![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм.
![]() ![]() Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? ![]() На данный момент у меня 2 вопроса для начала: 1) кем вообще можно играть? ![]() 2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. ![]() Вот так вот. ![]() |
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#541
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
А мне вот кажется, что в этом случае имелась в виду не возможность скастовать магию на модель вне поля зрения, а именно prevents from being hit - то есть предотвращает ли стена или препятствие попадание по модели в результате действия заклинания. Думаю, речь шла о заклинаниях, бьющих по площади, типа Слова Боли.
далее, конкретно по Черной ярости написано: Цитата A: The spell allows the model to perform an out-of-sequence charge but does not over-ride any of the other charge rules (except it does allow you to ignore interceptions, as well as any other figures). If a charge was declared and found to be greater than 12", move 6" down the charge path, same as any other failed charge. The charge must be declared against a particular model. Yes, this could be used to get an extra 6" move - so what? A spell had to be cast to do so. Выделенное дает нам основания полагать, что с помощью этого заклинания все же совершается полноценный ЧАРДЖ, который проводится в соответствии со всеми стандартными правилами чарджа, просто вне очереди - а значит, он должен заявляться на конкретную модель, находящуюся в пределах видимости, либо "прочувствованную". Единственное исключение из обычного порядка чарджа - возможность игнорировать другие модели и попытки перехвата. Также выделенное намекает нам, что мы МОЖЕМ передвинуть модель на 6'', но только в том случае, если мы ЗАЯВИЛИ чардж на конкретного врага, и враг оказался дальше 12'' от колдуна. И при этом, кстати, мы получаем проваленный чардж со всеми последствиями. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#542
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
ну это уже твоя трактовка... тут же сказано! -если не указано, что магии нужен лос, могут ли защитить ее здания или что-то там еще. -нет. т.е. я ее кастую а потом могу немедленно атаковать любую модель игнорируя любые здания и модели... (это же магия а не чардж), мне не нужен ЛОС! мне нужен только рейндж ну по крайней мере я изначально так и думал... кроме того нашел там же, что если я мне не хватает 12 дюймов, то я продвигаюсь вперед на 6.. т.е. магию можно использовать для доп передвижения мага Из того же ФАКА. Q: Black fury – can the spell be used to move 12" if there is no one within that distance to charge, or -must- there be someone to charge? A: The spell allows the model to perform an out-of-sequence charge but does not over-ride any of the other charge rules (except it does allow you to ignore interceptions, as well as any other figures). If a charge was declared and found to be greater than 12", move 6" down the charge path, same as any other failed charge. The charge must be declared against a particular model. Yes, this could be used to get an extra 6" move - so what? A spell had to be cast to do so. [Rinku, recommended] Если я правильно перевёл вышеприведённый текс, то благодаря своей магии ты можешь сдалеть чардж не в фазу чарджей, и просто игнорируя террейн и другие модели. Остальные правила чарджа ты не игнорируешь, такие как тест страх, необходимость видеть цель, то что модель спрятана и т.д. То правило которые ты привёл, больше относится к магиям которые бьют по площади, типа "слова боли" или нургловского заклятия которое бьёт на 12 дюймов. |
VPRoK |
![]()
Сообщение
#543
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
ну hit он и есть hit рукой лапой или чем то еще не важно.
чарджы в фазу чарджей, магия в фазу магии. и данное правило касается любой магии а не только которая бьет по площади либо какой-то другой (иначе было бы уточнение). все остальное это уже додумывание как мне кажется... |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#544
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
ну такое, я конечно пониманию лететь в кого-то там чувака через 3 дома приятно, но это как то слишком. Соглашусь в какой то степени с Винсом и Скелзом(хотя мне бы понравилось и то как трактует это правило Антон),это часть чаржда. Хотя есть такой вопрос- допустим модель стоит за другими моделями в том числе звероподобными и я не могу провести линию видимости(банально не вижу ее ни как),но она в пределах магии т.е она стоит просто за другими моделями,получается я игнорирую их?Или как? Что делать?
Сообщение отредактировал ZyLY - Вторник, 1-oe Апреля 2014, 23:01 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#545
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну если руководствоваться логикой Антона. То на столах будут рулить самонаводящиеся фаерболлы которые летают за угол, стрелы аркхи которые будут навесом лететь в цель, и прочий бред.
Все уже всё объяснили. Не верите мне и Винсу, спросите на варфордже. Или это была первоапрельская шутка?) Сообщение отредактировал Skelz - Среда, 2-oe Апреля 2014, 08:09 |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#546
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
не,не шутка. Но вот получается что это спорное заклинание-скажем так эффект заклинание позволяет игнорировать обычные правила чарджа. И я беру отдельно это заклинание.
|
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#547
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
не,не шутка. Но вот получается что это спорное заклинание-скажем так эффект заклинание позволяет игнорировать обычные правила чарджа. И я беру отдельно это заклинание. Оно не позволяет игнорировать правила чраджа, а позволяет делать его в фазу магии после фазы мува и стрельбы. В этом его бонус, и именно для этого надо брать доп заклинание. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#548
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Хотя есть такой вопрос- допустим модель стоит за другими моделями в том числе звероподобными и я не могу провести линию видимости(банально не вижу ее ни как),но она в пределах магии т.е она стоит просто за другими моделями,получается я игнорирую их?Или как? Что делать? Если видишь цель - значит можешь атаковать. Не видишь - не можешь атаковать. Все просто. А поскольку действуют правила обычного чарджа - то еще нужно место, чтобы атакующий мог войти в базовый контакт. п.с. Тарзиту - верить. Он в Мордхейме больше нас всех вместе взятых ))) |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#549
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Хотя есть такой вопрос- допустим модель стоит за другими моделями в том числе звероподобными и я не могу провести линию видимости(банально не вижу ее ни как),но она в пределах магии т.е она стоит просто за другими моделями,получается я игнорирую их?Или как? Что делать? Если видишь цель - значит можешь атаковать. Не видишь - не можешь атаковать. Все просто. А поскольку действуют правила обычного чарджа - то еще нужно место, чтобы атакующий мог войти в базовый контакт. п.с. Тарзиту - верить. Он в Мордхейме больше нас всех вместе взятых ))) К чему я вообще все это развел,конкретно была ситуация в которой я чарджил практически за угол,или за несколько препятствий за которыми вроде бы не видно. Вот и мне интересно правильно было или нет. Спасибо за разъяснения. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#550
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Крысоогр замечательно лазает по стенам.
Более того: именно для дайвинг чаржей он и был придуман (как и вся крысиная банда в целом) - фигли у него 4 инициатива? Все, про кого не сказано, что животные, могут - и тролль, и огр, и прочие. Да не у всех получается. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 2-oe Апреля 2014, 22:35 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#551
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Тем кому интересно, как играет в мордхейм не только в Минске, но и других местах, предлагаю пройти по ссылке. Отчёты игроков за кислев и первую банду бистменов очень прикольные:
http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0entry3333494 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#552
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Перечитал старые темы с кампаниями по Мордхейму (раздел "Турниры и кампании", последние страницы) - эх, ностальгия, ностальгия....
![]() рекомендую всем желающим ознакомиться. ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#553
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Довольно любопытный сайтик.
Кто-нибудь тестил что-нибудь оттуда? (новую магию, предметы, мутации, наемников или драматиков)? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#554
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#555
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
|
january16 |
![]()
Сообщение
#556
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Это ж сколько мороженого сожрали...
|
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#557
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Словил себя на мысли, что практически каждая кампания по Мордхейму использует какие-то хоумрулы.
Что если собрать их все воедино, проанализировать, оставить самые интересные и сбалансированные, и переписать базовые правила? Сделать такой своеобразный Minskheim LRB 0.1, который принять за стандарт для игр по РБ? Другими словами, перевести часть неофициальных хоумрулов в разряд официальных? А остальные просто собрать в приложении с пометкой "Для желающих можно сделать еще вот так..." Как считаете, имеет смысл этим заниматься? Нужно оно игрокам? |
Kike |
![]()
Сообщение
#558
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Другими словами, перевести часть неофициальных хоумрулов в разряд официальных? Как будет проходить процесс перевода в разряд официальных? Выносить рул на голосование по мажоритарной избирательной системе. Вот мне, как неискушённому игроку, понравился рул щит+хендвеапон = +2 к сэйву в хтх. Сообщение отредактировал Kike - Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 12:18 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#559
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
ммм... немного поясню мысль.
Создается файлик, в котором мы прописываем базовые правила со всеми пояснениями и разъяснениями (типа необходимости ЛОСа для магии, чарджа по кратчайшему пути, не обязательно по прямой и т.д.), + добавляем туда самые популярные и понравившиеся игрокам хоумрулы (я бы ввел, к примеру, необходимость навыка "Бой с 2 шашками" для того, чтобы можно было сражаться с двумя оружиями. Глядишь, тогда и щиты стали бы более востребованными) + расширенный список навыков и предметов. Опциональные правила и спорные хоумрулы выносим в отдельные приложения. Естественно, что вносить в основную часть, а что - в приложения - решаем обсуждением. Суть в том, чтобы итоговые правила получились цельным комплексным документом, не требующим пояснений, ФАКов, эррат и т.д., и чтобы большинство игроков приняло этот файлик за базу, и стало использовать как основу для игр. ТО есть по сути - пропатчить и проапдейтить LRB2, добавить в нее своих фич, в том числе опциональных - и раздать всем. |
Kike |
![]()
Сообщение
#560
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Глядишь, тогда и щиты стали бы более востребованными Учитывая что армор в системе лишь приятное дополнение (правда неоправданно дорогое и не всем доступное), которое начинает страдать уже от S4, то щиты так и останутся невостребованными. Метагейм отрегирует хватанием двуручей/цепов и т.д. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 11:29 |