Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mordheim, FAQ, обсуждения etc.
Винсент
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 23:12
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм. wink.gif Вряд ли для покупки оригинальных минек, но к Игре, пожалуй, морально готов. smile.gif

Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? wink.gif

На данный момент у меня 2 вопроса для начала:
1) кем вообще можно играть? wink.gif

2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. sad.gif

Вот так вот. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
30 страниц V « < 26 27 28 29 30 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(540 - 559)
Винсент
post Вторник, 1-oe Апреля 2014, 20:41
Сообщение #541


Новичок
Group Icon
Модератор



А мне вот кажется, что в этом случае имелась в виду не возможность скастовать магию на модель вне поля зрения, а именно prevents from being hit - то есть предотвращает ли стена или препятствие попадание по модели в результате действия заклинания. Думаю, речь шла о заклинаниях, бьющих по площади, типа Слова Боли.

далее, конкретно по Черной ярости написано:


Цитата
A: The spell allows the model to perform an out-of-sequence charge but does not over-ride any of the other charge rules (except it does allow you to ignore interceptions, as well as any other figures). If a charge was declared and found to be greater than 12", move 6" down the charge path, same as any other failed charge. The charge must be declared against a particular model. Yes, this could be used to get an extra 6" move - so what? A spell had to be cast to do so.

Выделенное дает нам основания полагать, что с помощью этого заклинания все же совершается полноценный ЧАРДЖ, который проводится в соответствии со всеми стандартными правилами чарджа, просто вне очереди - а значит, он должен заявляться на конкретную модель, находящуюся в пределах видимости, либо "прочувствованную". Единственное исключение из обычного порядка чарджа - возможность игнорировать другие модели и попытки перехвата.

Также выделенное намекает нам, что мы МОЖЕМ передвинуть модель на 6'', но только в том случае, если мы ЗАЯВИЛИ чардж на конкретного врага, и враг оказался дальше 12'' от колдуна. И при этом, кстати, мы получаем проваленный чардж со всеми последствиями.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 1-oe Апреля 2014, 20:46
Сообщение #542


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(VPRoK @ Вторник, 1st Апрель 2014, 21:22 ) *

ну это уже твоя трактовка... тут же сказано!

-если не указано, что магии нужен лос, могут ли защитить ее здания или что-то там еще.
-нет.

т.е. я ее кастую а потом могу немедленно атаковать любую модель игнорируя любые здания и модели... (это же магия а не чардж), мне не нужен ЛОС! мне нужен только рейндж

ну по крайней мере я изначально так и думал... кроме того нашел там же, что если я мне не хватает 12 дюймов, то я продвигаюсь вперед на 6.. т.е. магию можно использовать для доп передвижения мага

Из того же ФАКА.

Q: Black fury – can the spell be used to move 12" if there is no one within that distance to charge, or -must- there be someone to charge?
A: The spell allows the model to perform an out-of-sequence charge but does not over-ride any of the other charge rules (except it does allow you to ignore interceptions, as well as any other figures). If a charge was declared and found to be greater than 12", move 6" down the charge path, same as any other failed charge. The charge must be declared against a particular model. Yes, this could be used to get an extra 6" move - so what? A spell had to be cast to do so. [Rinku, recommended]

Если я правильно перевёл вышеприведённый текс, то благодаря своей магии ты можешь сдалеть чардж не в фазу чарджей, и просто игнорируя террейн и другие модели. Остальные правила чарджа ты не игнорируешь, такие как тест страх, необходимость видеть цель, то что модель спрятана и т.д.

То правило которые ты привёл, больше относится к магиям которые бьют по площади, типа "слова боли" или нургловского заклятия которое бьёт на 12 дюймов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
VPRoK
post Вторник, 1-oe Апреля 2014, 21:28
Сообщение #543


Неофит
Group Icon
Приключенец



ну hit он и есть hit рукой лапой или чем то еще не важно.

чарджы в фазу чарджей, магия в фазу магии.

и данное правило касается любой магии а не только которая бьет по площади либо какой-то другой (иначе было бы уточнение).

все остальное это уже додумывание как мне кажется...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Вторник, 1-oe Апреля 2014, 22:58
Сообщение #544


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



ну такое, я конечно пониманию лететь в кого-то там чувака через 3 дома приятно, но это как то слишком. Соглашусь в какой то степени с Винсом и Скелзом(хотя мне бы понравилось и то как трактует это правило Антон),это часть чаржда. Хотя есть такой вопрос- допустим модель стоит за другими моделями в том числе звероподобными и я не могу провести линию видимости(банально не вижу ее ни как),но она в пределах магии т.е она стоит просто за другими моделями,получается я игнорирую их?Или как? Что делать?

Сообщение отредактировал ZyLY - Вторник, 1-oe Апреля 2014, 23:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Среда, 2-oe Апреля 2014, 08:07
Сообщение #545


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну если руководствоваться логикой Антона. То на столах будут рулить самонаводящиеся фаерболлы которые летают за угол, стрелы аркхи которые будут навесом лететь в цель, и прочий бред.
Все уже всё объяснили.
Не верите мне и Винсу, спросите на варфордже.

Или это была первоапрельская шутка?)

Сообщение отредактировал Skelz - Среда, 2-oe Апреля 2014, 08:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Среда, 2-oe Апреля 2014, 16:25
Сообщение #546


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



не,не шутка. Но вот получается что это спорное заклинание-скажем так эффект заклинание позволяет игнорировать обычные правила чарджа. И я беру отдельно это заклинание.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Среда, 2-oe Апреля 2014, 17:58
Сообщение #547


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



Цитата(ZyLY @ Среда, 2nd Апрель 2014, 17:25 ) *
не,не шутка. Но вот получается что это спорное заклинание-скажем так эффект заклинание позволяет игнорировать обычные правила чарджа. И я беру отдельно это заклинание.

Оно не позволяет игнорировать правила чраджа, а позволяет делать его в фазу магии после фазы мува и стрельбы. В этом его бонус, и именно для этого надо брать доп заклинание.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 2-oe Апреля 2014, 19:30
Сообщение #548


Новичок
Group Icon
Модератор



Цитата
Хотя есть такой вопрос- допустим модель стоит за другими моделями в том числе звероподобными и я не могу провести линию видимости(банально не вижу ее ни как),но она в пределах магии т.е она стоит просто за другими моделями,получается я игнорирую их?Или как? Что делать?

Если видишь цель - значит можешь атаковать. Не видишь - не можешь атаковать. Все просто. А поскольку действуют правила обычного чарджа - то еще нужно место, чтобы атакующий мог войти в базовый контакт.

п.с. Тарзиту - верить. Он в Мордхейме больше нас всех вместе взятых )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Среда, 2-oe Апреля 2014, 22:23
Сообщение #549


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Среда, 2nd Апрель 2014, 19:30 ) *

Цитата
Хотя есть такой вопрос- допустим модель стоит за другими моделями в том числе звероподобными и я не могу провести линию видимости(банально не вижу ее ни как),но она в пределах магии т.е она стоит просто за другими моделями,получается я игнорирую их?Или как? Что делать?

Если видишь цель - значит можешь атаковать. Не видишь - не можешь атаковать. Все просто. А поскольку действуют правила обычного чарджа - то еще нужно место, чтобы атакующий мог войти в базовый контакт.

п.с. Тарзиту - верить. Он в Мордхейме больше нас всех вместе взятых )))



К чему я вообще все это развел,конкретно была ситуация в которой я чарджил практически за угол,или за несколько препятствий за которыми вроде бы не видно. Вот и мне интересно правильно было или нет. Спасибо за разъяснения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 2-oe Апреля 2014, 22:32
Сообщение #550


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Крысоогр замечательно лазает по стенам.
Более того: именно для дайвинг чаржей он и был придуман (как и вся крысиная банда в целом) - фигли у него 4 инициатива?
Все, про кого не сказано, что животные, могут - и тролль, и огр, и прочие. Да не у всех получается.

Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 2-oe Апреля 2014, 22:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Суббота, 26-oe Апреля 2014, 16:03
Сообщение #551


Легенда
Group Icon
Приключенец



Тем кому интересно, как играет в мордхейм не только в Минске, но и других местах, предлагаю пройти по ссылке. Отчёты игроков за кислев и первую банду бистменов очень прикольные:
http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&#entry3333494
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 18-oe Мая 2014, 19:33
Сообщение #552


Новичок
Group Icon
Модератор



Перечитал старые темы с кампаниями по Мордхейму (раздел "Турниры и кампании", последние страницы) - эх, ностальгия, ностальгия.... smile.gif
рекомендую всем желающим ознакомиться. wink.gif Много интересных моментов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 11-oe Июля 2014, 21:09
Сообщение #553


Новичок
Group Icon
Модератор



Довольно любопытный сайтик.
Кто-нибудь тестил что-нибудь оттуда? (новую магию, предметы, мутации, наемников или драматиков)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Понедельник, 11-oe Августа 2014, 17:44
Сообщение #554


Новичок
Group Icon
Модератор



Для поддержания интереса (изображения из открытой группы ВК, надеюсь - отображаются):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 30-oe Августа 2014, 19:43
Сообщение #555


Новичок
Group Icon
Модератор



http://wargame-art.ru/gallery/skirmishday/dsc02663.jpg
во...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
january16
post Суббота, 30-oe Августа 2014, 22:40
Сообщение #556


Неофит
Group Icon
Приключенец



Это ж сколько мороженого сожрали...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 22:11
Сообщение #557


Новичок
Group Icon
Модератор



Словил себя на мысли, что практически каждая кампания по Мордхейму использует какие-то хоумрулы.

Что если собрать их все воедино, проанализировать, оставить самые интересные и сбалансированные, и переписать базовые правила? Сделать такой своеобразный Minskheim LRB 0.1, который принять за стандарт для игр по РБ? Другими словами, перевести часть неофициальных хоумрулов в разряд официальных? А остальные просто собрать в приложении с пометкой "Для желающих можно сделать еще вот так..."

Как считаете, имеет смысл этим заниматься? Нужно оно игрокам?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 12:17
Сообщение #558


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Другими словами, перевести часть неофициальных хоумрулов в разряд официальных?

Как будет проходить процесс перевода в разряд официальных?
Выносить рул на голосование по мажоритарной избирательной системе.
Вот мне, как неискушённому игроку, понравился рул щит+хендвеапон = +2 к сэйву в хтх.

Сообщение отредактировал Kike - Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 12:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 22:17
Сообщение #559


Новичок
Group Icon
Модератор



ммм... немного поясню мысль.

Создается файлик, в котором мы прописываем базовые правила со всеми пояснениями и разъяснениями (типа необходимости ЛОСа для магии, чарджа по кратчайшему пути, не обязательно по прямой и т.д.), + добавляем туда самые популярные и понравившиеся игрокам хоумрулы (я бы ввел, к примеру, необходимость навыка "Бой с 2 шашками" для того, чтобы можно было сражаться с двумя оружиями. Глядишь, тогда и щиты стали бы более востребованными) + расширенный список навыков и предметов.
Опциональные правила и спорные хоумрулы выносим в отдельные приложения.

Естественно, что вносить в основную часть, а что - в приложения - решаем обсуждением.

Суть в том, чтобы итоговые правила получились цельным комплексным документом, не требующим пояснений, ФАКов, эррат и т.д., и чтобы большинство игроков приняло этот файлик за базу, и стало использовать как основу для игр.

ТО есть по сути - пропатчить и проапдейтить LRB2, добавить в нее своих фич, в том числе опциональных - и раздать всем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 22:45
Сообщение #560


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Глядишь, тогда и щиты стали бы более востребованными

Учитывая что армор в системе лишь приятное дополнение
(правда неоправданно дорогое и не всем доступное),
которое начинает страдать уже от S4,
то щиты так и останутся невостребованными.
Метагейм отрегирует хватанием двуручей/цепов и т.д.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

30 страниц V « < 26 27 28 29 30 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 11:29