Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mordheim, FAQ, обсуждения etc.
Винсент
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 23:12
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм. wink.gif Вряд ли для покупки оригинальных минек, но к Игре, пожалуй, морально готов. smile.gif

Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? wink.gif

На данный момент у меня 2 вопроса для начала:
1) кем вообще можно играть? wink.gif

2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. sad.gif

Вот так вот. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
30 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Desmond
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 13:29
Сообщение #81


Легенда
Group Icon
Приключенец



Из вышенаписанного следует, что файерболом скозь стены швыряться можно?
Или правильнее сказать - не запрещено.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 14:10
Сообщение #82


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Desmond @ 23 December 2005, 13:29 ) *

Из вышенаписанного следует, что файерболом скозь стены швыряться можно?
Или правильнее сказать - не запрещено.

А где ты видел что бы путь для чего бы то ни было проходил через стену?? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 14:47
Сообщение #83


Саши'ель
Group Icon
Модератор



я бы назвал это весьма и весьма условным разделением. подобное вуалирование очень относительно.

P.S.
Mordheim Annual 2002
Q: Can spells cast on a model out of line of sight to the caster or which are hidden? What about spells which simply affect all models within a certain radius of the caster?
A: Spells cannot be targeted at models which are out of sight. However, models which are out of sight may still be affected by spells with an area effect provided another model is targeted and they fall within the spell radius.

сейчас я бы с уверенностью сказал, что у Lure of chaos должен быть ЛоС

Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 23-e Декабря 2005, 15:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 15:32
Сообщение #84


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(2 SidED DiE @ 23 December 2005, 14:47 ) *

сейчас я бы с уверенностью сказал, что у Lure of chaos должен быть ЛоС

Исходя из этого полезность спелла падает ещё ниже ... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Понедельник, 26-oe Декабря 2005, 21:21
Сообщение #85


Новичок
Group Icon
Модератор



Q: If a model casts the Lure of Chaos spell, can either the caster or the target use their
leader·s Leadership if he·s within 6"˜ (because of the Leader special rule)˜?
A: No. The Leader special rule will only help with Leadership tests, and this isn·t one.

(The Mordheim Rules Review)


Вот так вот и написано в FAQ'е, который, кстати говоря, Тарзит, ты же мне и сбросил. wink.gif Это по поводу лидерства. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Klays
post Суббота, 31-oe Декабря 2005, 20:11
Сообщение #86


Экзорцист
Group Icon
Приключенец



Хотелось бы отозвать мою заявку на участие в компании... sad.gif После Нового года совсем не будет времени на игры-я ведь поступаю... blink.gif blink.gif blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Среда, 11-oe Января 2006, 18:46
Сообщение #87


Некромант
Group Icon
Приключенец



Господа, вопрос.
В Мордхейме есть банда северян, поклонников хаоса. На них действует святая вода? То есть наносит ли она им такой же урон, как и банде Одержимых?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 11-oe Января 2006, 22:34
Сообщение #88


Новичок
Group Icon
Модератор



Нет. Это же люди. А Вода наносит повреждения Тварям. Т.е. собственно Possessed'ам, ну и мертвякам. По-моему даже на Магистра, Дарксоулов и Братьев она не действует.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 12-oe Января 2006, 18:39
Сообщение #89


Саши'ель
Group Icon
Модератор



в аннуале в ФАКе указано, что вода действует на Магистра, позесдов, дарк солзов и мутантов.
на норсменов не действует - они ведь просто люди.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Четверг, 12-oe Января 2006, 18:47
Сообщение #90


Некромант
Group Icon
Приключенец



Когда пишут на кого она действует, говорят про банды в целом, но ведь и в банде мертвяков (отребья, некромант), и в банде одержимых тоже есть простые люди. Когда говорят про действие багровника, там сказано, что он не действует на одержимых, зомби и вампира, когда говорится про святую воду, таких точных указаний в моей версии правил нет (признаю, что версия может быть старой или не точной).
Кстати, у северян люди не такие уж и простые. Там есть мутанты, с ядовитой кровью, чешуйчатой кожей и дополнительными конечностями. Да и маг хаоса со знаком хаоса. Этот знак дает бонус всей банде, то есть хаос их отметил, он "освятил" их. Почему же на них не будет действовать святая вода?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 12-oe Января 2006, 19:09
Сообщение #91


Саши'ель
Group Icon
Модератор



когда пишут на кого она действуют указывают "undead, daemon or possessed model", нет ни слова о банде целиком.
правда, у мордхеймовского вампира в профиле не указано, что он undead wink.gif но будем считать, что на него вода действует аналогично всем остальным упырям biggrin.gif

что касается норсов, то, видимо, мы говорим о разных бандах. есть norse из люстрии - так это просто варвары и нет у них никаких знаков хаоса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Четверг, 12-oe Января 2006, 19:11
Сообщение #92


Некромант
Group Icon
Приключенец



Я не знаю откуда эта банда. Я ее откуда-то из интернета скачал. Вроде о Люстрии в ее описании ничего не сказано. По моему, она еще называется "Старый хаос"

Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Четверг, 12-oe Января 2006, 19:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 13-oe Января 2006, 16:27
Сообщение #93


Новичок
Group Icon
Модератор



народ, есть во такой вопрос.

Можно ли модели спрятаться в конце хода, скажем, за бочкой, переждать ход противника, потом "встать в полный рост", выстрелить - и спрятаться обратно?

В правилах написано:

"A model can hide if he ends his move behind a low wall, a column or in a similar position where
he could reasonably conceal himself. The player must declare that the warrior is hiding and place a
Hidden counter beside the model for it to count as being hidden.
A model that runs, flees, is stunned or charges cannot hide that turn. His sudden burst of speed
does not give him time to hide.
A model may stay hidden over several turns, so long as he stays behind a wall or similar feature.
He may even move around so long as he stays hidden while doing so. If an enemy moves so that he
can see the hidden warrior, the model is no longer"

то есть четко этот момент не оговаривается. В частности - что имется в виду под if he ends his move? Конец фазы движения или хода в целом?

Дядюшка Sir
- есть такая банда. Даже в Army Buildere она есть - так и называется Norse. Северные варвары, по сути - мародеры Хаоса. С ними еще бегают волки и Вульфены.


Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 13-oe Января 2006, 16:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Суббота, 14-oe Января 2006, 14:50
Сообщение #94


Саши'ель
Group Icon
Модератор



фазы "конец хода" нет.
спрятаться можно только в фазу движения.
и в следующем , после цитаты, абзаце упоминается, что при стрельбе и применении магии, модель теряет статус спрятанной.

если бы все было иначе, у скавенов не нашлось бы плевательной трубки, которая позволяет стрелять и, при неудачном тесте противника, оставаться спрятанным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 15-oe Января 2006, 00:10
Сообщение #95


Новичок
Group Icon
Модератор



Есть еще парочка вопросов:

1) Рикошет при критикалке от срелы. Сколько раз он рикошетить может и может ли каждый раз вызывать критикалку? У меня сегодня так одну модель убили, одну повалили, и еще одной повезло. То есть выпало 2 критика на 2 рикошета...

2) Наносит ли кинжал критические? Если нет, то мой вампир был коварно зарезан орочьим шаманом не честно. wink.gif

3) Имея 2 меча - можно ли парировать дважды?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 15-oe Января 2006, 00:23
Сообщение #96


Accidental protege
Group Icon
Модератор



QUOTE(Винсент @ 15 January 2006, 00:10 ) *

Есть еще парочка вопросов:

1) Рикошет при критикалке от срелы. Сколько раз он рикошетить может и может ли каждый раз вызывать критикалку? У меня сегодня так одну модель убили, одну повалили, и еще одной повезло. То есть выпало 2 критика на 2 рикошета...

2) Наносит ли кинжал критические? Если нет, то мой вампир был коварно зарезан орочьим шаманом не честно. wink.gif

3) Имея 2 меча - можно ли парировать дважды?




1)Да, рикошетов может быть сколько угодно.

2)По-моему, да. Критические удары наносит любое оружие, даже кулак.

3)Нет. Парировать можно один раз и если есть баклер можно перебросить. Остальное уже манчкинизм гномов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Воскресенье, 15-oe Января 2006, 11:05
Сообщение #97


Некромант
Group Icon
Приключенец



Погодите, яизвеняюсь за назойливость, но так на Norse-ов, на этих проклятых мутантов действует святая вода, или нет?!?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Воскресенье, 15-oe Января 2006, 13:18
Сообщение #98


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Дядюшка Sir @ 15 January 2006, 11:05 ) *

Погодите, яизвеняюсь за назойливость, но так на Norse-ов, на этих проклятых мутантов действует святая вода, или нет?!?

Нет. Не действует, в правилах чётко написано на кого она действует.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 15-oe Января 2006, 21:24
Сообщение #99


Unlegend
Group Icon
Модератор



Такой вопрос - стрелять по связанным в бою нельзя, а можно ли колдовать на модели, которые связаны в рукапашной?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Понедельник, 16-oe Января 2006, 08:42
Сообщение #100


Саши'ель
Group Icon
Модератор



где-то я читал, что можно.
аргументировалось тем, что мозг в плане выцеливания работает быстрее, чем руки, потому заклинание всегда попадает во врага.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

30 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 15 Июн 2025 09:56