Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ролевая игра "Система Tqs-15-47", PBEM - Набор игроков
DeadMan
post Вторник, 6-oe Декабря 2005, 16:36
Сообщение #1


Undead
Group Icon
Приключенец



Открываю набор игроков для игры по электронной почте.
Краткое описание:
Вы - капитан корабля. Какого - на ваше усмотрение(торговое/военное/исследовательское/др.).
Раса - любая, причем это будет влиять на те возможности, которыми вы обладаете.
Вам предстоит построить отношения с представителями других рас и, в итоге, вернуться домой. А получиться это или нет - зависит уже от вас.


Требования к игрокам:
1. Возможность отправлять\получать заявки 1 раз в будний день, вечером .
2. Ответственность, т.е. не исчезать надолго без предупреждения мастера.

Информация по модулю:

1. Основные правила в прикрепленном файле.

2. Игровой процесс:
- заявки на действия отсылаются Мастеру "as fast, as possible",
- синтаксис писем я пришлю позже;


3. Взаимодействие...
3.1. ... между игроками
- личные письма
- общее вещание в эфир (сообщение для всех)
3.2. ... между игроками и Мастером
- решения и план действий на один день отсылдаються Мастеру

Набор длится предварительно до 15 декабря. 16 декабря я сообщу, кто играет.
Игра начнется с 19 декабря.

Регистрация мне на почту [email protected] или насайте игры "Система TQS-15-47"

Все вопросы можно задовать в этой теме.

Набор игроков завершен. (Далее только по мере появления мест)
Играют:
1. Марива
2. Anoer
3. Dan
4. Ulmo
5. Kiran
6. Vitovt
7. Mordula



Сообщение отредактировал DeadMan - Пятница, 16-oe Декабря 2005, 10:13


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Rules.zip ( 35.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 7)
DeadMan
post Среда, 7-oe Декабря 2005, 11:30
Сообщение #2


Undead
Group Icon
Приключенец



Ролевая игра "Система TQS-15-47"

Вводная.
Описание игры

Корабль пронзал пространство как стрела. Капитан Керн стоял на мостике и думал. Думал он о Земле, о том, что пройдет еще не мало времени , прежде чем он сможет вернуться. Из-за сущей мелочи он теперь должен летать на окраине. Вот и сейчас, находясь в гиперпространстве, на пути к очередной системе, необходимость капитана на мостике было практически нулевая, но делать то было нечего. Долгие, скучные часы полетов.
Через два дня корабль выйдет в пространство и это хоть как-то развеет скуку.
Внезапно на секунду мир как будто перестал существовать. Керн не мог этого не заметить - "Что за черт?!" - корабль вышел из гипера, на два дня раньше назначенного срока, а это было невозможно, как практически, так и теоретически. По крайней мере так утверждал старый Николас - учитель физики в Академии.
- Штурман, доложить ситуацию.
- Сэр, мы вышли из гипера.
- Это я знаю. Как скоро сможем вернуться?
- Сэр, я не знаю. Навигационный компьютер несет полный бред, черт, я даже не знаю где мы. Без этого нельзя рассчитать курс.
- Сэр, справа по курсу неизвестный объект, вероятно искусcтвенного происхождения.
- Сканировать частоты!
- Есть, частота сигнала зафиксирована, ведем расшифровку...

Собственно так и начинается игра. Вы - капитан корабля. Какого - на ваше усмотрение(торговое/военное/исследовательское/др.).
Раса - любая, причем это будет влиять на те возможности, которыми вы обладаете.
Вам предстоит построить отношения с представителями других рас и, в итоге, вернуться домой. А получиться это или нет - зависит уже от вас.
Для того чтоб вступить игру, необходимо заполнить анкету регистрации расы, прикрепив файл с полным описанием расы.

Описание расы

1. Название расы, Имя капитана.
2. Внешний вид представителей расы (описание).
3. Описание жизни представителей расы (живут они кланами, семьями, одним большим ульем, в городах; здесь же указать табу и кодексы, этикет).
4. Описание технологии. Считается, что на базовом уровне вы знакомы со всеми науками. Есть только приоритетные направления (5 шт) - описывают склонность расы к каким-то отраслям, областям и одна наиболее приоритетная область, наиболее изученная.
5. Описание параметров расы (см. далее).
6. Описание корабля.
  • Список решаемых задач (патрульное судно, торговое судно).
  • Внешний вид корабля.
  • Вооружение: количество, общий принцип действия (луч лазера, импульс плазмы, ракета и т.п.), защита - принцип действия.
7. Принцип полета в гиперпространстве:
  • способ входа (электромагнитное поле особой формы, маленькая черная дыра и т.п.)
  • расчета конечной точки (суперкомпьютер, биокомпьютер, спец-особь и т.п.)
8. Принцип ведения боя в космосе, на планете. Военная доктрина.

Описание параметров

Вам необходимо указать степень развития параметров расы в процентах. Сумма должна быть равной 100%.

Исследования:
Насколько быстро раса обучается новым технологиям, насколько быстро может понять чужую технологию. В общем, как хорошо работают ученые.
Экономика:
Общие затраты на какое-либо мероприятие. Способность правильно вести хозяйство. Экономить ресурсы. Обеспечивать граждан.
Политические интриги:
Степень умений, опыта спецслужб.
Наземные войска:
Степень умения ведения боя военными подразделениями на твердой поверхности или на воде.
Флот:
Степень умения ведения боя военными подразделениями в атмосфере планеты или в космосе.
Производство:
Уровень скорости производства.
Добыча ресурсов:
Степень скорости добычи ресурсов.
Сельское хозяйство:
Способность вести сельское хозяйство.
Экология:
Сопротивляемость условиям жизни на планете. Чем больше это параметр, тем больше шансов, что раса не погибнет в жестких условиях природы.
Усталость от войны:
Степень недовольства населения военными действиями. При низком значении этого параметра, население может взбунтоваться, если находиться в состоянии войны
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Среда, 7-oe Декабря 2005, 12:38
Сообщение #3


Архивариус
Group Icon
Модератор



Я участвую. Сейчас разрешаю вопросы по игре с мастером по Аське smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 7-oe Декабря 2005, 14:49
Сообщение #4


___________
Group Icon
Модератор



Буду играть. Вводную отправил на почтовый ящик.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadMan
post Среда, 7-oe Декабря 2005, 14:56
Сообщение #5


Undead
Group Icon
Приключенец



Пример того что хотелось бы видеть в качестве описания расы

1. Раса: Ракунасы. Капитан: Тал ан Уватор
2. Внешний вид:
Высокие (до 2.5) метров существа, похожие на ящериц. Имеют 2 руки, по 4 пальца на
каждой, и 2 ноги с острыми когтями-шпорами. Кожа красного цвета, покрыта чешуей.
Лицо вытянуто, язык красный и раздвоенный. Имеют массивный хвост. Женщины отличаются от самцов наличием гребня на голове.
3. Образ жизни:
Живут под водой, кланами. Жизнь происходит в постоянных сражениях - с другими кланами, на дуэлях.
Свято чтят кодекс чести. Повиновение старшему является высшей степенью добродетели.
Каждый воин может вызвать старшего на дуэль. Как правило командует самый сильный.
Это что касается мужского населения.
Женщины представляют собой интеллектуальную составляющую населения. Реальной власти не имеют - как правило принимают участие в решении проблем как советчики и аналитики.
Женщины не принадлежат к членам клана а являются чем-то вроде имущества. И их это вполне устраивает.
Величайшим табу является жизнь женщины (не зависимо от клана), в случае нарушения вендетта объявляется автоматически, всеми кто узнает.
Планеты, которые ракунасы заселяли в начале пути своего развития были бедны ресурсами (как и родительская планета), поэтому они научились получать от природа все что только можно, и экономили везде где только можно

4. Описание технологии:
Склонности:
Химия-строительство,
Биология,
Физика-Энергия,
Законы
Традиции
Приоритетная:
Математика-теория игр
5. Параметры расы:
Исследования 5%
Экономика 10%
Политические интриги 3%
Наземные войска 15%
Флот 15%
Производство 10%
Добыча ресурсов 10%
Сельское хозяйство 7%
Экология 5%
Усталость от войны 20%
6. Описание корабля: Военный корабль
Предназначен для
  • подавления орбитальной обороны противника
  • высадки десанта.
Внешний вид
корабль имеет форму огромного диска выпуклого сверху и снизу. Форма обтекаемая, предоставляет возможность передвигаться под водой с минимальными затратами энергии.
Вооружение
  • торпеды сверхдальнего действия - термоядерный взрыв: уничтожение небольших целей высокой температурой, выведение техники противника из строя электромагнитным импульсом
  • турели прикрытия - плотный высокоскоростной огонь импульсами плазмы для прикрытия корабля от истребителей противника
  • транспортные шаттлы для высадки десанта на планету
  • истребители прикрытия, вооруженные маломощными лазерами и ракетами воздух-земля (2 ракеты на 1 истребитель)
Защита
многослойна, активная броня. при приближении ракет противника может отделать сегменты для последующего их отвлечения.
7. Принцип перемещения в гиперпространстве
Для входа в гиперпространство используются орган расположенный на носу рыбы Инграс. Цепочка, с помощью этого органа рыба может создавать небольшие гравитационные аномалии для ловли добычи. Состоящая из многократно усиленных с помощью генной инженерии таких органов способна на короткий промежуток генерировать гравитационную аномалию, позволяющую переместить корабль в другое подпространство и задать координаты выхода в нормальное пространство.
Расчет точки выхода и формы аномалии возложен на группу субнавигаторов - женщин, тренированных для ментального управления цепочкой и оперирующих с пространством на уровне ощущений(интуитивно).
8. Принцип ведения боя. Военная доктрина.
В космосе
космический бой ориентирован на поражение противника преимущественно с дальнего расстояния, или выведения его оборудования из строя. В дальнейшем происходит высадка десанта и захват. Чисто космический бой не приветствуется и является признаком слабости. Итог боя как правило зависит именно от столкновения живой силы.
Бой на планете( при захвате корабля)
оружие дальнего действия (реактивные гарпуны, стреляющие в любых условиях) как правило используется только пока армия не добежала до противника, к чему собственно и стремиться каждый воин. Предпочтение отдается рукопашному бою, в котором в ход идут зубы, когти и специальные наручи с лезвиями.
Военная доктрина.
Враг должен быть повержен всеми силами. Понятия отступления не существует - лучше умереть в бою. Взаимовыручка отсутствует - доблесть солдата - это его личная доблесть и слава.

Сообщение отредактировал DeadMan - Среда, 7-oe Декабря 2005, 14:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 8-oe Декабря 2005, 12:20
Сообщение #6


Архивариус
Group Icon
Модератор



Отправил персонажа на почтовый ящик.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Пятница, 16-oe Декабря 2005, 00:10
Сообщение #7


Даймё
Group Icon
Приключенец



Я там тож отправился на это дело, ток хотелось бы узнать, я прошел или сгорел в гипере? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadMan
post Пятница, 16-oe Декабря 2005, 08:25
Сообщение #8


Undead
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Mordula @ 16 December 2005, 00:10 ) *

Я там тож отправился на это дело, ток хотелось бы узнать, я прошел или сгорел в гипере? smile.gif

Прошил все, кто выслал заявки. Список будет к концу дня. Жду заявивших, но еще все не выславших описание расы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 22 Сен 2017 10:09