![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм.
![]() ![]() Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? ![]() На данный момент у меня 2 вопроса для начала: 1) кем вообще можно играть? ![]() 2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. ![]() Вот так вот. ![]() |
![]() ![]() |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#461
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Модели не прячутся от своих насколько понимаю, поэтому в полный рост как мне кажется.
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#462
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Просто странно получается, к примеру от врага он прячется пригнувшись за невысокой стенкой . А для союзника стоит в полный рост.
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#463
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Неужто это единственная условность, которая вас смущает
![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#464
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Смущает возможность подстрелить спрятанную модель, и даже не специально
![]() Вопрос бы не возник, если бы я не прочитал, что при выстреле из Мушкетона (blunderbuss), модели которые спрятаны или находятся вне поля зрения стрелка не могут быть поражены. Короче, как трактовать данную ситуацию я не знаю, потому и спрашиваю. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#465
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Просто странно получается, к примеру от врага он прячется пригнувшись за невысокой стенкой . А для союзника стоит в полный рост. он не стоит в полный рост. рассматривайте это будто стреляющий воин беспокоится как бы не попасть в своего, руки трясутся, баллистика уменьшается. Цитата при выстреле из Мушкетона (blunderbuss), модели которые спрятаны или находятся вне поля зрения стрелка не могут быть поражены это вполне логично. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#466
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ситуация была следующая, моя модель пряталась от врага прямо перед моделью союзника. При стрельбе на попадание союзник выкинул 1, т.е. попал в препятствие. Вот теперь вопрос, куда попал мой союзник, в мою модель или в следующее препятствие на линии стрельбы?
Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 30-oe Декабря 2010, 21:29 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#467
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
в кавер попадаешь не в случае когда выкидываешь 1, а в случае когда выкидываешь на 1 меньше, чем надо для попадания.
я бы отрабатывал попадание в ближайший к стрелку кавер. но если противник добр, то может разрешить рандомизировать это попадание между всеми каверми на пути выстрела. ну а то, что модель пряталась не влияет на стрелка. рука дрогнула - пуля в жопе. сам виноват. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#468
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
в кавер попадаешь не в случае когда выкидываешь 1, а в случае когда выкидываешь на 1 меньше, чем надо для попадания. А это ты откуда брал? В русских правилах которые хоть в большинстве случаев и соответствуют действительности, но никоим образом не являются последней инстанцией написано следующее: Если воин не попал в цель, причём на попадание выпало 1, и выстрел получал штраф –1 за укрытие, заряд попадает в укрытие вместо цели. Обычно это не играет роли, но если цель скрывается за спиной другого воина, или же укрытием послужил бочонок с порохом, это правило может стать очень важным! В моих английских правилах я ненашел такого пункта, в дополнениях пока тоже. Где истина?(Знаю что где-то рядом ![]() Кстати, округление в Мордхейме идет в какую сторону, большую, меньшую, или по правилам математики(до 0,5 меньшая, свыше в большую)? |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#469
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
If a shot misses its target by 1, and that target claimed
the -1 modifier for cover, then the shot strikes the cover instead. Normally this doesn’t matter, but in the case where a model is concealed behind another warrior, or when the cover is a powder keg, it might be extremely important! Собственно как это нередко случается, мы имеем очередную неточность перевода "by 1" ну никак не переводится "причём на попадание выпало 1" (правильно будет "на 1" всмысле не хватило 1 для попадания) ![]() Ах да, чтобы все могли удостовериться что абзац взят из правил - 14 страница, 2й абзац. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#470
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Действительно, надо выкачать нормальную версию правил, а то в моей версии многое пропущено.
Может ссылку дадите? А что с округлением? |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#471
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кроме специально оговорённых случаев округления обычно идут в большую сторону.
Правила можно качнуть на оф сайте http://www.games-workshop.com/gws/content/...on=&aId=5300009 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#472
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо, всё скачал, буду изучать
![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#473
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вообщем походу компании столкнулись с проблемой\вопросом.
Когда модель сбивают с ног/оглушают, не в ближнем бою, а от выстрела или магии. Что происходит с моделью дальше при получении следующего попадания от стрельбы или магии. То есть, если противник стрельбой или магией пробивает лежащую модель, она сразу становиться вне игры или так как это не добивание в ХТХ, противник снова должен кидать на что стало с моделью? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#474
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
В правилах, по-моему, довольно четко прописано:
Цитата Если любая из атак пробивает по сбитому с ног воину, и он не проходит тест на защиту доспехами, он автоматически считается вне игры, как описано ранее. Логично, что для магии \ стрельбы требуется удачно скастовать \ попасть. Собственно, то же самое верно для оглушенной модели при дистанционной атаке по ней. В ближнем бою по оглушенной модели достаточно просто заявить атаку, чтобы сделать ее ООА. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#475
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
В ангийских правилах сказано по-другому:
"Любая нанесённая рана выводит из боя автоматически". 21 стр. рулбука. Соответственно: Для ближнего боя - автохит, только пробить для сбитого и уход автоматом для оглушённого. Для стрельбы и магии - попасть и пробить для сбитого, и просто попасть - для оглушённого. На "что стало" не кидаем. Для падений с высоты - тоже самое: если атака падения пробилась - уходит автоматом сбитый, а оглушённый помирает по факту падения. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 9-oe Марта 2011, 22:36 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#476
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата сли противник стрельбой или магией пробивает лежащую модель для стрельбы исключений не появляется. надо и попадать, и пробивать во всех случаях. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#477
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата сли противник стрельбой или магией пробивает лежащую модель для стрельбы исключений не появляется. надо и попадать, и пробивать во всех случаях. Вот тут и вопрос. Модель "сбита с ног"/"оглушена". Враг стреляет из арбалета. Попадает, пробивает. Бросает на что стало или нет? Вот кстати, что написано в правилах, в разделе ХТХ про модель которая оглушена: Цитата A stunned warrior is at the mercy of his enemies. A stunned model is automatically taken out of action if an enemy can attack him in hand-to-hand combat. Т.е. ИМХо. Все автоматические выведения из игры оглушенных/сбитых с ног моделей производяться только в случаях если модель пробили или могут пробить в рукопашном бою. В остальных случаях все равно нужно бросать на что стало с моделью. Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 10-oe Марта 2011, 15:18 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#478
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Бросает на что стало или нет? бросает Цитата Т.е. ИМХо. это не имхо. это общие правила игры о том как модели наносят повреждения другим моделям. автоматическое ООА - это исключения из общих правил, которое относится только к хтх |
Skelz |
![]()
Сообщение
#479
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Бросает на что стало или нет? бросает Цитата Т.е. ИМХо. это не имхо. это общие правила игры о том как модели наносят повреждения другим моделям. автоматическое ООА - это исключения из общих правил, которое относится только к хтх А для некоторых. это моё ИМХО ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#480
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
так... верно ли я понял:
модель сбита с ног. В ближнем бою по ней попадаем автоматически, пробиваем, и в случае успеха - она сразу ООА, никаких дополнительных Injury Rolls не делается. При стрельбе бросаем на попадание, на пробивание, и если пробили - то делаем Injury Roll, то есть остается ли она сбитой с ног, стала оглушенной или ООА. Модель оглушена. В ближнем бою просто заявляем атаку на эту модель (если мы с ней в базовом контакте) - и она сразу ООА. При стрельбе бросаем на попадание, на пробивание, и если пробили - то делаем Injury Roll, то есть остается ли она сбитой с ног, стала оглушенной или ООА. так? И, кстати, что делать с чарджем по сбитой с ног \ оглушенной модели? По сбитой с ног чарджим, автоматом попадаем, бросаем на пробивание, и если пробили - она ООА, а по оглушенной - чарджим, двигаем модель в базовый контакт и оглушенная модель ООА автоматом. Все верно? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 01 Сен 2025 18:45 |