![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Дамы и господа, леди и джентльмены, рейдеры и работорговцы, мутанты и мертвяки, крестьяне и военные, караванщики и жители убежищ, в общем, все-все-все, кому интересен мир Fallout.
Я и Конан рады представить вашему вниманию проект под названием Оазис, написанный на основе мира "Fallout в Беларуси". Дата, когда пройдет игра: вечер 15-го - середина дня 17-го сентября 2006 года. Полигон, на котором пройдет игра: Колодищи. Жанр игры: Постапокалипсис. Планируемое число игроков и игротехов: 50-60 игроков и 15-20 игротехов. Направленность игры: Воссоздание атмосферы мира, борьба за выживание. Взносы: 10 тыр до игры. 15 на самой игре. Если вы помогаете на строяке либо другими материалами для подготовки - взнос можно не вносить по договоренности с мастерами. Как будет проходить процесс регистрации на игру: Вы связываетесь со мной (телефоны, мыло, ФП, mIRC), и сообщаете Ваши пожелания по роли. В зависимости от имеющихся вакансий - я предлагаю вам возможные варианты исходя из Ваших пожеланий. Возможна регистрация командой. После этого Вы получаете командный загруз и начинаете готовиться. Вы пишете легенду и продумываете своего персонажа. В случае регистрации команды - все равно нужны подробные легенды каждого персонажа. Вы отсылаете их мне. Я и Конан их проверяем на соответствие миру и, если все хорошо, - приходите на обязательную личную бесседу со мной. Внимание! До момента общения со мной лично необходимо хорошо выучить свою легенду и игровые правила, быть готовым отвечать на вопросы по миру и своему персонажу. Набор на игру закрыт. Контактные данные: Raven: тел 7652130, 2378284 (дом), [email protected], [email protected], mIRC nick Raven. Если кто-то все еще жаждет стать игротехом - я возражать не буду. Если у Вас есть желание помочь нам в создании этой игры - обращайстесь по моим контактам. Пакет правил на игру: Общий загруз по миру: Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 12-oe Сентября 2006, 07:45 |
![]() ![]() |
DeAtH |
![]()
Сообщение
#61
|
D/S Senior Officer ![]() Приключенец ![]() |
|
<MedveD> |
![]()
Сообщение
#62
|
"ERINYS" a.t. | 13-25.17/DS-6 ![]() Приключенец ![]() |
... С персонажем может сделать следующее - очень неприятно и мучительно его умертвить... За какое время и при каких дозах? Имеется ли физический источник облучения, и есть ли материал\вещ-во способный\ое служить изолятором? По поводу энергооружия: меня интересовало то, что оно будет представлять собой на игре именно как оружие, принцип действия, средние ТТХ, наносимый ущерб и всё такое прочее... А с изготовлением сей цацки мы как-нить сами, раз уж таки "все прямо резко техниками второй категории стали". ![]() ![]() Сообщение отредактировал temet - Среда, 23-e Августа 2006, 16:08 |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#63
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
temet
прочитай прикрепленные правила |
Raven |
![]()
Сообщение
#64
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Мастерская справка:
Энергооружие при всех погремушках, навешиваемых на него стреляет ровно настолько далеко, на сколько стреляет то, что у вас в руках (будет это спринг, привод, или черти-что-а-с-боку-бантик - мне все равно, главное, чтобы удовлетворяло написанному в правилах). Стреляет только одиночными. При этом попадание в незащищенный энергетической броней корпус приводит к болезненной, но при этом довольно быстрой смерти. Попадание в конечность - полностью выводит ее из строя. |
<MedveD> |
![]()
Сообщение
#65
|
"ERINYS" a.t. | 13-25.17/DS-6 ![]() Приключенец ![]() |
Допускаются ли варианты комбинированного оружия?
Сообщение отредактировал temet - Среда, 23-e Августа 2006, 17:17 |
kreasl |
![]()
Сообщение
#66
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Raven |
![]()
Сообщение
#67
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
2 temet Читай правила. В них ничего про комбинированное оружие не сказано. Что это вообще такое???
Всем: Вышел в свет обобщенный загруз по миру со всключенными туда мастерскими комментариями по подготовке. Прикреплен в первом сообщении. Настоятельно рекомендую всем ознакомиться. Так же обращаю ваше внимание, что легенды игроков отныне обрабатываю я. Это значит, что посылать их надо мне на мылы, или приносить в написанном\распечатанном виде. С Конаном я буду продолжать консультироваться, но для Вас, наших игроков, это будет не заметно и более удобно. Кстати, рекомендую общий загруз, особенно его первую часть, читать под мрачную музыку. Лучше всего, если это будет музыка из Fallout. Очень помогает вгрузиться. |
Noiseless |
![]()
Сообщение
#68
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Господа и дамы поселенцы!
Загруз для Поселения готов, обращайтесь к Рэйвену или ко мне. Если есть вопросы, предложения или пожелания, или хотите что-то обсудить, или возникнут нестыковки, уточнения, непонятки, да и вообще появится что обговорить - пишите на мыло ([email protected]) или в форпочту, звоните 508-27-30 (Женя), стучитесь в асю - 254-868-633. Всегда ваша старейшина ![]() Сообщение отредактировал Noiseless - Среда, 30-oe Августа 2006, 10:35 |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#69
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
Кстати где достать треки из Фола?
|
Raven |
![]()
Сообщение
#70
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Треки из фола можно достать у меня...
А я вот еще по нету полазил - некоторые примеры костюмов нашел. Я не говорю, что все должны так выглядеть, но общий дух немного передает: В ближайшие дни выйдет незначительный апдейт к правилам и на этом информацые данные меняться перестанут. Окончание приема заявок - 11 сентября (понедельник). Для тех кто в танке, поясняю, что как только настанет вторник 12 сентября, кто не заявлялся - вероятность попасть на игру игроком будет стремиться к 0. Это касается и сдачи легенд тоже. В последние дни перед игрой я буду только бесседовать с игроками и утрясать связи, а так же технические вопросы. Сообщение отредактировал Raven - Четверг, 24-oe Августа 2006, 11:38 |
Данила |
![]()
Сообщение
#71
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
как я понимаю, основа экономики - обмен хлеба на тушенку, ибо в деревне нет ничего в упаковке, а в караване наоборот.
Сколько с собой можно брать малых энергоэлементов и мед.препаратов? Можно ли взять с собой керосинку вместо фонарика? Для антуража. |
Raven |
![]()
Сообщение
#72
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Ну... что и как будет продаваться - это уже ваше дело по игре...
Наличие у персонажа определенных вещей обговаривается при личной встрече, и на форуме подобные комментарии я давать не буду. Мылый энергоэлемент - очень дорогая штука... Фонарики электрические, кому они будут допущены, работают на обычных батарейках, а не на малых энергоэлементах. |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#73
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
Прочитал загруз. Много думал. Над персонажем придется еще поработать...
Еще вопрос возник: а что с монстрятником? |
Raven |
![]()
Сообщение
#74
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Байки могут ходить всякие... Что-то может даже быть правдой...
Но о тех, кто обитает в этой местности все же больше всего знают охотники, может, еще искатели от кого-то странного убегали... Остальным в лесах, да вообще, вне людских поселений делать решительно нечего, и судьбу они не испытывают. А те, кто испытывают - очень часто проигрывают. Кстати, мутанты - вполне даже как люди и живут среди людей, немного менее сообразительны, но это компенсируется зачастую достаточным количеством физической силы (наиболее распространенная мутация). Но, конечно, могут существовать и совсем страшные и дикие... Апдейт заявок: На данный момент набор людей в караван я немного приостановлю. Но! В караван на данный момент очень хотелось бы заиметь одного или двух торговцев, которые будут торговать техникой + оружие\патроны, и довоенные продукты\медикаменты. Те, кто успели со мной договориться в караван - то все в силе. Остальным же пока что, рекомендую поискать своих персонажей среди жителей деревни. Мы будем стараться делать игру интересной для всех, поэтому не факт, что в караване будет играть занятнее, чем в деревне. Мастерская группа будет так же признательна, если кто-нибудь пожертвует в пользу проекта некоторое количество медицинских закрывающихся пузырьков. Чем больше - тем лучше. Сообщение отредактировал Raven - Пятница, 25-oe Августа 2006, 17:14 |
Raven |
![]()
Сообщение
#75
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Вышла в свет последняя версия правил!
Читайте и наслаждайтесь! |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#76
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
а как поступать с безочкрвым психом котрый несется на тебя размахивая своим копьем?
бросать ствол и идтив рукапашку? |
4ert |
![]()
Сообщение
#77
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
а как поступать с безочкрвым психом котрый несется на тебя размахивая своим копьем? бросать ствол и идтив рукапашку? имхо никогда не знаешь, какое оружие может применить противник так что кроме случаев "показательных выступлений" с холодным оружием его использование без очков я бы предложил запретить, равно как запретить деятельность такого рода рукопашнику. потому как ладно в упор - там случайное попадание в глаз маловероятно, но если двое сцепятся и по ним будут стрелять со стороны, то попадать будет куда угодно. или считать любой выстрел, произведенный по человеку с оружием но без очков с любого расстояния независимо от фактического попадания смертельным, по факту заявки вроде "эй ты в белом шарфике и без очков, выстрел в голову" в более гуманном варианте ослепляюще-оглушающим - цель обязана закрыть глаза рукой или частью одежды и сесть на землю на 5 мин. тогда будет стимул одеть очки, прежде чем брать в руки ЛЮБОЕ оружие. пока этого нет. да, и еще вопрос - как будет отыгрываться навык "ловкие руки" в контексте реального связывания? Сообщение отредактировал 4ert - Воскресенье, 27-oe Августа 2006, 14:41 |
Raven |
![]()
Сообщение
#78
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
ЧЧЗ. Человек, у которого нет при себе защиты для глаз не может атаковать человека с огнестельным оружием.
Правило о допустимости отсутствия защиты при бое холодное\холодное введено для арены. Поясняю про очки и т. д.: Мы отказались от постоянного ношения защиты для глаз, ибо это коряво. При данном раскладе мастерская группа может только обязать боевых персонажей иметь защиту под рукой и в некоторых боевых ситуациях обязать ее надевать. Бой может начаться внезапно. Мы считаем, что данные правила - это лучший компромисс между неудобством и обеспечением безопасности игроков. А от случайностей никто не застрахован. Если опасаетесь за свои глаза - носите защиту постоянно. ЭТого никто не запрящает. Более того, возможные игровые ситуации мастерской группой очень долго продумывались... Таким образом то, что сейчас написано в загрузе не обсуждается и выполняется всеми участниками проекта. Никаких оговорок в технические правила уже вносится не будет, возможны лишь пояснения по работе и отыгрышу некоторых моментов. 2 Черт: По моему, вполне логично, что лучше всего надеть очки, если даже предположительно собираешься использовать ЛЮБОЕ оружие. Заставить же это делать в правилах - это обязать носить всех защиту постоянно. В контексте реального связывания "ловкие руки" не работают. Но как отыгрывать связывание - это прежде всего желание игрока, которого связывают. Связывание "по жизни", сделано для тех ниндзюк, которые считают, что они могут освободиться и без этого бонуса. Сообщение отредактировал Raven - Воскресенье, 27-oe Августа 2006, 14:57 |
4ert |
![]()
Сообщение
#79
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Неоднократно убеждался (да взять к примеру тот же 616), что для того, чтобы развязаться по-жизни, нинзюком быть не нужно совершенно, а правильно связать нужно еще уметь
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#80
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Есть проверенный способ - стрелять в колено. Глаз там не окажется, а противник точно упадет.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 15 Июл 2025 13:45 |