![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм.
![]() ![]() Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? ![]() На данный момент у меня 2 вопроса для начала: 1) кем вообще можно играть? ![]() 2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. ![]() Вот так вот. ![]() |
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#421
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Нет, там именно шла речь о Сетях. А если я не ошибаюсь - то и в этой самой теме вроде бы оговаривалось. Сейчас пороюсь.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#422
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хотел бы все же уточнить такой вопрос.
ситуация: Бестигор ударил гнома и гном оказался stunned. С ним в бэйз контакте находится warhound и Chieftain. Последний в этот ход встал и бьет после всех. Вопрос: могу ли я пропустить удар собакой и добить лежачего чифтэйном, получив таким образом заслуженный опыт? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#423
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Вопрос: могу ли я пропустить удар собакой и добить лежачего чифтэйном, получив таким образом заслуженный опыт? никаким образом этот опыт не будет заслуженным ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#424
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
хм.. спорный вопрос, ИМХО.. ну да ладно.. нет так нет.
На Мордххеймере Бистманы стоят в разделе официальных банд. Кому верить? ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#425
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата На Мордххеймере Бистманы стоят в разделе официальных банд. они и есть официальные. они были изданы в "Империи в Огне". |
Skelz |
![]()
Сообщение
#426
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В связи с близким началом компании появилась пара вопросов:
О праще, в русских правилах версии 2.0 сказано что её спецспособностью является двойной выстрел, т.е. возможностью выстрелить два раза на дистанцию до 9 дюймов, при условии что стреляющая модель не двигалась, и стреляющий получает -1 на попадание. В английской версии правил (редакцию не смог определить) о праще указано все вышеперечисленное, кроме модификатора - 1 на попадание. Где истина? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#427
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
англ. раздел "weapons and armour"
Цитата Sling. Fire twice at half range: A slinger may fire twice in the shooting phase if he does not move in the movement phase. He cannot shoot over half range (9") though, if he fires twice. If the model fires twice theneach shot is at -1 to hit. Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Вторник, 23-e Ноября 2010, 09:08 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#428
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Вопрос по сигмариткам.
В профиле Молота написано, что его спецправило "священное оружие" работает против всех моделей Одержимых и Мертвых. В их спецнавыке Знак Сигмара тоже упомянуты только Одержимые и Мертвые. в Праведной Ярости упомянуты кроме Одержимых и Мертвых еще и Скавены (и, согласно официальному ФАКу, сюда же включаются все "злые" банды (Бистманы, Карнавал, Хаос дварфы, Темные эльфы и (!!!) орки!). В связи с этим вопрос: работает ли логика Праведной Ярости в первых двух случаях (Знак СИгмара и Молот) против Бистманов, скавенов и прочих "злых" банд? Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 28-oe Ноября 2010, 21:43 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#429
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Пологаю, что нет.
Если бы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имели в виду всех "злых" в этих двух навыках - то они бы так и написали. Как, собственно, и сделали это в третьем. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#430
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата В связи с этим вопрос: работает ли логика? нет. только модели банд Одержимых и Мертвых. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#431
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос по правилам, цитата:
Смерть командира Если командир отряда повержен, Герой с наивысшим Лидерством берет командование на себя. Он получает способность «Лидер» (хотя должен продолжать использовать свой список доступных навыков) и может пользоваться списком Снаряжения, доступным командиру. Если имеется несколько Героев, претендующих на командование, главарём становится тот, у кого больше Опыта. Если количество Опыта также равно, бросьте кубик. Заметьте, что вы не можете нанять нового командира для своего отряда. В случае смерти командира отряда Мертвых, принять отряд должен Некромант. Если отряд не имеет такого, чары, которые удерживают оставшихся мертвых вместе разрушаются, и отряд превращается в груду костей. Вы можете купить Вампира после следующей игры, после чего Некромант опускается на старое место (хочет он того или нет) и теряет способность «Лидер». Если командир отряда Сестёр Зигмара, Одержимых или Карнавала Хаоса погибает, его последователь получает право обучаться магии вместо него. Новый командир может выбрать молитву или заклинание из доступного списка, вместо того чтобы бросать по таблице Продвижений, в следующий раз, когда он получит продвижение. После этого он считается волшебником или священником согласно правилам отряда и пользуется таблицей Продвижений как обычно. Из этого следует, что ни сестры зигмара ни одержимые и т.д. не могут нанять в следующем ходу свое основное действующее лицо (Матриарх, Магистр и т.д.) и это распространяется на всю компанию? Вместо них берет командование герой с наибольшим лидерством до конца компании или пока его не замочат? И немного смущает фраза про Вампира: Вы можете купить Вампира после следующей игры… Следовательно после гибели основного персонажа только мертвяки могут позволить его себе еще раз и вообще сколько захотят в этой компании, - или как? Как с остальными быть? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#432
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Из этого следует, что ни сестры зигмара ни одержимые и т.д. не могут нанять в следующем ходу свое основное действующее лицо (Матриарх, Магистр и т.д.) и это распространяется на всю компанию? да Цитата Вместо них берет командование герой с наибольшим лидерством до конца компании или пока его не замочат? пока не убьют. потом та же процедура. но убитого уже можно выкупать, т.к. он не глава банды. Цитата Следовательно после гибели основного персонажа только мертвяки могут позволить его себе еще раз и вообще сколько захотят в этой компании, - или как? да, сколько угодно раз Цитата Как с остальными быть? страдать |
Skelz |
![]()
Сообщение
#433
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Такой вопрос: если одна модель делает перехват атаки другой модели. Как производятся атаки? Сначала бьет модель которая произвела перехват или изначально атакующая?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#434
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
считается чаржем в модель, которая перехватывала
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#435
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А где это прямо описывается?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#436
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
в правилах.
"оригинальный чаржер" остается им и при перехвате |
Skelz |
![]()
Сообщение
#437
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
И последний вопрос. 2 SidED DiE - чего ты с нами не играешь в Мордхейм
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#438
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
времени нет
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#439
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если модель мага находящаяся в контакте с вражеской моделью, удачно применяет заклинание Крылья тьмы(или аналог из низшей магии), имеет ли она право выйти из контакта с вражеской моделью, без каких либо отрицательных последствий для себя?
Я считаю что имеет право, так как её перемещение является результатом удачного применения заклинания. Ещё какие мнения? |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#440
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
ИМХО: может, но отгребет. Иначе это небольшой чит.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 04 Сен 2025 14:44 |