Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пора "отбанивать" карты???, Kindred Restructure и иже с ними ...
MAZ
post Понедельник, 2-oe Января 2006, 23:33
Сообщение #1


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Дамы и господа!!!

Комбата развелось в диких количествах. А вот истинная политика умирает (я не имею ввиду Арику с винтовками и тому прочее smile.gif ). Может стоить вернуть в игру забанненые карты пересадок?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Allionarr
post Вторник, 3-e Января 2006, 00:29
Сообщение #2


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(MAZ @ 02 January 2006, 23:33 ) *

Дамы и господа!!!

Комбата развелось в диких количествах. А вот истинная политика умирает (я не имею ввиду Арику с винтовками и тому прочее smile.gif ). Может стоить вернуть в игру забанненые карты пересадок?

Да брось ты! На Нергальском турнире в финал из пяти колод только одна была комбатом...а вот стелс/блида было ТРИ. Так о каком тут засилии комбата может идти речь?! blink.gif

А что касается политики... Так а что мешает ее собрать?? Во-первых, политике совсем не обязательны все эти Киндред Рестракче или Драматик Афивалы, а во-вторых, от комбата все равно не поможет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 3-e Января 2006, 13:57
Сообщение #3


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(MAZ @ 03 January 2006, 00:33 ) *

Комбата развелось в диких количествах. А вот истинная политика умирает (я не имею ввиду Арику с винтовками и тому прочее smile.gif ). Может стоить вернуть в игру забанненые карты пересадок?

Как справедливо заметил Аллионарр, это стелс-блида развелось в диких количествах. Комбата как раз не хватает, чтобы этот стелс-блид давить smile.gif Впрочем, это был сторилайн-турнир, и поэтому многие комбатные колоды не могли туда попасть из-за ограничения в 75% одного клана.
Политика же не только не умирает, но наоборот, чувствует себя очень хорошо. Если что-то и мешает ее успеху на турнире, то не отсутствие пересадок, а лимит времени smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Вторник, 3-e Января 2006, 16:25
Сообщение #4


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Стелс-блида развелось не в диких количествах - просто весь стелс-блид, который был на турнире попал в финал.

QUOTE(Allionarr @ 03 January 2006, 00:29 ) *

Во-первых, политике совсем не обязательны все эти Киндред Рестракче или Драматик Афивалы, а во-вторых, от комбата все равно не поможет.

Фишка в том, что поможет. Отсадить, например.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Вторник, 3-e Января 2006, 16:56
Сообщение #5


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Allionarr @ 03 January 2006, 00:29 ) *

Фишка в том, что поможет. Отсадить, например.

Как раз-таки отсаживание политики имеет смысл, когда она под стелс/блидом оказывается - чтоб не сьели за пару ходов. А с комбатом как тебе поможет пересаживание? Во-первых, БумсРаши во все стороны летают, а во-вторых, оказаться под интерсептом или стелс/блидом для политики куда как хуже.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Вторник, 3-e Января 2006, 17:00
Сообщение #6


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Так а смысл бумзрашить не хищника и не жертву?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Вторник, 3-e Января 2006, 17:10
Сообщение #7


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(MAZ @ 03 January 2006, 17:00 ) *

Так а смысл бумзрашить не хищника и не жертву?

Например, чтобы не дожидаться ПТО...или по банальному договору с новым хищником политики. Понимаешь, фишка в том, что если комбат захочет придти - он придет вне зависимости от того, где ты будешь сидеть. Просто нужно сделать так, чтобы комбату не захотелось к тебе приходить даже будучи твоим хищником, а у политики возможностей реализовать такое - завались. Начиная от элементарной угрозы той же винтовкой и заканчивая договором...комбату ведь тоже выгодно договариваться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Вторник, 3-e Января 2006, 23:41
Сообщение #8


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Allionarr @ 03 January 2006, 00:29 ) *

А что касается политики... Так а что мешает ее собрать?

Отсутствие карт. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Пятница, 6-oe Января 2006, 15:38
Сообщение #9


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Чего-то почитал тему и не понял - кто-то хочет сказать, что, собрав политику, я не смогу порвать какой-то жалкий комбат или не менее жалкий стелс-блид?... blink.gif
А если не смогу, то карты пересадки мне точно не помогут... Они, вообще-то, для другого совсем использовались...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Klays
post Среда, 11-oe Января 2006, 19:33
Сообщение #10


Экзорцист
Group Icon
Приключенец



И опять все "гонят" на стелс-блид... Хмык... Обидно...Он ведь тоже жить и развиваться хочет...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Четверг, 12-oe Января 2006, 00:29
Сообщение #11


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Вот уж чего чего а развиваться он, (глядя на некоторых) не хочет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 12-oe Января 2006, 08:56
Сообщение #12


The Judge
Group Icon
Модератор



Могу привести еще одну причину временной непопулярности политики: широчайшее распространение "кидалова" smile.gif Политике очень трудно прожить, не договариваясь, а у нас сейчас временный период "увлечения киданием", когда практически любой договор может быть нарушен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Четверг, 12-oe Января 2006, 14:28
Сообщение #13


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Ector @ 12 January 2006, 09:56 ) *

у нас сейчас временный период "увлечения киданием", когда практически любой договор может быть нарушен.

biggrin.gif biggrin.gif Знаешь, Илья, словами "а я же говорил" этого не передать... Если присовокупить к тому, что (как ты говоришь) в каждый момент нужно играть на максимум эффективности еще и тот факт, что после заключения договора для одного из игроков ВСЕГДА наступает момент, когда выгоднее его нарушить - начавшееся кидалово вполне является нормой. Так что сдается мне чем серьезнее будут игроки, тем больше будет кидалова. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 12-oe Января 2006, 21:45
Сообщение #14


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Allionarr @ 12 January 2006, 14:28 ) *

biggrin.gif biggrin.gif Знаешь, Илья, словами "а я же говорил" этого не передать... Если присовокупить к тому, что (как ты говоришь) в каждый момент нужно играть на максимум эффективности еще и тот факт, что после заключения договора для одного из игроков ВСЕГДА наступает момент, когда выгоднее его нарушить - начавшееся кидалово вполне является нормой. Так что сдается мне чем серьезнее будут игроки, тем больше будет кидалова. smile.gif

Не думаю. "Максимальная эффективность" имеется в виду в целом, а не в каждый конкретный момент. Невозможно заставить игроков верить или не верить в чью-то честность. В конце концов люди поймут, что нарушать договоры практически всегда невыгодно - зарабатываешь себе плохую репутацию. Уже сейчас есть люди, которые практически всегда нарушают, если им это выгодно, люди, которые практически никогда не нарушают, и люди, которые ВООБЩЕ никогда не нарушают smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Пятница, 13-oe Января 2006, 15:13
Сообщение #15


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Ector @ 12 January 2006, 22:45 ) *

Не думаю. "Максимальная эффективность" имеется в виду в целом, а не в каждый конкретный момент. Невозможно заставить игроков верить или не верить в чью-то честность. В конце концов люди поймут, что нарушать договоры практически всегда невыгодно - зарабатываешь себе плохую репутацию. Уже сейчас есть люди, которые практически всегда нарушают, если им это выгодно, люди, которые практически никогда не нарушают, и люди, которые ВООБЩЕ никогда не нарушают smile.gif

Плохая репутация - понятие относительное. Для того, кто нарушает договоры сам, для того нарушение кем-либо договора - норма. Он нарушает сам и не видит ничего зазорного в том, что нарушил еще кто-то. Как бы так не случилось, что как раз-таки соблюдение договора станет признаком "плохой репутации".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 13-oe Января 2006, 21:46
Сообщение #16


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Allionarr @ 13 January 2006, 15:13 ) *

Плохая репутация - понятие относительное. Для того, кто нарушает договоры сам, для того нарушение кем-либо договора - норма. Он нарушает сам и не видит ничего зазорного в том, что нарушил еще кто-то. Как бы так не случилось, что как раз-таки соблюдение договора станет признаком "плохой репутации".

Репутация - пониятие относительное smile.gif Если игрок заключает совсем невыгодный договор и фанатично его соблюдает, трудно предположить, что он играет на выигрыш. Однако если он действительно стремится максимизировать GW/VP и использует договоры именно для этой цели, это будет оценено игроками. В конце концов люди будут уважать чужое "право" нарушать договоры smile.gif, но и перестанут "давить" в тех случаях, если кто-то решит их соблюдать.
Ну вот конкретный пример: в финале драфта я спас Маза от неминуемой гибели и помог ему доесть жертву. Чем он мне отплатил - все и так знают smile.gif Весьма вероятно, что и я поступил бы так же... но все же я в этом далеко не уверен. По натуре я крайне справедлив smile.gif Но в будущем я уже никак не смогу доверять Мазу так же, как прежде, потому что я знаю, что он МОЖЕТ "кинуть".
Вообще, в скором времени мы увидим не просто договоры на раздел стола, а более-менее "конкретные" договоры. Например, "делим стол, но сначала делаем вот это". И так далее. Поскольку никто уже не может доверять другому на 100%. И это правильно - вампиры мы или кто? smile.gif

Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 13-oe Января 2006, 21:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Пятница, 13-oe Января 2006, 23:20
Сообщение #17


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



мгм...
а локальные договоры ведь никого не устраивают?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Суббота, 14-oe Января 2006, 00:04
Сообщение #18


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Ector @ 13 January 2006, 21:46 ) *

Ну вот конкретный пример: в финале драфта я спас Маза от неминуемой гибели и помог ему доесть жертву. Чем он мне отплатил - все и так знают smile.gif Весьма вероятно, что и я поступил бы так же... но все же я в этом далеко не уверен. По натуре я крайне справедлив smile.gif Но в будущем я уже никак не смогу доверять Мазу так же, как прежде, потому что я знаю, что он МОЖЕТ "кинуть".

Илья, но ты же сам всех морально готовишь, что мы должны быть в состоянии нарушать договоры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Суббота, 14-oe Января 2006, 01:11
Сообщение #19


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(MAZ @ 14 January 2006, 00:04 ) *

Илья, но ты же сам всех морально готовишь, что мы должны быть в состоянии нарушать договоры.

А как же! smile.gif Но весь вопрос в том, что каждый сам для себя определяет, в каких ситуациях он может "кинуть", а в каких нет. И это уже характеризует не игрока, а человека. Например, в жизни практически никто не может обойтись без того, чтобы не солгать, но одни лгут на каждом шагу, а другие - только в случае крайней необходимости. В конце концов каждый игрок САМ ДЛЯ СЕБЯ определит, в каких ситуациях он будет "кидать". Причем это будет происходить достаточно редко (намного реже, чем сейчас), но в принципе, каждый игрок будет на это способен.
Прошу отметить, что я рассуждаю чисто теоретически. Меня интересует, куда дальше пойдет игра, а не конкретно этот турнир... И я считаю, что баланс между соблюдением договоров и их нарушением у каждого игрока "устаканится" достаточно быстро, поскольку невыгодно и постоянно кидать, и постоянно соблюдать smile.gif

QUOTE(IC-Oddish @ 13 January 2006, 23:20 ) *

мгм...
а локальные договоры ведь никого не устраивают?

Почему же? У нас их всегда было много. Например, договор хищника с жертвой на один или два хода вроде "ты меня не блокируешь, а я тебя не трогаю". Но просто теперь и глобальные договоры будут более конкретными (т.е. не просто "мы убиваем всех по очереди", а "сначала мы тормозим моего хищника, убиваем ему такого-то вампира, и только потом работаем над твоей жертвой"), причем каждый будет "тянуть одеяло на себя".
Зато я очень надеюсь, что мы наконец-то изживем договоры "на троих" типа 2-1-2, которые наблюдаются уже в финале второго драфта подряд. Если к тому же этот договор предлагает и проталкивает игрок, который должен получить всего 1 VP, игра превращается черт знает во что. Три игрока практически всегда победят двоих, а уж тем более одного smile.gif Не знаю, способен ли кто-нибудь получить от этого удовольствие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Суббота, 14-oe Января 2006, 10:59
Сообщение #20


трям
Group Icon
Приключенец



QUOTE
Если к тому же этот договор предлагает и проталкивает игрок, который должен получить всего 1 VP, игра превращается черт знает во что.

Хотелось бы ответить что в обоих случаях я проталкивал этот договор в последний момент. Ещё бы ход на обоих драфтах и меня бы съедали, но так - я получал хотя бы по 1 ВП и занимал своё почётное III место.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Окт 2017 10:38