![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Дамы и господа, леди и джентльмены, рейдеры и работорговцы, мутанты и мертвяки, крестьяне и военные, караванщики и жители убежищ, в общем, все-все-все, кому интересен мир Fallout.
Я и Конан рады представить вашему вниманию проект под названием Оазис, написанный на основе мира "Fallout в Беларуси". Дата, когда пройдет игра: вечер 15-го - середина дня 17-го сентября 2006 года. Полигон, на котором пройдет игра: Колодищи. Жанр игры: Постапокалипсис. Планируемое число игроков и игротехов: 50-60 игроков и 15-20 игротехов. Направленность игры: Воссоздание атмосферы мира, борьба за выживание. Взносы: 10 тыр до игры. 15 на самой игре. Если вы помогаете на строяке либо другими материалами для подготовки - взнос можно не вносить по договоренности с мастерами. Как будет проходить процесс регистрации на игру: Вы связываетесь со мной (телефоны, мыло, ФП, mIRC), и сообщаете Ваши пожелания по роли. В зависимости от имеющихся вакансий - я предлагаю вам возможные варианты исходя из Ваших пожеланий. Возможна регистрация командой. После этого Вы получаете командный загруз и начинаете готовиться. Вы пишете легенду и продумываете своего персонажа. В случае регистрации команды - все равно нужны подробные легенды каждого персонажа. Вы отсылаете их мне. Я и Конан их проверяем на соответствие миру и, если все хорошо, - приходите на обязательную личную бесседу со мной. Внимание! До момента общения со мной лично необходимо хорошо выучить свою легенду и игровые правила, быть готовым отвечать на вопросы по миру и своему персонажу. Набор на игру закрыт. Контактные данные: Raven: тел 7652130, 2378284 (дом), [email protected], [email protected], mIRC nick Raven. Если кто-то все еще жаждет стать игротехом - я возражать не буду. Если у Вас есть желание помочь нам в создании этой игры - обращайстесь по моим контактам. Пакет правил на игру: Общий загруз по миру: Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 12-oe Сентября 2006, 07:45 |
![]() ![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#2
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Краткая информация по миру, атмосфере, персонажам на данный момент:
Ссылка на проект к 2200 году: http://rpg.by/index.php?showforum=51 2125 год, 48 лет прошло после часа 0. Тех, кто помнил мир до этого времени уже практически не осталось, за исключением тех, кто изменился... Довоенными знаниями владеют лишь избранные, те кто уже не одно поколение заняты их сбором, сохранением и передачей. Технологией же владеют не только они, но и те, кому однажды повезло. Поиски и раскопки ещё не завершены, а информация о бункерах, складах, убежищах ценится на вес золота, или... что-то около 9-ти грамм свинца. Промышленность начинает возрождаться, а с ней и торговля. Юго-Западная часть игрового мира характеризуется высоким уровнем бандитизма. Власть и порядок есть только в крупных городах где они либо сохранились после Войны, либо сильнейшие установили свой порядок. Именно поэтому торговый путь между Светлогорском и Мозырем лежит через местность, где радиоактивные осадки создали серьёзный фон, для тех, кому радиация является помехой. только небольшое пятнышко, рядом с торговым маршрутом имеет нормальный уровень радиации. Именно здесь и будет происходить всё действие. Общая вводная по командам: Городок трапперов. Выходцы (беженцы) из различных мест. Вначале караванщики оставляли здесь своих людей для того, чтобы они готовили провизию, припасы и место для отдыха. Некоторые прибыли сюда с семьями - так организовались селяне, которые занятны фермерством. Метность эта была обитаема, а высокий уровень радиации помешал быстрому разграблению здешних "достопримечательностей". Постепенно в город стянулись те, кто профессионально занимается поиском довоенных технологий, авантюрная молодёжь и просто любители быстрой нажтвы. Установив свои законы, они организовали группу, называемую искателями. Поиск был небезопасен, и неоднократно находили разорванные остатки тех, кто слишком углубился. И однажды здесь удалось подстрелить зверя с очень просной шкурой, которую сняли только спустя нескольких дней, после чего сюда и потянулись охотники. Караван. Один из тех немногих, но больших караванов, которые путешествуют по всей стране. Специализации нет, поэтому вместе с ними путешествует пёстрая толпа: от артистов - до учёных, от проституток - до священников. Сообщение отредактировал Konan - Пятница, 23-e Июня 2006, 07:36 |
<MedveD> |
![]()
Сообщение
#3
|
"ERINYS" a.t. | 13-25.17/DS-6 ![]() Приключенец ![]() |
Не игрался в Fallout, но думаю будет весело. Главное, чтобы погодка не была "постапокаллиптическая"...
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#4
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Заинтересован. Буду рад, если мастера найдут, что мне предложить
![]() |
Duer |
![]()
Сообщение
#5
|
Путник ![]() Приключенец ![]() |
вроде думал, что здал уже все экзамены, так нет ещё и тута...
![]() значится что-то вроде двух экзаменов на знание мира? |
Raven |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Нет.... это не два экзамена...
Поверь, мы не будем сильно придираться... Тем не менее, банальные вещи игроки должны знать. Я не хочу видеть на своей игре людей, которые поедут "по-приколу", легенду сдадут для отмазки, а правила будут читать на коленках уже в электричке... Это отнюдь не способствует вгружению в мир... К тому же хотелось бы убедиться, что каждый игрок хорошо представляет, какую роль он играет (с мастерской точки зрения)... Согласитесь, легенда должна соответствовать миру ("я нашел ВОООТ такую большую пушку и мегаброню с кучей денег под забором", или "я прошел 100 км и дошел сюда сам без всякой помощи и защиты" - явно не катит). Точно так же, как мне кажется, должны быть усвоены и запомнены технические правила, по крайней мере те, что касаются Вашего поведения во время игровых воздействиях на Вас. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#7
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
|
DeAtH |
![]()
Сообщение
#8
|
D/S Senior Officer ![]() Приключенец ![]() |
Я буду на игре, если Чегевара с бойцами не поедут командой в чем я сомневаюсь, то приеду в одиночку (моя старая легенда больше подходила для светлячка, хотяяяя ;-) )
вопрос с кем боротся то будем? короче если команды не будет буду просится игротехом. |
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#9
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
не боись команда будит
продумаю - отошлю заявку Сообщение отредактировал Werwolf - Воскресенье, 25-oe Июня 2006, 01:25 |
ENRISS |
![]()
Сообщение
#10
|
медсв 3 сб 85 сп ![]() Приключенец ![]() |
Не совсем понял, что это будет из себя представлять? Чисто ролевая игра или со страйкбольным включением?
|
Raven |
![]()
Сообщение
#11
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Это полноценная ролевая игра. "Страйкбольного включения" в ней не будет. Как будут разворачиваться события и насколько много будет стрельбы - зависит от игроков. Тем не менее некоторые острые ощущения, связанные со стрельбой из пушек мастера постараются доставить тем, кто этого захочет.
|
tigrenok2 |
![]()
Сообщение
#12
|
друид ![]() Приключенец ![]() |
Хочу если можно травником. Могу легенду дать сразу.
|
Raven |
![]()
Сообщение
#13
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Бросай в личку легенду, а то что-то я пока слабо представляю, что такое "травник".
|
ENRISS |
![]()
Сообщение
#14
|
медсв 3 сб 85 сп ![]() Приключенец ![]() |
2Raven
Мммм...понятно. Я к тому, брать стволы\очки?.. |
Raven |
![]()
Сообщение
#15
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Если ты планируешь играть боевого персонажа и напишешь соответствующую легенду - то брать
![]() А вообще, игра должна начинаться не с вопроса "Брать или не брать с собой ствол\очки", а "каким персонажем я собираюсь ехать на эту игру?". А уж и з этого - все вытекающее... |
4ert |
![]()
Сообщение
#16
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
очки хотя бы взять стоит имхо всегда, если где-то в радиусе километра будут летать 6мм
понадобятся они или нет вопрос другой. но лучше их иметь. |
ENRISS |
![]()
Сообщение
#17
|
медсв 3 сб 85 сп ![]() Приключенец ![]() |
2Raven
Это всё ясно. Спасибо что пояснил. Вопрос с одеждой и персонажем пока обдумываю. Ну, и кроме того....если очки берут не все, какой смысл тогда стрелять...если в зоне есть товарищи без защиты. Кроме того, нет правил, хм? Сообщение отредактировал ENRISS - Среда, 12-oe Июля 2006, 00:02 |
Raven |
![]()
Сообщение
#18
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Итак, правила опубликованы. Прикреплены в первом сообщении темы.
Если у Вас есть какие-то пожелания\предложения, как сделать игру интереснее - пишите тут или на ФП. Особенно хотелось бы увидеть дополнения к артефактам и перкам. |
nigabraza |
![]()
Сообщение
#19
|
ай си ю бэйби ![]() Приключенец ![]() |
а как будет выглядеть само поселение? бар, клуб, гостиница, церковь, жилые дома местных и т.д.
|
Raven |
![]()
Сообщение
#20
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Как вы его сделайте - так и будет выглядеть. То, что там будет точно - это огороженная территория + небольшое поле, примыкающее к нему. В некотором отдалении будет находится родник. Скорее всего это будет палаточный лагер, учитывая то, что поселению всего год. Если кто-то привезет туда бар - на здоровье, церковь - только за, если соорудит подобие дома - будет классно.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 15 Июл 2025 02:24 |