Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по D&D 3.5, возможно ламерский ...
Tarzit Do'Argot
post Понедельник, 18-oe Октября 2004, 10:21
Сообщение #1


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



Для некотрых фитов и престиж-классов в требованиях есть такая строчка
"Ability to cast arcane spells without preparation." в частности в "Tome and Blood".
А теперь вопрос как этого добиться (для Wizardа)??
Насколько я посмотрел фитов дающих такую абилку нет.
А может я чего-то не догоняю ...
Объясните пожалуйста !!

Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Понедельник, 18-oe Октября 2004, 10:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 3)
wanderer
post Пятница, 22-oe Октября 2004, 11:29
Сообщение #2


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Для визарда - никак. Таким требованиям из базовых классов удовлетворяет или сорк, или бард.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volchonok
post Суббота, 23-e Октября 2004, 12:46
Сообщение #3


Неофит
Group Icon
Приключенец



Способ есть, в кампэйн сеттинге Фаерана есть фича, позволяющая визарду получить данную строчку. К сожалению книжка осталась дома, а так я название не вспомню. Посмотрю - напишу точнее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Понедельник, 25-oe Октября 2004, 16:13
Сообщение #4


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



Большое спасибо за ответы. Я уже разобрался и тема отпала.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 19 Авг 2017 09:29