Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бабилон (29-30 апреля 2007 года), 200 человек, новый подход
Карл
post Среда, 24-oe Мая 2006, 16:47
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



БАБИЛОН
Разработчики сюжета и правил: КАРЛ и РЭЗОР

Злые языки треплются, что название столицы нашей происходит от слов «Бабье лоно».
Дескать, как орган этот похотливых мужичков приманивает, так и град стольный притягивает к себе всех,
кто вкус к жизни не потерял, к наслаждениям стремится и утехам плотским.
В Храме же Старого Христа проповедники сказывают о легендарном древнем граде, носившем такое ж название.
Был тот Бабилон столицей мира многие тыщи лет назад, еще во времена войны вампиров и оборотней,
когда правили людьми великие гномьи короли Навуходоносор, Хаммурапи и прочие.
Но погряз тот город в блуде, а народ его возомнил себя равным богам, за что и был наказан.
Как бы там ни было, и те, и другие рассказчики по-своему правы.
Бабилон наш – великий город, где смешались языки и культуры, расы и народы, древние традиции и новейшая мода.
Немало там блуда да греховных игрищ, а сенаторы мнят себя ежели не богами, то уж богоподобными наверняка…

Эльфид Тит Ливиэль «Становление»


Отрывки из «Книги Судеб» преподобного Бо XII из Храма Вечного Первокамня:
«…Ритуал этот готовился Темным братством много лет и, в конце концов, свершился. Печать Порядка пала, трещины бытия разошлись — и в мир шагнул Красный Демон.
…И убоялся князь вампирий содеянного собственными руками. Понял, что не слуга он Красному Демону и даже не раб его, а просто пища для Великого. Бежал кровосос с полудюжиной сыновей своих под землю, в склеп свой адский. А пред очи Владыкины поставлен был безумец-тролль, который и остался в истории многих хроник якобы виновником Пришествия…
…За девять дней мир перестал существовать. Красный демон ел, пока не насытился. А насытившись, ушел обратно в Хаос, оставив Дверь за собой открытой.
И ныне помню я, что Дверь открыта, и знаю: аз есмь никто — лишь пища для Него, надумай он вернуться…»


Из «Записок путешественника» Скупия Колобка:
«…и возле Великой реки стали лагерем. Братья-гномы охраняли мой покой, пока пеоны-полуорки укрепляли периметр. В этих краях следовало быть особенно осторожным — чудовища здесь встречались гораздо чаще людей. Смею утверждать, что их количество возрастало пропорционально нашему удалению от Бабилона на северо-восток. Ведь именно оттуда, как утверждают преподобные отцы, приходил в мир Красный Демон…
…по ту сторону Великой реки это был первый встреченный нами разумный абориген. Я истратил свиток Понимания и смог поговорить с ним. Он здорово повеселил нас своими глупыми россказнями. Человек, трясясь от страха, лепетал о первобытных богах своего племени. Они якобы черпали силу в крови своих подданных, умели перевоплощаться, летать. А дикари добровольно приносили им в жертву собственных сородичей…
…никто в Бабилоне не посмеет назвать Скупия Колобка трусом. Однако в тот момент я почувствовал себя таковым. Бежал, без колебаний бросив товар и всех пеонов. Даже сейчас, спустя многие годы, я не простил себе беспечность, с которой отнесся к рассказу дикаря…»



САЙТ ИГРЫ http://www.dwarf.km.ru


Подготовка к игре вступила в фазу сбора взносов.
Все поступившие ранее заявки учтены, но окончательно утвержденными станут только после сдачи игроком взноса.


Заявки необходимо слать ТОЛЬКО на адрес [email protected]
После подачи заявки с каждым участником будет проводится индивидуальная
работа, направленная на уточнение роли и установление соответствия мастерских
взглядов на игру и взглядов игрока.

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 18-oe Апреля 2007, 14:47


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Выкуп__адаптированный_.doc ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651
Прикрепленный файл  Архитектурные_сооружения.doc ( 27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
13 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Yasha
post Среда, 31-oe Мая 2006, 20:00
Сообщение #21


Неофит
Group Icon
Приключенец



А когда можно будет полный вариант прочитать? И кто на этот раз будет мастерами? Хотелось что бы в следующий раз, Карл, ты не один мастерил.

Я конечно же поеду, правда не решил кем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yasha
post Четверг, 1-oe Июня 2006, 08:05
Сообщение #22


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если виллы будут в ранее больших городах, то где же будет Бабилон? Гномы и эльфы на игре вообще будут? И конечно происходить все это будет на Новой жизни? dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 1-oe Июня 2006, 09:36
Сообщение #23


полковник
Group Icon
Приключенец



Мастеров на данный момент 8, но потом пригласим еще парочку.
Разработкой правил и сюжета занимаюсь я и Рэзор, новым сайтом - Свен. Морион на этот раз пойдет игроком.

Бабилон будет стоять в районе Эльфгарда и Гномланда. Виллы будут на месте Арагона, Тампля, нордлингов + где угодно на этой же стороне реки.
На противоположной стороне - земли страхолюдов. "Вампирья" деревня - на развалинах бывшего Вильно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 1-oe Июня 2006, 15:12
Сообщение #24


полковник
Group Icon
Приключенец



вывешиваю список монстров.
скорее всего, еще будут изменения, но в целом все уже описано.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 2-oe Июня 2006, 10:36
Сообщение #25


полковник
Group Icon
Приключенец



РАСЫ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yasha
post Воскресенье, 4-oe Июня 2006, 23:02
Сообщение #26


Неофит
Group Icon
Приключенец



Получается что игра будет проходить по одну сторону Бабилона? И по моему расстояние от вилл до города должно быть хоть немного одинаковым.

А почему Бабилон будет на месте Гномлэнд, а не на месте Тампля. Игра будет сфокусирована вокруг основного города, поэтому, мне кажеться, что целесообразней будет его разместить по середине полигона.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 5-oe Июня 2006, 09:49
Сообщение #27


полковник
Group Icon
Приключенец



> И по моему расстояние от вилл до города должно быть хоть немного одинаковым.

Почему ДОЛЖНО? Где логика? blink.gif

>А почему Бабилон будет на месте Гномлэнд, а не на месте Тампля.

1. Потому что загруз и легенда говорят об Эльфгарде, а не Тампле.
2. Тампль расположен менее 50 м от воды - вы...бут лесники.
3. К Эльфгарду легче подьехать машине и трактору.
4. Да и где ты возле Тампля 100 чел. разместил бы? Хотя это уже не важно...

>Игра будет сфокусирована вокруг основного города, поэтому, мне кажеться, что целесообразней будет его разместить по середине полигона.

Яша, это уже не обсуждается wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yasha
post Понедельник, 5-oe Июня 2006, 10:25
Сообщение #28


Неофит
Group Icon
Приключенец



Понятно. unsure.gif
А заявок уже много подано? Каковы шансы стать сенатором?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 5-oe Июня 2006, 10:48
Сообщение #29


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Yasha @ 05 June 2006, 11:25 ) *

Понятно. unsure.gif
А заявок уже много подано? Каковы шансы стать сенатором?



Заявки будем отбирать на конкурсной основе, т.к. многие игроки с ДЕ поедут и, думаю, немало новых найдется.

Чтобы стать сенатором нужно МИНИМУМ:
1. Паланкин и минимум 4 носильщика к нему
2. 2-этажный дом в Бабилоне
3. Сенаторский прикид
Если быть зажиточным сенатором, то нужен и МАКСИМУМ:
4. Вилла в Загороде, с наместником, охраной, слугами\рабами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yasha
post Понедельник, 5-oe Июня 2006, 12:00
Сообщение #30


Неофит
Group Icon
Приключенец



Просто если набрать команду, а потом место занято, как-то неудобно получается.. huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 5-oe Июня 2006, 15:41
Сообщение #31


полковник
Group Icon
Приключенец



Предварительные заявки шлите на мыло [email protected]

Форма:
1. Реальное имя, телефон, мэйл, возраст
2. Ролевое имя, если есть.
3. Медицинские ограничения в игре, если есть.
4. Роль, на которую претендуете или пожелания по роли.

Если ваша кандидатура будет принята предварительно, мы вышлем подробную анкету персонажа, которую следует заполнить претенденту на роль.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 6-oe Июня 2006, 12:55
Сообщение #32


полковник
Group Icon
Приключенец



Почему сформировалась сенатская форма правления?
Сто лет назад отцы и деды эльфидов создавали карательные заградотряды против полчищ эмигрантов, хлынувших в Эльфгард. Вынужденные меры спасения собственной страны от разорения привели к искажению и «потемнению» душ эльфов. Меньшая часть эльфов, во главе с самой Королевой, в те тяжелые времена ушла от суеты, «слившись с лесом». Оставшиеся эльфийские лорды - главы Домов – организовали коллективное правление.
Тысячи переселенцев, успевших прибыть в Эльфгард до того, как началось избиение «избыточных» эмигрантов, имели своих лидеров. Особенно мощными были имперская диаспора, сплотившаяся вокруг Церкви Старого Христа и ордынско-унийская коалиция, которую примирил и сплотил Храм Первокамня.
Сила у диаспор была значительная, и лорды-эльфиды не решились сделать из эмигрантов рабов. Они предпочли мирное урегулирование во имя дальнейшего процветания нового Бабилонского порядка. Так был создан Сенат, в который вошли лорды эльфидов, глава гномов и лидеры эмигрантских фракций.

Какие отношения у Бабилона с внешним миром?
Весь внешний мир – это Загород.
Загород есть ближний и дальний.
В ближнем расположены виллы сенаторов, и он более или менее цивилизован. Однако Загород всегда остается опасной территорией и мирным парком для вечерних прогулок ему не быть. Даже в ближнем Загороде растут странные грибы; бродят жуткие монстры, изредка случаются и набеги страхолюдов.
Дальний Загород совершенно не освоен бабилонянами. О нем сочиняют страшные сказки, им пугают непослушных детей. Лишь шукари ходили по тем землям, и далеко не все из них возвращались…

Как проявляется грызня в "пути наверх"?
Грызни общегородского масштаба нет. Количество Сенаторов строго регламентировано. «Грызня» может вестись лишь внутри самой фракции.
1. Хозяйка Таверны – человек.
2. Хозяин Арены – человек.
3. Ректор Академии – эльфид
4. Капитан городской стражи – эльфид
5. Настоятель Храма Вечного Первокамня – человек
6. Кардинал Казимир – человек
7. Скупий Колобок (Рынок и шукари) - гном, выпускник школы Некрид
8. Эльфид, выпускник школы Билайкин
9. Эльфид, выпускник школы Тайх
10. Эльфид, выпускник школы Темпер
11. Человек, выпускник школы Некрид
12. Человек, выпускник школы Темпер
13. Спикер – магически созданный беспристрастный и обьективный голем-призрак. Голоса в Сенате не имеет.

Насколько сохранились воспоминания о старом мире?
«А вот мне как-то дедушка рассказывал…». Т.е. искаженные и обросшие байками воспоминания есть.
Однако бабилоняне с молоком матери впитали истину «Бабилон – наш общий дом», поэтому острой межрасовой розни нет. Хотя, понятное дело, разница в социальных статусах эльфидов и полуорков, к примеру, не может не влиять на появление проблемы. Т.е. проблема вроде и есть, но не острая. Она решается выгодным правительству и устоявшимся уже стереотипом «лучше быть мусорщиком, но гражданином Бабилона, чем наместником виллы, но Загородным». А наличие рабов-страхолюдов делает довольными и преисполненными чувством собственного достоинства даже жителей Трущоб.

Какие существуют в Бабилоне гильдии?
Замкнутые профессиональные сообщества, хранящие свои секреты:
Академия
Гильдия шукарей (вроде сталкеров и диггеров)
Грибная бригада. (Собиратели опасных, но полезных грибов в Загороде)
Медицинская гильдия (лечение ранений и болезней немагическими методами)
Гильдия воров (тайная)
Гильдия строителей. (не забесплатно занимаются строяком. Знают гильдейские секреты защиты дома от воров, от пожара и т.п.)
Гильдия костровых (после Пришествия огонь разрешается разводить лишь специалистам гильдии. Во главе гильдии – Декан школы Темпер)
В некотором смысле, гильдии – клир Христа и клир Первокамня

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 6-oe Июня 2006, 12:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Вторник, 6-oe Июня 2006, 13:12
Сообщение #33


Некромант
Group Icon
Приключенец



Чем-то отдоленно напоминает Утопию. Интересно будет в такое поиграть.

А кошельки будут резать "пожизни"? Тогда я заменю кожаные шнурки на цепи. biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Вторник, 6-oe Июня 2006, 13:33
Сообщение #34


Некромант
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ 06 June 2006, 13:55 ) *


Грызни общегородского масштаба нет. Количество Сенаторов строго регламентировано. «Грызня» может вестись лишь внутри самой фракции.



А как же тогда дуэли между сенаторами и штурмы поместий?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 6-oe Июня 2006, 13:36
Сообщение #35


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Дядюшка Sir @ 06 June 2006, 14:33 ) *

Цитата(Карл Каменнозубый @ 06 June 2006, 13:55 ) *


Грызни общегородского масштаба нет. Количество Сенаторов строго регламентировано. «Грызня» может вестись лишь внутри самой фракции.



А как же тогда дуэли между сенаторами и штурмы поместий?



1. Здесь речь идет о грызне за власть ака за места в Сенате. Такой грызни нет. Однако Сенаторы могут ссориться на религиозной, экономической и др. почве. Да и просто рожа коллеги может не понравиться smile.gif
2. Ситуация задается на начало игры. Это не значит, что мастера собственным произволом будут сдерживать естественные процессы в ходе самой игры wink.gif

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 6-oe Июня 2006, 13:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Среда, 7-oe Июня 2006, 10:08
Сообщение #36


Некромант
Group Icon
Приключенец



А почему среди рас нет хоббитов? Дискриминация!
Серьезно, можно такую расу ввести?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 7-oe Июня 2006, 10:16
Сообщение #37


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Дядюшка Sir @ 07 June 2006, 11:08 ) *

А почему среди рас нет хоббитов? Дискриминация!
Серьезно, можно такую расу ввести?


Нельзя.
1. такой расы не было на ДЕ и с чего бы это ей вдруг появиться?
2. низушки не выжили бы в жутком мире после Пришествия Красного Демона
3. не нравятся они мне, слишком уж комичные персонажи... tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 8-oe Июня 2006, 14:37
Сообщение #38


полковник
Group Icon
Приключенец



обновились вакансии на страхолюдов в файле Лагеря и роли
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dart Dartull
post Вторник, 13-oe Июня 2006, 04:49
Сообщение #39


Старейшина Хирда
Group Icon
Приключенец



Карл Каменнозубый
хочу!!!
ЕСЛИ РАЗРЕШИШ то буду товарисчем скупием
кстати вопрос почему имя такое странное?

с уважением гнм
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 13-oe Июня 2006, 09:51
Сообщение #40


полковник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Dart Dartull @ 13 June 2006, 05:49 ) *

Карл Каменнозубый
хочу!!!
ЕСЛИ РАЗРЕШИШ то буду товарисчем скупием
кстати вопрос почему имя такое странное?

с уважением гнм



Я тебе на мыло слал приглашение на роль Скупия. Ты не получил письмо?
Имя клевое wink.gif
Симбиоз римского звучания, модного в Бабилоне, и слова "скупость", с которым должен ассоциироваться держатель Рынка и гномий бизнес-воротила cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

13 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 18 Июн 2025 18:26