![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм.
![]() ![]() Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? ![]() На данный момент у меня 2 вопроса для начала: 1) кем вообще можно играть? ![]() 2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. ![]() Вот так вот. ![]() |
![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#61
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
вчера фанатики выложили Empire in Flames в двух частях на
http://www.specialist-games.com/mordheim/rulebook.asp хорошая книга |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#62
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Очень интересно.
Давно искал эту книгу в нете. А в итоге её выложили в свободный доступ. ![]() Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Среда, 21-oe Декабря 2005, 15:02 |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#63
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
А если маг хаоса все же подчинил заклинанием миньку противника, то по чьему лидерству она проходит тест, когда пытается освободится?
Это класно троля заколдовывать с его 4 лидерством ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#64
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
ИМХО
колдун получает лишь контроль над моделью. не саму модель. значит рекавери фаза для модели, как и лидер, не меняются. /ИМХО заколдовывать страшно. сложность большая. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#65
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
У нас вчера парень с первого раза заколдовал, а потом заколдованный боец 4 хода доблестно проваливал 8 лидерство. Он даже убил кого-то из своих.
Да, это редко бывает, но хороше в этом заклинании то, что для его действия не нужна линия видимости и приличная дальность действия. Так что можно сидеть за стенкой и колдовать. А вообще мне больше всего нравится магия Темных эльфов, вот уж точно ни одного лишнего заклинания. А кстати, в заклинании сказано, что если до конца боя заколдованная миниатюра не освободится от действия заклинания, она переходит в банду мага (или это я путаю с кем-то?). Если это так, то маг хаоса получает контроль не только над телом, но и над разумом миньки, а тогда с чего она должна пользоваться лидерством капитана теперь уже чужой банды? Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Среда, 21-oe Декабря 2005, 19:09 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#66
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
QUOTE А кстати, в заклинании сказано, что если до конца боя заколдованная миниатюра не освободится от действия заклинания, она переходит в банду мага (или это я путаю с кем-то?). ничего такого там не сказано это если священник Ульрика превратится в волка и до конца игры не станет человеком, он так и остается волком до конца компании. |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#67
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Да, это редко бывает, но хороше в этом заклинании то, что для его действия не нужна линия видимости и приличная дальность действия. Так что можно сидеть за стенкой и колдовать. У меня этот спелл на 2 компаниях выпадал ... Не работает он ... Слишком большая сложность и маленький еффект ... Так и бегал магистр с луком ... ![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#68
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE А кстати, в заклинании сказано, что если до конца боя заколдованная миниатюра не освободится от действия заклинания, она переходит в банду мага (или это я путаю с кем-то?). На моей памяти такой случай был раз - Dire wolf остался под спеллом, когда игра окончилась ( не помню в чью пользу), но в банду мертвых он не вернулся, и к позестам (или старому хаосу) он не присоединился. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#69
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
да вы что.
маг контролирует перца. когда бой заканчивается, не станет маг попусту тратить силы, соответственно, перцу хаос уже не кажется таким привлекательным, он заталкивает его обратно в глубину души и возвращается к своей банде. аналогичная бня происходит, если во время боя колдуну сделали ООА. опять-таки, некому контролировать перца и он освобождается. |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#70
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE А кстати, в заклинании сказано, что если до конца боя заколдованная миниатюра не освободится от действия заклинания, она переходит в банду мага (или это я путаю с кем-то?). На моей памяти такой случай был раз - Dire wolf остался под спеллом, когда игра окончилась ( не помню в чью пользу), но в банду мертвых он не вернулся, и к позестам (или старому хаосу) он не присоединился. Этого не может быть. В описании спелла это не описано. После боя он возвращаеться в свою банду. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#71
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Lure of Chaos Difficulty 9
The Chaos Mage calls upon the taint of chaos which exists in the inner soul of all living beings. The spell has a range of 12" and must be cast on the closest enemy model. Roll a D6 and add the Chaos Mage’s Leadership to the score. Then roll a D6 and add the target’s Leadership to the score. If the Chaos Mage beats his opponent’s score he gains control of the model until the model passes a Leadership test in his own recovery phase. The model may not commit suicide, but can attack models on his own side, and will not fight warriors from the Chaos Mage’s warband. If he was engaged in hand-to-hand combat with any warriors of the Chaos Mage’s warband, they will immediately move 1" apart. В большинстве спеллов не указывается, как они действуют после боя. Логично, что тролля "отпускает" - кто станет держать рядом с собой такую тушу, которая может сбросить заклинание и всех потоптать нафиг? ![]() так что, считаю, что при захвате - используется тест модели, а при освобождении - лидера (если есть рядом) . Насчет сложности - не знаю. Мне выпало один раз и скастовалось со второго раза. 9 - не так уж и сложно, вполне реально. |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#72
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Насчет сложности - не знаю. Мне выпало один раз и скастовалось со второго раза. 9 - не так уж и сложно, вполне реально. Сложно. Особенно когда можно выстрелить из лука с большим шансом ранить, то вспоминаешь 9 сложность и стреляешь. Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Четверг, 22-oe Декабря 2005, 17:01 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#73
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
![]() ![]() И еще он у меня за счет хорошей инициативы 3 по 3-4 хода на 2-й этаж залазит. ![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#74
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
вообще-то, правильно будет искать ЛоС для заклинания. и тогда оно становится еще менее привлекательным
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#75
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хм.. Кстати, а в чью фазу хода наш тролль будет действовать?
|
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#76
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#77
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Кстати, а в чью фазу хода наш тролль будет действовать? видимо в фазы мага QUOTE Для этого заклинания LOS не нужен но нигде подобного не сказано |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#78
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#79
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
это я знаю. но в мордхе ни в одном спелле нет указания на ЛоС.
|
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#80
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
это я знаю. но в мордхе ни в одном спелле нет указания на ЛоС. Там это оговорено завуалировано. QUOTE Silver Arrows of Arha Difficulty 7 The spell summons D6+2 arrows which the wizard can use to shoot against one enemy model, following the rules for normal shooting. The arrows have a range of 24". Use the wizard’s own Ballistic Skill to determine whether he hits or not, but ignore movement, range and cover penalties. The arrows cause one S3 hit each. QUOTE Fires of U’Zhul Difficulty 7 The fireball has a range of 18" and causes one Strength 4 hit. It strikes the first model in its path. Armour saves are taken as normal (ie, with -1 modifier). QUOTE Warpfire Difficulty 8 The spell has a range of 8", hitting the first model in its path. The spell causes D3 Strength 4 hits on its target, and one Strength 3 hit on each model within 2" of the target. Выделенные места это указание на LOS ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 09:55 |