![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Даль |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
![]() Именно здесь открываются безграничные возможности и разрушаются пустые мечты. Кто-то находит золото и богатеет. А кто-то умирает, попав под нож краснокожего или получив пулю от бандита. Как бы там ни было, всякий может проверить Этот мир на прочность и испытать судьбу в городке Сдохшей Лошади... Время: 11-13 августа 2006 Взнос: 5$ Продолжительность игры: Игра начнется в пятницу вечером, и закончится вероятно в середине воскресенья, чтобы успеть уехать Полигон: в окрестностях Гродно Промо-сайт игрушки: http://deadhorsetown.rpg.by Контакты с мастерами: Эйрик Шалый Волк (8029) 7 80 39 26; Медведь (80152) 31-47-98 (домашний) Welcome to The Dead Horse Town! Сообщение отредактировал Даль - Четверг, 8-oe Июня 2006, 18:01 |
![]() ![]() |
H'hah |
![]()
Сообщение
#81
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мастера! Если так бдет продолжаться - игра даже не начнётся. Напишите хотя бы чёткие правила, допуск по прикидам и оружию, знаниям.
Вожможно соберусь к вам в Гродно. Можно ли будет встретиться? Всем людям, собирающимся в индейский лагерь, настоятельно прошу отписаться мне на мыло - готовиться будем серьёзно ![]() Chingwe(a)yandex.ru Сообщение отредактировал H'hah - Вторник, 11-oe Июля 2006, 12:02 |
Эйрик Шалый Волк |
![]()
Сообщение
#82
|
Гродненский Монстр ![]() Приключенец ![]() |
Гспода и дамы, всем привет! К сожалению и я,и Медведь имеем очень ограниченный доступ к компьютеру и иинтернету. По мере возможности мы конечно пытаемся проникать на форум, а так же проверяем почту,однако для более быстрого взаимодействия проще созваниваться. По той же причине задерживается уже оещаная некоторым игрокам инфа.Уж извините - мы стараемся изо всех сил.
О правилах - дополнения по всем вопросам сегодня вечером(или завтра) будут на сайте.Вобщем звоните ивремя от времени заходите на сайт игры. Все что обещали и всем кому обещали мы таки вышлем.Заранее спасибо за понимание!.. Сообщение отредактировал Эйрик Шалый Волк - Четверг, 13-oe Июля 2006, 08:00 |
H'hah |
![]()
Сообщение
#83
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В первых числах августа будет сбор индейцев. Постараюсь немного помочь информацией, да к тому же нам стоит немного сработаться. Пожалуйста, будьте в курсе.
|
Даль |
![]()
Сообщение
#84
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
На сайте появились подробности по боёвке, по экономике, по костюмам (картинки)? по допуску... короче есть что нового посмотреть. Заходите, уважаемые дамы и господа. Ждём новых вопросов.
|
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#85
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Есть вопрос: имею револьвер, стреляющий капсулями "жевело". То есть капсулями от охотничих ружей. Делает громкий и антуражный "бабах!!!" и сыплет их ствола искрами, короче, воспроизводит свето-шумовые эффекты. Безопасен. Авари с Лордом играли с ним в "Русскую рулетку", кто-то из них застрелился почти в упор - вроде ничего. Ничего не поджигает, разве что шумом, если совсем близко стрелять, может немножко оглушить.
Можно ли его взять? |
Авари |
![]()
Сообщение
#86
|
Аквабайкер со стажем ![]() Приключенец ![]() |
Если стрелять в упор - то будет ожог. Или просто пятно от чего-то там.
Проверено на моей голове ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#87
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
К вопросу об оружии.
Есть 2 подхода. Ориентированный на звук выстрела, и на поражающий эффект пульки. Эффетно хлопающей и при этом стреляющей пулькой модели я пока не видел (хотя и слышал о таком). У обоих подходов есть плюсы и минусы. Пульку можно не почувствовать, такой выстрел не антуражен. Выстрел легче услышать, но отыгрыш требует честности, так как можно отвертеться тем, что "не попал", либо четких прописываний в правилах растояний с котороых выстрел эффективен. Можно выбрать любой из этих подходов. Например, если в перестрелке предположительно будут участвовать 2 человека, то лучше пожалуй ориентироваться по выстрелам. (В большой войне слышишь свою винтовку и винтовку товарища, врагов просто не слышишь) Комбинация подходов мне лично как-то не нравится. На данный момент, если ничего не изменится, в праилах прописан ориентированный на поражение подход. Таким образом пистолет Сталкера получится наверное только антуражной игрушкой. Если выбрать другой подход - придется выкинуть пневматику. Впрочем, как решат мастера. Да и вот один момент из опыта - на Кишевке все поприносили кучу пистолетов-зажигалок, но никто(!) не вставлял туда петард. Говорили "пиф-паф". Это на мой взгляд вообще никуда не годится Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 25-oe Июля 2006, 10:12 |
Ларош |
![]()
Сообщение
#88
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
1. Какого рода священник требуется на игре? Например: проповедник, мракобес или комический персонаж вроде пастора из "Человека с бульвара Капуцинов"?
2. Список вакансий на сайте не изменяется. Означает ли это, что ни одной новой заявки на игру не подано? Например, найден ли гробовщик или на это место еще можно претендовать? |
Эйрик Шалый Волк |
![]()
Сообщение
#89
|
Гродненский Монстр ![]() Приключенец ![]() |
1. Какого рода священник требуется на игре? Например: проповедник, мракобес или комический персонаж вроде пастора из "Человека с бульвара Капуцинов"? Проповедник, можно с изюминкой, на решение поставленных перед ним игровых задач это может повлиять, но косвенно. 2. Список вакансий на сайте не изменяется. Означает ли это, что ни одной новой заявки на игру не подано? Например, найден ли гробовщик или на это место еще можно претендовать? Список вакансий не меняется поскольку мастера не имеют свободного постоянного доступа в Интернет. А гробовщик найден, им будет Синий Дракон.А так же найден оружейник. Леший,если ты хочешь играть священника на этой игре, то мы будем безумно рады. Если хочешь связаться, лучше звони. Так вернее будет. |
Ervin |
![]()
Сообщение
#90
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Доброго дня Вам, Леди Джентльмены!
С радостью сообщаем Вам, что Банк Города сдохшей лошади "Голден Банк" будет функционировать в полную силу и обслуживать клиентов, осуществляя следующие операции: 1. Прием денежных средств (долларов и иных облигаций) на счета и выдача. 2. Хранение драгоценных металлов и иных ценностей. 3. Купля-продажа золота. 4. Прием чеков к выдаче средств со счета чекодателя третьим лицам. 5. Кредитование. 6. Покупка долгов. 7. Выдача заработной платы государственным служащим и наемным работникам с федерального счета или счета нанимателя. 8. Выдача средств на содержание индейской резервации. 9. Работа с долговыми инструментами (векселя и т.п.). 10. Страхование жизни и здоровья, страхование имущества. 11. Организация аукционов по реализации залогового имущества должников. Кроме того, Голден Банк будет проводить лотерею "Золотая лихорадка", главныи призом которой будет увесистый мешок золота. ![]() Голден Банк. Хочешь быть богатым? Будь им!!! |
H'hah |
![]()
Сообщение
#91
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Чтож...
Давайте, индейцы, попробуем собраться. например в воскресенье в 20:00 (т.е. 6-го числа) у Филармонии (традиционное место ![]() P.S. На игру отправляется машина из Минска. Можете звонить, договариваться (624-28-83). P.Р.S. Вещей, как обычно, брать не много... |
Nerevan |
![]()
Сообщение
#92
|
Just Once In A Lifetime ![]() Приключенец ![]() |
Ура! Наконец, а то я уже волноватья начал - неделя до игры).
|
Vilka |
![]()
Сообщение
#93
|
азорэль ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые мастера! Вопрос такого рода: будет ли на игре как таковое деление на игорой и неигровой лагеря? Лично у меня этот вопрос возник лишь на бытовой проблеме: палатку на 3-х человек на одну себя влом тянуть.........где-то же надо будет вещи оставить.
Для тех, кто едет на э/п будет ли организовано сопровождение до полигона, опять же вопрос к мастерам? Параллельно вопрос для игроков: кто, уважаемые ролевики, едет из Минска? Когда? (если есть желание на хвост подхватить еще одного человека, то пишите в ФП). Ervin, вопрос к тебе. Будет ли осуществляться выдача кредита под игровые ценные вещи, или они принимаются только для хранения? |
Эйрик Шалый Волк |
![]()
Сообщение
#94
|
Гродненский Монстр ![]() Приключенец ![]() |
Привет. Деления на игровой инеигровой лагеря не будет.Но будет отдельный благоустроеный мертвятник... В городе все здания крыты полиэтиленом, однако иметь, на всякий случай резерв не помешает. Уважаемые игроки! Пжалуйста связывайтесь со мной насчет прибытия на игру:когда и как вы приедете вГродно. Оязательно будет организована встреча и проводники на полигон.Лучше, конечно, звонить, так как эта неделя для мастеров обещает быть бешеной.
Сообщение отредактировал Эйрик Шалый Волк - Суббота, 5-oe Августа 2006, 07:53 |
H'hah |
![]()
Сообщение
#95
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вчера встреча индейцев прошла успешно. Были проведены массовые учения, во время которых была захвачена группа иностранных туристов.
А вообще, братья, где ваша активность? |
Arhan |
![]()
Сообщение
#96
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
С сожалением вынужден поставить в известность о том, что, по личным причинам, я снимаю свою заявку.
Как-нибудь в другой раз. |
Razor |
![]()
Сообщение
#97
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
может кому интересно, к вопросу о джинсах в этот период.
http://www.stilmen.ru/history.php то есть получается с некоторой натяжкой, но тем не менее... |
H'hah |
![]()
Сообщение
#98
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Всё, завтра начинается игра. Всем удачи и отлично оторваться
![]() Приходите в гости к индейцам ![]() |
Illistar |
![]()
Сообщение
#99
|
хмм.. ![]() Приключенец ![]() |
Blin!
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 14 Июл 2025 04:00 |