Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Hide from Undead, вопрос по D&D 3.5 ed
Volk
post Пятница, 7-oe Января 2005, 02:01
Сообщение #1


мастер
Group Icon
Приключенец



Меня интересует следующий вопрос: когда интеллектуальная нежить кидает против этого спелла сэйвы. Когда видит? Или когда непосредственно взаимодействует (по аналогии с иллюзией). Учтите, что спелл - Abjuration школы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 6)
Strider
post Пятница, 7-oe Января 2005, 12:05
Сообщение #2


Манчкинус ролеплеюс
Group Icon
Приключенец



я бы предположил, что сэйв кидается когда warded creatures подходят на так любимое всеми расстояние в 30ft к интеллектуальной нежити. если сэйв прокинут, то нежить увидит партию так, как будто бы магии и не было, а як ни, то ни.
в случае не прокинутого сэйва нежить может обнаружить присутствие спрятавшихся от нее крич по второстепенным признакам - что-то передвинули, что-то сперли, дверь открыли и т.п. но, сдается мне, это должно быто достаточно заметное действие, и споты здесь, как в случае с невидимостью, не прокатят - несколько другое действие магии.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volchonok
post Пятница, 7-oe Января 2005, 22:49
Сообщение #3


Неофит
Group Icon
Приключенец



Лично я считаю, что раз уж заклинание делает невозможным увидеть/услышать/унюхать и пр., то и сэйв нужно кидать в тот момент, когда возможность увидеть/услышать/унюхать и пр. у интеллектуального андеда появляется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Среда, 12-oe Января 2005, 20:14
Сообщение #4


мастер
Group Icon
Приключенец



Спасибо!
Спот - на 30 ft. Успешен - сейв?
Listen - на дистанции броска. Успешен - сейв?
Ну а с возможностью нюхать у андедов я пока не сталкивался.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Strider
post Четверг, 13-oe Января 2005, 12:40
Сообщение #5


Манчкинус ролеплеюс
Group Icon
Приключенец



ИМХО, скорее все же как только партийцы подходят на расстояние, где их могут увидеть/услышать, кидается сэйв. если сейв не прокинут, главное не делать партийцам глупостей и их не увидят wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volchonok
post Пятница, 14-oe Января 2005, 17:22
Сообщение #6


Неофит
Group Icon
Приключенец



Volk
Сначала кидается сэйв. Если андед его кинул - он партийца прекрасно видит.
Если он его провалил, то он его не может заспотить или услышать никоим образом.
Но по косвенным признакам (aka передвинутые предметы, следы на очень пыльном полу и пр.) он может догадаться о присутствии невидимки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Понедельник, 17-oe Января 2005, 01:12
Сообщение #7


мастер
Group Icon
Приключенец



Volchonok
Т.е. сейв кидается сразу, как при Sanctuary?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 05:27