Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mordheim, FAQ, обсуждения etc.
Винсент
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 23:12
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм. wink.gif Вряд ли для покупки оригинальных минек, но к Игре, пожалуй, морально готов. smile.gif

Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? wink.gif

На данный момент у меня 2 вопроса для начала:
1) кем вообще можно играть? wink.gif

2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. sad.gif

Вот так вот. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
30 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(440 - 459)
Bloodroad
post Понедельник, 20-oe Декабря 2010, 22:51
Сообщение #441


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я полагаю что Сидри прав smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 09:30
Сообщение #442


Саши'ель
Group Icon
Модератор



а вот я не вижу в этом никакого чита.
также не вижу явного запрета безболезненно сваливать из комбата с помощью крыльев, полета или ярости.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 20:02
Сообщение #443


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм.. А в доп. правилах прописано про разрыв ХТХ и атаки в плечи.

Если бы это была телепортация, типа вот он есть - а вот его нет - тогда да, имхо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 21:38
Сообщение #444


Легенда
Group Icon
Приключенец



В доп. правилах эта возможность рассматривается, как вариант приказа на передвижение.
А крылья и ходьба это уже колдунство.
Да и к тому же, неизвестно с какой скорость теже крылья тьмы заклинателя вверх стартуют, может там скорость выдергивания как у ракетыsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 22:05
Сообщение #445


Легенда
Group Icon
Приключенец



Давайте тогда ещё и правило по отсчету пуска... smile.gif

P.S.: сомневаюсь, что организм хорошо переживет такое ускорение....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 22:13
Сообщение #446


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 21st Декабрь 2010, 22:05 ) *

Давайте тогда ещё и правило по отсчету пуска... smile.gif

P.S.: сомневаюсь, что организм хорошо переживет такое ускорение....


Я точно уверен, что организм железо под ребро переживает плохо biggrin.gif .
там в описании заклинания сказано что поднимают в воздух демонические тени и переносят.

Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 21-oe Декабря 2010, 22:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 22:20
Сообщение #447


Саши'ель
Group Icon
Модератор



я абсолютно не против, чтобы вы давали в плечи в мувмент фазе, как то и написано в упомянутых доп. правилах.
но у нас разговор за магическую фазу.
в этой фазе колдуну автоматически предоставляются скафандры и аммортизационные кресла для полета со скоростями близкими к скорости света.

есть реальные аргументы на запрет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 23:04
Сообщение #448


Легенда
Group Icon
Приключенец



Перечитал я тут правила и скажу что Невик правду говорит, тока про мувмент фазу сказано что нельзя клозкомбат покидать. А в плечи дают вообще тока в случае если противник по какойто причине брейкнулся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 23:08
Сообщение #449


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ладно, чорт на ентого колдуна... It's magic. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 23:59
Сообщение #450


Легенда
Group Icon
Приключенец



huh.gif Ухххх...., остоял все-таки свою точку зрения.
Невику спасибо за поддержку.

Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 21-oe Декабря 2010, 23:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 25-oe Декабря 2010, 22:28
Сообщение #451


Новичок
Group Icon
Модератор



Чардж делается по прямой линии.
Имеется в виду геометрическая прямая (кратчайшее расстояние от точки А к Б, то есть модель должна строго по линеечеке идти), или же имеется в виду, что модель не может при этом куда-то лезть, прыгать и т.д, а должна просто двигаться к цели, при этом допускается небольшое отклонение от траектории, типа обойти столбик и т.д. ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Суббота, 25-oe Декабря 2010, 22:51
Сообщение #452


Легенда
Group Icon
Приключенец



Насколько я понимаю допускается. По прямой без поворотов тока шагатели в 40к чаржат smile.gif))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2010, 17:27
Сообщение #453


Новичок
Group Icon
Модератор



Цитата
Вы можете атаковать любую модель противника, если к ней можно провести не прерываемую препятствиями линию от атакующей модели.


Цитата
Атака, подобно бегу, производится с удвоенной Скоростью, но идёт всегда по кратчайшему пути и оканчивается, когда модели входят в контакт подставка-к-подставке (base-to-base contact).


blink.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2010, 17:33
Сообщение #454


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ага. А как тогда чаржат по инициативе за угол не расскажешь? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2010, 17:34
Сообщение #455


Новичок
Group Icon
Модератор



ну так это ОТДЕЛЬНО и оговаривается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2010, 17:39
Сообщение #456


Легенда
Group Icon
Приключенец



Всмысле отдельно оговаривается? Есть правила позволяющие это сделать, они идут в противоречие с тем что ты написал. И вообще клёвость и достоверность переводов все могли оценить вчера, когда в переводе обнаружилось что можно снаряжать зомбей wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2010, 18:03
Сообщение #457


Саши'ель
Group Icon
Модератор



чтобы иметь возможность чаржить - необходимо иметь возможность провести непрерываемую линию до цели. другими словами нужен ЛоС.
чтобы произвести чарж - нужно двигаться с удвоенным мувом по кратчайшему пути, причем не обязательно по прямой.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2010, 18:08
Сообщение #458


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вот это довольно таки исчерпывающе и соответствует рулебуку smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2010, 18:20
Сообщение #459


Новичок
Group Icon
Модератор



ок, вопрос исчерпан smile.gif Спасибо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 30-oe Декабря 2010, 14:36
Сообщение #460


Легенда
Group Icon
Приключенец



Могут ли спрятанные от врага модели, быть препятствием при стрельбе для союзников. При условии, что стреляющий союзник видит спрятанную модель полностью и его линия стрельбы проходит через то место где она находиться.

Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 30-oe Декабря 2010, 14:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

30 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 01 Сен 2025 18:45