Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Trophy, Интересно получается
MAZ
post Понедельник, 15-oe Августа 2005, 21:00
Сообщение #1


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Цитата из официальных правил мета KMW:

1.6.2. Master Cards

...

Trophy: A trophy may be put into play using a master phase action (or can be retrieved as listed under "Red List" in section 11). It has no effect until it is moved to a vampire. When any vampire burns a Red List minion in combat or as a (D) action (including diablerie), the controller of the trophy may choose to move the trophy to that vampire. Any number of trophies in play may be moved to the vampire in this way (in addition to the single trophy that the vampire?s controller may retrieve from her library, ash heap or hand). Once placed on a vampire, a trophy cannot be moved again.

11. Special Terms

...

Red List: Any Methuselah may use a master phase action to mark a Red List minion for the current turn. Any ready vampire she controls may enter combat with a marked Red List minion as a +1 stealth (D) action that costs 1 blood. Each vampire can take this action only once each turn. If a vampire burns a Red List minion in combat or as a (D) action (including diablerie), his controller may go through her library, ash heap and/or hand to get a master trophy card to put on that vampire and then reshuffle her library or draw back up to her hand size as necessary. Other trophies may be moved to this vampire, as well (see section 1.6.2). This is done before the blood hunt referendum is called, if any.


Это что ж получается, съев одного ред-листа можно повесить на вампира все карты Trophy в игре + 1 из руки + 1 из библиотеки и +1 из Ash Heap'a?

А не крутовато ли???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 4)
Tessa
post Понедельник, 15-oe Августа 2005, 23:08
Сообщение #2


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Цитата (MAZ @ Сегодня в 21:00 )
Это что ж получается, съев одного ред-листа можно повесить на вампира все карты Trophy в игре + 1 из руки + 1 из библиотеки и +1 из Ash Heap'a?
А не крутовато ли???

Насколько я понимаю, можно все Trophy в игре +1 из библиотеки-руки-эшхипа, а не +3.
Довольно круто, но заслужено, ведь убить ред-лист вампира не так-то просто (сначала его надо найти). huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 16-oe Августа 2005, 08:10
Сообщение #3


The Judge
Group Icon
Модератор



MAZ
Таня правильно написала - все Трофеи на столе + еще один можно откуда-то вытащить.
Это НЕ слишком круто, можешь мне поверить, как человеку, который ими играл smile.gif Для того, чтобы ими играть, требуется как-то делать чужих вампиров Red List'ами, а для этого есть всего две карты - Red List и Trumpet-Up Charges. Вторую могут играть только колоды с огромным количеством голосов, чего у боевых колод не бывает практически никогда (кроме Арики с винтовками created by Melidiadus smile.gif), иначе ее можно сбить.
Так что нормальным комбатным колодам остается только Red List. Его надо еще повесить, для чего требуется старший титулованный вампир, и к тому же нужен стелс, поскольку по умолчанию его нет. Кроме этого, нужен какой-то надежный способ СЖИГАТЬ чужих вампиров, чего, естественно, достаточно трудно добиться. Нормальные боевые колоды чужих вампиров не сжигают - им вполне достаточно загонять в торпор и убивать через Fame/Tensions in the Ranks/Dragonbound.
Пока что наиболее перспективным в смысле охоты за трофеями выглядит Xaviar. Он десятка с титулом (то есть может играть Red List на вампиров младше 9, а с картами дисциплин и на остальных), может повесить Dog Pack, чтобы раз и навсегда запретить Combat Ends'ы, и самое главное - может сравнительно легко сжигать вампиров без Diablerie. Энкиду, к сожалению, сам не может играть Red List - во-первых, нет титула, а во-вторых, он и сам Red List smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Вторник, 16-oe Августа 2005, 13:48
Сообщение #4


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Точно только одну трофи из библиотеки/руки/эш-хипа...там ведь в правиле так и сказано:
Цитата
Any number of trophies in play may be moved to the vampire in this way (in addition to the single trophy that the vampire?s controller may retrieve from her library, ash heap or hand).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Среда, 17-oe Августа 2005, 00:04
Сообщение #5


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Все, понял. Вопрос снят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 19 Окт 2017 00:18