Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Диггеры на ДНМ, о выкапывании шмудаков
Ulmo
post Среда, 11-oe Мая 2005, 13:25
Сообщение #1


___________
Group Icon
Модератор



Как лицо придумывавшее и в основном осуществлявшее закладку шмудаков очень интересует то как трудно/легко было их находить, всевозможные впечатления на эту тему, а так же возможные пожелания на будущее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 13)
Dark Blue Dragon
post Среда, 11-oe Мая 2005, 19:15
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Ulmo)
а так же возможные пожелания на будущее

А чего тут желать? Разве что закопать их на самом деле на 0.5-1.5 метра.

На самом же деле, рекомендую в будущем не прибегать к шмудакам вообще. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ervin
post Среда, 11-oe Мая 2005, 22:30
Сообщение #3


Адепт
Group Icon
Приключенец



Dark Blue Dragon
Какой-же ДНМ без шмудаков...
Чем замените?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 11-oe Мая 2005, 22:34
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Модератор



Я думаю, Дракон говорит о натуральных продуктах. И это возможно правильно. На первом ДНМе шмудаки были абсолютно конвертируемы. На втором выяснилось, что как только из экономической цепи удаляется торговец - специалист по шмудакам с неограниченной кассой, шмудаки превращаются в металлолом. Экономика падает. Однако допустим, этот специалист не удаляется. Тогда кроме мега кассы где-то должна быть мега кормушка. Поскольку если вдруг кто-то из диггеров находит мега-шмудак, он тут же скупает всю наличную жратву, а все остальные в пролете и жрут кошачий корм. Экономика снова падает.

Сообщение отредактировал Razor - Среда, 11-oe Мая 2005, 22:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 11-oe Мая 2005, 23:01
Сообщение #5


___________
Group Icon
Модератор



Цитата (Razor)
Поскольку если вдруг кто-то из диггеров находит мега-шмудак, он тут же скупает всю наличную жратву, а все остальные в пролете и жрут кошачий корм.
В реальности, если запасы торговца не бесконечны, а они по определению не могут быть бесконечны, так и происходит. Так что для экстремальной игры я проблем не вижу - кто первый откопал и дотащил, тот и скупит всю жратву. Меня же интересует вопрос именоо трудности/легкости отыскания разбросанных и закопанных шмудаков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 11:49
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Razor)
Я думаю, Дракон говорит о натуральных продуктах.
Совершенно верно!
Даже в загрузе, описании мира, сказках и байках ДНМ говорится, что диггеры чаще всего откапывают себе еду и одежду, и при этом не абы-где-посреди-поля, а находят засыпанный склад, и разрабатывают его, превращая в "раскоп". Вот в чем состоит изначальная идея ДНМ!

Именно поэтому в мире хилая экономика - потому что потребительский товар выкапывается, а не покупается.

Зоны (СТЗ) создаются для того, что бы удержаться на "раскопе", отбивая мутантов, бандитов-налетчиков и чужих охамевших диггеров. К тому же, в Зонах иногда могут быть откопаны высокотехнологичные шмудаки - именно ради них там тусуется торговец-шмудаколог.

А на ДНМ и ДНМ-2 была попытка реализовать именно шмудаковую экономику - в обоих играх базовый цено-оборот составляли технологические шмудаки, совершенно неприменимые для личного выживания.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 13:23
Сообщение #7


GW team ®
Group Icon
Приключенец



У меня вопрос: как можно было узнать, что именно тут закопан мшудак? Хоть как-нибудь это помечалось? Диггеры, бывавшие у нас, говорили только о бункерах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 15:44
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
как можно было узнать, что именно тут закопан мшудак?

Шмудаки были закопаны во всех "подозрительных" местах - то есть, местах, похожих на раскопы и фундаменты, где была свежая земля, либо валялись кучи обычного свалочного мусора. После игры мастера проверили целость захоронок - нетронутой оказалась лишь одна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 16:27
Сообщение #9


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Dark Blue Dragon
Цитата
После игры мастера проверили целость захоронок - нетронутой оказалась лишь одна.

А сколько шмудаков в среднем в одной захоронке было?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 17:45
Сообщение #10


___________
Group Icon
Модератор



В среднем понятие в данном случае весьма спорное. На главном раскопе было зарыто около 150. В остальных местах поменьше. От 10 до 50. Плюс к этому несколько естественных свалок в которых кроме того что там было так-же запрятывалось немного добра.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 20:27
Сообщение #11


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Как не жестоко по отношению к мастерам звучит , но раскопов было "мало", а шмудаков много. То есть из одного раскопа или бункера пару диггеров за пару часов могут извлечь "все вкусное" и там уже неначем будет открывать зону. если бы довольно дорогие шмудаки были закопаны редко и на относительно большой площади, то имело бы смысл собирать много диггеров и открывать зону, а так проще самим выгебсти все САМОЕ вкусное(ну или почти все) и пойти продать, нежели возитья с зоной...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 20:58
Сообщение #12


___________
Group Icon
Модератор



Alef
Все дело в балансе. Например, как я уже писал на главном раскопе и в окрестностях было около 150-200 шмудаков. Сколько было реально выкопано?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 21:37
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Сколько было реально выкопано?

На ДНМ-1 было выкопано только 20% шмудаков, и это за всю игру!

Ульмо свое дело знает!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 12-oe Мая 2005, 23:15
Сообщение #14


___________
Group Icon
Модератор



Dark Blue Dragon
Все верно, около 20%, но ты же прекрастно знаешь что тогда основные шмудаки были размером с пальчиковую батарейку и в четверть ее. Сейчас - это были переключатели 2.5х2.5х6 см. Хотя конечно мелочи тоже иногда хватало.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 22 Сен 2017 06:21