![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Кто-нибудь слышал\видел\играл?
Впервые о ней узнал из Империи Настольных Игр №4 (2"2003). По атмосфере - средневековая Япония... правила расписаны не очень четко, но в основе лежит интересная литературная база. Кто что слышал? Идет, опять же, через Саргону.. Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Четверг, 15-oe Ноября 2007, 12:36 |
![]() ![]() |
durdom |
![]()
Сообщение
#401
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
про морское вторжение мне очень понравилось.
![]() |
Геник |
![]()
Сообщение
#402
|
KGB ![]() Приключенец ![]() |
А меня с Незуми уже давно обрадовали, так что токен, это так ...
|
1nv1te |
![]()
Сообщение
#403
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Цитата убран кусок из правил про отдельные правила для шадюков. Убрано правило про Yu и просвещенных. правила предварительные, может забыли) Если их уже выложили, то не думаю, что что-то сильно изменится. Хотя если уж настолько поменяли правила... Цитата Цитата Виндов и сенсеев нету.Опен акции не играются в батле. Тут явно напортачили. Виндов и сенсеев, наверное, убрали по сюжету. А экшены добавили Battle/Open. Хотя раньше было лучше. Цитата Цитата все токены больше не карты. в целом баланс не меняет... Обламывает крыс, но и некоторые некрысовские акции тоже. Логичное правило. Но баланс несколько смещается в сторону экшенов, работающих с персонажами без аттаченных карт. Цитата Цитата Теперь можно покупать персонажа своего клана, если у вас не хватает чести на него! В принципе логично. Правда скорпов опускает конкретно. Нифига не логично. В Рокугане честь - это все. Это жизнь и смерть. Если уж обесчещенный самурай делает себе сеппуку, то вряд ли великий тактик, герой, придворный и т.д. присоединятся к клану,который еще не заслужил уважения и недостоин его. Я бы ввел в дополнительную стоимость дисхонор такого персонажа. И скорпам было бы весело. Цитата Цитата Если персонаж тапнут, паровоз все равно работает. зачем тогда издавали Hunting the Prophet? вообще убили множество экшенов... Hunting the Prophet очень хорошо работает против Скорпов, которые воюют дисхонорными. Ну и не забывай, что с тапнутых карт нельзя играть экшены, а первая часть позволяет повернуть не только персонажа. В общем я теперь понимаю, почему дуэльные дэки рулят. Цитата Цитата перенос аттачмента - за тап аттачмента. более чем логично Последователи может быть, но не насчет оружия, брони и других предметов и спеллов. Цитата прикол в том, насколько чётко прописано, что карту нужно повернуть на 90 градусов именно вправо и никак иначе. Прикол в том, что если ты повернешь влево, то у тебя на грэйве будет лежать дисхонорный перс. Если хочешь, то я тебе это разрешу. Цитата Юшки нету - привет Клаус Зато есть крабы, которые тупо не могут понять что такое смерть. Цитата Шадюков нету - привет Моргул Куда ж Шадюки делись ![]() Цитата Кого бы еще обрадовать Себя обрадуй. Portals Open и драконам срать на честь. Правда дорого срать, но все же... Сообщение отредактировал 1nv1te - Суббота, 2-oe Июня 2007, 17:18 |
Ynikum |
![]()
Сообщение
#404
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я бы ввел в дополнительную стоимость дисхонор такого персонажа. А что, антуражно. Сначала его вводишь, получаешь честь "вот какие мы хорошие, к нам даже такие крутые личности присоединяются!". А потом персоонаж понимает куда попал и от стыда и угрызений совести дисхонорится ![]() |
Bowgy |
![]()
Сообщение
#405
|
L5r player ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Цитата Если персонаж тапнут, паровоз все равно работает. зачем тогда издавали Hunting the Prophet? вообще убили множество экшенов... Hunting the Prophet очень хорошо работает против Скорпов, которые воюют дисхонорными. Ну и не забывай, что с тапнутых карт нельзя играть экшены, а первая часть позволяет повернуть не только персонажа. В общем я теперь понимаю, почему дуэльные дэки рулят. Все-таки это нововведение ослабит очень много классных карт, хотя в принципе логично ![]() Цитата Шадюков нету - привет Моргул Куда ж Шадюки делись ![]() Наверное негодование игровой общественности по поводу двух Теневых кланов дошло до AEG-овцев и они волевым решением разрулили эту ситуацию. А может они просто копят силы для какой-нибудь новой гадости? ![]() Сообщение отредактировал Bowgy - Понедельник, 4-oe Июня 2007, 11:49 |
Bowgy |
![]()
Сообщение
#406
|
L5r player ![]() Приключенец ![]() |
Нашел еще одно веселое нововведение, касающееся дуэли:
1. After Personalities enter a duel, each of their players puts his or her hand aside and takes the top three cards of the Fate deck to form a focus pool. Like the hand, the focus pool is face–down but visible to its player. Cards cannot be played as normal from the focus pool; they are focused instead. По-моему это последний гвоздь в крышку гроба дуэльных дек. Ведь, раньше можно было хоть как-то повлиять на фокуспул картой с руки, а теперь - только "почти слепой" случай определяет его содержимое. Остается уповать на абилки персонажей. |
Ynikum |
![]()
Сообщение
#407
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Мне как дуэлисту тяжело это слышать
![]() Ещё по теме... Посмотрел как аегэшники заэрратили Impromptu Duel в самурае. Они или курят, или просто тупые. Теперь по тексту при отказе от дуэли можно дисхонорить любого перса, а не только целевого. Ичубан, как истинный полководец и сенсей сказал, что он и только он виноват в том, что гоблин в его темной армии отказался от дуэли с Какитой. Новое пятно позора покрыло тёмную душу шадюка. Прочитал про дуэль. Ниже следует строчка: Each player may focus one card per duel from his or her hand instead of focus pool. Снова возрадовался! Почитал ещё дальше... Лажа. Теперь дуэлист может фокуситься первым только против недуэлиста. Будут создаваться странные ситуации в случаях дуэльная дека vs дуэльная дека. Сообщение отредактировал Ynikum - Понедельник, 4-oe Июня 2007, 16:12 |
morcvas |
![]()
Сообщение
#408
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
пока лишь вижу одну критику, никакой аналитики. а интереснее задуматься.
игра упрощается? да, конечно. легенда – одна из самых сложных и запутанных игр. можно играть полтора часа в неё с кем-то, из этих полтора часа минут 20 спорить насчёт определённых карт (как они работают и что дальше). упрощение правил приведёт к тому, что игру не будут бояться, она будет попроще, времени на игру будет меньше, а споры практически сойдут на нет. изменились разработчики? вероятнее всего. на аегшном форуме не раз сталкивался с ответами разработчиками (хорошо помню, что читал, как человек, ответственный за крабов, писал: «это моё видение крабов, извините, если что»). каждый новый человек старается привнести в игру что-то своё, что-то поменять, что-то по своему смотрению улучшить. самурайский сет будет очень пробным, потом ситуация будет более-менее проясняться – захотят ли разработчики исправлять свои явные ошибки? кланы ассимилируются? угу, ничего с этим не поделаешь – это опять коммерческий ход. перво-наперво было как? каждый клан был уникальным, когда мы говорим «дуэлисты»,то сразу думаем о цаплях, тактики – львы, бесчестные шадюки, юшные крабы, навал мантисы и так далее. т.е. выбор определённого клана влечёт за собой определённую игру – из крабов ухи не сваришь, у мантисов корабли не отберёшь. последние дополнения говорят о том, что все кланы будут иметь практически всё. т.е. львы начнут колдовать активно, а не ровен час и шадюки выиграют по чести, хаха=)) всем всё – играйте, экспериментируйте. что это значит? где вы ещё видели, чтобы каждый клан или цвет или фракция в других играх НАСТОЛЬКО отличались друг от друга? они прекрасно отличаются картинками, а вот всё остальное – сугубо сухой трейт и никакой истории или противостояния – всё расписано в фикшн. открыл книгу, почитал, ага, тот того, те тех, хорошо – а на картах это никак не отображается. легенда идёт к этому – выбор клана будет только выражаться в историческом аспекте. если мантисам не хватает кавалерии, то они это скоро сделают=) будут кони на кораблях плавать=))) у новичков не будет совсем голова болеть – нравится арт – мой клан и поехали. как долго это продержится, пока неясно. я всё-таки думаю, что разрабы только врменно всё сгрудят в кучу, потом начнут выидывать инвалидов, за которых народ не играет, а остальным давать униклаьности. карточная игра ушла вперёд от настольной? верно. разрабы будут тормозить как могут карточную версию, пока её не догонит настолка. винды особой роли не играли – лёгкое дополнение. я мало кого видел, что часто их использует. сенсеи – во-первых, они редкие, во-вторых, могут играть в первых ходов и не с руки, а сразу открытыми выходить в игру. т.е. вполне возможно, что абилки сенсеев могут нести в себе замки. так что вот так. |
Ynikum |
![]()
Сообщение
#409
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Все говорят об упрощении правил. Похоже я один не догоняю как именно они упрощаются. Большая конкретика надписях на картах? Она сильно заметна и в Лотусе по сравнению с Даймондом. Остальное скорее назвал бы урезанием, а не упрощением. Когда начинал играть сам, для меня представляла сложность сама концепция правил, само ядро игровой механики. Легенда мало похожа на другие игры, сложно найти аналогии. А все фичи -- вещь опциональная. Пускай бы были, кому мешают? Я своим виндом, например, пользуюсь весьма и весьма активно (а иногда и чужим
![]() ![]() |
Данила |
![]()
Сообщение
#410
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
сет для новичков - это нормально, блок сетов (а самурайские правила работают именно на блок сетов) - это спорно. Игра для новичков - это плохо.
|
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#411
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
вы все неправы. в плане про сухость трейтов и вообще. всё было логично. почему ю только у крабов? потому что они такие. потому что это их философия. потому что они так живут и сражаются. почему цапли дуэлисты? потому что они придворные, потому что это их философия. а сейчас свалили всех в кучу. вот это и обидно.
|
morcvas |
![]()
Сообщение
#412
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
2 Pirrogen: не, ты меня не понял наверное, я это и написал!!! что все кланы приравняли к одному, нету никакого различия - различие будет только в фикшн и на картинках!!! т.е. все уникальные абилки будут у каждого клана. т.е. париться в выборе клана не будет смысла - бери любой клан - получишь все интересности. я уверен, что потом из всей этой груды кланы опять начнут обрастатьуникальными вещами. пока разрабы будут смотреть, что пригожно, а что нет. упрощение идёт в том, что можно будет делать всё всеми.
|
Ynikum |
![]()
Сообщение
#413
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Вот так ультимативно, чтобы все кланы могли всё мне не очень нравится. По чуть-чуть можно. Слегка так разбавить. Обычно (в среднем) для клана наблюдаются 2-3 тактики. Пусть самурай расширит до четырёх.
А все и всё, нет увольте! А то будут настоящие универсалы -- делают всё одинаково хреново ![]() |
Данила |
![]()
Сообщение
#414
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
я все больше и больше согласен с Уникумом.
Я тоже думаю, что игра сделала цикл и снова будет усложняться. Но самурайский блок все равно будет слабым. Как минимум один сет мы получим универсалов. Да что я говорю, у меня уже в ТТТ будет возможность собрать фениксов-героев с комбой как у Клауса. |
Bowgy |
![]()
Сообщение
#415
|
L5r player ![]() Приключенец ![]() |
винды особой роли не играли – лёгкое дополнение. я мало кого видел, что часто их использует. Это ты зря - винды очень помогают. Таже Правая рука в агрессии смотрится очень даже. Просто AEG-овцы в следующем блоке завалят императора и снова начнется борьба за престол. Или что-нибудь в этом роде. Вот мы и получим новые винды. (Главное чтобы Vista не получилась ![]() сет для новичков - это нормально, блок сетов (а самурайские правила работают именно на блок сетов) - это спорно. Игра для новичков - это плохо. Полностью согласен. Но самурайский блок все равно будет слабым. Как минимум один сет мы получим универсалов. О силе блока судят по картам этого блока. Будем надеятся, что у AEG-а или "кто там сейчас" хватит здравого смысла не хоронить Легенду. Вот. |
morcvas |
![]()
Сообщение
#416
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
по поводу покупки перса с честью выше на 2 золота дороже - а почему бы и нет? если при покупки за полную стоимость мы получим его честь себе, делаем это раз за ход, а остальных персов берём на 2 золота дешевле, то можно и поэкспериментировать с требованием по чести. другое дело, что танки начнут выходить ещё раньше, а это СТРАШНО
![]() ![]() |
Ynikum |
![]()
Сообщение
#417
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Думаю наследников мы уже не увидим. Если, конечно, Императора опять не завалят
![]() PS. Сейчас в гонке за трон вроде побеждают львы. Интересно, что же мы от этого получим? |
Данила |
![]()
Сообщение
#418
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
фишка в том, что еще нету императора - какие могут быть наследники?
Но сама идея виндов очень хороша. Жаль, что от нее отказываются. Более того, уходят любимые "альянсы с..." Что касается гонки за трон, то котеи - это только начало. Сейчас пройден только первый этап гонки из семи. Что касаемо выхода мощных танков в начале, то это как-то маловероятно, ибо они дорогие, а первый (дешевый) персонаж лично у меня всегда выходит с честью, так что требования я все равно буду соблюдать. |
1nv1te |
![]()
Сообщение
#419
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я бы ввел в дополнительную стоимость дисхонор такого персонажа. А что, антуражно. Сначала его вводишь, получаешь честь "вот какие мы хорошие, к нам даже такие крутые личности присоединяются!". А потом персоонаж понимает куда попал и от стыда и угрызений совести дисхонорится ![]() Теперь дуэлист может фокуситься первым только против недуэлиста. Будут создаваться странные ситуации в случаях дуэльная дека vs дуэльная дека. винды особой роли не играли – лёгкое дополнение. я мало кого видел, что часто их использует. сенсеи – во-первых, они редкие, во-вторых, могут играть в первых ходов и не с руки, а сразу открытыми выходить в игру. т.е. вполне возможно, что абилки сенсеев могут нести в себе замки. так что вот так. Точно. Виндов убрали имеено потому что император сдох. Появится новый - появятся винды. Завалят его - винды снова уйдут в подполье. |
Данила |
![]()
Сообщение
#420
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
полный список изменений в правилах
Durdom, читай свежие изменения в твоем сенсее: "Orochi Sensei +0PS +0G +0FH Mantis Clan Sensei. Orochi Limited: Pay 3 Gold and target and remove from the game a Storm Rider Personality in your discard pile: Target an Orochi. Attach a Naval Storm Rider Follower token to it with the same printed Force and printed abilities as the removed Personality." [MRP, Rise of the Shogun, September 2006] Сообщение отредактировал Данила - Четверг, 7-oe Июня 2007, 20:30 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 17 Июн 2025 05:16 |