Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mordheim, FAQ, обсуждения etc.
Винсент
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 23:12
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм. wink.gif Вряд ли для покупки оригинальных минек, но к Игре, пожалуй, морально готов. smile.gif

Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? wink.gif

На данный момент у меня 2 вопроса для начала:
1) кем вообще можно играть? wink.gif

2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. sad.gif

Вот так вот. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
30 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
2 SidED DiE
post Среда, 21-oe Декабря 2005, 08:26
Сообщение #61


Саши'ель
Group Icon
Модератор



вчера фанатики выложили Empire in Flames в двух частях на
http://www.specialist-games.com/mordheim/rulebook.asp
хорошая книга
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Среда, 21-oe Декабря 2005, 15:02
Сообщение #62


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



Очень интересно.
Давно искал эту книгу в нете. А в итоге её выложили в свободный доступ.
smile.gif

Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Среда, 21-oe Декабря 2005, 15:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Среда, 21-oe Декабря 2005, 18:46
Сообщение #63


Некромант
Group Icon
Приключенец



А если маг хаоса все же подчинил заклинанием миньку противника, то по чьему лидерству она проходит тест, когда пытается освободится?
Это класно троля заколдовывать с его 4 лидерствомsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 21-oe Декабря 2005, 19:01
Сообщение #64


Саши'ель
Group Icon
Модератор



ИМХО
колдун получает лишь контроль над моделью. не саму модель.
значит рекавери фаза для модели, как и лидер, не меняются.
/ИМХО
заколдовывать страшно. сложность большая.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Среда, 21-oe Декабря 2005, 19:05
Сообщение #65


Некромант
Group Icon
Приключенец



У нас вчера парень с первого раза заколдовал, а потом заколдованный боец 4 хода доблестно проваливал 8 лидерство. Он даже убил кого-то из своих.
Да, это редко бывает, но хороше в этом заклинании то, что для его действия не нужна линия видимости и приличная дальность действия. Так что можно сидеть за стенкой и колдовать.
А вообще мне больше всего нравится магия Темных эльфов, вот уж точно ни одного лишнего заклинания.


А кстати, в заклинании сказано, что если до конца боя заколдованная миниатюра не освободится от действия заклинания, она переходит в банду мага (или это я путаю с кем-то?). Если это так, то маг хаоса получает контроль не только над телом, но и над разумом миньки, а тогда с чего она должна пользоваться лидерством капитана теперь уже чужой банды?

Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Среда, 21-oe Декабря 2005, 19:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 08:31
Сообщение #66


Саши'ель
Group Icon
Модератор



QUOTE
А кстати, в заклинании сказано, что если до конца боя заколдованная миниатюра не освободится от действия заклинания, она переходит в банду мага (или это я путаю с кем-то?).

ничего такого там не сказано
это если священник Ульрика превратится в волка и до конца игры не станет человеком, он так и остается волком до конца компании.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 09:12
Сообщение #67


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Дядюшка Sir @ 21 December 2005, 19:05 ) *

Да, это редко бывает, но хороше в этом заклинании то, что для его действия не нужна линия видимости и приличная дальность действия. Так что можно сидеть за стенкой и колдовать.

У меня этот спелл на 2 компаниях выпадал ... Не работает он ... Слишком большая сложность и маленький еффект ... Так и бегал магистр с луком ... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 13:44
Сообщение #68


Лесовик
Group Icon
Приключенец



QUOTE
А кстати, в заклинании сказано, что если до конца боя заколдованная миниатюра не освободится от действия заклинания, она переходит в банду мага (или это я путаю с кем-то?).

На моей памяти такой случай был раз - Dire wolf остался под спеллом, когда игра окончилась ( не помню в чью пользу), но в банду мертвых он не вернулся, и к позестам (или старому хаосу) он не присоединился.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 14:11
Сообщение #69


Саши'ель
Group Icon
Модератор



да вы что.
маг контролирует перца. когда бой заканчивается, не станет маг попусту тратить силы, соответственно, перцу хаос уже не кажется таким привлекательным, он заталкивает его обратно в глубину души и возвращается к своей банде. аналогичная бня происходит, если во время боя колдуну сделали ООА. опять-таки, некому контролировать перца и он освобождается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 14:17
Сообщение #70


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Avessalom @ 22 December 2005, 13:44 ) *

QUOTE
А кстати, в заклинании сказано, что если до конца боя заколдованная миниатюра не освободится от действия заклинания, она переходит в банду мага (или это я путаю с кем-то?).

На моей памяти такой случай был раз - Dire wolf остался под спеллом, когда игра окончилась ( не помню в чью пользу), но в банду мертвых он не вернулся, и к позестам (или старому хаосу) он не присоединился.

Этого не может быть. В описании спелла это не описано. После боя он возвращаеться в свою банду.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 16:43
Сообщение #71


Новичок
Group Icon
Модератор



Lure of Chaos Difficulty 9
The Chaos Mage calls upon the taint of chaos which exists in the inner soul of all living beings.
The spell has a range of 12" and must be cast on the closest enemy model. Roll a D6 and add the
Chaos Mage’s Leadership to the score. Then roll a D6 and add the target’s Leadership to the score. If
the Chaos Mage beats his opponent’s score he gains control of the model until the model passes a
Leadership test in his own recovery phase. The model may not commit suicide, but can attack models
on his own side, and will not fight warriors from the Chaos Mage’s warband. If he was engaged in
hand-to-hand combat with any warriors of the Chaos Mage’s warband, they will immediately move
1" apart.

В большинстве спеллов не указывается, как они действуют после боя. Логично, что тролля "отпускает" - кто станет держать рядом с собой такую тушу, которая может сбросить заклинание и всех потоптать нафиг? blink.gif

так что, считаю, что при захвате - используется тест модели, а при освобождении - лидера (если есть рядом) .

Насчет сложности - не знаю. Мне выпало один раз и скастовалось со второго раза. 9 - не так уж и сложно, вполне реально.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 17:00
Сообщение #72


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Винсент @ 22 December 2005, 16:43 ) *

Насчет сложности - не знаю. Мне выпало один раз и скастовалось со второго раза. 9 - не так уж и сложно, вполне реально.

Сложно. Особенно когда можно выстрелить из лука с большим шансом ранить, то вспоминаешь 9 сложность и стреляешь.

Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Четверг, 22-oe Декабря 2005, 17:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 17:10
Сообщение #73


Новичок
Group Icon
Модератор



laugh.gif не знаю, не знаю.. Моему магистру проще дать кому-нибудь по репе шашкой, чем скастовать, а скастовать не в пример проще, чем из лука что-нибудь более-менее серьезное утворить. smile.gif

И еще он у меня за счет хорошей инициативы 3 по 3-4 хода на 2-й этаж залазит. wink.gif Так что .. тут уж как повезет. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 18:01
Сообщение #74


Саши'ель
Group Icon
Модератор



вообще-то, правильно будет искать ЛоС для заклинания. и тогда оно становится еще менее привлекательным
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 22-oe Декабря 2005, 22:31
Сообщение #75


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм.. Кстати, а в чью фазу хода наш тролль будет действовать?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 09:09
Сообщение #76


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(2 SidED DiE @ 22 December 2005, 18:01 ) *

вообще-то, правильно будет искать ЛоС для заклинания. и тогда оно становится еще менее привлекательным

Для этого заклинания LOS не нужен ...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 09:53
Сообщение #77


Саши'ель
Group Icon
Модератор



QUOTE
Кстати, а в чью фазу хода наш тролль будет действовать?

видимо в фазы мага

QUOTE
Для этого заклинания LOS не нужен

но нигде подобного не сказано
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 10:00
Сообщение #78


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(2 SidED DiE @ 23 December 2005, 09:53 ) *

QUOTE
Для этого заклинания LOS не нужен

но нигде подобного не сказано

В Warhammere, если дополнительно не указано, LOS не нужен ....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 10:05
Сообщение #79


Саши'ель
Group Icon
Модератор



это я знаю. но в мордхе ни в одном спелле нет указания на ЛоС.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Пятница, 23-e Декабря 2005, 10:10
Сообщение #80


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(2 SidED DiE @ 23 December 2005, 10:05 ) *

это я знаю. но в мордхе ни в одном спелле нет указания на ЛоС.

Там это оговорено завуалировано.
QUOTE
Silver Arrows of Arha Difficulty 7
The spell summons D6+2 arrows which the wizard can use to shoot against one enemy model,
following the rules for normal shooting. The arrows have a range of 24". Use the wizard’s own
Ballistic Skill to determine whether he hits or not, but ignore movement, range and cover
penalties. The arrows cause one S3 hit each.

QUOTE
Fires of U’Zhul Difficulty 7
The fireball has a range of 18" and causes one Strength 4 hit. It strikes the first model in its path.
Armour saves are taken as normal (ie, with -1 modifier).

QUOTE
Warpfire Difficulty 8
The spell has a range of 8", hitting the first model in its path. The spell causes D3 Strength 4 hits
on its target, and one Strength 3 hit on each model within 2" of the target.

Выделенные места это указание на LOS ... smile.gif Ну это так на вскидку ...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

30 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 15 Июн 2025 09:55