Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> Затмение, Бесплатная ролевая игра,нового поколения
Zloi
post Воскресенье, 24-oe Октября 2004, 14:17
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Бесплатная он-лайн игра "Затмение" http://www.zatmenie.com/index.html должна открыться в ближайшее время. Я учавствую в тестировании игры и хочу поделиться впечатлениями.
И так всё ЭТО началось в одной доброй сказочной стране под названием Андромаксландия.. Там жили прекрасные существа, которых прозвали хебами. Они жили в мире и гармонии с природой, но у этой страны был один единственный недостаток, а именно…
НОЧЬ! Каждую ночь из под земли, пещер, гор и многих других мест, куда не ходили хебы выползала ужасная нечисть. Правда нежить никогда не подходила к городам, а в особенности она боялась столицы хебов - Хебсвантауна. Там жил единственный оставшийся в живых добрый маг Дартофремак, который по ночам накрывал все поселения хебов магическим куполом. Так столетие за столетием проходила веселая и мирная жизнь хебов. Но однажды…
ЗАТМЕНИЕ! Затмение поразило всю страну, и причиной этому затмению оказался грозный волшебник Хохазлюкатун, которого все считали погибшим после последней битвы магов. Хохазлюкатун давно начал собирать силы нежить в один кулак и копить их магические силы для нанесения коварного удара. И вот у него это получилось. Объединившись с призраками, он нанес удар по щитам Дартофремака, и они, не выдержав, лопнули, и темный волшебник продолжил атаку и затмил солнце чтобы его поданные могли начать атаку. Орды вампиров, оборотней и чертей ринулись в атаку, а Хохазлюкатун с призраками давал им всё больше и больше силы. Вскоре, все было кончено. Хебы проиграли все сражения и рассыпались по лесам и пещерам, где раньше жили их победители, а нежить освоилась в городах. Только никому неизвестно, что же стало с Дартофремаком, он затерялся в последней битве…
Время шло и шло, хебы привыкли к своей жизни. Но нежить не могла свыкнуться с мыслью, что некого больше бояться и не с кем больше драться. И они начали драться друг с другом, сначала один на один, а потом город на город. В их душах проснулось всё то зло, что они так долго сдерживали все эти годы, они снова почувствовали вкус крови, неважно чьей, они начали убивать друг друга. И тогда перед Хохазлюкатуном предстал Дартофремак и промолвил единственную фразу: «Пока вы не поборите то зло, что сидит в вас, вы не перестанете убивать друг друга!»
Ну что ж, время покажет, сможет ли нежить побороть сама себя, и наконец, стать хоть капельку добрыми ради своего же блага!?
Вот такое вступление у нового проекта под названием «Затмение». Проект можно отнести к браузерным он-лайн играм нового поколения, где уже недостаточно принципа камень, ножницы, бумага, а нужна тактика и стратегия ведения боя, экономическая подоплека ведения клановых войн и вдумчивое развитие и застройка кланового поселения.
Что уже известно о проекте «Затмение».
В игре будет дворец – главное административное здание города. В нем подаются заявки на регистрацию кланов, приобретаются лицензии на постройку различных зданий в замке, на разработку источников сырья и на различные виды деятельности, рассматриваются спорные дела в суде и заявки на получение титулов и званий.
Хранилище – для ресурсов.
Адское ристалище – место проведения боев.
Башня магии – для изучения различных типов магии – общих и для каждого типа персонажа.
Тюрьма – для нарушителей и военнопленных.
"Бей первым" – обучает приемам ближнего боя.
А также постоялый двор с таверной и конюшней, рынок, магазины, лаборатория, «Печать дьявола», «Лице-мер», «Чертова дюжина» и другие.
В окрестностях города – леса, горы, пещеры, поля, на которых будут располагаться шахты, логова, рудники, каменоломни, разбойничьи засады, стойбища и замки кланов.
Уже сейчас открыты Адское ристалище, Башня магий и «Бей первым».( идет тест)
Предполагается четыре вида персонажей – оборотень, бес, вампир, призрак. Мужского и женского рода.
Начальные характеристики – сила, сила магии, жизнь, мана и ярость. Естественно изначально для каждого вида они различные. В дальнейшем появятся коварство и жадность. ( возможно что-то еще, пока неизвестно). На что влияют параметры? Сила, сила магии, жизнь и мана - понятно каждому, а вот ярость, коварство и жадность Попробую объяснить, ярость влияет на вероятность нанесения яростного удара, т.е. удара с максимальным повреждением. Коварство – на сёнижение получаемых повреждений. Жадность – это вообще интересный параметр, он влияет на возможное кол-во изучения магий, ударов и блоков, а также переносимых вещей в карманах.
Сразу после регистрации вы попадаете в мир затмения, не зная ничего. Поэтому первым делом нужно идти в Башню магий и «Бей первым» и изучать доступные вам магии и удары блоки.
И если удары и блоки у всех одинаковые, то для каждой расы есть специфические магии, и что лично мне очень понравилось, каждая раса сильна и слаба по-своему, т.е. нет никакого превосходства одной над другой. Смотрите сами, вот пример расовых магий для 0 уровня.
Призрак - Ужас: Действует на противника, увеличивает себе жизнь на 0.3 эквивалента силы магии и выбивает 0.7 манны у врага.
Бес – Плевок: Действует на противника, выбивая одновременно жизнь и Ману противника, по 0.5 эквивалента силы магии.
Вампир – Укус: Действует на противника, увеличивая себе жизнь на 0.3 эквивалента силы магии и выбивая жизнь противника на 0.7
Оборотень - Неполная луна : Действует на себя или своих, увеличивает скорость передвижения на 1 клетку в ход. Продолжительность заклинания 2 хода.
С первого взгляда кажется, что оборотень чем-то обделен. Но если учесть, что он появляется в игре сразу с кол-вом жизни в более чем 2 раза больше вампира (у которого ее всего 9), то возникает чувство, что это игра одна из немногих, где разработчики действительно сбалансировали все расы и просчитали их параметры. Так же каждая магия «стоит» сколько-то манны, что тоже выравнивает положение, но это кого заинтересует, может сам либо зайти в тест игры(http://www.zatmenie.com/index.html ), либо пишите мне, с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Кем можно стать?
Торговцем, ресурсным торговцем, наемником, разбойником и как обещают разработчики «кем угодно, только напишите нам. какие функции будете выполнять»
Теперь бой. В бою вы можете за один ход сделать ОДНО из четырех действий, приведенных ниже:
- походить на 2 клетки;
- походить на одну клетку и применить защитное заклинание на себя или своих ;
- применить нападательное заклинание и защитное;
- если на соседней клетке враг, ударить его и применить блок на себя.
Как мы видим, бой очень многовариантный и интересен уже этим. Все предыдущие он-лайн игры (браузерные), которые я встречал, на уровне ставления точечки блок удар, ноги голова,
Тут же есть место и стратегии и тактике ведения боя.
Есть возможность создания «засады» в загородных локациях, что, на мой взгляд, очень интересно для блокирования и осады вражеского поселения. И в то же время можно выставлять заслоны на подходе к своему поселению.
Одна из отличительных особенностей игры – нет оружия в привычном виде, т.е. ножей, мечей, топоров и т.д.
Немного о создании кланов, буквально вчера разработчики обнародовали требования для создания клана.
Что нужно для создания клана:
1.Название клана.
2.Значок клана для чата 15на15 пикселей и для инфы 20на20.
3.Герб клана 100на100
4.Ник главы
5.Ник воеводы
6.Ник казначея
7.Ник зодчего
Воевода - имеет право атаковать стойбища других кланов, в отсутствие главы.
Казначей - распоряжаться казной, когда нет главы.
Зодчий - может строить внутриклановые строения, в отсутствие главы.
Клан можно регистрировать как:
1. Просто клан - получаете только место-стойбище за городом.
2. Клан с хранилищем ресурсов - само собой стойбище и хранилище для ресурсов
3. Клан с хранилищем и шахтой – (тут все понятно), шахта дает клану один из 13 ресурсов, необходимых для клановых строений (например, для строительства частокола необходимо 10 костей минотавра и 10 зубов химеры).
Что меня сразу заинтересовало. Первое – клан будет иметь свое место на карте, и возможность стоить клановые сооружения. Правда. для строительства будут нужны все 13 видов ресурсов. Второе – клан разрабатывает один из 13 ресурсов, причем не надоевшие лес, уголь, золото, а кости минотавра, полуночная фиалка, белый песок и тд. Вывод – наконец-то можно будет воевать ради захвата ресурсов, а не на уровне «потому, что надо что-то делать», как во многих других играх. Также при наличии соответствующих построек внутри поселения, клан имеет право на изучение собственных магий, ударов и блоков, а самое интересное разведение клановых животных.
Одним словом проект очень многообещающий, так что помогаем тестировать( http://www.zatmenie.com/index.html )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 2)
Ulmo
post Воскресенье, 24-oe Октября 2004, 19:07
Сообщение #2


___________
Group Icon
Модератор



Есть у меня сомнения, что это ролевая игра. Очередной мордобой.
Заинтриговала надпись на форуме игры
Цитата
Затмение
Самая ужасная игра в интернете
smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zloi
post Понедельник, 25-oe Октября 2004, 09:03
Сообщение #3


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ролевизны тут хватает) разработчики обещают.... ряд квестов, от выполнения которых будет зависеть хорошим или плохим ты становишься, и в зависимости от этого можешь развиваться и изучать соответствующие магии и тд))))))А насчет самой ужасной) я так понимаю, что игра делается со здоровой долей юмора)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 22 Окт 2017 03:07