![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
БАБИЛОН
Разработчики сюжета и правил: КАРЛ и РЭЗОР Злые языки треплются, что название столицы нашей происходит от слов «Бабье лоно». Дескать, как орган этот похотливых мужичков приманивает, так и град стольный притягивает к себе всех, кто вкус к жизни не потерял, к наслаждениям стремится и утехам плотским. В Храме же Старого Христа проповедники сказывают о легендарном древнем граде, носившем такое ж название. Был тот Бабилон столицей мира многие тыщи лет назад, еще во времена войны вампиров и оборотней, когда правили людьми великие гномьи короли Навуходоносор, Хаммурапи и прочие. Но погряз тот город в блуде, а народ его возомнил себя равным богам, за что и был наказан. Как бы там ни было, и те, и другие рассказчики по-своему правы. Бабилон наш – великий город, где смешались языки и культуры, расы и народы, древние традиции и новейшая мода. Немало там блуда да греховных игрищ, а сенаторы мнят себя ежели не богами, то уж богоподобными наверняка… Эльфид Тит Ливиэль «Становление» Отрывки из «Книги Судеб» преподобного Бо XII из Храма Вечного Первокамня: «…Ритуал этот готовился Темным братством много лет и, в конце концов, свершился. Печать Порядка пала, трещины бытия разошлись — и в мир шагнул Красный Демон. …И убоялся князь вампирий содеянного собственными руками. Понял, что не слуга он Красному Демону и даже не раб его, а просто пища для Великого. Бежал кровосос с полудюжиной сыновей своих под землю, в склеп свой адский. А пред очи Владыкины поставлен был безумец-тролль, который и остался в истории многих хроник якобы виновником Пришествия… …За девять дней мир перестал существовать. Красный демон ел, пока не насытился. А насытившись, ушел обратно в Хаос, оставив Дверь за собой открытой. И ныне помню я, что Дверь открыта, и знаю: аз есмь никто — лишь пища для Него, надумай он вернуться…» Из «Записок путешественника» Скупия Колобка: «…и возле Великой реки стали лагерем. Братья-гномы охраняли мой покой, пока пеоны-полуорки укрепляли периметр. В этих краях следовало быть особенно осторожным — чудовища здесь встречались гораздо чаще людей. Смею утверждать, что их количество возрастало пропорционально нашему удалению от Бабилона на северо-восток. Ведь именно оттуда, как утверждают преподобные отцы, приходил в мир Красный Демон… …по ту сторону Великой реки это был первый встреченный нами разумный абориген. Я истратил свиток Понимания и смог поговорить с ним. Он здорово повеселил нас своими глупыми россказнями. Человек, трясясь от страха, лепетал о первобытных богах своего племени. Они якобы черпали силу в крови своих подданных, умели перевоплощаться, летать. А дикари добровольно приносили им в жертву собственных сородичей… …никто в Бабилоне не посмеет назвать Скупия Колобка трусом. Однако в тот момент я почувствовал себя таковым. Бежал, без колебаний бросив товар и всех пеонов. Даже сейчас, спустя многие годы, я не простил себе беспечность, с которой отнесся к рассказу дикаря…» САЙТ ИГРЫ http://www.dwarf.km.ru Подготовка к игре вступила в фазу сбора взносов. Все поступившие ранее заявки учтены, но окончательно утвержденными станут только после сдачи игроком взноса. Заявки необходимо слать ТОЛЬКО на адрес [email protected] После подачи заявки с каждым участником будет проводится индивидуальная работа, направленная на уточнение роли и установление соответствия мастерских взглядов на игру и взглядов игрока. Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Среда, 18-oe Апреля 2007, 14:47 Прикрепленные файлы ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Yasha |
![]()
Сообщение
#21
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А когда можно будет полный вариант прочитать? И кто на этот раз будет мастерами? Хотелось что бы в следующий раз, Карл, ты не один мастерил.
Я конечно же поеду, правда не решил кем. |
Yasha |
![]()
Сообщение
#22
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Если виллы будут в ранее больших городах, то где же будет Бабилон? Гномы и эльфы на игре вообще будут? И конечно происходить все это будет на Новой жизни?
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#23
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Мастеров на данный момент 8, но потом пригласим еще парочку.
Разработкой правил и сюжета занимаюсь я и Рэзор, новым сайтом - Свен. Морион на этот раз пойдет игроком. Бабилон будет стоять в районе Эльфгарда и Гномланда. Виллы будут на месте Арагона, Тампля, нордлингов + где угодно на этой же стороне реки. На противоположной стороне - земли страхолюдов. "Вампирья" деревня - на развалинах бывшего Вильно. |
Карл |
![]()
Сообщение
#24
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
вывешиваю список монстров.
скорее всего, еще будут изменения, но в целом все уже описано. |
Карл |
![]()
Сообщение
#25
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
РАСЫ
|
Yasha |
![]()
Сообщение
#26
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Получается что игра будет проходить по одну сторону Бабилона? И по моему расстояние от вилл до города должно быть хоть немного одинаковым.
А почему Бабилон будет на месте Гномлэнд, а не на месте Тампля. Игра будет сфокусирована вокруг основного города, поэтому, мне кажеться, что целесообразней будет его разместить по середине полигона. |
Карл |
![]()
Сообщение
#27
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
> И по моему расстояние от вилл до города должно быть хоть немного одинаковым.
Почему ДОЛЖНО? Где логика? ![]() >А почему Бабилон будет на месте Гномлэнд, а не на месте Тампля. 1. Потому что загруз и легенда говорят об Эльфгарде, а не Тампле. 2. Тампль расположен менее 50 м от воды - вы...бут лесники. 3. К Эльфгарду легче подьехать машине и трактору. 4. Да и где ты возле Тампля 100 чел. разместил бы? Хотя это уже не важно... >Игра будет сфокусирована вокруг основного города, поэтому, мне кажеться, что целесообразней будет его разместить по середине полигона. Яша, это уже не обсуждается ![]() |
Yasha |
![]()
Сообщение
#28
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Понятно.
![]() А заявок уже много подано? Каковы шансы стать сенатором? |
Карл |
![]()
Сообщение
#29
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Понятно. ![]() А заявок уже много подано? Каковы шансы стать сенатором? Заявки будем отбирать на конкурсной основе, т.к. многие игроки с ДЕ поедут и, думаю, немало новых найдется. Чтобы стать сенатором нужно МИНИМУМ: 1. Паланкин и минимум 4 носильщика к нему 2. 2-этажный дом в Бабилоне 3. Сенаторский прикид Если быть зажиточным сенатором, то нужен и МАКСИМУМ: 4. Вилла в Загороде, с наместником, охраной, слугами\рабами. |
Yasha |
![]()
Сообщение
#30
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Просто если набрать команду, а потом место занято, как-то неудобно получается..
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#31
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Предварительные заявки шлите на мыло [email protected]
Форма: 1. Реальное имя, телефон, мэйл, возраст 2. Ролевое имя, если есть. 3. Медицинские ограничения в игре, если есть. 4. Роль, на которую претендуете или пожелания по роли. Если ваша кандидатура будет принята предварительно, мы вышлем подробную анкету персонажа, которую следует заполнить претенденту на роль. |
Карл |
![]()
Сообщение
#32
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Почему сформировалась сенатская форма правления?
Сто лет назад отцы и деды эльфидов создавали карательные заградотряды против полчищ эмигрантов, хлынувших в Эльфгард. Вынужденные меры спасения собственной страны от разорения привели к искажению и «потемнению» душ эльфов. Меньшая часть эльфов, во главе с самой Королевой, в те тяжелые времена ушла от суеты, «слившись с лесом». Оставшиеся эльфийские лорды - главы Домов – организовали коллективное правление. Тысячи переселенцев, успевших прибыть в Эльфгард до того, как началось избиение «избыточных» эмигрантов, имели своих лидеров. Особенно мощными были имперская диаспора, сплотившаяся вокруг Церкви Старого Христа и ордынско-унийская коалиция, которую примирил и сплотил Храм Первокамня. Сила у диаспор была значительная, и лорды-эльфиды не решились сделать из эмигрантов рабов. Они предпочли мирное урегулирование во имя дальнейшего процветания нового Бабилонского порядка. Так был создан Сенат, в который вошли лорды эльфидов, глава гномов и лидеры эмигрантских фракций. Какие отношения у Бабилона с внешним миром? Весь внешний мир – это Загород. Загород есть ближний и дальний. В ближнем расположены виллы сенаторов, и он более или менее цивилизован. Однако Загород всегда остается опасной территорией и мирным парком для вечерних прогулок ему не быть. Даже в ближнем Загороде растут странные грибы; бродят жуткие монстры, изредка случаются и набеги страхолюдов. Дальний Загород совершенно не освоен бабилонянами. О нем сочиняют страшные сказки, им пугают непослушных детей. Лишь шукари ходили по тем землям, и далеко не все из них возвращались… Как проявляется грызня в "пути наверх"? Грызни общегородского масштаба нет. Количество Сенаторов строго регламентировано. «Грызня» может вестись лишь внутри самой фракции. 1. Хозяйка Таверны – человек. 2. Хозяин Арены – человек. 3. Ректор Академии – эльфид 4. Капитан городской стражи – эльфид 5. Настоятель Храма Вечного Первокамня – человек 6. Кардинал Казимир – человек 7. Скупий Колобок (Рынок и шукари) - гном, выпускник школы Некрид 8. Эльфид, выпускник школы Билайкин 9. Эльфид, выпускник школы Тайх 10. Эльфид, выпускник школы Темпер 11. Человек, выпускник школы Некрид 12. Человек, выпускник школы Темпер 13. Спикер – магически созданный беспристрастный и обьективный голем-призрак. Голоса в Сенате не имеет. Насколько сохранились воспоминания о старом мире? «А вот мне как-то дедушка рассказывал…». Т.е. искаженные и обросшие байками воспоминания есть. Однако бабилоняне с молоком матери впитали истину «Бабилон – наш общий дом», поэтому острой межрасовой розни нет. Хотя, понятное дело, разница в социальных статусах эльфидов и полуорков, к примеру, не может не влиять на появление проблемы. Т.е. проблема вроде и есть, но не острая. Она решается выгодным правительству и устоявшимся уже стереотипом «лучше быть мусорщиком, но гражданином Бабилона, чем наместником виллы, но Загородным». А наличие рабов-страхолюдов делает довольными и преисполненными чувством собственного достоинства даже жителей Трущоб. Какие существуют в Бабилоне гильдии? Замкнутые профессиональные сообщества, хранящие свои секреты: Академия Гильдия шукарей (вроде сталкеров и диггеров) Грибная бригада. (Собиратели опасных, но полезных грибов в Загороде) Медицинская гильдия (лечение ранений и болезней немагическими методами) Гильдия воров (тайная) Гильдия строителей. (не забесплатно занимаются строяком. Знают гильдейские секреты защиты дома от воров, от пожара и т.п.) Гильдия костровых (после Пришествия огонь разрешается разводить лишь специалистам гильдии. Во главе гильдии – Декан школы Темпер) В некотором смысле, гильдии – клир Христа и клир Первокамня Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 6-oe Июня 2006, 12:58 |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#33
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Чем-то отдоленно напоминает Утопию. Интересно будет в такое поиграть.
А кошельки будут резать "пожизни"? Тогда я заменю кожаные шнурки на цепи. ![]() |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#34
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
|
Карл |
![]()
Сообщение
#35
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Грызни общегородского масштаба нет. Количество Сенаторов строго регламентировано. «Грызня» может вестись лишь внутри самой фракции. А как же тогда дуэли между сенаторами и штурмы поместий? 1. Здесь речь идет о грызне за власть ака за места в Сенате. Такой грызни нет. Однако Сенаторы могут ссориться на религиозной, экономической и др. почве. Да и просто рожа коллеги может не понравиться ![]() 2. Ситуация задается на начало игры. Это не значит, что мастера собственным произволом будут сдерживать естественные процессы в ходе самой игры ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 6-oe Июня 2006, 13:38 |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#36
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
А почему среди рас нет хоббитов? Дискриминация!
Серьезно, можно такую расу ввести? |
Карл |
![]()
Сообщение
#37
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
А почему среди рас нет хоббитов? Дискриминация! Серьезно, можно такую расу ввести? Нельзя. 1. такой расы не было на ДЕ и с чего бы это ей вдруг появиться? 2. низушки не выжили бы в жутком мире после Пришествия Красного Демона 3. не нравятся они мне, слишком уж комичные персонажи... ![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#38
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
обновились вакансии на страхолюдов в файле Лагеря и роли
|
Dart Dartull |
![]()
Сообщение
#39
|
Старейшина Хирда ![]() Приключенец ![]() |
Карл Каменнозубый
хочу!!! ЕСЛИ РАЗРЕШИШ то буду товарисчем скупием кстати вопрос почему имя такое странное? с уважением гнм |
Карл |
![]()
Сообщение
#40
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Карл Каменнозубый хочу!!! ЕСЛИ РАЗРЕШИШ то буду товарисчем скупием кстати вопрос почему имя такое странное? с уважением гнм Я тебе на мыло слал приглашение на роль Скупия. Ты не получил письмо? Имя клевое ![]() Симбиоз римского звучания, модного в Бабилоне, и слова "скупость", с которым должен ассоциироваться держатель Рынка и гномий бизнес-воротила ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 18 Июн 2025 18:26 |