IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Нужны ли кубики в настольных играх - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужны ли кубики в настольных играх, А каково ваше мнение?
Насколько важен элемент случайности в "настолках"?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 24-oe Января 2005, 11:37
Сообщение #1


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Вот, любуйтесь и голосуйте...

Лично я позволю себе сказать. Вот тут Romena заявил, что

Цитата
The Republic of Rome. Броски кубиков там вторичны, а эсновной элемент перенес в психологию и взаимоотношения игроков. Единственный фатальный бросок кубиков - на войне


Не согласен, в "Риме" кубики важны не только на войне. Возьмём, к примеру, бросок на изменение настроения населения. Плохо бросил - народ недоволен жутко. А, зная наших, не желающих тратиться на благо страны, такой бросок может даже привести к летальному для Рима исходу.

А относительно случайности - кубики, по-моему, очень неплохо реализованы в карточном Warhammer 40k. Обычно там мощные карты с плохими кубиками на них, а более слабые - с хорошими. Вот и думай, что делать - то ли на кубик уповать, то ли на общую силу. Хотя, используя особенности многих карт, и там выкручиваются.

Лично я считаю, что кубики не должны перевешивать человеческий интеллект. Взять тот же "Берсерк", в нём роль случайности слишком высока. В итоге, сильная колода может проиграть более слабой "только в путь". Именно поэтому, с моей точки зрения, "Берсерк" и ему подобные "не решают".

А возьмите "Цивилизацию", в ней роль случайности не очень высока. Разве что при войне, да и там многие могут её снизить (плюс крепости, бросающие всегда "6"). Вот за это мне "Цивилизация" и нравится.

Ну а в "Сумерках империи" роль кубиков уже больше...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Kiran
post Понедельник, 24-oe Января 2005, 14:17
Сообщение #2


трям
Group Icon
Приключенец



Цитата
Ну а в "Сумерках империи" роль кубиков уже больше...

И разве сумерки стали от этого хуже.
Я считаю что кубик должен быть, правда формулеровка "определяющую, но не первую роль" huh.gif мне не очень ясна, но за-то я с ней согласен biggrin.gif
(как ни странно)
В этой фразе уместилось моё видение роли КУБИКА - нашего брата и друга (кто бы там что не говорил tongue.gif ).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romena
post Понедельник, 24-oe Января 2005, 16:32
Сообщение #3


Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы
Group Icon
Приключенец



Цитата
Не согласен, в "Риме" кубики важны не только на войне. Возьмём, к примеру, бросок на изменение настроения населения. Плохо бросил - народ недоволен жутко. А, зная наших, не желающих тратиться на благо страны, такой бросок может даже привести к летальному для Рима исходу.


Вот именно, "знай наших". Недавно была опробована в другой компании, правда версия с "болванами" - два игрока - 3 NPC, которые активно жертвовали. Итог, две игры - два выигрыша (балванов!), все войны, кроме Ганибала выносились "на ура!!!", все активно атаковали друг друга, скупали всадников (до 7 штук на сенатора) и все ОК. Недовольство доходило до 9, но на следующий ход активно сбивалось - всеми. В результате броски, даже вызывавшие недостаток рекрутов никакого эфекта не играли. Войны выносились большими толпами, на негативный бросок надо было постараться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Четверг, 27-oe Января 2005, 09:24
Сообщение #4


трям
Group Icon
Приключенец



Я не вижу дальнейших возражений. Ведь кто-то проголосовал за "Всё должно чётко просчитываться кубики не нужны!"
Я конечно догадываюсь кто, но хотелось бы услышать мнение человека публично.
Кто же ПРОТИВ кубика???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Четверг, 27-oe Января 2005, 11:26
Сообщение #5


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Будете смеяться, но это точно не я.

Считаю, что кубик - чисто вспомогательное явление. Главное - трезвость и тонкий расчёт. Но и совсем от кубика избавиться нельзя. Здесь у нас не тут, а шахматы не решают...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Четверг, 27-oe Января 2005, 12:08
Сообщение #6


трям
Group Icon
Приключенец



Цитата
Будете смеяться, но это точно не я.

Это не о тебе так плохо подумал. Ты бы так никогда не поступи. Ты хоть и не человек, но хороший smile.gif
Я думаю что это Соня rolleyes.gif
Цитата
Но и совсем от кубика избавиться нельзя.

Это точно
Цитата
Здесь у нас не тут,

Это точно
Цитата
а шахматы не решают...

враньё

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Четверг, 27-oe Января 2005, 17:41
Сообщение #7


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Kiran
Ну что, ну что решают шахматы?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Четверг, 27-oe Января 2005, 18:29
Сообщение #8


трям
Group Icon
Приключенец



IC-Oddish

Ну не ДифУры точно!
Присутствие элемента случайности очень важно для настольных игр, но классические игры имеют право на жизнь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 28-oe Января 2005, 11:20
Сообщение #9


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



А никто не говорит, что классические игры не имеют права на жизнь. Просто у нас тут обсуждаются наши игры, а не классика в духе "шахмат-шашек". Это я вам как модератор говорю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonya
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 01:05
Сообщение #10


Неофит
Group Icon
Приключенец



Кстати, я была не ПЕРВОЙ, кто голосовал за изничтожение дайсов, как класса.
Хочу обратить ваше внимание на то, что сказал перед выделением темы в отдельную Ромена. Он так мощно задвинул про дайсы, что меня чуть слеза не прошибла от умиления (Ангмарский свидетель). Жаль, что на данном этапе дайсы заменить просто нечем sad.gif . Но к этому надо стремиться.biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 13:10
Сообщение #11


трям
Group Icon
Приключенец



Цитата
Жаль, что на данном этапе дайсы заменить просто нечем


Ничего не понимаю. Sonya тебе не нравятся дайсы как класс или же то, что "не всё чётко просчитывается"? Смысл в игре, где можно посидеть и придумать универсальную стратегию на все времена. Такую игру быстро забудут. Почему все любят играть с Вадиком? Потому что он как залепит что-нибудь неожиданное - так и гнабить есть кого, а представте как скучно: сидят все фишки передвигают и всё ясно и понятно на много ходов вперёд.
А с дайсам - БАЦ и грабитель ...(его), БАЦ и 12 ...(ктож знать то мог) и русский язык обогащяется и настроение ПРОявляется и Пива захотелось под такое ...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadMan
post Среда, 2-oe Февраля 2005, 12:17
Сообщение #12


Undead
Group Icon
Приключенец



Игра - это по сути модель части жизни, пусть и вымышленной (Сумерки например). А в жизни случай играет далеко не последнюю роль.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Среда, 2-oe Февраля 2005, 12:39
Сообщение #13


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Цитата
А в жизни случай играет далеко не последнюю роль.


Но и не определяющую. Иначе мир был бы совсем не таким, как сейчас.

А вообще, мнения сторонников сильного влияния кубика и его противников разделились примерно поровну. Пока.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadMan
post Четверг, 3-e Февраля 2005, 08:33
Сообщение #14


Undead
Group Icon
Приключенец



Цитата
Но и не определяющую

Смотря в чем, смотря где....
Я ведь не сторонник кидать кубик по поводу и без повода. Все должно бытьс умом. И все зависит от игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Пятница, 4-oe Февраля 2005, 01:02
Сообщение #15


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



DeadMan
Угу, когда есть такой специальный человек коорый тебе пакости устраивает тогда кубик и не нужен в принципе...
А вот если пакостей ждать неоткуда, тогда все считается...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadMan
post Пятница, 4-oe Февраля 2005, 08:38
Сообщение #16


Undead
Group Icon
Приключенец



IC-Oddish
Цитата
Если же на тебя напали, этим нарушив договор, тут другое дело - обижайся, злись, мсти, что толку главное - Играй дальше, а значит ищи пользу и не тормози!

Как правили такой человек появляется в ответ на гадости в его сторону smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonya
post Суббота, 5-oe Февраля 2005, 01:31
Сообщение #17


Неофит
Group Icon
Приключенец




Цитата
А в жизни случай играет далеко не последнюю роль.


В те давние времена, когда я еще имела счастье учиться, а не учить, был у нас такой предмет, как тервер. И преподаватель в самом начале сказал, что лично он не знает, существуют ли в реальном мире случайные события или нет. Да, мы легко можем строить модели и схемы, в которых они [c.c.] есть. Но вот с объективной реальностью труднее. Скорее всего то, что мы принимаем за случайность - это закономерность, просто у нас не хватает знаний, чтобы ее увидеть.wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadMan
post Понедельник, 7-oe Февраля 2005, 08:57
Сообщение #18


Undead
Group Icon
Приключенец



Sonya
Цитата
Скорее всего то, что мы принимаем за случайность - это закономерность, просто у нас не хватает знаний, чтобы ее увидеть

Тогда кубики просто необходимы, дабы смоделировать закономерность, на которую у нас не хватает знаний. biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonya
post Суббота, 19-oe Февраля 2005, 00:13
Сообщение #19


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
в жизни случай играет далеко не последнюю роль


Мило. Учитывая твой подход к дайсам... Так речь все-таки идет о необходимости моделировать случайные события или о том, что кидание кубика - это мастерство + опыт. Реши этот вопрос для себя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadMan
post Понедельник, 21-oe Февраля 2005, 09:05
Сообщение #20


Undead
Group Icon
Приключенец



Цитата
Мило. Учитывая твой подход к дайсам...
И когда это я неуважительно о дайсах то отзывалсяsmile.gif
Цитата
Так речь все-таки идет о необходимости моделировать случайные события или о том, что кидание кубика - это мастерство + опыт. Реши этот вопрос для себя.

Не только моделировать но и измерять волю к победе. Кто хочет, кто очень хочет победить у того и кубик ляжет (если только противник не хочет победить еще сильнееsmile.gif)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Окт 2017 04:55