![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Druid |
![]()
Сообщение
#1
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Предлогаю в онлайне обсудить нужен-ли он вообще?[правдa глупый вопрос
![]() |
![]() ![]() |
Irokez |
![]()
Сообщение
#2
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Нужен.
Отличий практически нет. И там и там включаешь на полную фантазию, энтузиазм, мозг, азарт - и вперед. |
Kot aka Robin |
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой галлюцинацией.. ![]() Приключенец ![]() |
|
|||
Morhold |
![]()
Сообщение
#4
|
Папа, а бывшие ролевики бывают? ![]() Приключенец ![]() |
Мне, лично, не интересно играть в манчкинской партии, точно так же, как и на полигоне, где игроки постоянно отвлекаются на неигровуху.
![]() |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#5
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
игра без отыгрыша - это уже не игра... Отыгрыш создает отмосферу...
|
Inry |
![]()
Сообщение
#6
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В настольной игре можно отыгрывать физические параметры. Их надо иметь. Полёвка с предьявлением карточки "а у меня сила 22" - душераздирающее зрелище.
Трудно сделать полевую версию общения великана со спрайтом (как и вообще нечеловеческие расы). В общем, полевые игры более ограничены, сильный полёт фантазии мастера выбивает из роли. В то же время они наиболее реалистичны, и игроку легче погрузиться в мир персонажа, чем при кидании кубиков. Настольные игры неограничены по времени (можно разбивать сессию пока не надоест), но сильно ограничены по числу (настолка на 20 чел - вещь весьма странная) А в остальном - да, проблемы одинаковы. |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Хотя был в своё время подобный проект. Вполне реальный, но одно помешало. Люди просто не могли собираться регулярно (хотя бы раз в неделю) полным составом или близким к таковому. А жаль... Было бы интересно поиграть в "настолку" с большим количеством народу. |
||
Sonya |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Манчкинизм - это тоже в какой-то мере отыгрыш. Кованые сапоги - иногда хорошая разрядка. Главное, чтобы мастер был уравновешенный и не начинал по пустякам швырять в игроков фаерболы. Были прецеденты: удовольствие получили все. |
||
DeadMan |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Undead ![]() Приключенец ![]() |
А еще кованые сапоги - это и хороший тест для модуля: сразу видно где глюки и просчеты. |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 17:48 |