![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Дамы и господа, леди и джентльмены, рейдеры и работорговцы, мутанты и мертвяки, крестьяне и военные, караванщики и жители убежищ, в общем, все-все-все, кому интересен мир Fallout.
Я и Конан рады представить вашему вниманию проект под названием Оазис, написанный на основе мира "Fallout в Беларуси". Дата, когда пройдет игра: вечер 15-го - середина дня 17-го сентября 2006 года. Полигон, на котором пройдет игра: Колодищи. Жанр игры: Постапокалипсис. Планируемое число игроков и игротехов: 50-60 игроков и 15-20 игротехов. Направленность игры: Воссоздание атмосферы мира, борьба за выживание. Взносы: 10 тыр до игры. 15 на самой игре. Если вы помогаете на строяке либо другими материалами для подготовки - взнос можно не вносить по договоренности с мастерами. Как будет проходить процесс регистрации на игру: Вы связываетесь со мной (телефоны, мыло, ФП, mIRC), и сообщаете Ваши пожелания по роли. В зависимости от имеющихся вакансий - я предлагаю вам возможные варианты исходя из Ваших пожеланий. Возможна регистрация командой. После этого Вы получаете командный загруз и начинаете готовиться. Вы пишете легенду и продумываете своего персонажа. В случае регистрации команды - все равно нужны подробные легенды каждого персонажа. Вы отсылаете их мне. Я и Конан их проверяем на соответствие миру и, если все хорошо, - приходите на обязательную личную бесседу со мной. Внимание! До момента общения со мной лично необходимо хорошо выучить свою легенду и игровые правила, быть готовым отвечать на вопросы по миру и своему персонажу. Набор на игру закрыт. Контактные данные: Raven: тел 7652130, 2378284 (дом), [email protected], [email protected], mIRC nick Raven. Если кто-то все еще жаждет стать игротехом - я возражать не буду. Если у Вас есть желание помочь нам в создании этой игры - обращайстесь по моим контактам. Пакет правил на игру: Общий загруз по миру: Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 12-oe Сентября 2006, 07:45 |
![]() ![]() |
Ard Royber |
![]()
Сообщение
#81
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Есть проверенный способ - стрелять в колено. Глаз там не окажется, а противник точно упадет. А Вы когда-нибудь стреляли в колено человеку, который тривиально залёг, хотя бы за кочкой? Я почему-то в таких случаях попадаю ему либо в каску, либо в лицо... Насчёт людей, которые атакуют меня без очков и размахивают чем угодно, я решил поступать просто - считать их находящимися в другой игре. |
Raven |
![]()
Сообщение
#82
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Гм...
Сошлюсь еще раз на правила: Вас атакуют без очков. Вы по игре предупреждаете персонажа, чтобы он одел защиту для глаз. Если он этого не делает - дальше разбираются мастера или игротехи. О чем разговор? Какая другая игра? Сообщение отредактировал Raven - Воскресенье, 27-oe Августа 2006, 20:56 |
Ard Royber |
![]()
Сообщение
#83
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Гм... Сошлюсь еще раз на правила: Вас атакуют без очков. Вы по игре предупреждаете персонажа, чтобы он одел защиту для глаз. Если он этого не делает - дальше разбираются мастера или игротехи. О чем разговор? Какая другая игра? Окей, простой пример. Я часовой, ночью стою на посту. На меня бежит человек без очков, игнорируя мои требования. Я иду разыскивать мастеров, оставив пост - в лагерь врываются другие игроки (полностью следующие правилам) и вырезают весь лагерь. Как мастера рассудят такую ситуацию? Человек без очков подбегает вплотную ко мне, одевает очки у меня за спиной, и с тихим смехом перерезает мне горло. Как рассудят такую ситуацию? Что будет с игрой, пока мастера будут разбирать такие ситуации? |
4ert |
![]()
Сообщение
#84
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Леший - стреляя в колено попасть не так просто и возникает много споров "попал - не попал", тем более ночью. А попадания в набедренные карманы действительно не чувствуется.
насчет "глаз там не окажется" - если идущий человек будет резко принимать лежачее положение, банально споткнувшись или пытаясь залечь, то глаз легко окажется именно там. кроме того фактор неожиданности и волнения часто сбивает прицел - в спокойной обстановке с 5м из нормальной, пусть и не суперской пушки нетрудно положить все выстрелы в круг 10-15 см. в реальных условиях разброс увеличивается примерно в 2 раза, даже если есть возможность нормально прицелиться и в 4 при стрельбе навскидку. ночью очков на человеке не видно даже с 3 шагов - вот это уже реальный трабл. и именно ночью многие снимают очки, потому как хуже в них видят. получается возможность стрельбы на звук или на движение исключается в принципе - на мой взгляд теряется значительный момент. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#85
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Ард, вопрос был:
"а как поступать с безочкрвым психом котрый несется на тебя размахивая своим копьем? бросать ствол и идтив рукапашку?" Насчет кочки вашу точку зрения абсолютно разделяю. Правда, полагаю, что если человек залег за кочкой, то он в очках. А если он без очков, то его могила только облагородит, как изъясняется Рэзор, и тут уже придется по-джентеменски полагать, что вслед за ним нам, благородным донам, негоже нарушать ни правила, ни игровую этику - что поделаешь, придется умирать, зато с чистой совестью. А еще можно **нуть (не ударить, а именно **нуть) ему прикладом. В порядке восстановления дисциплины. (это была шутка) |
Ларош |
![]()
Сообщение
#86
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Если человек будет принимать лежачее положение... Таких "если" - уйма, и ВСЕГДА думать за дураков не получится, увы. Проще не допустить дураков на игру.
(лично я очки одену. Только не страйковые, а обычные - от шальной пули они меня спасут, поскольку точно в глаза идти она не будет. А на случай войны я возьму белую простыню - завернуться и ползти на кладбище). Если в условиях спокойной стрельбы вы кладете пули с пяти (!) метров в круг 15 см. не из-за китайской пушки, а из-за того, что стреляете плохо, а в боевых условиях у вас разброс увеличивается и того пуще на тех же дистанциях, то вам надо с оружием ходить не на игру, а в тир. А если человек снял очки, потому что хуже в них видит, то пусть он задумается: может быть, к концу ночи он не будет видеть совсем ничего. |
4ert |
![]()
Сообщение
#87
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
... Леший, лично я уже один раз не имел возможности стрелять нормально в том числе лично в тебя из-за того, что даже когда на тебя вместе с прочими "мирными" на ВОВ наставили оружие 10 человек, то никто из вас даже не почесался очки одевать. и белой простыней накрываться тоже не спешил. так что если твоя мера ответственности относительно того случая увеличится, то я буду искренне рад. или ты тогда был в тех самых обычных очках? насчет 15 см - я тут не ставил задачу понтоваться и назвать рекордную цифру. но если уж на то пошло - предлагаю пари: с 5 м ты делаешь 50 выстрелов из любого китайского пистолета, какой привезешь и мы замеряем диаметр круга, в который ты их положишь от центра мишени. если окажется существенно меньше 15 - ну скажем 10 см, то я демонстративно иду в тир. если от 10 до 15 см, то в тир идешь ты, ессно не бесплатно. если не вложишься в 15 см, то в тир иду опять я, но уже за твой счет. ах да, дабы это не стало оффтопом, предлагаю оформить как игровое событие. вполне можно организовать тотализатор по этому поводу. ЗЫ: также я буду искренне рад показать тебе, что твои обычные очки (если они конечно действительно обычные, строительные как известно привод держат) не выдержат выстрел из моего пистолета даже под углом в 45 градусов. не говоря уже про любой длинноствол, включая нетюненый китай. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#88
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Очков тогда на мне не было. И ни у кого из команды их не было.
С мерой ответственности это не имеет ничего общего. В 15 сантиметров из "китая" я запросто не вложусь. В тир я хожу. В бравых солдат на играх не играю - в том числе потому, что хожу в тир, а солдат должен хорошо стрелять. И как следствие, проблема стрельбы в безочкового мониака - не моя, а тех, кто будет носить оружие и стоять на караулах. Того факта, что руки у них не должны дрожать, а винтовки должны их слушаться, это не отменяет. Что касается очков, то интересует дистанция выстрела. Но уже в чисто теоретических целях. Черт, если тебе кажется, что я на тебя наезжаю, то: тебе и в самом деле _кажется_. |
Raven |
![]()
Сообщение
#89
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
2 Ard Royber Итак... поясняю.
Если у него нет защиты для глаз при себе - по правилам он вообще атаковать вас не может. Правила вполне допускают возможность стрельбы по "безочковым", если вероятность попадания в глаза очень мала. То есть в подобной ситуации я, как игрок, если противник не реагирует на оклики, подождал бы, пока он приблизится достаточно, чтобы выстрелить наверняка в корпус или ноги. По поводу перерезания, что мешает застрелить его раньше в корпус? Происходящее ночью отнюдь не меняет ситуации... По умолчанию считается, что все, кто с недобрыми намерениями приближаются к вооруженному человеку должны быть в очках или должны быть готовы их одеть в течение 2-3 секунд по первому требованию. Еще раз повторяю, что от ситуаций "а если", никто не застрахован, поэтому в целях СОБСТВЕННОЙ безопасности защиту можно носить вообще всю игру. Далее. По скольку предупреждения скорее всего будут произносится довольно громко и отчетливо (уж постарайтесь) и учитывая тот факт, что и в поселении и в караване постоянно будет активный мастер или игротех, думаю, за ним не придется далеко ходить - он сам к вам прибежит, услышав что-либо подобное... Я думаю, что невыополнение правил умышленно - это ситуация исключительная... Во время загруза мы все же постараемся убедить всех вовремя одевать очки адекватно ситуации. К тем, до кого это все же не дойдет, на полигоне будут применены жестокие санкции. В правилах есть особый пунктик про их не выполнение. Если разбирательства все же будут - они будут в стороне и тихо... Игра же вокруг будет продалжаться... 2 Леший. Стеклянный очки я бы все же не рекомендовал. Их наличие на тебе будет восприниматься мной как "отсутствие у игрока защиты для глаз" со всеми вытекающими. Почему? Потому что осколки стекла в глазу это еще хуже, чем подбитый глаз. Если что - спроси у Death-а про ощущения. Сообщение отредактировал Raven - Понедельник, 28-oe Августа 2006, 11:53 |
4ert |
![]()
Сообщение
#90
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Что касается очков, то интересует дистанция выстрела. Но уже в чисто теоретических целях. 2-3м результат гарантирую - главное попасть ![]() 5м весьма вероятно, я бы поставил 5:1 Цитата Черт, если тебе кажется, что я на тебя наезжаю, то: тебе и в самом деле _кажется_. я вообще-то всего лишь хотел пропиарить тир и тотализатор ![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#91
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Рав, если меня угораздит сходить на войну, я одену нормальные очки
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#92
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Гм, в основном имелось ввиду что у тебя эти "правильные" очки должны быть... Доводы про антуражность понятны, однако смысл в том, что если войну внезапно начнут против тебя, особо не спрашивая, ты должен быть готов эти "правильные" очки очень быстро надеть, либо действовать согласно поведению "небоевого персонажа"...
Никто не запрещал защиту для глаз носить в каком-нить удобном кармане, чтобы быстро до нее добраться... |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#93
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
вот! еще один вопрос, который постоянно забывал задать:
как на игре будет обстоять дело с курением? |
Noiseless |
![]()
Сообщение
#94
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Насколько мне известно, так же, как и с зубной щеткой: пользоваться можно, но штоб нихто не видел....
|
Raven |
![]()
Сообщение
#95
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Надо признаться, мы с товарищем Конаном этот вопрос немного упустили.
Так как в лагере "неигровых мест" практически не будет, мы подумаем и вскоре выкатим общую политику отношения к курению и т. д. Навскидку просматривается 2 варианта: организация "курилки", или же введение игрового табака и сигарет... Но в последнем случае у некоторых игроков может возникнуть неплохой "провис" по никатинным потребностям... К завтрему я смогу точно по этому поводу ответить... |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#96
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
я хоть и курю но полностью поддерживаю
предлагаю ограничить табачную продукцию самокрутками трубками и сигаретами нижайшего отечественного качества типа беломор и прима и с самым отвратительным запахом ![]() |
Romena |
![]()
Сообщение
#97
|
Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы ![]() Приключенец ![]() |
Возник такой вопрос. Будут ли на игре радиоактивные зоны (в т.ч. зараженные бункера) и как об этом можнобудет поигровому узнать не привлекая в каждом случае мастеров.
|
Данила |
![]()
Сообщение
#98
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
вопрос по правилам: одно попадание в корпус - это тяжелое ранение. С удивлением обнаружил в списке легкого оружия приклад и руки-ноги "вышибалы". Господа, если мне по реалу влепят прикладом по спине, я что упаду и сдохну через 10 минут? Причем, если мне двинут прикладом по затылку, то это будет только оглушен, а не тяжело ранен.
Интересно вот еще что: при тяж. ранении игрок не может совершать никаких действий. В том числе и вколоть стимпак/ противоядие? Опять же интересно, как возникают ранения от удара руки в корпус и как их перевязывать/оперировать? Неужели меня принесут к хирургу и скажут: "ему ударили рукой в живот и у него разбита печень"??? Идет ли от этих ран кровотечение? Единственным возможным вариантом я вижу придание статуса легкой брони практически всем "кожанкам" на игре. Иначе ВСЕ действительно будут ОЧЕНЬ острожны и вежливы, ибо сдохнуть от удара кулаком в спину очень обидно... Сообщение отредактировал Данила - Понедельник, 28-oe Августа 2006, 20:56 |
Corwin |
![]()
Сообщение
#99
|
Маньяк ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос, если с профессиями более менее понятно, то как будут зарабатыватся перки?
|
Raven |
![]()
Сообщение
#100
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Итак, обновление информации:
По курению: На каждого игрока допустимы: Пачка сигарет без фильтра... По возможности стоит так же убрать современную упаковку... Или же трубка с табаком на несколько раз покурить (табак тоже не должен быть в современной упаковке, скорее в каком-нибудь мешочке)... Или же табак из одной пачки любых сигарет на ваш выбор + бумага для самокруток... Наличие обыкновенных сигарет в пачках сверх этого может оговариваться с мастерами при личной встрече... На игре их скорее всего можно будет приобрести... По поводу радиационных зон: ЧЧЗ!!! Цитата Об облучении или заражении вам сообщают мастера или игротехники, а также об этом можно прочитать на специальных карточках, которые будут наклеены на некоторые предметы в игре, или вы сможете найти их в некоторых локациях. Те, у кого в наличии будет счетчик Гегера, узнают на личном загрузе как им пользоваться... По поводу тяжелых ранений и стимпков... Действительно в правилах этот момент описан неоднозначно... При тяжелом ранении стимпак можно применять... Но не просто, лежа на земле, быстренько вытащить из кармана и вколоть - а делать это нужно рывками и с видимыми усилиями... Приклады и руки-ноги вышибалы: Считается, что удар, нанесенный вам, оказался на редкость "удачным" и вызвал внутренне кровотечение, разрыв внутренних органов и т. д. Представь, что тебя ударили со всей дури прикладом, или же стукнули рукой в наиболее уязвимое место. (Ничто так не портит цель, как точное попадание ![]() Подыхать всегда неприятно, больно и обидно вне зависимости от того, чем тебя убили... Перечитай еще раз загруз по миру и концепцию игры. В поселении все себя стремятся вести деликатно... никому не нужны перестрелка и трупы... При тяжелом ранении вследствии удара в корпус рукопашником или прикладом, насколько все серьезно и сможет ли помочь медик определяет сам медик... Так что вполне персонажа могут принести к хирургу... Насколько "кожанка" будет соответствовать статусу легкой брони определяется мастерами... Если принесешь ее на личную бесседу, то сможешь определить еще до игры... Ватник или фуфайка - скорее всего пройдут как легкая броня. Бонусы будут зарабатываться при выполнении персонажем некоторых своих целей или сильном влиянии на игру в рамках роли, либо после каких-то героических поступков. Далее к вам будет подходить мастер или игротех и предлагать вписать в паспорт некоторые бонусы на выбор... Да, еще забыл: В пятницу, 1 сентября вечером Старейшина + еще несколько жителей деревни будут у меня (Хоружей 41 к 12) с 20.00. Так что если кто-то из поселенцев хочет познакомиться еще друг с другом - то милости прошу в гости. Это не обязательное собрание, но в целях общего знакомства всем людям из селения поприсутствовать хотя бы часик рекомендуется... Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 29-oe Августа 2006, 09:42 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 15 Июл 2025 13:51 |