![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Искатель |
![]()
Сообщение
#1
|
Старая гвардия ![]() Приключенец ![]() |
Народ, может посоветуете где брать и какую модель (горный, ~150 убитых енотов)?
Сообщение отредактировал Ulmo - Пятница, 17-oe Июня 2005, 19:11 |
![]() ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#2
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Elzides
Лучше всего, как ни странно, выбирать на Динамо. Там ты вполне найдешь себе горный до 150 рублей, но честно скажу, для наших условий горный не нужен. А вообще выехать покататься на природу было бы не плохо. |
Mirza |
![]()
Сообщение
#3
|
Модератор Галереи. Тинтагелец. ![]() Приключенец ![]() |
Razor,Elzides
Выбирать может и на Динамо, а вот покупать лучше в Бюргере, что на Машерова(есть ещё "Синий медведь" на Комаровке, но они совершенно не настроивают велосипед перед продажей). Может и немного дороже 150, зато качественно и надолго. К тому же для наших условий как раз горный и нужен, если и вне города кататься: из-за переключения скоростей и толщины шины. И по песку без проблем, и по травке без труда, и в горочку с легкостью, и по трассе можно разгоняться, а уж по ухабам, коих на нашей дороге немеренно так вообще сказака, если хотя бы с передним амортизатором ![]() Elzides Если смотреть примерно в той ценовой категории что ты называл, то у нас больше всего распространены горные Stels, Trek, AlpineBike, Kross, Author и Kelly's. Какой из них выбрать и какой модели решать лично тебе. Все хороши по своему, у всех есть свои + и - Но сначала поспрашивай тех, у кого уже есть велосипед одной из этих фирм, пройдись по магазинам и просто присмотрись, а уж там и покупать можно ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
А в чем это выражается, если велосипед один и тот же? Что же касается выбора между горным и дорожным велосипедом, то на мой взгляд дорожный вполне удовлетворяет нашим дорогам (покажите мне место, где проедет горный, а дорожный не проедет) но при этом навороты горного усложняют конструкцию и соответственно ухудшают надежность (не знаю сколько живет горный, но стандартный дорожный живет практически вечно). |
||
Ulmo |
![]()
Сообщение
#5
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Razor
Современный дорожный отличается от горного: 1. Диаметр колес: 28 у дорожного, против 26 у горного. 2. Ширина протекторов и их рифленость: слики у дорожного шириной в 3см (практически гладкие шины с легкой рифленостью что бы было лучше сцепление с асфальтом), рифленые шириной 5см у горного (для улучшения сцепления в рыхлой или корявой почве, например песок или мягкая глина) 3. Прочность и надежность механизмов и рамы. У горных прочнее для противостояния нагрузкам при поездке по бездорожью, ухабам и кочкам. У дешевых дорожных велосипедов с аллюминиевыми рамами при хороших падениях раму умудрялись погнуть или даже пломать. 4. Обода колес: у дорожных которые предназанчены для езды по шоссе прочность меньше, у горных больше, соответсвенно в случае наезда на кочку вероятность восьмерки меньше. 5. Число скоростей и максимальное передаточной число в данный момент и у горных и у дорожных примерно одинаково: 18-21 скорость, при максимальном числе 3 или чуть выше. Минимальное передаточное число обычно меньше на горных, хотя может и совпадать. 6. Передний амортизатор бывает как на тех так и на других. 7. Задний амортизатор - ненужное излишество (если конечно вы не занимаетесь скоросным спуском с гор) Что касается того где не пройдет дорожный: песок и рыхлые грунты, крутые подъемы на грунтовых и лесных дорогах - скорей всего на дорожном тебе придется катить его пешком. Что касается срока жизни велосипеда, то он зависит от качества изготовления, интенсивности использования и экстремальности езды. Поездка раз в неделю по шоссе на 10 км за раз и поезка три раза в неделю по шоссе и буеракам по 30км за раз изнашивают велосипед по разному. Если велосипед не предназначен для таких нагрузок, а если при сборке использованы "передовые" технологии вроде дешевый китайский рабочий Ли или вечно пьяный мастер Вова, то очень скоро что-нибудь в нем да сломается. Примерно вот так. P.S. Вечный велосипед - тот на котором не ездят ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
И подробнее: что мы имеем у горного?
- рельефный протектор не знаю случаев чтобы протектор дорожника проскальзывал - толстые камеры и меньший диаметр колеса это уменьшает скорость, а толщина камер у дорожника на мой взгляд вполне достаточная - особо прочный и легкий материал рамы у дорожников рама не ломается (не знаю случаев), максимум облегчения 1-2 кг. Это то же самое, что взять с обой термос с водой, а стоит на 50-70 $ дороже - ручные тормоза конечно как кто привык, но по-моему полный отстой. Тормозить ногами быстрей и эффективнее, особенно по городу, где может внезапно выскочить из-за поворота автомобиль. -амортизаторы переднего колеса излишество. Все равно на бардюрах переднее колесо нужно поднимать, чтобы его не гробить. -широкий выбор скоростей по мне, так все эти скорости только усложняют конструкцию, в конце концов + 20 $ и можно купить дорожник со скоростями. Ну и самое главное - проедьте на горном после дождя, получите массу новых ощущений ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Как-то никогда не катался по песку (вобщем интересно пройдет ли горник по пляжу). А что касается крутых подъемов, то тут как мне кажется все зависит от мускульной силы (или массы) водителя ![]() |
||
Ulmo |
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||
___________ ![]() Модератор ![]() |
По песочку да грязи. Мой старый велосипед "50 летие октября" (Турист) завязнет там, где проедет новый велосипед - проверено опытным путем.
Рэзор, о чем ты? На всех дорожных велосипедах сейчас ручные тормоза? Или мы друг друга не понимаем, говоря Дорожник? Типичный пример дорожного велосипеда - советский Турист (3-5 скоростей, ручные тормоза, вес 17-18кг потому как на облегчении тогда никто не заморачивался) по моему то, что сейчас делает ММВЗ примерно того же уровня. Что касается эффективности ножных тормозов и ненужности переднего амортизатора, то вот два примера, один старый, другой новый. 1. Как-то я во время одного из лошитских турниров на складном велосипеде ехал с горки. Не повезло - налетел на торчащий корень, велосипед капитально тряхнуло, ноги слетели с педалей (а они продолжают при этом бешено вращаться от колеса) велосипед ходит вправо влево. В конце концов, не имея возможности затормозить и продолжая лихорадочно удержать равновесия, при этом, летя со всей скорости с горки я таки свалился - как результат - трещина в ребре или в двух. Будь у меня ручные тормоза - ничего этого не было бы. 2. Мой новый горный велосипед, но без амортизатора (на велосипед с хорошим амортизатором у меня не было, а дешевый полетит через год или два). После поездки по гравию и лесным дорогам с корнями на левой руке что-то вроде ушиба от ударов рулем во время тряски - жить можно, но не приятно. Если бы был передний амортизатор - этого бы не было (он достаточно хорошо гасит удары в руки)
Что бы ехать по шоссе - да. Что касательно скорости, на шоссе у меня средняя скорость с учетом гор и подъемов около 22км/ч, если гор нет, то около 25. Максимальная 38. Про дорожники информации не имею, хотя по ровной дороге должна быть на процентов 7-14% больше, в зависимости от того, какое передаточное число.
Я тоже так думал, но после того как совершенно не напрягаясь поднялся в гору, на которую на старом "50 летии октября" поднимался совершенно запыхавшимся и выжатым, так думать перестал.
Проезжал, три раза. Два раза ездил в дождь - никаких проблем. Более того, ехал по грязи и грязным лужам. И???
Сообщение отредактировал Ulmo - Пятница, 17-oe Июня 2005, 18:56 |
||||||||||
Razor |
![]()
Сообщение
#9
|
||||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
И совершенно грязна шмотка. Я тоже когда-то умничал, снимая лишние протекторы.
Типичный дорожник сейчас - это Stels, 15 кг, и с ножными тормозами. А что до ручных - то я как сейчас помню момент, когда резко тормознул ручником (на переднее колесо) - так вот Хон гиль дон и рядом не стоял. А в экстремальной ситуации нажать не тот тормоз - раз плюнуть. Плюс в ситуации, требующей немедленной реакции надо держать руку на тормозе, что ослабляетт хватку руля, что опять же может сказаться. Сообщение отредактировал Razor - Суббота, 18-oe Июня 2005, 21:34 |
||||
Ulmo |
![]()
Сообщение
#10
|
||||||
___________ ![]() Модератор ![]() |
На любом велосипеде будет грязная шмотка если снять щитки с колес и проехать по грязи и лужам ![]()
Судя по описанию это даже хуже моего "50 летия октября" ![]() ![]()
На самых первых действительно был только один ручной тормоз на переднее колесо. Но потом вроде быстро исправились. К тому-же я обычно торможу задним, а когда нужно быстро то на оба колес. Все достаточно быстро входит в разряд привычек и автоматизма (это как мечом махать на автомате
![]() P.S. Для тех кто выбирает велосипед. Если вы предпочитаете кататься по шоссе - то ваш выбор дорожный велосипед, а еще лучше шоссейный. Но тогда не стоит злоупотреблять поездками по бездорожью - не выдержит. |
||||||
Oberon |
![]()
Сообщение
#11
|
Brainstorm ![]() Приключенец ![]() |
Ulmo
А если я предпочитаю кататься по городским дорогам, дворам и изредка по грунтовым проселочным? |
Razor |
![]()
Сообщение
#12
|
||||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Так в том-то и дело, что дорожники ими изначально комплектуются, а горные - не особнно я замечал.
я же говорю, дело привычки. Вобщем и те и те могут комплектоваться ручными тормозами, а вот ножными горные вряд-ли И вот еще что. Если брать спортивный велик, то да, он даст выигрыш в скорости 7-10 км, но ездить придется только по шоссе, что крайне не удобо. Горный теоретически должен выигрывать у доролжника в проходимости, но тут, как говориться, - не поверю, пока не увижу своими глазами. А вот в цене в лишних от 70$ до 200 уев он выигрывает вполне конкретно и ощутимо. Сообщение отредактировал Razor - Суббота, 18-oe Июня 2005, 00:17 |
||||
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
О. какая тема!!! ![]() Я тут за пару недель откатал где-то 50км на знаменитом "50-летии Октября" и где-то 160км на горнике Auhor Outset с передним амортизатором. Ездил очень много и по совершенно разным поверхностям. Кстати, Ульмо и Мирза так же участвовали в этих велопробегах, и их мнения в высшей степени обоснованы.
Вот ответ практика, испытавшего все на своей шкуре - хороший горник это КОМФОРТ! А комфорт - это увеличение дистанции твоего пробега при одинаковом затрачиваемом усилии. Для наших условий, с дурацкими выбоинами на дорогах, с отсутсвием асфальта или его убитым качеством, с песочком и мусором на обочинах шоссе, с гравийными проселочными дорогами и рельефом грунтовок в стиле "супер-8" - горный велосипед самый оптимальный выбор! Хотя, конечно, известно что настоящий веломаньяк может ездить на любой комбинации водопроводных труб и резинотехнических изделий! (С) poehali.net
Проверено - на горном велосипеде полный тормозной путь со скорости ~22км/ч равен 0,5...1,5м в зависимости от типа покрытия (асфальт...песочек). Держать надо один палец (указательный) на ручке заднего тормоза. Ход пальца - около ~2...3см. Передний тормоз обычно используется либо в комбинации с задним для форсированного торможения, либо для трюков. Когда-то давно я катался на Аисте с педальными тормозами, но теперь не променяю ручные тормоза ни на какие другие.
Передние амортизаторы - не для бордюров, хотя и бордюры с ними намного легче берутся. Передние амортизаторы продлевают жизнь переднего колеса (обода, покрышки, камеры), и значительно смягчают тряску на всяких ухабах. Благодаря амортизаторам намного проще держать руль, который вырывается из рук при езде по песочку/лесу/гравийке.
Да, было дело, я тоже покатался без щитков и был порядочно испачкан.
![]() По ценам. Хе-хе. Как показал тщательный анализ минского ассортимента велосипедов (который я недавно осуществил), за мистическую сумму в 150 у.е. можно купить либо Author Trophy на Комаровке в "Синем Медведе", либо Stels Navigator 710 в "Бюргере". Либо что-то неопределенно-китайско-польское на Динамо, либо родное ММВЗ дешево и сердито. |
||||||||
Razor |
![]()
Сообщение
#14
|
||||||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Допустим кондиционер в машине - это тоже комфорт, но дистанция от еге наличия не меняется. Все равно едешь туда, куда тебе нужно. Затрачиваемые же усилия в большей степени зависят от практики езды, нежели от велосипеда.
это не так
Это не верно, что на Динамо только "неопределенно-китайско-польское" там можно выбрать любую интересующую модель (можно также через интернет магазин - по сути это с Динамо). А вот про родной MMВ3 я слышал очень нелестные отзывы. Кстати этот самый Турист - то есть взрослый дорожный велосипед - это очень удачная конструкция, поскольку практически без изменений существует до сих пор. Чуть-чуть меняется форма рамы (с круглых трубок на овальные), добавляются подножки, но в целом конструкция неизменна. Это говорит о многом. Сообщение отредактировал Razor - Суббота, 18-oe Июня 2005, 15:59 |
||||||
Ulmo |
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||
___________ ![]() Модератор ![]() |
Все зависит от условий и дальности поезки - если ты едешь через сахару без кондиционера, то думаю рано или поздно тебе поплохеет от жары какая бы практика у тебя не была, чего бы не было в случае если кондиционер есть. Так и с велосипедами. Можно ехать на чем угодно и куда угодно, весь вопрос в том на сколько времени хватит тебя и велосипеда.
Примерно половина там это неопределенно-китайско-польское с соответсвующим качеством, остальное будет получше.
Что то я опять не понял насчет "взрослый дорожный". А о чем ты говорил до этого?
Велосипеды вообще мало меняются: два колеса, рама и руль
![]() Сообщение отредактировал Ulmo - Суббота, 18-oe Июня 2005, 21:32 |
||||||||
Razor |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
О стелсе. (Stels classic) Практически это то же самое. То есть в самом упрощенном варианте. В более навороченном добавлены скорости, но суть одна - то что всю жизнь называлось "взрослик" Сообщение отредактировал Razor - Суббота, 18-oe Июня 2005, 21:32 |
||
Ulmo |
![]()
Сообщение
#17
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
К стати на современных шосейниках щитки действительно не предустановлены, по крайней мере на тех что я видел их не было. Вполне возможно что на аналогах того, что раньше называлось "Взрослый" они будут, но я бы не стал называть его шоссейником.
|
Razor |
![]()
Сообщение
#18
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Я говорил о взрослых дорожных велосипедах и имел в виду это:
http://555.shop.by/1999.html |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#19
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Razor
Очень странная ссылка. В описании написано что 7 скоростей и ручные торомоза. На фото велосипед с ножными тормозами и без скоростей. Помоему либо то, либо то врет. |
Razor |
![]()
Сообщение
#20
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
В описании к тому что на фото добавлены тормоза и 7 скоростей. В остальном модель та же. Цена соответственно 85 и 105$
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 18 Июн 2025 00:17 |