![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм.
![]() ![]() Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? ![]() На данный момент у меня 2 вопроса для начала: 1) кем вообще можно играть? ![]() 2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. ![]() Вот так вот. ![]() |
![]() ![]() |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#441
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я полагаю что Сидри прав
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#442
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
а вот я не вижу в этом никакого чита.
также не вижу явного запрета безболезненно сваливать из комбата с помощью крыльев, полета или ярости. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#443
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хм.. А в доп. правилах прописано про разрыв ХТХ и атаки в плечи.
Если бы это была телепортация, типа вот он есть - а вот его нет - тогда да, имхо. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#444
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В доп. правилах эта возможность рассматривается, как вариант приказа на передвижение.
А крылья и ходьба это уже колдунство. Да и к тому же, неизвестно с какой скорость теже крылья тьмы заклинателя вверх стартуют, может там скорость выдергивания как у ракеты ![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#445
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Давайте тогда ещё и правило по отсчету пуска...
![]() P.S.: сомневаюсь, что организм хорошо переживет такое ускорение.... |
Skelz |
![]()
Сообщение
#446
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Давайте тогда ещё и правило по отсчету пуска... ![]() P.S.: сомневаюсь, что организм хорошо переживет такое ускорение.... Я точно уверен, что организм железо под ребро переживает плохо ![]() там в описании заклинания сказано что поднимают в воздух демонические тени и переносят. Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 21-oe Декабря 2010, 22:14 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#447
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
я абсолютно не против, чтобы вы давали в плечи в мувмент фазе, как то и написано в упомянутых доп. правилах.
но у нас разговор за магическую фазу. в этой фазе колдуну автоматически предоставляются скафандры и аммортизационные кресла для полета со скоростями близкими к скорости света. есть реальные аргументы на запрет? |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#448
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Перечитал я тут правила и скажу что Невик правду говорит, тока про мувмент фазу сказано что нельзя клозкомбат покидать. А в плечи дают вообще тока в случае если противник по какойто причине брейкнулся.
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#449
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ладно, чорт на ентого колдуна... It's magic.
![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#450
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
![]() Невику спасибо за поддержку. Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 21-oe Декабря 2010, 23:59 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#451
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Чардж делается по прямой линии.
Имеется в виду геометрическая прямая (кратчайшее расстояние от точки А к Б, то есть модель должна строго по линеечеке идти), или же имеется в виду, что модель не может при этом куда-то лезть, прыгать и т.д, а должна просто двигаться к цели, при этом допускается небольшое отклонение от траектории, типа обойти столбик и т.д. ? |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#452
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Насколько я понимаю допускается. По прямой без поворотов тока шагатели в 40к чаржат
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#453
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Вы можете атаковать любую модель противника, если к ней можно провести не прерываемую препятствиями линию от атакующей модели. Цитата Атака, подобно бегу, производится с удвоенной Скоростью, но идёт всегда по кратчайшему пути и оканчивается, когда модели входят в контакт подставка-к-подставке (base-to-base contact). ![]() |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#454
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ага. А как тогда чаржат по инициативе за угол не расскажешь?
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#455
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
ну так это ОТДЕЛЬНО и оговаривается.
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#456
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Всмысле отдельно оговаривается? Есть правила позволяющие это сделать, они идут в противоречие с тем что ты написал. И вообще клёвость и достоверность переводов все могли оценить вчера, когда в переводе обнаружилось что можно снаряжать зомбей
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#457
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
чтобы иметь возможность чаржить - необходимо иметь возможность провести непрерываемую линию до цели. другими словами нужен ЛоС.
чтобы произвести чарж - нужно двигаться с удвоенным мувом по кратчайшему пути, причем не обязательно по прямой. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#458
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вот это довольно таки исчерпывающе и соответствует рулебуку
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#459
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
ок, вопрос исчерпан
![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#460
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Могут ли спрятанные от врага модели, быть препятствием при стрельбе для союзников. При условии, что стреляющий союзник видит спрятанную модель полностью и его линия стрельбы проходит через то место где она находиться.
Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 30-oe Декабря 2010, 14:38 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 01 Сен 2025 18:45 |