Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mordheim, FAQ, обсуждения etc.
Винсент
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 23:12
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм. wink.gif Вряд ли для покупки оригинальных минек, но к Игре, пожалуй, морально готов. smile.gif

Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? wink.gif

На данный момент у меня 2 вопроса для начала:
1) кем вообще можно играть? wink.gif

2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. sad.gif

Вот так вот. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
30 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(460 - 479)
Bloodroad
post Четверг, 30-oe Декабря 2010, 14:47
Сообщение #461


Легенда
Group Icon
Приключенец



Модели не прячутся от своих насколько понимаю, поэтому в полный рост как мне кажется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 30-oe Декабря 2010, 15:04
Сообщение #462


Легенда
Group Icon
Приключенец



Просто странно получается, к примеру от врага он прячется пригнувшись за невысокой стенкой . А для союзника стоит в полный рост.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 30-oe Декабря 2010, 15:17
Сообщение #463


Легенда
Group Icon
Приключенец



Неужто это единственная условность, которая вас смущает smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 30-oe Декабря 2010, 15:27
Сообщение #464


Легенда
Group Icon
Приключенец



Смущает возможность подстрелить спрятанную модель, и даже не специальноsmile.gif.
Вопрос бы не возник, если бы я не прочитал, что при выстреле из Мушкетона (blunderbuss), модели которые спрятаны или находятся вне поля зрения стрелка не могут быть поражены.
Короче, как трактовать данную ситуацию я не знаю, потому и спрашиваю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 30-oe Декабря 2010, 20:37
Сообщение #465


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Просто странно получается, к примеру от врага он прячется пригнувшись за невысокой стенкой . А для союзника стоит в полный рост.

он не стоит в полный рост. рассматривайте это будто стреляющий воин беспокоится как бы не попасть в своего, руки трясутся, баллистика уменьшается.
Цитата
при выстреле из Мушкетона (blunderbuss), модели которые спрятаны или находятся вне поля зрения стрелка не могут быть поражены

это вполне логично.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 30-oe Декабря 2010, 21:29
Сообщение #466


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ситуация была следующая, моя модель пряталась от врага прямо перед моделью союзника. При стрельбе на попадание союзник выкинул 1, т.е. попал в препятствие. Вот теперь вопрос, куда попал мой союзник, в мою модель или в следующее препятствие на линии стрельбы?

Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 30-oe Декабря 2010, 21:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 30-oe Декабря 2010, 22:05
Сообщение #467


Саши'ель
Group Icon
Модератор



в кавер попадаешь не в случае когда выкидываешь 1, а в случае когда выкидываешь на 1 меньше, чем надо для попадания.
я бы отрабатывал попадание в ближайший к стрелку кавер. но если противник добр, то может разрешить рандомизировать это попадание между всеми каверми на пути выстрела.
ну а то, что модель пряталась не влияет на стрелка. рука дрогнула - пуля в жопе. сам виноват.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Суббота, 1-oe Января 2011, 13:13
Сообщение #468


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Четверг, 30th Декабрь 2010, 22:05 ) *

в кавер попадаешь не в случае когда выкидываешь 1, а в случае когда выкидываешь на 1 меньше, чем надо для попадания.


А это ты откуда брал?
В русских правилах которые хоть в большинстве случаев и соответствуют действительности, но никоим образом не являются последней инстанцией написано следующее: Если воин не попал в цель, причём на попадание выпало 1, и выстрел получал штраф –1 за укрытие, заряд попадает в укрытие вместо цели. Обычно это не играет роли, но если цель скрывается за спиной другого воина, или же укрытием послужил бочонок с порохом, это правило может стать очень важным!
В моих английских правилах я ненашел такого пункта, в дополнениях пока тоже.
Где истина?(Знаю что где-то рядомsmile.gif, но вот где именно?)

Кстати, округление в Мордхейме идет в какую сторону, большую, меньшую, или по правилам математики(до 0,5 меньшая, свыше в большую)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Суббота, 1-oe Января 2011, 13:46
Сообщение #469


Легенда
Group Icon
Приключенец



If a shot misses its target by 1, and that target claimed
the -1 modifier for cover, then the shot strikes the
cover instead. Normally this doesn’t matter, but in the
case where a model is concealed behind another
warrior, or when the cover is a powder keg, it might
be extremely important!

Собственно как это нередко случается, мы имеем очередную неточность перевода "by 1" ну никак не переводится "причём на попадание выпало 1" (правильно будет "на 1" всмысле не хватило 1 для попадания) wink.gif Вообщем Димка как обычно прав!

Ах да, чтобы все могли удостовериться что абзац взят из правил - 14 страница, 2й абзац.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Суббота, 1-oe Января 2011, 14:02
Сообщение #470


Легенда
Group Icon
Приключенец



Действительно, надо выкачать нормальную версию правил, а то в моей версии многое пропущено.
Может ссылку дадите?

А что с округлением?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Суббота, 1-oe Января 2011, 14:07
Сообщение #471


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кроме специально оговорённых случаев округления обычно идут в большую сторону.

Правила можно качнуть на оф сайте http://www.games-workshop.com/gws/content/...on=&aId=5300009
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Суббота, 1-oe Января 2011, 14:14
Сообщение #472


Легенда
Group Icon
Приключенец



Спасибо, всё скачал, буду изучатьsmile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Среда, 9-oe Марта 2011, 21:40
Сообщение #473


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вообщем походу компании столкнулись с проблемой\вопросом.
Когда модель сбивают с ног/оглушают, не в ближнем бою, а от выстрела или магии.
Что происходит с моделью дальше при получении следующего попадания от стрельбы или магии.
То есть, если противник стрельбой или магией пробивает лежащую модель, она сразу становиться вне игры или так как это не добивание в ХТХ, противник снова должен кидать на что стало с моделью?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 9-oe Марта 2011, 21:56
Сообщение #474


Новичок
Group Icon
Модератор



В правилах, по-моему, довольно четко прописано:
Цитата

Если любая из атак пробивает по сбитому с ног воину, и он не проходит тест на защиту доспехами, он автоматически считается вне игры, как описано ранее.


Логично, что для магии \ стрельбы требуется удачно скастовать \ попасть.
Собственно, то же самое верно для оглушенной модели при дистанционной атаке по ней.
В ближнем бою по оглушенной модели достаточно просто заявить атаку, чтобы сделать ее ООА.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 9-oe Марта 2011, 22:33
Сообщение #475


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



В ангийских правилах сказано по-другому:
"Любая нанесённая рана выводит из боя автоматически".
21 стр. рулбука.
Соответственно:
Для ближнего боя - автохит, только пробить для сбитого и уход автоматом для оглушённого.
Для стрельбы и магии - попасть и пробить для сбитого, и просто попасть - для оглушённого. На "что стало" не кидаем.
Для падений с высоты - тоже самое: если атака падения пробилась - уходит автоматом сбитый, а оглушённый помирает по факту падения.

Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 9-oe Марта 2011, 22:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 10-oe Марта 2011, 07:15
Сообщение #476


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
сли противник стрельбой или магией пробивает лежащую модель

для стрельбы исключений не появляется.
надо и попадать, и пробивать во всех случаях.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 10-oe Марта 2011, 15:18
Сообщение #477


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Четверг, 10th Март 2011, 07:15 ) *

Цитата
сли противник стрельбой или магией пробивает лежащую модель

для стрельбы исключений не появляется.
надо и попадать, и пробивать во всех случаях.

Вот тут и вопрос.
Модель "сбита с ног"/"оглушена". Враг стреляет из арбалета. Попадает, пробивает. Бросает на что стало или нет?

Вот кстати, что написано в правилах, в разделе ХТХ про модель которая оглушена:

Цитата
A stunned warrior is at the mercy of his enemies. A
stunned model is automatically taken out of action if
an enemy can attack him in hand-to-hand combat.

Т.е. ИМХо. Все автоматические выведения из игры оглушенных/сбитых с ног моделей производяться только в случаях если модель пробили или могут пробить в рукопашном бою.
В остальных случаях все равно нужно бросать на что стало с моделью.

Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 10-oe Марта 2011, 15:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 10-oe Марта 2011, 15:34
Сообщение #478


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Бросает на что стало или нет?

бросает

Цитата
Т.е. ИМХо.

это не имхо. это общие правила игры о том как модели наносят повреждения другим моделям.
автоматическое ООА - это исключения из общих правил, которое относится только к хтх
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 10-oe Марта 2011, 16:16
Сообщение #479


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Четверг, 10th Март 2011, 15:34 ) *

Цитата
Бросает на что стало или нет?

бросает

Цитата
Т.е. ИМХо.

это не имхо. это общие правила игры о том как модели наносят повреждения другим моделям.
автоматическое ООА - это исключения из общих правил, которое относится только к хтх


А для некоторых. это моё ИМХОsmile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 10-oe Марта 2011, 21:14
Сообщение #480


Новичок
Group Icon
Модератор



так... верно ли я понял:

модель сбита с ног.
В ближнем бою по ней попадаем автоматически, пробиваем, и в случае успеха - она сразу ООА, никаких дополнительных Injury Rolls не делается.
При стрельбе бросаем на попадание, на пробивание, и если пробили - то делаем Injury Roll, то есть остается ли она сбитой с ног, стала оглушенной или ООА.

Модель оглушена.
В ближнем бою просто заявляем атаку на эту модель (если мы с ней в базовом контакте) - и она сразу ООА.
При стрельбе бросаем на попадание, на пробивание, и если пробили - то делаем Injury Roll, то есть остается ли она сбитой с ног, стала оглушенной или ООА.

так?

И, кстати, что делать с чарджем по сбитой с ног \ оглушенной модели? По сбитой с ног чарджим, автоматом попадаем, бросаем на пробивание, и если пробили - она ООА, а по оглушенной - чарджим, двигаем модель в базовый контакт и оглушенная модель ООА автоматом.

Все верно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

30 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 01 Сен 2025 18:45