Журнал «Крылатый вестник» 21 (3 2005), Ролевые игры в Беларуси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Журнал «Крылатый вестник» 21 (3 2005), Ролевые игры в Беларуси |
Rad |
Пятница, 18-oe Ноября 2005, 22:08
Сообщение
#1
|
To ban or not to ban? Администратор |
Вышел очередной (21) номер журнала «Крылатый вестник». По поводу приобретения обращайтесь на сайт журнала или к региональным представителям. E-mail для связи с редакцией: [email protected]
В номере: Дорога на Кармель Быть писателем это не профессия - это судьба! Интервью с писателем-фантастом Анджеем Сапковским, взятое представителем редакции на Международной Ассамблее фантастики "Портал 2005" в Киеве. Я верю, как в Бога, что каждый должен делать свое дело по профессии: Анджей Сапковский - польский писатель-фантаст, один из основоположников славянского фэнтези. Автор многих рассказов, цикла о Ведьмаке и пока незаконченного цикла "Башня шутов". О судьбе писателя, предназначении и даре, о том, как рождаются рассказы, что читателям нравится в них, и почему по мотивам книг люди стремятся создавать ролевые игры и в них играть, о современной фантастике, фантастике времен Станисвала Лема, и о том, что такое быть писателем-фантастом, рассказывает пан Анджей Сапковский.профессионал художник - рисует, профессионал писатель - пишет, профессионал писатель сценариев - пишет сценарии, профессионал режиссер - делает фильмы. Все делают профессионалы. Никто, ни один человек не сможет стать омнибусом, который умеет все. Интервью номера День открытых зверей… Интервью с Сойкой (Евгенией Парначевой), г. Красноярск "…наше тело - это тот ослик, на котором Если предположить, что человек - это союз двух составляющих, одна из которых разум (человек или всадник), а другая - тело (зверь, на котором всадник едет), то такое двойственное существо можно разложить на две части и отдавать приоритет какой-либо из них или не отдавать (тогда образуется гармоничный союз). Что из этого получается - на примере игры "День открытых зверей". Можно ли стать творцом своей судьбы, сформировать собственное будущее по своему усмотрению? Или подкорректировать его, исправить, повернуть удачу нужной стороной? А если отбросить мистику, то, что происходит с телом, когда мы зверя отпускаем? О своих методах "шаманского рисунка" и "шаманского танца" - зачем это нужно и как работает - рассказывает Сойка.мы должны въехать в Иерусалим, в Царствие Небесное". Собирайте заново листья, потому что вы их выбросили!" Миры Профессора Толкина Дж.Р.Р.Толкин "Письма" "За всем этим действует некая иная сила В письме к Роберту Марри от 4 ноября 1954г. Дж.Р.Р.Толкин отвечает на вопрос о смерти и "воскресении" Гэндальфа, поясняет отличие истари от детей Эру атани и эльдар, говорит о Валар и падении Нуменора. Это размышления об особенностях, способностях и возможностях народов средиземья (эльфов, людей, гномов, хоббитов), валар и истари, а также Саурона, влиянии которое он оказывает на людей, и о людях в разные времена от первых, кто пришел на Запад, и до Рохана и Гондора времен Войны Кольца.- превыше любых замыслов создателя Кольца". Разговор Гэндальфа и Фродо ("Властелин Колец") Под железный звон кольчуги... Военное искусство в битвах Белерианда Дм.Бадаев, г.Харьков В этой статье мы на время отвлечемся Это попытка рассмотреть по-новому ряд вопросов военной истории нашего мира, в котором, собственно, и творил Профессор, только через призму произведений Толкина, анализ политической и исторической ситуации в Белерианде и средневековой Европе, вооружения и доспеха.от реальной истории оружия и военного дела ради попытки реконструировать некоторые особенности войн в мире Дж.Р.Р.Толкина, в частности, его Первой эпохи. Вспоминая игру По дороге в рассвет (Игра "Двери и Дороги") Леминг, г. Минск Как вам найти дорогу, Эта история - о жизни после смерти и о рождении. Что ждет нас за порогом смерти? Можно строить догадки сколь угодно разнообразные, правдоподобные и совсем фантастичные, но, только пройдя через смерть, можно понять по-настоящему, что нас ждет ТАМ. Множество миров, множество Дверей. А Дорога, та, которая твоя, только одна. Как же найти свой путь? Как по нему пройти, найти свою Дверь и смочь открыть ее, чтобы родиться снова? Двери откроются на рассвете. Но по Дороге в рассвет еще нужно пройти. чтобы по ней пройти и дверь, чтобы ее открыть? Спрашивайте - и вам ответят. Окликайте - и с вами заговорят. Помогайте - и помогут вам. Все в ваших руках. Алексей Замский (Леший), (из концепции игры) Размышления после "Тайны Тампля" (Игра "Тайна Тампля") Соколова Юлия, г. Харьков Куда мы катимся? А я не знаю. Хочется верить, Впечатления игрока от "Тайны Тампля". Чего так многим не хватает, чтобы полноценно хорошо поиграть - получить удовольствие от игры и не выбиваться из роли? Почему так много нареканий на мастеров, что они, дескать, игру нам испортили? Это взгляд на игру, прожитую тремя разными персонажами, но одним игроком, и это ответ на вопрос: "Что делать, если на игре скучно и нечем заняться персонажу, а рутина повседневной жизни надоела с первых секунд игры?"что у нас есть будущее. Надоело хныканье игроков-"аксакалов" на тему "Раньше было лучше". Все равно мы не окажемся в том "раньше". Баллада об актере. (Игра "Новые баллады Старой Англии") Бекар, г. Минск В том самом году в славный город Йорк прибыли двое, Это рассказ о "Старой Англии", о городе Йорке и его жителях, о тяжелых трудовых буднях актеров, их радостях и горестях. Зачем дворянам мечи, а крестьянам куры - как это было глазами очевидцев - странствующих актеров "Плутовского Театра ди Гриза".представившиеся как Джеймс Боливар ди Гриз и Катарина Марч, актеры, жонглеры и акробаты из "Плутовского Театра ди Гриза". Подготовка игр Беловодье Дмитрий Бадаев, Андрей Андросов, г. Харьков Имею честь предложить Вам игру, пространство которой не отделено от Реальности границами полигона и правилами, в которой вместо "выносного героизма" предстоит настоящее состязание с реальным и серьезным противником - Дорогой, в которой дружбу, взаимопомощь, способность к поступку и выбору предстоит не отыгрывать, а по-настоящему доказывать и проявлять. При этом каждый получит возможность посредством игры открыть в настоящих вещах и местах живую историю, легенду и сказку - настолько, насколько Вы этого сами захотите и сможете. Мастерский загон Ролевая игра "Тайна Тампля" (отчет главмастера) Эвелина Воробьева, г. Новосибирск Эта игра была живой, и живыми были большинство тех, кто на нее приехал. Поклон вам, люди - и даю слово, это еще не конец! Мистика "Тайны Тампля" - мистические фигуры и мистические места - и прочая игротехника, задачи и метафора игры, сценарий игры, жизнь и смерть на "Тайне Тампля", что не удалось и что вселяет надежду - в отчете мастера. "А еще я этим ем…" - или заметки о том, как надо и как не надо строить, оборонять и штурмовать крепости на игре Александр Стариков, г. Харьков То, куда ехали за ответами и пониманием, постепенно превращается в шикарную В этой статье представлена компиляция игрового опыта о том, каких типов используются крепости на играх, как моделируется их оборона и штурм, а также информация о приспособлениях, которые использовались при взятии крепостей в истории и как их можно сделать в условиях игры.вылазку с показом "крути немеряной". Я обращаю эту статью к тем, кто всё ещё относится к играм как к Играм, то есть достаточно серьёзно. Жаркие недели в августе (заметки о завершении сезона) Алина Немирова, г. Харьков Три мира, три темы. История. Фантастика. Сказка. Отчет о трех играх, прошедших на одном и том же полигоне в августе. Что же было общего в этих таких разных играх, какие цели ставили мастера, что хотели найти игроки? О том, что из этого получилось и как прошел игровой сезон 2005 - впечатления игроков.Контраст между ними был особенно заметен на неизменном фоне - те же рощи, холмы, отцветающие луга и звездное небо августа. Публицистика Moriture te salutant Б.Успенский, г. Харьков Проблемы, поднятые Владиславом Гончаровым в статье Почему так часты травмы на играх, нанесенные оружием? Что изменилось в оружии и подходе самом к боевке на играх со времен первых игр? Несколько слов о культуре владения оружием, мечах и фехтовании."Болезнь, симптом или лекарство?", опубликованной в №19 журнала "Крылатый вестник" весьма актуальны для РД. Я согласен с господином Гончаровым, что проникновение в ролевое движение носителей молодежной субкультуры сказалось на нем не лучшим образом, однако поражает не этот факт, а подмена моделирования событий турниром на местности. За что я не люблю ролевиков - 3 Ольга Бойнова (Инэлле), г. Минск Мы претендуем на романтичность. О том, что напрягает в ролевиках, при чем не только людей сторонних, но и самих ролевиков, и где выход из сложившегося положения.На сопричастность к Идеалу и Чуду. Открытое письмо Аяну (Переплутье, Киев) Андрей Ляндзберг (Дэл), г. Петропавловск-Камчатский Я рад, что идеи востребованы и тема развивается. Ответ на статью Аяна "Ролевая игра, организация и структура РИ", опубликованную в номере 20 - приглашение к дискуссии.Но! Есть такая простая вещь, как авторство. РИ и педагогика Очерки общественной педагогики: ролевое движение в России (продолжение) Б.В. Куприянов, А.Е. Подобин, г. Кострома Работа авторов представляет клубы ролевых игр Сравнительная характеристика основных типов ролевых игр по характеру взаимодействия, доминирующему виду взаимодействия, месту проведения и характеру ролей и анализ другой деятельности игроков помимо собственно участия в играх.как пространство социализации учащейся молодежи. Материал может быть полезен для педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования, классных руководителей, заместителей директоров школ по воспитательной работе, студентов педагогических вузов. Сквозь пыль веков Послания Сиобар соотечественникам своим Алина Немирова, г. Харьков Итак, многоуважаемые галлы, вы народ энергичный и даже, Еще два послания. Первое из них о том, как жили кельтские народы: о внешности галлов, одежде и украшениях (из каких материалов и как делали, что предпочитали), прическах и др. Второе - о кельтских жилищах, их устройстве, внутреннем убранстве и утвари.скажем откровенно, буйный, но вам также испокон веку свойственны уважение к знаниям и любознательность. А посему, сородичи, оставьте на некоторое время мечты о пирах и воинских потехах и послушайте, что я вам расскажу про ваше прошлое, настоящее и будущее. Советы кузнеца Оттара Поясная сумка-кошелек Дмитрий Березко (Дилан), г. Минск Очень нужная и полезная вещь на играх - сумочка, причем это актуально как для дам, так и для мужчин. Несколько простых и экономичных способов, как сделать сумку-кошелек. Литературная страничка Укус паука Степан Борисович Кайманов, г. Абакан Возвращение короля? (продолжение) Леонид Кулик (Магистр), г. Новосибирск Сказка о городе Наталья Смертьева, г. Минск Сказка о воскрешении Наталья Смертьева, г. Минск Поэтическая страничка Стихи Наталья Смертьева, г. Минск Уголок юмора Дневник одного орка (продолжение) Фарит Ахметджанов |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 19 Апр 2024 02:02 |