Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ответ Ector-y от разработчика "Берсерка", Не интересно, т.к. напоминает шахматы?!
Warlock
post Вторник, 28-oe Декабря 2004, 19:13
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Почитал переписку (в разных топиках) и, как соавтор Берсерка, решил прокомментировать.

Ector, не понимаю, ежли тебе Берсерк так не нравится, то чего ж ты столько времени тратишь на то, чтобы его хаять в каждом топике? Ну написал бы "не нравится" и забыл -- чего злопыхаться то, обоснования какие-то придумывать?

Вот у нас на форуме Берсерка тоже был один такой товарищ (не буду его ник называть) -- так он с самого начала, еще когда мы только-только открылись только и делал, что ныл и злопыхался -

"Я вам всем гарантирую, что Берсерк сдохнет через месяц, игра тупая, не интересная, мало карт, надоедает быстро, механика дурацкая, кубик-дайс, тра-ля-ля... бросайте все играть в Берсерк скорее!!!" А на самом деле ему просто было обидно, что кто-то реально у нас сделал успешную игру, и куче народа она понравилась. Ну и в результате - этот товарищ стал выглядеть просто смешно, так как постоянно растущее количество фанатов и игроков его просто задавило - а он все чего-то пытался доказать крича "не играйте в Берсерк, не играйте!!!"

В общем, в чем суть моей мысли? Конечно, сколько людей столько и мнений -- не нравится Берсерк, не играй, тебя ж не заставляют! Но пытаться других убедить, что Берсерк не интересен, потому что он "напоминает шахматы" выглядит по меньшей мере смешно.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 13)
Ector
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 00:36
Сообщение #2


The Judge
Group Icon
Модератор



Warlock
Цитата
Ector, не понимаю, ежли тебе Берсерк так не нравится, то чего ж ты столько времени тратишь на то, чтобы его хаять в каждом топике? Ну написал бы "не нравится" и забыл -- чего злопыхаться то, обоснования какие-то придумывать?

Буду очень тебе признателен, если ты не будешь путать меня с тем товарищем. Я очень люблю ККИ и трачу много времени и сил на их распространение. Дело это очень сложное, особенно у нас в Беларуси, где доходы намного ниже, чем в Москве, и подавляющее большинство потенциальных игроков с большим трудом зарабатывает даже на питание и одежду, не говоря уже о картах. "Берсерк" завоевал свою долю популярности благодаря сравнительно невысоким ценам, русскоязычным картам и доступности бустеров, но эта игра дискредитирует саму идею ККИ и отвлекает игроков, которые могли бы играть в лучшие игры.
Любая настоящая ККИ обеспечивает намного большее разнообразие игровых стратегий и тактик, чем Берсерк. Наличие колоды и карт, которые игроки держат в руках и не показывают друг другу, обеспечивает множество очень полезных механизмов - например, одни колоды могут агрессивно расходовать карты, а другие, наоборот, копить их; одни карты могут быть мощными, но требовать определенной игровой ситуации, другие, наоборот, универсальными, но не очень сильными. Игроки не видят чужие карты, что позволяет проводить неожиданные действия, блефовать, и так далее.
А что у вас? Никакой "колоды" у вас практически не существует, поскольку взятие 15 карт из колоды размером в 30 карт дает очень высокую вероятность наличия хотя бы одной из трех копий каждой из ключевых карт. Практически с тем же успехом можно было бы просто разрешить игрокам самостоятельно выбирать существа. После выбора существ и открытия последнего ряда второго игрока все игроки уже обладают всей возможной информацией, разве что не могут предсказать, что выпадет на кубике. Я нисколько не удивлюсь, если вы сумеете сделать компьютерную игру "Берсерк", поскольку особого интеллекта от компьютера не потребуется - будет достаточно заложить в него несколько простых алгоритмов. Я бы даже с удовольствием поиграл в такую компьютерную игру, но ни в коем случае не стану покупать карты. Ведь покупая карты, люди платят не за сами картонки, а за идею, которая в них заложена, а ваши идеи, к сожалению, не обеспечивают достаточно интересной и разнообразной игры.
И ведь обиднее всего то, что можно же было сделать хорошую игру, так почему же вы этого не сделали? Достаточно хотя бы сделать "вторую половинку" каждой карты, на которой будет записано действие, выполняемое при разыгрывании карты с руки, как в Warhammer 40K, и уже игра будет хотя бы приличной: в ней появится неожиданность и новые тактические возможности; кроме того, вы сможете использовать механизмы "выложить существо из руки в игру" и, наоборот, "забрать существо из игры в руку". Например, Ундина при игре с руки может отравлять любое существо противника на 1. Почему вы не сделали даже этого? Честное слово, у меня возникает стойкое впечатление, что вы держите своих игроков за идиотов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 01:28
Сообщение #3


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Цитата
и отвлекает игроков, которые могли бы играть в лучшие игры.

ну значит им это нравится,нэ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 09:08
Сообщение #4


The Judge
Group Icon
Модератор



IC-Oddish
Ну вот смотри, современная русская попса тоже кому-то нравится, правда? Разве это означает, что она не является полным отстоем? Здесь наблюдается "заколдованный круг": предложение формирует спрос, а спрос рождает предложение. Иначе говоря, кто-то предлагает массам туфту, поскольку нет желания или умения сделать хорошее, массы это потребляют, поскольку не знают ничего другого, а потом привыкают к этому.
Что в этом хорошего? Вот наш друг Женя хочет купить Ундину и Броненосца... за эти же деньги мог бы целый прекон Вампиров купить, если не больше. Конечно, эти броненосцы ему быстро надоедят, поскольку игра слишком однообразная, но добрые разработчики выпустят новый сет, и ему понадобится еще какое-нибудь чудовище smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 09:40
Сообщение #5


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Ector
Но наш друг Женя счастлив... посколько он получает удовольствие и от Берсерка и от Вампиров...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 13:37
Сообщение #6


The Judge
Group Icon
Модератор



IC-Oddish
Надолго ли он счастлив? Мне кажется, что все эти люди "счастливы" лишь пока ищут нужные карты. Как говорится, счастье не в обладании, а в самом процессе обретения.
Вот представь, найдет он себе трех Броненосцев, трех Ундин и вообще все, что захочет (вряд ли, конечно, но допустим). Что дальше? Он соберет такую колоду, которая будет "рвать" всех начинающих. После этого играть с ним будет неинтересно, да и ему самому это тоже будет неинтересно.
Хочешь знать, почему так получается? Потому что правила игры не имеют никаких защитных механизмов против этого, кроме ограничения количества одинаковых карт. Более того, игра намеренно стимулирует погоню за ультра-редкими картами, чтобы заставить покупать бустеры. Если, например, в Вампирах у меня есть Ivory Bow (одна из самых дорогих карт), то совсем не факт, что он придет вовремя; если даже и придет, то его могут заблокировать, а если даже и не заблокируют, то он сам по себе совсем не гарантирует победу. Ни в одной настоящей ККИ нет такой жесткой зависимости качества колоды от ее цены, как в "Берсерке"... уже одно это говорит само за себя angry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greg
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 19:27
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ector, ты не прав. Во первых 3 одинаковых колоды в карте не обозначают точный приход. Давай сосчитаем. Нам нужны в отряд 9 ключевых карт, каждой по 3 в колоде. Нам нужна хотя бы одна каждой. Вероятность прихода одной из ключевых карт-0.86. А теперь возведем это число в 9 степень. Получаем приблизительно 25%, что придут все 9 карт. А ультр тем более по 3 обычно не бывают, тебе придется потратить уйму времени, чтобы найти их.
Кстати об ультрах. Нормальных ультр, играбельных, очень мало. Ундина и броненосец, которых ты привел в пример, рвутся
2-3 бестелесными.Также неверно утверждение о самой сильной колоде. На любой архетип можно составить контрдеку. К примеру у нас в Самаре был случай. Один человек составил флай на боге грома, и вскх вынес. На следующий турнир он имел неосторожность играть этой же колодой. И он занял последнее место, потому что каждому хватило добавить в колоду пару крондаков, дешевых и идущих в любую деку.
Но вообще этот спор мне кажется бесплодным, каждый останется в итоге при своем мнении. Но то, что ты так противоагитируешь Берсерк неправильно. Каждый на этом форуме услышал твое мнение, так зачем же почти в каждом топике этого форума писать, как ты не любишь Берсерк. Я тоже могу зайти на какой-нибудь форум, где увлечение Mtg только зарождается, и написать кучу причин, почему я его не люблю. И таким образом, куча новичков, зашедших на форум ради того, чтобы узнать , что это такое и сч ем его едят, прочтя мои посты сильно усомнятся, и ,возможно, даже не начав, бросят Mtg. Горы-тьма, которая и вовсе была без ультр, была мощна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 21:23
Сообщение #8


Unlegend
Group Icon
Модератор



Тут дела не в том, что Берсекр - туфта, а в том что Бересрк -не ККИ, а "карточные шахматы" с элементом случайности(дайс).
И если подходить из того, что Берсерк - не ККИ, то вполне нормально, но если рассматривать его как ККИ, то все что пишет Ector - верно.
Понятия....шоб их....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 30-oe Декабря 2004, 10:17
Сообщение #9


The Judge
Group Icon
Модератор



Greg
Цитата
3 одинаковых колоды в карте не обозначают точный приход

А я и не писал, что игрок гарантированно получает три свои ключевые карты... Но все-таки вероятность прихода одной ключевой карты, равная 86% - это слишком много. Такого нет ни в одной карточной игре. В Магии, например, максимум 4 одинаковые карты на 60 карт колоды... вероятность найти одну из них естественным путем меньше половины. Это дает разнообразие игр, которого Берсерку явно не хватает.
Цитата
Ундина и броненосец, которых ты привел в пример, рвутся 2-3 бестелесными

Возможно - я Берсерке новичок и спорить не буду smile.gif Но к чему это приводит? К тому, что игроки могут положить в колоды карты против наиболее популярных стратегий противника, причем вероятность прихода хотя бы части этих карт также достаточно высока. Игра вырождается в определение того, что пришло обоим игрокам, а это слишком скучно.
Цитата
Но то, что ты так противоагитируешь Берсерк неправильно. Каждый на этом форуме услышал твое мнение, так зачем же почти в каждом топике этого форума писать, как ты не любишь Берсерк. Я тоже могу зайти на какой-нибудь форум, где увлечение Mtg только зарождается, и написать кучу причин, почему я его не люблю. И таким образом, куча новичков, зашедших на форум ради того, чтобы узнать , что это такое и сч ем его едят, прочтя мои посты сильно усомнятся, и ,возможно, даже не начав, бросят Mtg.

Если не секрет, ты играл в MtG? Или в какие-нибудь другие карточные игры? Трудно представить себе, чтобы человек, хоть чего-нибудь добившийся в любой из этих игр, перешел на Берсерк.
Почему я "противоагитирую" против Берсерка? Вроде бы об этом я уже писал: потому, что эта игра дискредитирует карточные игры в целом. Любая другая карточная игра гораздо интереснее и разнообразнее. Вероятность победы зависит от качества колоды и удачи при раздаче и при бросках, но практически не зависит от мастерства игрока - вероятно, компьютер будет играть в Берсерк лучше любого человека (попробовал бы кто-нибудь написать подобную программу для Магии!)

Кстати, я и сам могу написать, почему я больше не играю в MtG smile.gif Потому, что эта игра требует огромного количества денег, нужные карты достаточно трудно достать, и, самое главное, к тому времени, когда их все-таки удается достать, происходит очередная ротация, и все приходится начинать сначала. Я сейчас играю в Vampire: the Eternal Struggle, и всем эту игру советую. Разнообразные стратегии, интеграция с соответствующей ролевой игрой, никакой ротации и сравнительно низкие затраты - не выше, чем в Берсерке. Карты, правда, у нас достать трудно, но если есть знакомые за границей, то можно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yoda
post Пятница, 31-oe Декабря 2004, 16:01
Сообщение #10


Магистр
Group Icon
Модератор



Господа, мнения должны быть разные и это здорово, что "Берсерк" не оставляет равнодушных - спорте, играйте ищите !
Но вот чего я очень не люблю так это дилетанства и скороспелых выводов
"Берсерк" игра многослойная и чтобы вникнуть надо играть (правда не всем
это под силу, как показала практика наилучших результатов добиваются
люди с математическим складом ума и IQ выше среднего) ну а если кому
не нравится - так есть много других игр...играйте Госпада!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Воскресенье, 2-oe Января 2005, 01:33
Сообщение #11


The Judge
Group Icon
Модератор



Yoda
Сделайте одолжение, поясните, где вы заметили "дилетантство и скороспелые выводы". Уж не я ли тут дилетант? smile.gif
Также очень хочется узнать, что такое "многослойная игра" (и чем это отличается от "однослойной") smile.gif
Математический склад ума и высокий IQ нужны для любой интеллектуальной игры, даже для настольного варгейма. Для шахмат они тоже необходимы. Этого недостаточно.

С Новым Годом и вас!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yoda
post Воскресенье, 2-oe Января 2005, 19:55
Сообщение #12


Магистр
Group Icon
Модератор



Прошу прощения но это форум, а не ЛИКБЕЗ и объяснять азбучные истины не моё дело, а делитант боюсь
Вы и есть и это выдают все ваши высказывания на форуме - уж проститеsad.gif
Если мы сможем пообщаться на МЕНЕСКОНЕ буду рад познакомиться лично и прояснить все вопросы ...
Возможно мы даже найдем общий язык - в итоге smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 3-e Января 2005, 11:56
Сообщение #13


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Ector

Я не сильно люблю "Берсерк", но абсолютно согласен с Warlock-ом. Если игра успешна, значит, в ней что-то есть.. И это не просто дешевизна или русский язык.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фродо
post Воскресенье, 9-oe Января 2005, 02:18
Сообщение #14


Непризнанный Гений
Group Icon
Приключенец



Ector

На самом деле исход сражения решают как кубик и карты (и дека, и то что пришло в руку), так и мастерство игры, а также т.н. "заточка" одних отрядов на вынос других. А что касается наиболее популярных раскладов, то и здесь всё очень непросто, ведь ничто не мешает мне играть двумя деками, а прывила не обязывают сообщать опоненту чем я играю. Таким образом, выпустив отряд "заточенный" против моих гор и встретив болота - противник скорее всего очень удивится. Равно как удивлюсь и я, увидев на столе степи. Получится довольно равный бой...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 05:25