Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Правила написания новостей
 
Reply to this topicStart new topic
> Журнал «Крылатый вестник» 21 (3 2005), Ролевые игры в Беларуси
Rad
post Пятница, 18-oe Ноября 2005, 22:08
Сообщение #1


To ban or not to ban?
Group Icon
Администратор



Вышел очередной (21) номер журнала «Крылатый вестник». По поводу приобретения обращайтесь на сайт журнала или к региональным представителям. E-mail для связи с редакцией: [email protected]

Крылатый вестник №21

В номере:

Дорога на Кармель
Быть писателем это не профессия - это судьба!

Интервью с писателем-фантастом Анджеем Сапковским, взятое представителем редакции на Международной Ассамблее фантастики "Портал 2005" в Киеве.
Я верю, как в Бога, что каждый должен делать свое дело по профессии:
профессионал художник - рисует, профессионал писатель - пишет,
профессионал писатель сценариев - пишет сценарии,
профессионал режиссер - делает фильмы. Все делают профессионалы.
Никто, ни один человек не сможет стать омнибусом, который умеет все.
Анджей Сапковский - польский писатель-фантаст, один из основоположников славянского фэнтези. Автор многих рассказов, цикла о Ведьмаке и пока незаконченного цикла "Башня шутов". О судьбе писателя, предназначении и даре, о том, как рождаются рассказы, что читателям нравится в них, и почему по мотивам книг люди стремятся создавать ролевые игры и в них играть, о современной фантастике, фантастике времен Станисвала Лема, и о том, что такое быть писателем-фантастом, рассказывает пан Анджей Сапковский.



Интервью номера
День открытых зверей…

Интервью с Сойкой (Евгенией Парначевой), г. Красноярск
"…наше тело - это тот ослик, на котором
мы должны въехать в Иерусалим, в Царствие Небесное".
Собирайте заново листья, потому что вы их выбросили!"
Если предположить, что человек - это союз двух составляющих, одна из которых разум (человек или всадник), а другая - тело (зверь, на котором всадник едет), то такое двойственное существо можно разложить на две части и отдавать приоритет какой-либо из них или не отдавать (тогда образуется гармоничный союз). Что из этого получается - на примере игры "День открытых зверей". Можно ли стать творцом своей судьбы, сформировать собственное будущее по своему усмотрению? Или подкорректировать его, исправить, повернуть удачу нужной стороной? А если отбросить мистику, то, что происходит с телом, когда мы зверя отпускаем? О своих методах "шаманского рисунка" и "шаманского танца" - зачем это нужно и как работает - рассказывает Сойка.



Миры Профессора Толкина
Дж.Р.Р.Толкин "Письма"
"За всем этим действует некая иная сила
- превыше любых замыслов создателя Кольца".
Разговор Гэндальфа и Фродо ("Властелин Колец")
В письме к Роберту Марри от 4 ноября 1954г. Дж.Р.Р.Толкин отвечает на вопрос о смерти и "воскресении" Гэндальфа, поясняет отличие истари от детей Эру атани и эльдар, говорит о Валар и падении Нуменора. Это размышления об особенностях, способностях и возможностях народов средиземья (эльфов, людей, гномов, хоббитов), валар и истари, а также Саурона, влиянии которое он оказывает на людей, и о людях в разные времена от первых, кто пришел на Запад, и до Рохана и Гондора времен Войны Кольца.



Под железный звон кольчуги...
Военное искусство в битвах Белерианда

Дм.Бадаев, г.Харьков
В этой статье мы на время отвлечемся
от реальной истории оружия и военного
дела ради попытки реконструировать некоторые
особенности войн в мире Дж.Р.Р.Толкина,
в частности, его Первой эпохи.
Это попытка рассмотреть по-новому ряд вопросов военной истории нашего мира, в котором, собственно, и творил Профессор, только через призму произведений Толкина, анализ политической и исторической ситуации в Белерианде и средневековой Европе, вооружения и доспеха.



Вспоминая игру
По дороге в рассвет

(Игра "Двери и Дороги") Леминг, г. Минск
Как вам найти дорогу,
чтобы по ней пройти и дверь, чтобы ее открыть?
Спрашивайте - и вам ответят. Окликайте - и с вами заговорят.
Помогайте - и помогут вам. Все в ваших руках.
Алексей Замский (Леший), (из концепции игры)
Эта история - о жизни после смерти и о рождении. Что ждет нас за порогом смерти? Можно строить догадки сколь угодно разнообразные, правдоподобные и совсем фантастичные, но, только пройдя через смерть, можно понять по-настоящему, что нас ждет ТАМ. Множество миров, множество Дверей. А Дорога, та, которая твоя, только одна. Как же найти свой путь? Как по нему пройти, найти свою Дверь и смочь открыть ее, чтобы родиться снова? Двери откроются на рассвете. Но по Дороге в рассвет еще нужно пройти.


Размышления после "Тайны Тампля"
(Игра "Тайна Тампля") Соколова Юлия, г. Харьков
Куда мы катимся? А я не знаю. Хочется верить,
что у нас есть будущее. Надоело хныканье
игроков-"аксакалов" на тему "Раньше было лучше".
Все равно мы не окажемся в том "раньше".
Впечатления игрока от "Тайны Тампля". Чего так многим не хватает, чтобы полноценно хорошо поиграть - получить удовольствие от игры и не выбиваться из роли? Почему так много нареканий на мастеров, что они, дескать, игру нам испортили? Это взгляд на игру, прожитую тремя разными персонажами, но одним игроком, и это ответ на вопрос: "Что делать, если на игре скучно и нечем заняться персонажу, а рутина повседневной жизни надоела с первых секунд игры?"


Баллада об актере.
(Игра "Новые баллады Старой Англии") Бекар, г. Минск
В том самом году в славный город Йорк прибыли двое,
представившиеся как Джеймс Боливар ди Гриз и Катарина Марч,
актеры, жонглеры и акробаты из "Плутовского Театра ди Гриза".
Это рассказ о "Старой Англии", о городе Йорке и его жителях, о тяжелых трудовых буднях актеров, их радостях и горестях. Зачем дворянам мечи, а крестьянам куры - как это было глазами очевидцев - странствующих актеров "Плутовского Театра ди Гриза".



Подготовка игр
Беловодье

Дмитрий Бадаев, Андрей Андросов, г. Харьков
Имею честь предложить Вам игру, пространство которой не отделено от Реальности границами полигона и правилами, в которой вместо "выносного героизма" предстоит настоящее состязание с реальным и серьезным противником - Дорогой, в которой дружбу, взаимопомощь, способность к поступку и выбору предстоит не отыгрывать, а по-настоящему доказывать и проявлять. При этом каждый получит возможность посредством игры открыть в настоящих вещах и местах живую историю, легенду и сказку - настолько, насколько Вы этого сами захотите и сможете.



Мастерский загон
Ролевая игра "Тайна Тампля" (отчет главмастера)

Эвелина Воробьева, г. Новосибирск
Эта игра была живой, и живыми
были большинство тех, кто на нее приехал.
Поклон вам, люди - и даю слово, это еще не конец!

Мистика "Тайны Тампля" - мистические фигуры и мистические места - и прочая игротехника, задачи и метафора игры, сценарий игры, жизнь и смерть на "Тайне Тампля", что не удалось и что вселяет надежду - в отчете мастера.


"А еще я этим ем…" - или заметки о том,
как надо и как не надо строить, оборонять
и штурмовать крепости на игре

Александр Стариков, г. Харьков
То, куда ехали за ответами и пониманием, постепенно превращается в шикарную
вылазку с показом "крути немеряной". Я обращаю эту статью к тем, кто всё ещё
относится к играм как к Играм, то есть достаточно серьёзно.
В этой статье представлена компиляция игрового опыта о том, каких типов используются крепости на играх, как моделируется их оборона и штурм, а также информация о приспособлениях, которые использовались при взятии крепостей в истории и как их можно сделать в условиях игры.


Жаркие недели в августе (заметки о завершении сезона)
Алина Немирова, г. Харьков
Три мира, три темы. История. Фантастика. Сказка.
Контраст между ними был особенно заметен на неизменном фоне
- те же рощи, холмы, отцветающие луга и звездное небо августа.
Отчет о трех играх, прошедших на одном и том же полигоне в августе. Что же было общего в этих таких разных играх, какие цели ставили мастера, что хотели найти игроки? О том, что из этого получилось и как прошел игровой сезон 2005 - впечатления игроков.



Публицистика
Moriture te salutant

Б.Успенский, г. Харьков
Проблемы, поднятые Владиславом Гончаровым в статье
"Болезнь, симптом или лекарство?", опубликованной в №19 журнала
"Крылатый вестник" весьма актуальны для РД. Я согласен с господином Гончаровым,
что проникновение в ролевое движение носителей молодежной
субкультуры сказалось на нем не лучшим образом, однако поражает не этот факт,
а подмена моделирования событий турниром на местности.
Почему так часты травмы на играх, нанесенные оружием? Что изменилось в оружии и подходе самом к боевке на играх со времен первых игр? Несколько слов о культуре владения оружием, мечах и фехтовании.


За что я не люблю ролевиков - 3
Ольга Бойнова (Инэлле), г. Минск
Мы претендуем на романтичность.
На сопричастность к Идеалу и Чуду.
О том, что напрягает в ролевиках, при чем не только людей сторонних, но и самих ролевиков, и где выход из сложившегося положения.


Открытое письмо Аяну (Переплутье, Киев)
Андрей Ляндзберг (Дэл), г. Петропавловск-Камчатский
Я рад, что идеи востребованы и тема развивается.
Но! Есть такая простая вещь, как авторство.
Ответ на статью Аяна "Ролевая игра, организация и структура РИ", опубликованную в номере 20 - приглашение к дискуссии.



РИ и педагогика
Очерки общественной педагогики: ролевое движение в России

(продолжение) Б.В. Куприянов, А.Е. Подобин, г. Кострома
Работа авторов представляет клубы ролевых игр
как пространство социализации учащейся молодежи.
Материал может быть полезен для педагогов-организаторов учреждений
дополнительного образования, классных руководителей, заместителей
директоров школ по воспитательной работе, студентов педагогических вузов.
Сравнительная характеристика основных типов ролевых игр по характеру взаимодействия, доминирующему виду взаимодействия, месту проведения и характеру ролей и анализ другой деятельности игроков помимо собственно участия в играх.



Сквозь пыль веков
Послания Сиобар соотечественникам своим

Алина Немирова, г. Харьков
Итак, многоуважаемые галлы, вы народ энергичный и даже,
скажем откровенно, буйный, но вам также испокон веку свойственны
уважение к знаниям и любознательность. А посему, сородичи, оставьте на
некоторое время мечты о пирах и воинских потехах и послушайте,
что я вам расскажу про ваше прошлое, настоящее и будущее.
Еще два послания. Первое из них о том, как жили кельтские народы: о внешности галлов, одежде и украшениях (из каких материалов и как делали, что предпочитали), прическах и др. Второе - о кельтских жилищах, их устройстве, внутреннем убранстве и утвари.



Советы кузнеца Оттара
Поясная сумка-кошелек

Дмитрий Березко (Дилан), г. Минск
Очень нужная и полезная вещь на играх - сумочка, причем это актуально как для дам, так и для мужчин. Несколько простых и экономичных способов, как сделать сумку-кошелек.



Литературная страничка
Укус паука
Степан Борисович Кайманов, г. Абакан
Возвращение короля? (продолжение) Леонид Кулик (Магистр), г. Новосибирск
Сказка о городе Наталья Смертьева, г. Минск
Сказка о воскрешении Наталья Смертьева, г. Минск


Поэтическая страничка
Стихи
Наталья Смертьева, г. Минск


Уголок юмора
Дневник одного орка
(продолжение) Фарит Ахметджанов
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Сен 2017 09:32