1.17, Как вам? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.17, Как вам? |
Anti |
Среда, 29-oe Сентября 2004, 13:00
Сообщение
#1
|
Тень, идущая следом... Приключенец |
Мне вроде нравится... Давайте обсудим все изменение... Главное - новые герои, которые юзаються в отличие от тинкера удачно...
Просьба написать полный список изменений, а то у меня нету щяс... |
Marvel Miraculous |
Четверг, 30-oe Сентября 2004, 01:49
Сообщение
#2
|
||
Скиталец Приключенец |
|
||
Anti |
Четверг, 30-oe Сентября 2004, 10:03
Сообщение
#3
|
Тень, идущая следом... Приключенец |
Мне нравиться:
-Автоматически применяемые заклинания и способности типа "Стрела" теперь нейтрализуют действие артефактов типа "Сфера". - Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний». - При рассеивании здания, проходящего усовершенствование, игроку возмещаются ресурсы, затраченные как на усовершенствование, так и на сотворение здания (прежде – только на усовершенствование). - Башни Неруба теперь корректно воздействуют на существ, невосприимчивых к магии. - За уничтожение магических волков, призванных заклинанием «Дух волка», герой получает на 40% больше очков опыта. - Способность «Стремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов. - Камни, бросаемые Сторожевым Древом, теперь обладают свойствами самонаводящихся снарядов. - Запас здоровья лучницы увеличен с 240 до 245. (все равно Коил рулит на них, тока надо вначале -5хп )) ) - Скорость перемещения Королевы Змей уменьшена с 300 до 270. (А то она задолбала) - Действие артефактов типа "Сфера" теперь распространяется на существ, невосприимчивых к магии. - Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний. Не нравиться: - Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Сфера Небытия". Теперь при подсчете урона противникам, находящимся рядом с целью этого заклинания, всегда учитывается их защита. (обидно ) - (4) Низины - рядом с лавкой гоблинов и южным лагерем наемников добавлены деревья, не позволяющие пройти к этим постройкам, не потревожив монстров. (тоже был полезный баг ) ) - Базовая защита Рыцаря Смерти уменьшена с 4 до 3. (ЗА ЧТО??) - Чакрум охотницы больше не возвращается к первоначальной цели по завершении атаки. Еще есть нейтральные изменения, которые не повлияют ни на что... ИМХО: - Стоимость способности "Ракетный удар" уменьшена с 75 до 70. - Гидры, порожденные погибшими сородичами, больше не относятся к существам, вызванным с помощью магии. - Сила атаки лесного дракончика увеличена с 13-14 до 14-16. -Ну и еще парочка там... Короче вот так... А ваше мнение, страты с новыми героями? Выкладывайте... |
mtl.defiler |
Четверг, 30-oe Сентября 2004, 19:32
Сообщение
#4
|
Адепт Приключенец |
Свой взгляд на патч 1.17 я изложил здесь.
|
Anti |
Суббота, 2-oe Октября 2004, 16:39
Сообщение
#5
|
Тень, идущая следом... Приключенец |
а как насчет тактик с новыми героями?
Я просто щяс в 1.17 не играю... |
mtl.defiler |
Воскресенье, 3-e Октября 2004, 11:38
Сообщение
#6
|
Адепт Приключенец |
За андэдов новые герои практически не используются. Разве, что были мысли об комбинировании Acid Bomb Alchemist'a с Orb of Corruption.
|
Anti |
Суббота, 9-oe Октября 2004, 19:32
Сообщение
#7
|
Тень, идущая следом... Приключенец |
Недавно видел играл эльф, щел в талонов с Алхимиков, так там бугаи с тауренами от арчерок разлетались с -8 защиты...
Также знаю тактику с ФЛ тоже за эльфов, берещь его первым потом нагу и с горением и стрелами все улетают. Еще прикольно недавно сыграл в масс суммон за эльфов против эльфа: Первым взял ДР со скелетами, вторым ФЛ с элементалями и горением, третим БМ с кабанами и мишками, там второму эльфу виспов на диспел не хватало, щяс эту страту активно практикую... |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 19 Апр 2024 12:41 |