Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Велопоиски полигонов, Совмещаем полезное и приятное
Dark Blue Dragon
post Суббота, 28-oe Мая 2005, 13:29
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Велопоиски полигонов
Есть такая идея - собраться ролевикам, у кого есть велосипеды, и осуществить ряд велоэкспедиций по Минской области с целью поискать новые полигоны и просто покататься.

Сообщение отредактировал Dark Blue Dragon - Четверг, 7-oe Июля 2005, 15:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 16)
Mirza
post Суббота, 28-oe Мая 2005, 19:02
Сообщение #2


Модератор Галереи. Тинтагелец.
Group Icon
Приключенец



Dark Blue Dragon
После сегодняшней велопрогулки по городу я кажется надолго и всерьёз подсела на велосипед biggrin.gif Так что я всеми лапами ЗА твое предложение smile.gif Тем более, что тепрь дело за приобретением велосипеда не станет: объект выбран и стоит первым в очереди на покупку tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uma Deigh
post Суббота, 28-oe Мая 2005, 19:19
Сообщение #3


Неофит
Group Icon
Приключенец



Dark Blue Dragon
Критическая масса - это не минская тусовка байкеров dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Див
post Суббота, 28-oe Мая 2005, 19:34
Сообщение #4


хищник...
Group Icon
Приключенец



Вот же обидно, что нет велосипеда...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Суббота, 28-oe Мая 2005, 21:17
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Uma Deigh)
Критическая масса - это не минская тусовка байкеров
Но это и не ролевики.
Тусовок байкеров в Минске очень много, и в целом, подобно нашему РД, они образуют вполне серьезное движение. Чего только один велофестиваль ВЫНОС стоит... rolleyes.gif

Учитывая тот факт, что, при наличии велосипеда, такие вещи как даунхилл и кросскантри внушают невероятно, то можно здорово подсесть на покатушки... smile.gif smile.gif smile.gif

А суть изначальная была в том, что можно искать на свою голову народные велосипедные мероприятия, которых на самом деле достаточно много и все они весьма интересны... а можно и что-нибудь свое осуществить, с общей ролевой пользой. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ahene
post Воскресенье, 5-oe Июня 2005, 12:23
Сообщение #6


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Люди!!!Вы ж только заранее сообщите о дате путешествия.Идея супер!!! rolleyes.gif Очень бы хотелось поучаствовать!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Воскресенье, 5-oe Июня 2005, 22:14
Сообщение #7


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



sad.gif Ну нету у меня велосипеда!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 17-oe Июня 2005, 10:17
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Модератор



Dark Blue Dragon
Цитата
Предлагаю собраться ролевикам, у кого есть велосипеды, и осуществить ряд велоэкспедиций по Минской области с целью поискать новые полигоны и просто выкататься!

скажи, Окорок, долго мы еще будем вилять как маркетантская лодка?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Пятница, 17-oe Июня 2005, 10:27
Сообщение #9


___________
Group Icon
Модератор



user posted image

user posted image

user posted image
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Пятница, 17-oe Июня 2005, 22:06
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Razor)
скажи, Окорок, долго мы еще будем вилять как маркетантская лодка?
Не понял вопроса.

А Ulmo как всегда краток и красноречив... biggrin.gif
Да, есть такое место, мы там были... cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 17-oe Июня 2005, 23:59
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Не понял вопроса.

Но, Сильвер, я же не спорю, я только спрашиваю когда?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Четверг, 7-oe Июля 2005, 15:35
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Dark Blue Dragon)
Есть такая идея - собраться ролевикам, у кого есть велосипеды, и осуществить ряд велоэкспедиций по Минской области с целью поискать новые полигоны и просто покататься.


Для реализации этой идеи у нас недостаточно опыта, посему мы решили ее "протестировать" и предприняли несколько самостоятельных выездов.
Прокатились по таким маршрутам: Столбцы-Мир-Кромань-Налибоки-Ивенец-Раков-Минск, Тэц4-Озерцо-Строчица-Птич-Фаниполь, Минск-Курган Славы-Избицкое-Курково-Каменка-Смолевичи.

Итоги экспериментальных покатушек:
1. Места для полигонов - мы пытались их найти! Увы, нам ни разу не удалось докатиться до тех пунктов, куда мы планировали. Не хватало то времени, то сил.
2. Дороги - самые разные. Наиболее печальны насыпные гравийко-грунтовки между деревнями. Шоссейник не пройдет. Дорожник - м.б. Главное - сильнорифленые широкие покрышки. Например, мои "полуслики" (которые обычно ставятся на дорожники) меня стабильно подводят, если ехать в горку по гравийке.
3. Скорость и расстояния - получились довольно небольшие. Самое малое пройденное расстояние - 38км (за день), самое большое - 85км (за день). Средняя скорость колебалась от 12км/ч (гребенчатая гравийка) до 25км/ч (гладкое шоссе).
4. Время - уходит много свободного времени. От одного дня до нескольких. За один день серьезно искатать/изучить какую-нибудь загородную местность - почти нереально.
5. Велосипеды - у всех были горники. И все равно мы столкнулись с серьезной проблемой, когда один участник постоянно и жестоко тормозил всю группу, причем не по своей вине, а по вине убитого состояния своего велосипеда.
6. Еда - ее можно не брать и покупать в сельских магазинах по пути. Но при этом надо помнить, что в выходные дни некоторые из них не работают! wink.gif
7. Здоровье и выносливость - довольно сильный участник сошел с дистанции вовсе не из-за усталости, а просто "перетрудив" коленный сустав - а с такими вещами шутки плохи.
8. Катание в вечернее и ночное время - невероятно великолепное и приятное занятие! Но деревенские и лесные дороги, однако, не освещаются! Посему нам очень пригодились фары, которые мы предусмотрительно взяли с собой.

Выводы:
1. В составе группы должны быть исключительно сопоставимые по возможностям/качеству велосипеды. Покрышки должны быть ни в коем случае не "слики" (шоссейники, дорожники), и желательно не "полуслики" (редкие дорожники, редкие горники и гибриды). Тормоза - только ручные - идеальная штука для спуска с капризных горок уклоном от 30 град. и больше. Максимальное передаточное число - не меньше 3.4 - иначе будет медленновато ехать.
2. Участники группы должны четко знать и заранее сообщить о своих физических возможностях и противопоказанных им тяжелых нагрузках.
4. Обязательно надо иметь свободный день в запасе - если не случиться форс-мажоров, можно будет раньше вернуться домой или просто подольше покататься.
5. Для того, что бы пройти запланированный маршрут, надо четко придерживаться плана по дневному километражу. Вы готовы на минимум 70км в день?

Неисследованные места для полигонов есть!
Для велопоисков этих мест есть два варианта:
а) ищем полигон в глуши, где нет электрички, где редки пригородные автобусы из Минска. Как правило, это до 200...300км - не на один день.
б) ищем полигон недалеко от электрички, доезд и возврат на электричке вместе с велосипедами, на велосипеде езда начиная от станции и вглубь исследуеой территории. Это до 100км, можно успеть и за один день.

Сроки:
Вроде бы пустует 30-31 июля.
Август и кусочек сентября довольно плотно заняты играми. Остается вторая половина сентября, первая половина октября (когда еще относительно тепло).

Давайте попробуем собрать группу! Ваши замечания и пожелания - высказывайтесь!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 7-oe Июля 2005, 16:50
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Тормоза - только ручные - идеальная штука для спуска с капризных горок уклоном от 30 град. и больше

А чем ножные не устраивают?
Цитата
у всех были горники. И все равно мы столкнулись с серьезной проблемой, когда один участник постоянно и жестоко тормозил всю группу, причем не по своей вине, а по вине убитого состояния своего велосипеда.

какое отношение тип велосипеда имеет к его состоянию?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 7-oe Июля 2005, 17:14
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
1. В составе группы должны быть исключительно сопоставимые по возможностям/качеству велосипеды.

Это конечно круто, но на практике-то у каждого свой.

Цитата
Участники группы должны четко знать и заранее сообщить о своих физических возможностях и противопоказанных им тяжелых нагрузках.

Цитата
5. Для того, что бы пройти запланированный маршрут, надо четко придерживаться плана по дневному километражу. Вы готовы на минимум 70км в день?

А вот чтобы все это выяснить можно выбрать какой-либо выходной и съездить на какую-нибудь Вячу или Смолевичи на шашлык. Тогда все сразу станет ясно, что кому противопоказано
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aieven
post Четверг, 7-oe Июля 2005, 20:47
Сообщение #15


The ageless stranger
Group Icon
Приключенец



Dark Blue Dragon,
Цитата
3. Скорость и расстояния
Ты забыл добавить, что рекорд в скорости для горного велосипеда составил 47км/ч tongue.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата
8. Катание в вечернее и ночное время
Полностью поддерживаю! Предлагаю, даже сместить походный день на где-то с 14-15 часов и "до упора", а в утреннюю жару - спать. smile.gif Но это естественно при наличии минимум одной фары, одного маячка, и светоотражающих элементов у всех.
Цитата
Для того, что бы пройти запланированный маршрут, надо четко придерживаться плана по дневному километражу. Вы готовы на минимум 70км в день?

Это зависит только от качества дорожного покрытия. А вообще предлагаю растянуть время велопохода почти на неделю (знаю, что тяжело и у всех работа, но все-таки) и оставаться в найденных, понравившихся местах столько сколько хочется, а не подгонять себя графиком. А в остальном полностью солидарен.
Razor
Цитата
А чем ножные не устраивают?

Если я не ошибаюсь, то в силу конструкции при ножных тормозах не возможно переключение звездочек, без которого ехать крайне тяжко.
Цитата
какое отношение тип велосипеда имеет к его состоянию?

У разных велосипедов разная поломкоустойчивость, но об этом - в другую тему.
Цитата
Цитата
1. В составе группы должны быть исключительно сопоставимые по возможностям/качеству велосипеды.
Это конечно круто, но на практике-то у каждого свой.

В противном случае обладатель отличного от нормального горного велосипеда будет невфигенно отставать, либо ему придется прикладывать усилия в 3-4 раза большие, чем остальным. Только не надо начинать спорить и говорить, что это не так: все проверено опытным путем. Хотя, если ты считаешь, что обладаешь выносливостью и/или мышечной силой ног в 4 раза больше каждого из группы, то можешь ехать и на любом другом двух(трех)колесном чуде человеческой изобретательности. biggrin.gif
Цитата
А вот чтобы все это выяснить можно выбрать какой-либо выходной и съездить на какую-нибудь Вячу или Смолевичи на шашлык. Тогда все сразу станет ясно, что кому противопоказано

Просто мы уже проверили и знаем, на что можем рассчитывать. И надеемся, что желающие к нам присоединиться уже опробуют свои силы (хотя бы твоим способом) и сразу скажут при разработке маршрута, а не километрах в 100 от цивилизации. Таких моментов пока не было и не хотелось бы, чтобы были впредь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Четверг, 7-oe Июля 2005, 23:24
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Razor)
А вот чтобы все это выяснить можно выбрать какой-либо выходной и съездить на какую-нибудь Вячу или Смолевичи на шашлык. Тогда все сразу станет ясно, что кому противопоказано
Согласен абсолютно, но это - трата выходных. Приятное развлекалово wink.gif , конечно, но главная цель оказывается в стороне. В рамках этой идеи можно, например, съездить на заброшенный кемпинг (это про него Ульмо выше в теме вставил пару фоток) - тогда расстояния получатся небольшие, и местечко интересное.

Цитата (Razor)
А чем ножные не устраивают?
Как бывший пользователь ножных тормозов, мне кажется, что у них довольно резкое действие. То есть, например, ювелирное изменение скорости - с 26км/ч до 22км/ч - для ножников ИМХО нереально. А уж как остановиться на ножниках при 30...40км/ч - я боюсь даже подумать. ИМХО, ножные тормоза ориентированы не на контроль скорости, который очень важен в группе, когда все едут стайкой за ведущим.
Опять же, с ручниками безопаснее ехать по опасным ухабистым местам. При ручных тормозах ты можешь расположить шатуны педалей горизонтально земле, при этом минимизировав возможные удары педалей о препятсивия/кочки/бревна и пр. И если ноги с педалей слетели - то это еще не фатально, а вот если руки слетели с руля - о... тут уже и тормоз-ножник не поможет... sad.gif

Цитата (Razor)
какое отношение тип велосипеда имеет к его состоянию?
Вообще, я имел в виду тот факт, что даже одинаковые по параметрам велосипеды могут очень сильно отличаться по удобству "вкручивания" из-за разбитых втулок и прочих изношенных деталей.

В целом же, можно ориентироваться не только на "чистокровные" горники - достаточно будет велосипеда с диаметром колеса 26 дюймов и больше, более-менее рифлеными покрышками, изменяемым передаточным числом (читай - скоростями) хотя бы от 2 до 3.4
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kenour
post Понедельник, 1-oe Августа 2005, 01:27
Сообщение #17


Хомячек-берсерк
Group Icon
Приключенец



Айвен
-я предпологаю что на дорожном или спортивном веле я тебя обгоню)))-они весят куда меньше,а те нагрузки на которые расчитанны горники-в Беларуси почти не встречаются....
Дракон
- ножные тормоза не чуть не хуже-могу сказать как любитель всевозможных велов и человек который ходил в вело походы(в том числе и на аисте раскладушке) они вполне позволяют притормаживать и резко тормозить тож, а контроля они дают больше. Другое дело в том, что ручные тормоза позволяют по разному их использовать:на поворотах -передним, а при торможении -задним.
к ста. на нем(аисте) тоже можно кататься со скоростями в 25-27 км и в день проезжать по 100 -120 км)))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 26 Сен 2017 23:53