![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм.
![]() ![]() Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? ![]() На данный момент у меня 2 вопроса для начала: 1) кем вообще можно играть? ![]() 2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. ![]() Вот так вот. ![]() |
![]() ![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#121
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
еще несколько вопросов: 1) Заклинание орков Oi! Geroff! (отодвигает модель на Д6" в столрону) Там написано - May not be cast on models in hand-to-hand combat. А если сам шаман завязан в рукопашной - может он применять заклинание? 2) Атака уже завязанных в бой фигурок. Могу ли я атаковать противника, если между ним и мной стоит моя же модель? ( то есть визуально есть помеха. но фактически они ведь сражаются, и как написано в тех же правилах - не стоят на месте, а движутся) 3) Чардж и бег по лестницам приставным. Как обычное движение? 1) Раз написано (модель на которую хочется скастовать завязана в рукопашной, пусть и с самим шаманом) то нельзя. 2) Можешь, если сможешь войти с врагом в базовый контакт т.к. ты можешь повернуть свою фигурку (надеюсь, в Мордхейме не завелось подозрительных циллиндров, одинаковых со всех сторон и сквозь которых ничего не видно ![]() 3) Да, как обычное движение и обычный чардж, если до битвы лестницы не определены игроками, как пересеченная местность. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#122
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
По заклинанию - а можно ли его применять на другие модели, находясь в ближнем бою? На другие модели, которые сами по себе в ближний бой не завязаны.
Вообще я так понял, что нельзя его кастовать на дерущихся, поскольку они движутся и есть возможность задеть своего. В таком случае в ближнем бою вполне логично, что шаман может отбросить противника назад... |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#123
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
QUOTE 1) Заклинание орков Oi! Geroff! (отодвигает модель на Д6" в сторону) Там написано - May not be cast on models in hand-to-hand combat. А если сам шаман завязан в рукопашной - может он применять заклинание? магия - не стрельба. можно колдовать в комбат (за исключением стрел арха). можно колдовать из комбата. все можно. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#124
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Может ли воин пользоваться каким-то оружием, или доспехами, непрописанными в его листе банда, после начала компании?
|
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#125
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Может ли воин пользоваться каким-то оружием, или доспехами, непрописанными в его листе банда, после начала компании? Нет. Только после взятия скила. QUOTE Weapons Expert. The warrior has been trained to use some of the more unusual weapons of the known world. He may use any missile weapon he comes across, not just the weapons available from his warband's list. QUOTE Weapons Training. A warrior with this skill is adept at using many different weapons. He may use any hand-to-hand combat weapon he comes across, not just those in his equipment options. На стрелковое и рукопашное оружие соответственно. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#126
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Хороше, это понятно, а доспехи?
|
Brego |
![]()
Сообщение
#127
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
А на сколько эльфийский лук отличается от обыкновеного...это к тому - гоблин-рядовой может пулять из эльфийского лука?
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#128
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
А на сколько эльфийский лук отличается от обыкновеного...это к тому - гоблин-рядовой может пулять из эльфийского лука? Эльфийский лук могут использовать воины в списке доступного снаряжения которых указано, что они могут стрелять из длиннго лука, а у гоблина, насколько я помню, в списке сннаряжения длинного лука нет. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#129
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Хороше, это понятно, а доспехи? вроде бы тоже нельзя, но точно не помню (возможно было в каком-то из факов) . сказано только так: стр. 102 рулбука QUOTE Remember that your warriors lack the skill to use any weapons other than the ones listed in the Recruitment charts. P.S. знаю точно, что скавенские герои ни при каких условиях не могут пользоваться щитом потому, что его нет в перечне скавенского армора для героев. логично предположить, что и остальные тоже не могут использовать то, чего нет в списках их эквипа. Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 3-e Февраля 2006, 08:41 |
Ларош |
![]()
Сообщение
#130
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
А со скиллом, соответственно - могут? (армор не считается)
Глупый вопрос: вот написано у меня в Da Mob Rules, что босс начинает с таким-то экспириенсом, шаман - с таким-то и так далее. Мне, соответственно, этот экспириенс нужно в чарте зачеркнуть и дальше экспириенс начислять по мере его получения. А вот положены ли мне укачки, которые я должен за этот базовый экспириенс получить? Ну, скажем, Большой парень начинает с 8 экспы. Значит ли это, что мне нужно делать броски на укачку за 2й, 4й, 6й и 8й пункты полученного опыта? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#131
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Ну, скажем, Большой парень начинает с 8 экспы. Значит ли это, что мне нужно делать броски на укачку за 2й, 4й, 6й и 8й пункты полученного опыта? нет RTFM стр 81 QUOTE А со скиллом, соответственно - могут? да. отдельный скилл на оружие ближнего боя. отдельный на стрелковое Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 3-e Февраля 2006, 14:53 |
Brego |
![]()
Сообщение
#132
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Эльфийский лук могут использовать воины в списке доступного снаряжения которых указано, что они могут стрелять из длиннго лука, а у гоблина, насколько я помню, в списке сннаряжения длинного лука нет. А на основании какого рулинга, в русских правилах про это не слово. Вечером гляну в ангицких. |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#133
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Эльфийский лук могут использовать воины в списке доступного снаряжения которых указано, что они могут стрелять из длиннго лука, а у гоблина, насколько я помню, в списке сннаряжения длинного лука нет. Нет. Эльфийский лук можно использовать только если он есть в стартовом листе банды или после скилла. Никаких приравниваний к длинному луку. |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#134
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Эльфийский лук могут использовать воины в списке доступного снаряжения которых указано, что они могут стрелять из длиннго лука, а у гоблина, насколько я помню, в списке сннаряжения длинного лука нет. Нет. Эльфийский лук можно использовать только если он есть в стартовом листе банды или после скилла. Никаких приравниваний к длинному луку. А есть ли кто-то кроме эльфийского рейнджера, кто может использовать лук без скилла? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#135
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#136
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Эльфы. Причем, если я не ошибаюсь, то все, в том числе Темные темные используют арбалеты P.S. вроде нигде толком не увидел ответа, но может кто скажет точно: фаза стрельбы. удачно кастую меч режбеля. прошел лидершип тест на следующую свою рекавери фазу. новая фаза стрельбы. кастую удачу шемтека. что произойдет с предыдущим заклинанием? пока прихожу к тому, что оба заклинания могут сосуществовать вместе (меч - пока не провалится лидерство, удача - до следующей рекавери фазы). Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Понедельник, 6-oe Февраля 2006, 09:12 |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#137
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#138
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Вопрос: у меня рядовой стал героем. Остается ли у него стока опыта Рядовых, или же он берет строчки Героев? (ну, те, где галочками опыт отмечается). На 1-м апе они совпадают, а вот случись это на поздних - уже были бы нестыковочки.
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#139
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос: у меня рядовой стал героем. Остается ли у него стока опыта Рядовых, или же он берет строчки Героев? (ну, те, где галочками опыт отмечается). На 1-м апе они совпадают, а вот случись это на поздних - уже были бы нестыковочки. В таком случае он переходит с одной стороны ростера на другую, т.е. получает линейку героя (апы при наборе 2,4,6,8 ,11 очков опыта) причем новые умения он может выбирать только из двух списков. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#140
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Вопрос по кампании.
Могут ли Одержимые покупать Боевых Псов? В правилах сказано, что они недоступны лишь скейвенам. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 19:14 |