Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игра или жизнь?, Отыгрывать, играть, жить...
Ларош
post Пятница, 23-e Мая 2003, 18:46
Сообщение #1


Ключ
Group Icon
Модератор



Господа, что скажете? Что нужно на ролевой игре? Сыграть, чтобы другие поверили? Сыграть так, чтобы вжиться самому? "Помахаться", на худой конец? Или прожить чужую жизнь за пару дней на одном дыхании? Кто как играет, кто как думает?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Morion
post Суббота, 24-oe Мая 2003, 07:54
Сообщение #2


walking by
Group Icon
Модератор



Игры бывают разные. Могу говорить только за себя: я модель поведения на игру строю на основании того, КОГО на КАКИЕ роли поставили.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Суббота, 24-oe Мая 2003, 10:46
Сообщение #3


Ключ
Group Icon
Модератор



Это интересно. То есть, степень работы "на выигрыш" зависит от того, дадут ли нормально поиграть? А как же "Король для себя"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Суббота, 24-oe Мая 2003, 11:06
Сообщение #4


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Старый леший @ Вчера в 19:46 )
Господа, что скажете? Что нужно на ролевой игре? Сыграть, чтобы другие поверили? Сыграть так, чтобы вжиться самому? "Помахаться", на худой конец? Или прожить чужую жизнь за пару дней на одном дыхании? Кто как играет, кто как думает?

Клуб Тинтагель играет по театральной школе. мы не признаем игры на выигрыш. Нам плевать на то кого куда поставили. Мы следуем своим образам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Суббота, 24-oe Мая 2003, 11:09
Сообщение #5


Ключ
Group Icon
Модератор



Все верно, на мой взгляд. Приятно удивлен тем, что Тин-Тагель приходит сюда. Поговаривали, так не бывает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Суббота, 24-oe Мая 2003, 15:33
Сообщение #6


Red Devil
Group Icon
Приключенец



На "хорошей" игре:
Как минимум - "сыграть, чтобы другие поверили".
Максимум - все твои варианты, Леший, плюс ещё чуть-чуть.

На всех остальных играх:
Минимум - получить удовольствие.
Максимум - получить удовольствие.

P.S.
Прошу прощения у почтенного собрания - сформулировать критерий отделяющий "хорошие" игры от всех остальных, лично мне - не удалось. Просто бывает "цепляет"/"не цепляет"...игра те есть... Обычно - "не цепляет"... Мне кажется, что это понимаешь почти сразу...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Суббота, 24-oe Мая 2003, 15:55
Сообщение #7


walking by
Group Icon
Модератор



Согласен с Джонни на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Суббота, 24-oe Мая 2003, 21:34
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Если ты сам получил удовольствие от игры, значит она не прошла зря!
Другое дело, что зачастую мастера не имеют никакого к этому отношения wink.gif, но не об этом разговор.

Получать удовольствие от игры и не сильно мешать в этом однозначно правильном деле другим, делать все это "в рамках доступного для персонажа" вот и все. Если бы все так делали, то все игры были бы "хорошими"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Воскресенье, 25-oe Мая 2003, 21:26
Сообщение #9


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



В первую очередь играть. Если игра "цепляет" - можно и жить, но это не самоцель.
2 Десмонд, ты не совсем прав. Еще виляет погода и поведение мастеров. ИМХО идеальный мастер - мастер не вмешивающийся в игровой процесс напрямую вообще. Только для этого нужны идеальные игроки, видимоwink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 26-oe Мая 2003, 18:24
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Модератор



Вообще идеальный мастер - это его отсутствие. А вот идеал для игрока, мне кажется, это действительно - прожить жизнью персонажа. Однако игр, где такое удовалось мне вспоминается не более 3-х, из примерно 50 в которых участвовал
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mayra
post Вторник, 10-oe Июня 2003, 08:45
Сообщение #11


статусная
Group Icon
Приключенец



Ах, как мы все красиво говорим: отыгрыш, получение удовольствия, прожить жизнью персонажа...
На практике иначе выходит.
Взять хотя бы последнюю Вадимовскую мистерию ЛАЙОНЕСС. Ну все условия были для отыгрыша, погружения и т.п. Однако, после игры я лично слышала фразы игроков, типа "Нужно было просто идти, ни на что не обращать внимания и НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ".
Но тяжело там было не обращать внимания и просто пробежать весь полигон, если погружение присутствует и отыграть хочется красиво роль...

Кстати, можете почитать мнения с игры в последнем "ЖВМ".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 10-oe Июня 2003, 09:24
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Модератор



Вообще, кто хотел тот отыгрывал... а кто хотел выжить, то проходить мимо всего - это действительно оптимальная стратегия для вадимовских павильонок. К ней привыкли и ей пользовались
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 10-oe Июня 2003, 09:28
Сообщение #13


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Razor @ Сегодня в 10:44 )
Вообще, кто хотел тот отыгрывал... а кто хотел выжить, то проходить мимо всего - это действительно оптимальная стратегия для вадимовских павильонок. К ней привыкли и ей пользовались

Гм, а как же жанровое соотношение???? Все-таки павильонка типа лабиринт - одно, а мистерия - совсем другое. На мистерии - Чувстовать надо, ощущениями проникаться....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 10-oe Июня 2003, 09:37
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Модератор



во-первых, у меня несколько другое понятие о мистерии. Эту игру я бы отнес к классической игре-походу по школе психологического погружения. Во-вторых, и это было общим мнением на обсуждении итогов - в команде игроков было слишком много людей для того, чтобы "чувствовать и ощущениями проникаться" и наконец в-третьих, кто хотел, тот проникался, а большинство игроков были привычны именно к павильонкам и вели себя соответствующе
Добавлено:
2 Мауra: на сайте Тинтагеля последний номер ЖВМ - 12й за Март-Апрель. Там ничего про игру нет. Возможно я не там искал?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 10-oe Июня 2003, 10:28
Сообщение #15


Blackstone
Group Icon
Модератор



13й номер вышел вчера. В бліжайшее время будет разослан подпісчікам і вывешен на сайт.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mayra
post Вторник, 10-oe Июня 2003, 22:04
Сообщение #16


статусная
Group Icon
Приключенец



Цитата
это действительно оптимальная стратегия для вадимовских павильонок. К ней привыкли и ей пользовались


Супер просто! Ну конечно, среднестатистический житель Лайонесса, заходя в волшебную страну первым делом подумает: "Надо линять отсюда поскорее, потому как это "оптимальная стратегия вадимовских" игр. Я к ней привык и впредь так буду делать".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramires
post Среда, 11-oe Июня 2003, 09:09
Сообщение #17


Гость





2 Майра
Каждому - свое...

С уважением, Санчос де ла Лопес де Рамирес
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 11-oe Июня 2003, 09:55
Сообщение #18


Blackstone
Group Icon
Модератор



просто.... все дело в том.... Рэзор - он же - для нас еще когда - живая легенда, один из лучших игроков Минска!!! Игроков - в смысле - вживающихся в роль.
Одна только легендарная тонзура многолетней давности чего стоила... словом - не ждали такого павильонного подхода...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 11-oe Июня 2003, 10:54
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Модератор



Раз уж камень в мой огород, то еще раз повторю: КТО ХОТЕЛ ТАМ ИГРАТЬ, ТОТ ИГРАЛ. Я как раз старался играть, в меру скромных возможностей, и стороной никого не обходил. По условиям игры я не имел права отставать от команды которая старалась быстрей все пройти, посему и пришлось тогда обидеть низших ШИ. Приведенная Майрой цитата, свидетельствует только о том, почему игра не удалась для большинства игроков. По поводу предыдущего поста Майры, о том что красиво говорим, но на практике получается наоборт, и что Лайонес представлялся благоприятным случаем, хотел спросить Майру: что она сама получила от той игры? Был ли катарсис? Как я уже говорил, катарсис я испытывал только на 3-х играх из всех. И его наличие достаточно
нелинейно было связано с качеством игр и усилиями мастеров. Конкретизирую: 1. Викинговка Вадима - момент встречи восхода на Зиккурате. 2. Пираты Таньши, момент выкапывания сундука и смерть на золоте. 3. Мексика, момент когда Шериф решает вернуться для поединка. Посему я совершенно не согласен, что на Лайонесе должно все это было случиться, только потому что это была Вадимовская игра и хорошо играла подстава, при чем на мой взгляд не вся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tananda
post Среда, 16-oe Июля 2003, 13:50
Сообщение #20


Лояльная Стерва
Group Icon
Приключенец



Насчет вживания и отыгрыша ИМЕЮ МНЕНИЕ:

Зачем играть, если не становиться данным персонажем???

ИМХО, ролевые игры появились из-за желания людей самореализоваться, получить новые возможности, недоступные в повседневной жизни, почувствовать себя в шкуре другого персонажа или существа, совершать "необычные" поступки, от банального убийства до магицирования и плетения интриг.

Это - только мое мнение, я его никому не навязываю, но сама всегда отыгрываю роли как можно лучше, не взирая на лица и реальные жизненные отношения с людьми. На меня за это иногда даже друзья обижаются rolleyes.gif .

Если уж играть, так играть! Если бы большинство игроков отыгрывало по полной, из любой игры можно было бы вынести максимум приятных непередоваемых очучений и удовольствия.

Спасибо за внимание.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Окт 2017 10:23