Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Локальные правила (от 22 ноября 2005 года)
> Новый игровой форум, VIP-персона.
Volk
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 02:05
Сообщение #1


мастер
Group Icon
Приключенец



Насколько вам была бы интересна для игры на форуме следующая идея (заимствованная, прошу прощения у создателя за нарушение авторских прав):
Две (предположительно) команды играют друг против друга. Задача одной - максимально точно описывать сопровождение и охрану важной персоны в определенное место в определенное время Т. Задача второй - похитить персону до времени Т. Защитникам предоставляются денежные средства на следующих условиях - тут же точно такие средства получают Похитители. Возможно использование наемников, шпионов, контрразведки, спецназа и т. п.
Личная смерть персонажа приводит к его Game Over. На подготовку операции - неделя.
Желаете играть? Рассматриваю заявки до середины января.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ларош
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 02:13
Сообщение #2


Ключ
Group Icon
Модератор



Милая идея. Мне нравится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oberon
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 02:21
Сообщение #3


Brainstorm
Group Icon
Приключенец



Сыграю, ежели что smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kenour
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 03:11
Сообщение #4


Хомячек-берсерк
Group Icon
Приключенец



мы такое хотели сделать в реале ,с хардовой пневматикой, ну правда чучуть другие условия....
но я наверно согласен 8-)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 09:31
Сообщение #5


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
Две (предположительно) команды играют друг против друга. Задача одной - максимально точно описывать сопровождение и охрану важной персоны в определенное место в определенное время Т. Задача второй - похитить персону до времени Т.

Не нравится: когда-то Лорд уже водил такую игру оффлайн. ИМО было нереалистично, а "клиент" выжил всего у двух "охранников".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 10:18
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ябы поиграл при условии, если буду знать уровень теоретической подготовки по теме, у человека, который будет отсуживать тактические взаимодействия. Потому что согласитесь, что играть в игру претендующую на реализм и игру стилизованную под "бондиану", несколько разные вещи biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Воскресенье, 26-oe Декабря 2004, 20:09
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я бы тоже не отказался поучавствовать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Понедельник, 27-oe Декабря 2004, 10:16
Сообщение #8


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Да, я тоже, пожалуй не прочь погамать. Но мы действительно играли в это дело. И действительно, с переменным успехом - моих знаний для того, чтобы эту гамесу водить всерьёз, не хватало. Вот на Малине, когда под рукой был один специально обученный консультант, получилось несколько толковых сессий smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 00:50
Сообщение #9


мастер
Group Icon
Приключенец



Выживаемость - вопрос баланса мастеринга.
Вопрос: обладает ли кто из вас достаточными знаниями для консультаций на профессиональном уровне? Может ли кто дать полезные рекомендации? Кто-нибудь желает быть со-мастером? Любая помощь приветствуется.
Каким бы вы хотели видеть формат командного взаимодействия?
Johnny B. Goode
Как от товарища с опытом ведения с удовольствие послушал бы советы, трудные места и пр. мастеринга. Лучше - письмом.
Bloodroad
Готов руководствоваться скорее банальной логикой. ТТХ всех советских биноклей даже близко не представляю. Насколько критично для игроков достоверное описание техники и пр.?
Возможно для упрощения возникшего боя использовать формат какой-либо системы по стрелковому оружию, тот же Fallout, к примеру.
Предполагаемых участников пока 6 (минимальный предел участников уже пройден).
Возможно ли в создаваемом форуме создать защищенные паролями ветки для ограничения просмотра оных только одной командой?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kenour
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 02:12
Сообщение #10


Хомячек-берсерк
Group Icon
Приключенец



по мойму ,фалауовская система не подойдет-в реале все намного быстрей
ежели пользовать реальное оборудование-то ттх достать не так сложно.....
по каким критериям будут собиратся команды?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 02:33
Сообщение #11


Ключ
Group Icon
Модератор



Volk
(о ветках)Нет, нельзя. Пароль можно поставить только на раздел.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deya
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 03:38
Сообщение #12


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



...я бы сыграла.. посмотрим, надеюсь, у вас получится
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 09:13
Сообщение #13


Саши'ель
Group Icon
Модератор



оценивая свои знания, могу сыграть лишь VIP-а unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 10:42
Сообщение #14


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Если всё продолжится так же активно как началось то я буду играть.
1.А игровых виртуалов создавать надо ? unsure.gif
2.Кто будет заниматься "математикой" ?
3.//О разделах... Сносить флэйм и делать VIP cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 10:53
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



В рамках подобной игры любые ТТХ условность, которую надо оговорить до начала smile.gif Насколько они реалистичны на усмотрения мастера.
Кстати опятьже необходимо поднять в глазах игроков цену денег wink.gif Потому что сумма выданная им в начале операции скорее всего содержит и вознаграждение (тоесть выйти в 0 при организации былобы не интересно). Опятьже если деньги это только способ решения поставленной задачи, то абсолютно лишена смысла вербовка членов конкурирующей команды.
Вообщем всё это лишь малая часть того, что стоилобы продумать мастеру подобной игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Вторник, 4-oe Января 2005, 01:37
Сообщение #16


мастер
Group Icon
Приключенец



kenour
Постараюсь количество прямых столкновений свести к минимуму. Уж очень эстонской игра в нете получится.
Команды будут создаваться в соответствии с заявками.
Леший
А форум с тремя подращделами (форумами). Как с "культурными" форумами. Один открытый и два запароленых? А то письмами общее собрание команды тяжело реализовывать.
2 SidED DiE
Как я понимаю. вовсе не все участники - спецназовцы.
CAMOBAP
С виртуалами не знаю. Полагаю - стоит. Математикой займусь я (возможно и не только).
Bloodroad
Полностью согласен.
Всем.
Информация по системе будет выдаваться несколько позже. Сейчас я хотел бы получить письма с предварительными заявками персонажей (класс (штурмовик, шпион, переговоршик, телохранитель, водитель и т.п.), сбалансированные достоинства и недостатки (несбалансированность отредактирую я), квенту (описание внешности, характера, мотиваций и т.п. приветствуется)
Всерьез за игру возьмусь после 10-го (конец сессии).
Администрации.
Не были бы вы столь любезны создать игровой форум с зарегистрированным Гейм-мастером (мной), по указанной выше технологии.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 5-oe Января 2005, 02:26
Сообщение #17


Ключ
Group Icon
Модератор



Волк, писать администрации надо не в форуме, а письмом.
Виртуалов я бы рекомендовал не заводить - нах нам дюжина записей, надобность в которых отпадет через месяц? Мы что, под своими именами играть стесняемся? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Четверг, 6-oe Января 2005, 02:35
Сообщение #18


мастер
Group Icon
Приключенец



Леший
Логично. Персонажи с игрушками вполне возможно будут меняться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Четверг, 6-oe Января 2005, 14:34
Сообщение #19


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Volk
Вот только что-то я слабо представляю sad.gif Происходят игровые события(вербовка,
знакомство друг с другом и тп.) Потом, выхотит, "встречаются" 2 команды слово-за-слово и начинается резня... Победа ! dance.gif
З.Ы. Я ж большой чайник lamer.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Пятница, 7-oe Января 2005, 02:12
Сообщение #20


мастер
Group Icon
Приключенец



Мне бы акцент хотелось поставить на разведке, контрразведке и нестандартных решениях. Все зависит от фантазии игроков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 01:44