![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Дамы и господа, леди и джентльмены, рейдеры и работорговцы, мутанты и мертвяки, крестьяне и военные, караванщики и жители убежищ, в общем, все-все-все, кому интересен мир Fallout.
Я и Конан рады представить вашему вниманию проект под названием Оазис, написанный на основе мира "Fallout в Беларуси". Дата, когда пройдет игра: вечер 15-го - середина дня 17-го сентября 2006 года. Полигон, на котором пройдет игра: Колодищи. Жанр игры: Постапокалипсис. Планируемое число игроков и игротехов: 50-60 игроков и 15-20 игротехов. Направленность игры: Воссоздание атмосферы мира, борьба за выживание. Взносы: 10 тыр до игры. 15 на самой игре. Если вы помогаете на строяке либо другими материалами для подготовки - взнос можно не вносить по договоренности с мастерами. Как будет проходить процесс регистрации на игру: Вы связываетесь со мной (телефоны, мыло, ФП, mIRC), и сообщаете Ваши пожелания по роли. В зависимости от имеющихся вакансий - я предлагаю вам возможные варианты исходя из Ваших пожеланий. Возможна регистрация командой. После этого Вы получаете командный загруз и начинаете готовиться. Вы пишете легенду и продумываете своего персонажа. В случае регистрации команды - все равно нужны подробные легенды каждого персонажа. Вы отсылаете их мне. Я и Конан их проверяем на соответствие миру и, если все хорошо, - приходите на обязательную личную бесседу со мной. Внимание! До момента общения со мной лично необходимо хорошо выучить свою легенду и игровые правила, быть готовым отвечать на вопросы по миру и своему персонажу. Набор на игру закрыт. Контактные данные: Raven: тел 7652130, 2378284 (дом), [email protected], [email protected], mIRC nick Raven. Если кто-то все еще жаждет стать игротехом - я возражать не буду. Если у Вас есть желание помочь нам в создании этой игры - обращайстесь по моим контактам. Пакет правил на игру: Общий загруз по миру: Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 12-oe Сентября 2006, 07:45 |
![]() ![]() |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#21
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
В таком случае может быть у кого-то имеются здоровые палатки? Типа ангары. Или комуфляжная сетка (не знаю так ли они действительно называется). В таком случае можно было бы к примеру обозначить трактир шестами по периметру и по верху натятнуть сеть. В крайнем случае для общественных и административных зданий использовать идею фильма Догвиль. Кто смотрел тот помнит, что все постройки там были обозначены контурами.
|
Raven |
![]()
Сообщение
#22
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Нет, идею Догвиля мы брать на вооружение точно не будем. Чем меньше в игре виртуальщины - тем лучше. Поэтому, что привезут на полигон игроки - то у них и будет.
Роль твою прочитал, переслал Конану.... Уважемые игроки, меня тут просили немного объяснить, какие предложения наша мастерская группа хотела бы увидеть от Вас. В частности, мы вполне можем вставить в правила различные интересные перки, предложенные вами (1 и 2 уровня), возможно, друие профессии и артефакты, которые могут быть интересны по игре... Надеемся на вашу активность и участие для того, чтобы сделать наш мир более живым и интересным. Обновление игровой информации: Нужна более ли менее устоявшаяся команда из 3-5 человек, которым хочется довольно экстремальной и оригинальной игры. Тем, кто очень любит преодолевать трудности по игре - будет весьма интересно. Заявки кидать по указанным мною контактам. Ну и еще... В деревне будет Оракул по имени Акунин (мот кто помнит такого ![]() ![]() |
4ert |
![]()
Сообщение
#23
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Конан, если ты хочешь, чтобы у людей легенды состыковались с миром - систематизируй этот самый мир и выложи.
я конечно понимаю, что игрок не должен располагать всей информацией о мире, но нужно искать некий разумный компромисс - а то тыкаешься в слепую. я честно прочитал ВЕСЬ твой форум, но понять что в мир вписывается, а что нет - не смог. и информации на нем реально МАЛО. |
ENRISS |
![]()
Сообщение
#24
|
медсв 3 сб 85 сп ![]() Приключенец ![]() |
Не знаю. Стоило бы конечно систематизировать всё в *.doc, но я скачал всё, что было на форуме по всем городам и нас. пунктам, распечатал, почитал. Вроде всё ясно, хм?
|
Konan |
![]()
Сообщение
#25
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Господа, год назад была небольшая игра по этому же миру. Ни у одного человека не было проблем с написанием легенды, хотя они играли практически в тот же период что и эта игра. Полностью переписывать мир я не вижу смысла (слишком большой объём работы), мне гораздо проще взять легенду и подредактировать её.
Сообщение отредактировал Konan - Суббота, 22-oe Июля 2006, 16:15 |
Raven |
![]()
Сообщение
#26
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Итак, хотелось бы внести некоторую ясность в написание легенд и т. д.
Проблема с легендой Нигабразы оказалась лишь в том, что расстояния на которые можно передвигаться, с учетом постапокалиптической Беларуси сокращаются до самой Беларуси. Поскольку ближе к России - такая же пустыня, как и в штатах, и ближе к Европе, полагаю - то же самое. Учитывая разрушенную инфраструктуру, и всяких забавных зверюшек, а так же "доброжелательных" владельцев некоторых территорий, ныне, чтобы пересечь территорию Беларуси от границы до границы едва ли хватит пол жизни. И мы играем в то время, когда даже хорошо вооруженные караваны рискуют не дойти до места назначения. По поводу легенд непосредственно. Собственно мир - это тот, что Вы могли видеть в преславутой игре, однако, учитывая местный "калорит". Если же вы имеете слабое представление о мире Fallout то стоит связаться с Конаном или мной. Думаю, некоторым поможет шаблон, по которому можно составлять легенду: 1) Имя (титул, звание, кличка); Абсолютно любые, но более характерны славянские... 2) Где и когда родился, либо причины, почему это неизвестно; Скорее всего в одном из мелких городов\деревень Беларуси. Можно взять один из городов, о которых писалось на форуме Fallout в Беларуси. 3) Родители: имена, род занятий, особенности семьи; Родители вполне могли застать еще довоенные годы. Какие-то вещи или знания могли перейти к вам по наследству. 4) Где вырос (особенные воспоминания); 5) Личности, повлиявшие на характер персонажа (родственники, друзья, враги); 6) Причины развития выбранных навыков; 7) Социальный статус, профессия или род занятий (причины); 8) Особенности одежды, снаряжения; 9) Особенности поведения. 10) Учитывая специфику нашей игры: зачем вы идете с караваном и куда? или же Каким образом попали в общину, которая основала деревню? 11) Надежды на будущее? Жизненные планы на неделю\месяц\год вперед? Художественно оформив ответы на эти вопросы вы получите вполне сносную легенду, и при этом мастера для себя прояснят многие вопросы... Попробую поразвернутее описать ситуацию, которая будет складываться на игре: Поселение. Слушай, брат. Как ходили мы караваном в те края. Есть там довольно небольшая деревенька на дороге. Да и деревенькой назвать ее получается с трудом. Скорее просто огороженный лагерь. Человек 30 живет. Почему именно там? уж больно место хорошее. Радиации почти нет. Для того, чтобы просто пройти и не начать светиться - пилюльками закидываться надо. А там отдхонуть можно. Не у каждого же здоровье выдержит несколько недель на этой гадости сидеть. У меня желудок после второй недели шалить начинает. Вон, зелененьким и мютам - все равно. А для нашего брата - просто так не пройдешь... Здается мне, не с проста она там возникла. Наверное, караванщик какой-то людей туда привел. Говорят, естьу них уговор, за хорошее место еду брать. А еды они ростят много, поэтому караван сильно запасами не грузили. Да и чистая там еда. А то в наших иногда картошку положишь, а пилюль для картошки то нет. Это мы внутрь таблетки едим, а картошка то, набирает радиацию. Вот и берем продовольствия только до поселения. Ну, те кто там еду выращивают - это понятно. Селянами их зовут. Но толк они тоже знают. Хороший урожай получается. Не зря работают. Да и надо их там не много. Поле то небольшое... А еще особенным зверьем они промышляют. Нигде таких больше нет. Шкурки у них очень ценные. Денег больших стоят. Только в тех краях деньги особенные. Вот, смотри, крышечки. Да, да... когда-то ими бутылки закрывали, а они там торгуют за них. И наши бумажки брать отказываются. Ну разве что патронами иногда берут. А патрон, это, брат, вещь очень ценная. Ихние охотники предпочитают копьями пользоваться. Нет... пушки то у них есть, но дорого тогда охотиться выходит, понимаешь? Угрюмые они ребята, эти траперы... Про зверье никому не рассказывают, только шкурки продают. А шкурки - это, брат особое дело. Очень прочные. Не всякая даже пуля возьмет. А еще есть у них Искатели. Да нет, не железяки, они так людей называют. Ходят там, рыщут в округе. Иногда вытягивают всякие вещи полезные. Говорят, там какие-то залежи иногда находят. Тоже денег немалых стоят. Только опасные иногда. Счетчик - аж зашкаливает. Кто главный у них? Старейшина главная. Да да... вроде баба... Но резкая - уууу... большим авторитетом пользуется... Решают они все Советом. Или Старейшина решает. Ну это зависит от того, большое дело или не очень... Ну дохтар у них еще есть. Он конечно, по наукам не очень, по своему разумению лечит. Но, говорят, лечит хорошо. Много всяких порошков у него есть. Я даже один такой от желудка прикупил. Как скрутит иногда бывает - так сразу пью и быстро отпускает. Жаль, правда, что заканчивается. Есть у них еще мужик - Оракулом они его зовут. Явно не от мира сего. Но иногда, как завернет - так и думаешь, что не такой уж он сумасшедший, а либо злоупотребляет много (ну, ты понял), либо просто с придурью. Мудрый. Многие к нему за советами ходят. Правда он и не всем отвечает, как ему в голову что стрельнет - так и скажет. Ну что еще тебе, брат, рассказать. Люди там хорошие, правда, девок им не хватает. И развлечений тоже. Вот каравыны и становятся - как у нас Новый год. Приходишь - а там тебе фестиваль до упаду. Мне то не в новинку, а им - все же отдых. Да и нам тоже... После нескольких дней в пути - хоть расслабиться можно. У них там посты есть... Спокойно поспать. А то в дороге всегда в пол глаза спишь... Ладно... хватит тебе баек... засыпай, скоро собираться будем... Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 22-oe Августа 2006, 10:24 |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#27
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
Возник вопрос:
в разделе Fallout в Беларуси я нашел описание истории мира до 2177 г Пир этом описание городов и населенных пунктов не содержит временной привязки. Мне даже не известно существовало ли место моего рождения в год рождения, который я укажу в легенде... как все запутано... |
Konan |
![]()
Сообщение
#28
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
nigabraza
А в чём проблема-то? Проект вполне открыт для доработок и если там чего-то нет, это вполне может появиться с твоей подачи. Например структура Могилёвского КГБ - результат командной легенды на прошлогоднюю игру. Для написания легенды, информации на форуме достаточно. Фантазируйте. Творите. Не бойтесь спрашивать - открываю для этого отдельную тему: http://rpg.by/index.php?showtopic=7209 Близлежащие города: Мозырь, Светлогорск, Гомель, Речица (см. Бруталы). Их краткая история и описание на 2125 г. в соответсвующи темах. |
blpka |
![]()
Сообщение
#29
|
снова в игре ![]() Приключенец ![]() |
|
Карл |
![]()
Сообщение
#30
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Мастера, ау! Вы почту проверяете?
Вчера послал вопрос по командной заявке вам на оба мыла. Жду ответ. |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#31
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Мастера уехали на Сильмариллион. Будут только 16-го августа.
|
halfling |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
Компас... ![]() Приключенец ![]() |
Ырка здарова, ну чё в бордель? Если не придумаю чё по прикольнее то поеду в бодель, надеюсь что. будет всё круто, можно придумать чё нибудь ещё я fallout люблю 3792254.
Народ! если кому нужен специфический персонаж пишите на ФП!!!! |
blpka |
![]()
Сообщение
#33
|
снова в игре ![]() Приключенец ![]() |
Мастера уехали на Сильмариллион. Будут только 16-го августа. Господа! Сорри, конечно! За Конана я отвечать не буду, но Рейвена я лично 16-ого числа к компу не допущу!!! А то никакой личной жизни с вами нет!:) Только 17! ![]() Ырка здарова, ну чё в бордель? Если не придумаю чё по прикольнее то поеду в бодель, надеюсь что. будет всё круто, можно придумать чё нибудь ещё я fallout люблю 3792254. Народ! если кому нужен специфический персонаж пишите на ФП!!!! Привет-привет! А я в бордель еду именно потому, что к Fall-у отношусь довольно прохладно ![]() |
blpka |
![]()
Сообщение
#34
|
снова в игре ![]() Приключенец ![]() |
Народ! Я тут подумала: бордель - это, конечно, хорошо, но... В общем: ЖЕНА на игру НИКОМУ НЕ НУЖНА? Обещаю быть почти паинькой
![]() |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#35
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
хм... Ырка, в бордель, однозначно в бордель!!!
под советским лозунгом "Даешь!!!" ты будушь женой всем, кто в сосотяии себе это позволить щЮтка ![]() Сообщение отредактировал nigabraza - Понедельник, 14-oe Августа 2006, 12:43 |
blpka |
![]()
Сообщение
#36
|
снова в игре ![]() Приключенец ![]() |
хм... Ырка, в бордель, однозначно в бордель!!! под советским лозунгом "Даешь!!!" ты будушь женой всем, кто в сосотяии себе это позволить щЮтка ![]() Зараза ты! Может, я хочу большой и чистой, а не за деньги! Хотя, в принципе, одно другому не мешает ![]() ![]() |
Zeptor |
![]()
Сообщение
#37
|
13-25.38/DS-7 ![]() Приключенец ![]() |
Ку
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#38
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Всем привет!
Мастера уже перестали быть похожи на эльфо-орков и стали доступны для участников нашего проекта. Так что заявки-легенды можно уже присылать... Работа пошла... |
DeAtH |
![]()
Сообщение
#39
|
D/S Senior Officer ![]() Приключенец ![]() |
2 nigabraza - всегото ;-)
|
Raven |
![]()
Сообщение
#40
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Еще несколько комментариев, в том числе и на счет пивных крышечек.
Мастера заранее обговаривают с персонажем его экипировку вплоть до одежды (отдельный подход будет к камуфляжу). При этом обговаривается количество игровых денег, которые будут у персонажа. Если игрок снабжает мастерскую группу определенным количеством игровых крышечек - он получает десятую часть от сданных мастеру в дополнительное пользование. Таким образом Нигабраза получит +80 игровых крышечек (или другими игровыми деньгами в эквиваленте) к тем, которые ему будут положены по роли. Еще раз позволю себе напомнить, что некоторые перки и возможности будут даваться игрокам на старте, при наличии соответствующего антуража. Например, медик, который хорошо подготовился имеет возможность получить "доброго доктора" уже на старте. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 15 Июл 2025 07:04 |