![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Геральт |
![]()
Сообщение
#1
|
Астральный енот ![]() Приключенец ![]() |
Система игровых паспортов «Слияние»
By Geralt Version 1.0 Для того, чтобы облегчить игру на полигоне, вводятся игровые паспорта – документы, с помощью которых решаются спорные взаимодействия между игроками. Игровой паспорт содержит информацию о игроке, а также (что важно) о его возможностях. Общие игровые взаимодействия остаются едиными почти для всех (исключения из правил всегда подробно прописаны в игропаспорте), а индивидуальные особенности создаются мастером для игрока перед началом игры. На каждую игру у мастера есть заготовленный список всех возможных на игре взаимодействиях с их подробным описанием. Всего существует пять пунктов градуировки. Физика (физические возможности игрока) – наличие каких-либо особых физических способностей (сила, слух), а также ядовитость, метаболизм (В этой графе обычно пишутся отличия существа от среднестатистического хуманса). ПСИ относится к физике. Магия и технология – описывается технологический уровень вооружения игрока (1-5 от топоров до лазеров), техническое оснащение и тип магии, которым владеет персонаж. Также о магии: спелбуки (книги заклинаний) прилагаются к игропаспорту, но в него не входят. Расовые способности – способности, получаемые существом за счёт принадлежности его к определённой расе. Это могут быть, как физические возможности (прописываются здесь), так и расовая магия (может быть разных видов). Список видов магии прилагается. Индивидуальные – способности, которые персонаж получил за всю свою биографию. Ими могут быть как интеллект, так и стороны характера. Иммунитет – защита от разного рода атак и воздействий. Разделения, конечно, условные. Система подлежит доработке. Геральт Отто Хайнрих. 3.11.04. Примеры способностей, используемых в игропаспортах версия 1.1: Игровая система «Слияние» Физика: 1. Быстрая реакция – способность к противодействию на внезапное действие противника. При быстрой реакции ответ на атаку можно подать прямо в момент атаки. 2. Регенерация – быстрое затягивание боевых ран, оживление даже после остановки сердца. 3. Призрак – Бестелесная форма существования. Существо, являющееся призраком, защищено от оружия, радиации, ядов и ПСИ . 4. Невидимость – Невидимое существо нельзя обнаружить без необходимых средств. Оно может становиться видимым только по своему желанию или после гибели. 5. Сверхметаболизм – Предусматривает не только регенерацию, но и приобретение иммунитета от физических атак. 6. Сверхслух – Существо со сверхслухом способно услышать самые отдалённые звуки. Распознавание их можно получить у мастерской поддержки. 7. Сверхсила - Повышенные физические возможности, поднятие тяжестей, а также сильные удары при рукопашной схватке. 8. Маскировка – Сокрытие от глаз других существ при помощи ландшафта. Магия и технология: 1. Оружие N-го уровня – Вооружение соответствующее N-му технологическому уровню. 2. Эфирная магия – магия создания. Маг работает с материей – эфиром, из которого создаёт живое. Эфирная магия способна исцелять. 3. Биоголограмма – технический аналог «Призрака». Тот, с кого она снята, не защищён от физических атак. 4. Астральная магия – магия работы с душами и тонким миром. (Пример – Проклятие, Благословление, Похищение души, Предвидение (обеспечивается мастерской поддержкой)). 5. Стихийная магия – магия стихий, при которой маг работает с Первоначалами. Есть такие её виды, которые не используют стихии – Смерть, Жизнь. Подразновидностями стихийной магии являются рунная, алхимия и артефактная магия. 6. Расовая магия – доступна существам определённой расы, даётся по праву рода. Может быть разных видов и направленностей. 7. Высшая магия – магия, которая почти вышла из рамок Сущего и является изменением материи Вселенной. Примером такого рода магии является хрономагия – способность мага возвращать текущую реальность назад во времени. 8. Магия управления – магия, которой пользуются почти все боги миров Ветви. Представляет собой гибрид Астральной и Эфирной магии. Управление даёт власть над существами служения (созданными только с одной целью - служить). 9. Зеркало – Способность перехватывать чужие заклинания (используется только при помощи артефактов различной силы). 10. Целительство – разновидность Стихийной магии природы. Позволяет лечить различные живые организмы. 11. Маготехнологии – Способности, позволяющие существу использовать магию и технологии вместе. (как например технология, ПСИ и магия). 12. Имплантирован … - указывает на техническое устройство, вживлённое в организм. Расовые способности: 1. ПСИ – способности, обусловленные психической силой существа. (Предвидение – предвидение событий(мастерская поддержка); Усыпление – усыпить одно существо на некоторое время; Убеждение – существо может убеждать других в своей правоте; Эманации – ПСИ-волны (исп. В маготехнологии); Телепатия – общение на расстоянии между существами с этой способностью; Телекинез – перемещение предметов на небольшом расстоянии; Пирокинез – разжигание огня на небольшом расстоянии). 2. Не дышит – существу не нужен воздух для жизнедеятельности. 3. Обучаемость – Существо способно к быстрому обучению обращению с оружием, артефактами, особым знаниям. 4. Интеллект – способность создавать новые знания и умения на основе уже существующих. 5. Существо служения – ангелы или демоны, которые находились в услужении у Богов. Подвержены магии управления. 6. Создание заклинаний – разработка магических систем и создание заклинаний на основе увиденных магических проявлений. 7. Выносливость – физическая расовая способность, дающая дополнительные силы. 8. Предчувствие смерти – Разновидность стихийной магии Смерти (мастерская поддержка). 9. Знание технологий – расовая предрасположенность к знанию технологий своего мира. 10. Обращение – при помощи определённых ритуалов превратить существо в представителя своей расы. 11. Трансформация – магическое превращение (расовая стихийная магия) во что-то определённое (в основном животное). 12. Отрицание – Плохое отношение к чему-то. 13. Берсерк – Боевое безумие, только в бою. 14. Нелогичная логика – Склонность к нелогичному поведению. 15. Магия и технология – Предрасположенность к маготехнологии, техномантии и эрзац-магии. Индивидуальные: 1. Молния силы(электрическая) – разряд молнии. ПСИ. 2. Любопытство – склонность к любопытству. 3. Демиург – создание живых существ с помощью эфирной магии. 4. Ядовитые зубы – зубы источают сильнейший нервно-паралитический яд. 5. Истерика – характер нестабилен, истеричен. 6. Власть – тяга к власти, богатству и мировому господству. 7. Розыгрыши – тяга к розыгрышам и шуткам. 8. Псих – сильно нестабилен. Нарушения в поведении. 9. Убеждение – индивидуальная склонность к убеждению. 10. Фанатизм к… - увлечение чем-то, тотальная тяга к этому. 11. Спокойствие – спокойный и стабильный характер. 12. Ненависть к… - ненависть, недовольство, нетерпимость и ксенофобия к определённым расам. 13. Светлый – Сторона характера, обуславливающая поведения. (Тёмный-Светлый-Нейтрал, Хаос-Порядок). 14. Шаманизм – реальная связь с богами. Их помощь. (обесп. мастерской поддержкой) 15. Суицидальность – склонность к депрессиям и самоубийству. 16. Подозрительность – подозрение к окружающим, сомнительность. 17. Подготовка – предварительная подготовка по какой-либо специальности. Справедливость – сторона характера, обуславливающая поведение Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 13:44 |