of the Beast
Carrion Coffin
Carrion Crows
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кейран
post Пятница, 21-oe Июля 2006, 21:40
Сообщение #10


Ассасин
Group Icon
Приключенец



Обсуждение преимуществ/недостатков колоды, базирующейся на Винне.
Сразу оговорюсь, что полная колода будет выложена после того, как пройдет тест в игре, дабы не открывать карты (в прямом смысле) заранее.. Тесса, если вас не затруднит, перенесите пожалуйста сообщения №№42, 44, 48-54, дабы можно было продолжить, а не начинать с нуля.. (Рад бы и сам, но не умею, и научусь не скоро biggrin.gif )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kite
post Суббота, 22-oe Июля 2006, 09:59
Сообщение #11


Brujah Prince
Group Icon
Приключенец



Цитата(Воздух @ 21 July 2006, 22:40 ) *

Обсуждение преимуществ/недостатков колоды, базирующейся на Винне.
Сразу оговорюсь, что полная колода будет выложена после того, как пройдет тест в игре, дабы не открывать карты (в прямом смысле) заранее.. Тесса, если вас не затруднит, перенесите пожалуйста сообщения №№42, 44, 48-54, дабы можно было продолжить, а не начинать с нуля.. (Рад бы и сам, но не умею, и научусь не скоро biggrin.gif )

Колода базирующаяся на одном вампире всегда уязвима. Верь мне. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кейран
post Суббота, 22-oe Июля 2006, 11:21
Сообщение #12


Ассасин
Group Icon
Приключенец



Не спорю. Тем более что єта колода не подразумевает активных реакций и плюсового интерсепта кроме как ретейнерами. Но они
1) Жгутся.
2) занимают место в колоде.
3) стоят кровь, что в его случае проблематично, потери и так большие. Они компенсируются Хейделберг Кастлом, Германия, но он еще должен прийти.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Суббота, 22-oe Июля 2006, 13:40
Сообщение #13


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Вообще, чисто комбатные колоды классно смотрятся, однако как показала практика гораздо более эффективны комбатные колоды на Кальяне или Лазверинусе с кучей мелких вимпиров с доминейтом для блида. И старшно, и едят.

Сообщение отредактировал MAZ - Суббота, 22-oe Июля 2006, 13:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 24 Сен 2017 17:43