Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mordheim, FAQ, обсуждения etc.
Винсент
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 23:12
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм. wink.gif Вряд ли для покупки оригинальных минек, но к Игре, пожалуй, морально готов. smile.gif

Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? wink.gif

На данный момент у меня 2 вопроса для начала:
1) кем вообще можно играть? wink.gif

2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. sad.gif

Вот так вот. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
30 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Винсент
post Вторник, 1-oe Ноября 2005, 23:49
Сообщение #41


Новичок
Group Icon
Модератор



Народ, а как вы относитесь к хоумрульным бандам? к тем, котроых нет в официальном списке, но которые можно найти в Сети?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Среда, 2-oe Ноября 2005, 07:07
Сообщение #42


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Я цалкам "за". Сам усё яшчэ не пазбавіўся жаданьня сабраць тых жа Beastmen'аў. З новымі бандамі заўсёды прыемна гуляць. Нават толькі з-за прыкольных мінек.
Але час ад часу ўзнікае пытаньне "балянсу". Таму, калі жадаеш гуляць некай "неафіцыйнай" бандай - спытай у астатніх удзельнікаў маючай быць кампаніі, ці згодны яны менавіта з гэтай.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 2-oe Ноября 2005, 21:35
Сообщение #43


Новичок
Group Icon
Модератор



Кстати, насчет Бистменов.. Помнится, как-то кто-то был очень против... Но ведь в бвнде Одержимых они есть?... Да и лист их банды в нете есть (не совсем официальный, но..)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Четверг, 3-e Ноября 2005, 07:37
Сообщение #44


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Ня ведаю хто (хаця, некаторыя меркаваньні ёсьць wink.gif ), але дакладна не я. smile.gif
Мне яны вельмі падабаюцца. Справа яшчэ ў тым, што іх існуе ня менш за дзьве версіі. Адна нармальная, а іншая - з перагібам (па дзьве-тры раны на кожнага). Мо таму й не падабаецца каму.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 3-e Ноября 2005, 23:14
Сообщение #45


Новичок
Group Icon
Модератор



Народ. У меня вопрос по чарджу через окно.

Как-то ето нелогично.. Я бы сделал чардж через окно с -1, или даже с -2, особенно есл у противника древковое оружие. За исключением тех случаев, когда противник завязан в бою или находится не ближе 2" от окна.

А то получается ерунда - лезет воин в окно, а второй в это время стоит и смотрит... Хм.. blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 4-oe Ноября 2005, 08:25
Сообщение #46


Саши'ель
Group Icon
Модератор



окна в Морхейме с нашими в сравнение не идут. хотя бы и по наличию в них рам и стекол... город давно разграблен
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 4-oe Ноября 2005, 21:09
Сообщение #47


Новичок
Group Icon
Модератор



Ну, это понятно, но все равно - нужно ж еще залезть, перелезть и спрыгнуть! ну не будешь же ждать, пока противник перелезет? А вот так сразу, и в атаку - я себе это слабо представляю...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 6-oe Ноября 2005, 21:45
Сообщение #48


Новичок
Group Icon
Модератор



А, еще вопрос - можно ли чаржить сразу после вскарабкиания на стену? То есть сидит лучник наверху, я подошел к стене и на своем ходу карабкаюсь успешно наверх. Как в этом случае атака идет?

и еще - есть ли правила по большим созданиям? (у меня есть только по Вивернам, драконам - то, что в White Dwarf'у было) Я имею в виду такие моменты, как тролль, например. Может ли он лазать на стены, 2-е этажи и прочее?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Klays
post Понедельник, 7-oe Ноября 2005, 20:49
Сообщение #49


Экзорцист
Group Icon
Приключенец



Отвечаю по порядку:
1) Да можно.
2) По моему троли и т. п. не могут лазить... По крайне мере у нас в прошлой компании они не лазели... blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Понедельник, 7-oe Ноября 2005, 22:33
Сообщение #50


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм.. то есть я как бы объявляю чардж и бросаю на инициативу - залез или нет? Даже если противник стоит на краю? И он мне просто так даст взобраться и напасть?...

Что-то тут не так.... blink.gif


и еще таки вопрос по прятанию. В чем фишка и плюсы Hidden, кроме того, что по тебе стрелять низя и чарджить за углом не смогут?

Все равно детектится в радиусе = инициативе... huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 8-oe Ноября 2005, 08:33
Сообщение #51


Саши'ель
Group Icon
Модератор



QUOTE
Хм.. то есть я как бы объявляю чардж и бросаю на инициативу - залез или нет? Даже если противник стоит на краю? И он мне просто так даст взобраться и напасть?...

смотрите Ямакаси

QUOTE
В чем фишка и плюсы Hidden, кроме того, что по тебе стрелять низя и чарджить за углом не смогут?

это уже очень большие плюсы
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 10-oe Декабря 2005, 23:57
Сообщение #52


Новичок
Group Icon
Модератор



Есть вопрос по Stupidity и Animosity, хелп. smile.gif

QUOTE
Animosity. Orcs and Goblins enjoy nothing more than a good scrap, unfortunately they’re not always very discerning about who they scrap with! To represent this, at the start of the Orc player’s turn, roll a D6 for each Henchman who is either an Orc or a Goblin. A roll of 1 means that the warrior has taken offense to something one of his mates has done or said. Do not roll for models that are engaged in hand-to-hand combat (they’re already scrappin’!). To find out just how offended the model is, roll another D6 and consult the following chart to see what happens:
D6 Result
1 “I ’Erd Dat!” The warrior decides that the nearest friendly Orc or Goblin Henchman has insulted his lineage or personal hygiene and must pay the price! If there is a friendly Orc or Goblin Henchman or Hired Sword within charge reach (if there are multiple targets within reach, choose the one nearest to the mad model), the offended warrior will immediately charge and fight a round of hand-to-hand combat against the source of his ire. At the end of this round of combat, the models will immediately move 1" apart and no longer count as being in close combat (unless one of them fails another Animosity test and rolls this result again). If there are no friendly Orc or Goblin Henchmen or Hired Swords within charge reach, and the warrior is armed with a missile weapon, he immediately takes a shot at the nearest friendly Orc or Goblin Henchman or Hired Sword. If none of the above applies, or if the nearest friendly model is an Orc Hero, the warrior behaves as if a 2-5 had been rolled on this chart. In any case, the warrior in question may take no other action this turn, though he may defend himself if attacked in hand-to-hand combat.

2-5 “Wud Yoo Say?” The warrior is fairly certain he heard an offensive sound from the nearest friendly Orc or Goblin, but he’s not quite sure. He spends the turn hurling insults at his mate. He may do nothing else this turn, though he may defend himself if attacked in hand-to-hand combat.

6. “I’ll Show Yer!” The warrior imagines that his mates are laughing about him behind his back and calling him silly names. To show them up he decides that he’ll be the first one to the scrap! This model must move as quickly as possible towards the nearest enemy model, charging into combat if possible. If there are no enemy models within sight, the Orc or Goblin warrior may make a normal move immediately. This move is in addition to his regular move in the Movement phase, so he may therefore move twice in a single turn if you wish. If the extra move takes the Orc or Goblin warrior within charge reach of an enemy model, the warrior must charge into close combat during his regular movement.


Вопрос: перечитал все, но так и не понял - когда орки могут чарджить? Только на 6, что ли?
Или тест на Анимосити бросается только в том случае, если ближайшая фигурка из своих - рядовой орк или гоблин? Написано, что тест проходится каждый ход и бросается сразу результат, а не прохождение.. Кооче - растолкуйте, плиз. И еще - влияет ли близость босса на это?

Далее..



QUOTE
stupidity
Many large and powerful creatures, as well as some of the more unhinged individuals in
Mordheim, are unfortunately rather stupid.
Models that are stupid test at the start of their turn to see if they overcome their stupidity. Make a
test for each model affected by stupidity. If you pass the test by rolling their Leadership value or less
on 2D6 then all is well - the creatures behave reasonably intelligently and the player may move and
fight with them as normal.
If the test is failed all is not well. If the model is in combat it will not strike any blows during this
turn of hand-to-hand combat. If he is a spell caster then he may not cast any spells this turn.
If a model who fails a Stupidity test is not in hand-to-hand combat, roll a D6.
1-3 The warrior moves directly forward at half speed in a shambling manner. He will not
charge an enemy (stop his movement 1" away from any enemy he would have come into
contact with). He can fall down from the edge of a sheer drop (see the Falling rules) or hit
an obstacle, in which case he stops. The model will not shoot this turn.
4-6 The warrior stands inactive and drools a bit during this turn. He may do nothing else, as
drooling is so demanding.


Тоже не совсем ясно. Вопрос касается Тролля. С его 4-м Лидершипом он почти всю игру будет стоять на месте или топать куда-то неспеша! так так ли он нужен, этот тролль? И, опять же, не совсем понятно. Если он провалил тест на Тупость - он вообще в этот ход не дерется? Ни атакует, ни защищается на ходу противника?
так получается, что тролль - на 90% бесполезная груда мяса, которую можно даже не трогать - он сам в итоге останется один и убежит.
И, кстати - если тролль "тупит" (4-6 на кубике при провале) - можно ли при этом свободно выйти из ближнего боя без ударов в спину?

Заранее спасибо. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Воскресенье, 11-oe Декабря 2005, 00:46
Сообщение #53


Лесовик
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Винсент @ 10 December 2005, 23:57 ) *

Есть вопрос по Stupidity и Animosity, хелп. smile.gif

QUOTE
Animosity.
To represent this, at the start of the Orc player’s turn, roll a D6 for each Henchman who is either an Orc or a Goblin. A roll of 1 means that the warrior has taken offense to something one of his mates has done or said. To find out just how offended the model is, roll another D6 and consult the following chart to see what happens.


Вопрос: перечитал все, но так и не понял - когда орки могут чарджить? Только на 6, что ли?
Или тест на Анимосити бросается только в том случае, если ближайшая фигурка из своих - рядовой орк или гоблин? Написано, что тест проходится каждый ход и бросается сразу результат, а не прохождение.. Кооче - растолкуйте, плиз. И еще - влияет ли близость босса на это?

Далее..



QUOTE
stupidity
If the model is in combat it will not strike any blows during this
turn of hand-to-hand combat.
If a model who fails a Stupidity test is not in hand-to-hand combat, roll a D6.


Тоже не совсем ясно. Вопрос касается Тролля. С его 4-м Лидершипом он почти всю игру будет стоять на месте или топать куда-то неспеша! так так ли он нужен, этот тролль? И, опять же, не совсем понятно. Если он провалил тест на Тупость - он вообще в этот ход не дерется? Ни атакует, ни защищается на ходу противника?
так получается, что тролль - на 90% бесполезная груда мяса, которую можно даже не трогать - он сам в итоге останется один и убежит.
И, кстати - если тролль "тупит" (4-6 на кубике при провале) - можно ли при этом свободно выйти из ближнего боя без ударов в спину?

Заранее спасибо. smile.gif


Переведи то, что осталось от цитат. Вопрос остается по ходу противника - в правилах не написано, что тупой персонаж делает в фазу ближнего боя противника.
Тролль, груда мяса, если рядом с ним (в 6 дюймах) нет дружественного персонажа с умением Leader, так по боссовскому лидерству он ведет себя в основном хорошо.
Близость босса на Animosity не влияет т.к. тест на лидерство не бросается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 11-oe Декабря 2005, 01:07
Сообщение #54


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм... Вопросов больше нет. smile.gif Огромное спасибо. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Воскресенье, 11-oe Декабря 2005, 22:04
Сообщение #55


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Avessalom @ 11 December 2005, 00:46 ) *

Вопрос остается по ходу противника - в правилах не написано, что тупой персонаж делает в фазу ближнего боя противника.

В фазу ближнего боя противника он делает тоже самое что и в свою.
Ступидити заканчиваеться когда ты в начале своего хода прошёл тест.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 11-oe Декабря 2005, 22:25
Сообщение #56


Новичок
Group Icon
Модератор



Тогда еще вопрос по магии. Ритуалы Хаоса. Заклинание, позволяющее взять под контроль юнит противника.

В какую фазу она кастуется? Потому как если только в фазу стрельбы - то смысл в нем, если противник на следующий ход его сбросит?
Бросается Д6 + лидерство мага и модели. Модель бросает по своему лидерству, или опять же - по лидерству своего командира, если тот рядом? А при снятии заклинания в начале своей фазы?

И еще - наносят ли магические атаки критические повреждения и если да - то по какой таблице их определять? blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Воскресенье, 11-oe Декабря 2005, 22:34
Сообщение #57


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Винсент @ 11 December 2005, 22:25 ) *

Тогда еще вопрос по магии. Ритуалы Хаоса. Заклинание, позволяющее взять под контроль юнит противника.
В какую фазу она кастуется?

Как все магии в фазу стрельбы.
QUOTE(Винсент @ 11 December 2005, 22:25 ) *

Потому как если только в фазу стрельбы - то смысл в нем, если противник на следующий ход его сбросит?

А может и не сбросит ... smile.gif Но всё равно смысла в нём мало ... Еслм бы оно по легче кастовалось, то с помощью этого закла можно было бы получать тактическое преимущество.
QUOTE(Винсент @ 11 December 2005, 22:25 ) *

Бросается Д6 + лидерство мага и модели. Модель бросает по своему лидерству, или опять же - по лидерству своего командира, если тот рядом? А при снятии заклинания в начале своей фазы?

Лидерство командира можно использовать для любого Ld теста.
QUOTE(Винсент @ 11 December 2005, 22:25 ) *

И еще - наносят ли магические атаки критические повреждения и если да - то по какой таблице их определять? blink.gif

Нет. Магические повреждения идут без критов. Впринципе и слава богу ... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 11-oe Декабря 2005, 22:53
Сообщение #58


Новичок
Group Icon
Модератор



QUOTE
Потому как если только в фазу стрельбы - то смысл в нем, если противник на следующий ход его сбросит?

А может и не сбросит ... smile.gif Но всё равно смысла в нём мало ... Еслм бы оно по легче кастовалось, то с помощью этого закла можно было бы получать тактическое преимущество.


Какое тактическое преимущество? С таким подходом им можно только отдельные модели отлавливать, а так толку... dry.gif


QUOTE
Бросается Д6 + лидерство мага и модели. Модель бросает по своему лидерству, или опять же - по лидерству своего командира, если тот рядом? А при снятии заклинания в начале своей фазы?

Лидерство командира можно использовать для любого Ld теста.


В спелле написано, что именно модели.. хм.. ну да ладно.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Воскресенье, 11-oe Декабря 2005, 23:01
Сообщение #59


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Винсент @ 11 December 2005, 22:53 ) *

Какое тактическое преимущество? С таким подходом им можно только отдельные модели отлавливать, а так толку... dry.gif

К примеру сделать модель не ближайшей для стрельбы, спасти своего сбитого с ног товарища, с которым он в BSB ... Ну и в том же духе ...
QUOTE(Винсент @ 11 December 2005, 22:53 ) *

В спелле написано, что именно модели.. хм.. ну да ладно.

А в правилах написано что модель может использовать лидерство командира для Ld бросков.
Но это моё мнение, подтверждённое логикой правил. Но если кто нибудь найдёт официальный фак на эту тему, я приму и обратное мнение. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Понедельник, 12-oe Декабря 2005, 08:36
Сообщение #60


Саши'ель
Group Icon
Модератор



мда. с такой трактовкой правил можно далеко зайти.

QUOTE
Вопрос остается по ходу противника - в правилах не написано, что тупой персонаж делает в фазу ближнего боя противника.

все в правилах по тупости: он не кастует спелы и не дерется в ХтХ до следующей проверки на тупость
QUOTE
Бросается Д6 + лидерство мага и модели. Модель бросает по своему лидерству, или опять же - по лидерству своего командира, если тот рядом? А при снятии заклинания в начале своей фазы?

на получение контроля все бросается только по лидерству модели - там нет и слова о лидершип тесте до рекавери фазы.
здесь другой вопрос должен появляться - в какую именно рекавери фазу модель проходит тест.
QUOTE
И еще - наносят ли магические атаки критические повреждения и если да - то по какой таблице их определять?

если заклинания создают физические вещи (серебрянные стрелы, молот сигмара, меч режбеля), то все определяется по соответствующей таблице. чистая энергия (файрболы и пр.) критов не наносит.
с другой стороны мечом режбеля нельзя парировать.

Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Понедельник, 12-oe Декабря 2005, 08:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

30 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 14 Июн 2025 23:28