Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> Обсуждение воров и ассасинов в CRPG
Spirit of flame
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 10:08
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Good... Bad... Main who have the gun!(цитата, может, не дословно, но память уже не та.)
Для тех кто не понял моего енглиша. Кем бы не играл, главное живым остаться.
А убивцы катят несколько больше, чем обычные воришки. Вы не находите?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 11)
Elidan
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 20:38
Сообщение #2


Скромный слуга хаоса
Group Icon
Приключенец



Spirit of flame

Убийца это хорошо, но вот только живут они мало smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spirit of flame
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 12:25
Сообщение #3


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Elidan, Главное чтобы жертву свою пережил wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elidan
post Четверг, 2-oe Сентября 2004, 21:09
Сообщение #4


Скромный слуга хаоса
Group Icon
Приключенец



Spirit of flame

Вот с этим и проблема, просто если его заметят раньше времени он труп, а люди не NPS, а так я их тоже люблю этих прикольных парней в чёрных плащах smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spirit of flame
post Суббота, 4-oe Сентября 2004, 13:37
Сообщение #5


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Тут я с тобой, Elidan, должен согласиться. Одно играбильность персонажа, а вот личные предпочтения, видимо несколько другое. Пару раз пробывал по D&D рубаться единственным персонажем (вором или убивцем не помню) на компе (я думаю название игры которая это позволяет называть тебе не надо), так вот ничего хорошего из этой затеи не вышло. Постояно приходилось бегать туда сюда, прятаться, бить из тени, убегать и снова прятоться. Несколько скучно и лажово, хотя...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Понедельник, 6-oe Сентября 2004, 09:53
Сообщение #6


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



Цитата (Spirit of flame @ Суббота, 04 Сентября 2004, 14:37 )
Тут я с тобой, Elidan, должен согласиться. Одно играбильность персонажа, а вот личные предпочтения, видимо несколько другое. Пару раз пробывал по D&D рубаться единственным персонажем (вором или убивцем не помню) на компе (я думаю название игры которая это позволяет называть тебе не надо), так вот ничего хорошего из этой затеи не вышло. Постояно приходилось бегать туда сюда, прятаться, бить из тени, убегать и снова прятоться. Несколько скучно и лажово, хотя...

Хм... В этом-то и прелесть, чтобы выжидать, прячась в тени, потиху смачивая ядом гадюки кинжальчики. А потом ударить один раз, посмотреть, как жертва получает офигенный дэмак, проваливает спас на форту и остается с дикими минусами с силе или телосложению, да еще чем черт не шутит и застывает на месте (дэф атака). А потом опять прятаться, бродить в темноте, ломать двери, грабить прохожих, вытягивая из карманов все деньги и ценные предметы, на ломаном эльфийском убежать клира в Храме Тира вылечить заразу, повешенную чертовой мумией. И снова в тень. Ставить ловушки, поджидая беспечных приключенцев за углом дома. Одеватсья во се черное или серое, мягкие тапочки и таскать на спине арбалет с несколькими отравленными болтами, меткое попадание которых делает человека просто амебой. И это только одна из сторон рога. Это только вариант убийцы. А ведь есть еще куча вариантов. Дипломат, классически вор, дуэлянт, разбойник... Лажово? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spirit of flame
post Понедельник, 6-oe Сентября 2004, 12:14
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Тайлер, проблема заключается в том, что современные компьютерные игры не позволяют в полном объеме использовать прелести аФФиристов (воров, убийц и иже с ними). Все, что реально можно - уйти в тень и рубануть кого-нибудь, а потом бегство (в 99% случаев жертва не умирает и горит стремлением отомстить), ловушки срабатывают редко по простой причине все вражины ходят по вполне определеному маршруту, а установить н нем ловушку тяжеловато - заметят. Короче, глюков куча!
Но зато романтика свободной жизни истинного аффериста - вещь, которая заставляет играть даже с такими неудобствами.
Может я в чем-то не прав?
[/SIZE][/FONT]
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Понедельник, 6-oe Сентября 2004, 15:36
Сообщение #8


Саши'ель
Group Icon
Модератор



2 Spirit of flame :
что касается ловушек, то игры прогрессируют в этом отношении.
с бэкстебом и тенями согласен - примитив как со стороны игрока, так и со стороны неписей с монстрами.
но хуже всего дело обстоит с теми возможностями вора, хорошо обыгрываемыми в бумажных РПГ, которые зависят от харизмы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Среда, 8-oe Сентября 2004, 15:53
Сообщение #9


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



А таки не хуже.
Поиграйте юзерские модули НвН. Там без персьюэйда, запугивания и блефа и высокой хари фиг проживешь...


Добавлено @ [mergetime]1094652108[/mergetime]
Вот что я на Реалмсах писал с годик назад. Это по первой части НвН. Еще до выхода аддонов и когда не было не ШД не Ассассина.

Чтобы правильно создать и отыграть хорошего Плута не важно по системе ли Данженс энд Дрэгонс в общем или в НВН в частности вам надо придерживаться специфического стиля. В противном случае из вас хорошего Плута не получится. Боитесь умереть? Играйте Клириком. Хотите рубиться в первых рядах и смотреть смерти в глаза? Ваш выбор – Боец. А Плут… Плут не только самый неординарный и разнообразный класс и игре, но и один из самых полезных. Вы должны быть глазами и ушами вашей партии, разведчиком, дипломатом, убийцей, вором, в конце концов. Плуты всегда должны знать и сообщать партии где притаилась опастность, что собой опастность представляет, и что у опастности было сегодня на завтрак. А в некоторых случаях, что опастнось мертва, уничтожена, обезврежена. Если вы не сможете быстро принимать решения, согласовывать свои действия с соратниками и руководить их действиями, то вы никогда не станете хорошим Плутом.
Для начала надо определиться, что в третьей редакции AD&D собой представляет Плут. Это не просто шпион, убийца, разведчик, дипломат или политик (каждого из этих людей можно назвать плутом ?), и уж точно не обычный воришка или мародер. В данном случае – это Плут, с заглавной буквы “П”. Плут – это тень в ночи, это блеск кинжалов у вас за спиной, это мобильная смерть, настигающая тогда, когда этого меньше всего ждут. Но это и дипломат, который убеждает, уговаривает, заставляет человека сделать или сказать что-то, чего он бы никогда не сделал и не сказал. Если уговоры не помогают… что же, всегда есть первый вариант. Открыть замок, обезвредить смертельную ловушку, уговорить, выследить, уничтожить – вот лишь небольшой список умений, которыми (в сумме) обладают только Плуты. Но на этом разнообразие персонажей и их отыгрышей на базе стандартного Плута не ограничиваться.

Создание персонажа
Перед тем, как приступить к созданию персонажа-плута, вы должны определить, к какому типу он будет относиться. Выделю три, на мой взгляд, самых интересных и, в общем-то, самых распространённых:
Рубака (Thug) – воин, сражающийся в первых рядах, не намного уступающий Бойцу;
Убийца (Assassin) – воин тени, появляющийся ниоткуда и оставляющий после себя только тихий предсмертный крик жертвы (в моём понимании – истинный Rogue).
Стрелок (Gunship) – воин поддержки, находящийся на флангах битвы, чаще всего владеющий магией, разящий издалека.
Теперь поподробнее об этих вариациях на плутовскую тему…
Итак, Thug (больше всего по переводу подходит «Рубака»). Этот Плут всего на пару шажков стоит от воинских качеств Бойца, но при этом обладает такими возможностями, о которых чистым воинам не приходится и мечтать. Это фланговый персонаж, который врубается во вражеские ряды сразу вслед за воинами, паладинами, рэнджерами и варварами. Наибольший показатель силы (среди других типов Плутов) в комбинации с уникальной «Скрытой атакой» и парой боевых фитов (Power Attack, Cleave, Knockdown) дают ему возможность быстро наносить серии смертельных ударов по зазевавшемуся противнику. Рубаку лучше всего экипировать одноручным оружием (вполне подойдёт длинный меч) и щитом (для повышения AC). Для создания этого персонажа лучшим выбором среди рас является Человек. Главную роль тут играет дополнительный фит (у воров их слишком мало) и отсутствие пенальти на телосложение (вам ведь придётся часто получать удары, поэтому высокое телосложение не помешает). Из скилов самым важным, как это не удивительно, является Дисциплина. В данном случае не стоит тратить скил-поинты на «Уход в тень» и «Бесшумное передвижение». Так как для Рубаки приоритетом является использование тяжелых доспехов, то минусы к скилам, которые они дают всё равно не позволят реально пользоваться этими воровскими «плюшками». Да и вообще, распределять очки характеристик в пользу Интеллекта (12 вполне хватит, и тут опять плюсы Людской расы – 4 скил-поинта на первом уровне и дополнительный поинт на каждом следующем) в данном случае является не приоритетным. Лучше потратить очки на силу и телосложение.
Убийца (Assassin) – воин тени. Как я уже говорил, это тот самый вид Плута, которого я считаю истинным. Эти скрытный и незаметный персонаж, обладающий удивительными способностями скрываться от глаз потенциальной жертвы и приканчивать ее несколькими точными ударами, которые сами по себе наносят очень мало вреда, но, «сдобренные» очень мощной скрытой атакой. Самое главное, что требуется тому, кто создает подобного персонажа, это добиться максимальной точности своих ударов и как можно более поднять их количество. Это достигается использованием двух клинков, предпочтительно легких, для того, чтобы с ними работал потрясающий фит «Weapon Finesse». Основные фиты, которые следует брать Убийцам – это TWO-WEAPON FIGHTING, WEAPON FINESSE, AMBIDEXTERITY, IMPROVED TWO-WEAPON FIGHTING.
Главное преимущество Ассассина – это, с одной стороны, скорость и мобильность, с другой стороны, неожиданность и внезапность. Движение – жизнь! Этот слоган должен стать вашим девизом. Не секунды покоя, постоянное движение от цели к цели - так вы должны вести себя в «свалке», когда ваши компаньоны вырубаются во вражеские ряды. Дождитесь начала боя. Не лезьте на рожон. Пусть те, кому прямыми обязанностями прописано начинать бой и сражаться в первых рядах делают свое дело. Но… что это за скрытая фигура за спинами противника? Да, это наш Плут. Маги, барды, вражеские командиры – вот ваша главная цель. Оставьте воинам и следопытам выяснять отношение в открытом бою. Разите из-за спины, из тени, из-за угла. А вот и незащищенная спина вражеского мага… Вы знаете, что делать? Два-три удара отравленных кинжалов или острых рапир, и ваша жертва с тихим стоном опускается на пол, захлебываясь собственной кровью. Кто будет следующим? Решать вам. А что если схватка складывается для ваших однопартийцев не лучшим образом? Ваша помощь незаменима. Увлеченные кровавой сечей вражеские бойцы не заметят стремительную тень, метнувшуюся к ним. Но… Вам не следует забывать, что после пары точных ударов даже самый бестолковый из монстров или игроков все же обратит на вас внимание. И вы окажетесь перед боевой машиной, с ног до головы закованной в броню и с огромным дрыном в руках. Б-р-р-р. Вы все еще тут? Что, во имя Олидаммары, вы тут делаете? Вы должны быть уже в другом месте. Вы сделали свое дело. Вы дали возможность вашим союзникам перегруппироваться, подлечиться и нанесли если не смертельную, то очень существенную рану врагу. Мавр сделал свое дело. Мавр, как известно, должен уходить. В данном случае, в тень.
Лучшей из рас для Убийцы является эльф. Подойдет и полурослик, но если вы хотите пользоваться рапирами, то этот вариант придется отбросить. Так как для полурослика рапира является большим оружием, что соответственно не дает возможности держать ее в одной руке. Так что остановитесь на эльфе. Плюсом этой расы является так же бонус на ловкость и способности пользоваться длинными мечами и длинными луками (если в случае с мечами это нам ничего не дает, так как это оружие нельзя использовать с «Weapon Finesse, то длинный лук не помешает ни в коем случае). При создании большую часть очков распределите на ловкость. Если возможно (если вы создаете чистого убийцу и не заботитесь о количестве скилов и высокой харизме для убеждения), то выставляйте ловкость равной 20. Для силы и телосложения вполне хватает 10, так как добавление 1 или 2 очков урона или 20 хит-поинтов не является критическим. Телосложение вообще не является таким важным, как для «Рубаки», потому что если вы окажетесь настолько нерасторопны, что позволите недобитому противнику нанести вам хоть какой-то серьезный урон, то или вы что-то не так делаете, или неправильно играете или вам вообще лучше было не создавать персонажа убийцу.
Несколько советов начинающим убийцам:
1. Из скиллов для Убийцы важнейшим являются «Hide» и «Move Silently». Ваша жизнь – тень. Вы часть тени и тень должна быть частью вас. Так что прокачивайте этот скилл «до упора».
2. Из дополнительных фитов вам, конечно, пригодится «Улучшение критического удара» для того оружия, которое вы выбрали себе в качестве основного.
3. Умный Плут – это мельтиклассовый Плут. Взяв уровень Следопыта вы получите «на халяву» фит «Dual Weld», который включает в себя TWO-WEAPON FIGHTING и AMBIDEXTERITY, одного «ненавистного» врага и бонус +4 на скиллы «Hide» и «Move Silently» (на природе). Но есть тут один минус. Вы не сможете получить фит IMPROVED TWO-WEAPON FIGHTING (так что второй атаки неосновной рукой вам не видать, если вы, конечно не потратите еще один фит на TWO-WEAPON FIGHTING). Так что я бы посоветовал дуалить Плута с воином. Три уровня бойца не помешают. Это вам даст возможность использовать все типы доспехов, военное оружие и щиты. Также вы получите три «лишних» воинских фита, которые пригодятся для использования любому персонажу (их можно потратить на Dodge, Mobility и еще что-нибудь по выбору). Скрытая атака все еще остается очень высокой – 9д6.

И… знаете. Видеть, как «жертва» «складывается» с трех точных критических ударов «Скрытой атакой» – это высшая награда для любого Плута-Убийцы…


И еще...

"Силовой вор"
Итак. Делаем убийцу.
Всем прекрасно известно, что воры должны отличаться умопомрачительной ловкостью. Сила для вора - это тоже самое, что мудрость для сорсерера.
Но! Предлагаю вам ознакомиться с небольшим экспериментом.
Рассматривается персонаж 20 уровня. Вор - 15. Воин - 5.
Забудьте о "веапон файнесе". Вместо него мы берем фит "Экзотическое оружие".
Хе-хе. Расклад такой:
Сила - 16.
Ловкость - 16.
Телосложение - 10.
Интеллект - 12.
Мудрость - 8.
Харизма - 10.
Не обращайте внимания на интеллект, который 12. Это не манчкинизм, мы же делаем убийцу. Убийце незачем заботится о ловушках или об открывании замков.
Он должен убивать.
При развитии персонажа все дополнительне очки характеристик распределяются в Силу. Воинский класс берется для увеличения количества атак основной рукой до 4 (у чистого вора только 3) и ради чисто воинских фитов.
Фиты: использование 2-ух клинков, амбидекстерити, улучшенное использование 2-ух клинков, веапон фокус (катана), веапон мастери опять же катана (+2 к дэмаку), улучшенный критический удар (вы не поверите, опять катана). Это для файерпоувера, так сказать. Остальное - по вкусу. Я беру додж и мобилити.
На 20 уровне получаем перца с силой 21 (очень неплохо), 6 атаками (7, если с хастом). И потрясающим дэмаком в снике (он все еще высокий - 8д6).
С хит-поинтами напряг, конечно (160 хитов - максимум). Но любой враг, к которому вы смогли подобраться незаметно - уже мертвец. Он не ударит вас ни разу... Нескользо сников по 80 хитов - это не хухры-мухры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Четверг, 9-oe Сентября 2004, 12:00
Сообщение #10


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



А на данный момент в НвН самый лучший билд именно убийцы выглядит так:

20 уровень. Эльф. Нейтрал Ивел.
Монах 6, Воин 4, Ассассин 10
Сила 10
Ловкость 17 + 5 = 22
Телосложение 10
Интеллект 16
Мудрость 14
Харизма 8

Смысл?
1. 6 уровней монка для импрувд нокдауна, плюса на спасы и армор класс от мудрости, повышенной монашечьей скростьи, спецухи фьюри оф бловс (+1 атака) и количество атак с бонусом понижения не 5, как у воина, а 3.
2. 4 уровня воина для специализации в камах, крита в камах и ещу пары лишних фитов, да еще и хит-поинты.
3. Интеллект 16 не для скилов, а для ассасинской смертельной атаки. Ибо ДЦ на не рассчитывается 10+уровень ассассина+модификатор интеллекта. Поэтому догоняем шмотками инту до 30 (модификатор +10) и имеем на 10 уровне ассассина ДЦ смертельной атаки 20. Не каждый воин прокинет спас по форте четыре раза за раунд.
4. Имеем 9 атак из хайда по противнику. Это потому что две камы (7 атак - 5 основной рукой, 2 оффхэндом, 1 изза хэйста, и одна фьюри оф бловс). Имеем высокий бонус атаки (с ловскостью 34 - мод. + 12) более 30). Из этих девяти атак четыре-пять идут смертельными (то есть жертва должно кинуть спас на форту или захолдится на энное количество раундов, что означает моментальную смерть). Так... Скрытая атака - 5д6. Не слишком много, но нам же надо противника захолдить, так что вполне хватает (дэмак примерно 35-40 получается - но ведь это 9 раз за раунд!).
5. Бегаем быстро (можем просто убежать от противника, если тот совсем уж крут).
6. Фитов много, здоровья немного не хватает, но в принципе, достаточно. Высокая ловкость, плюсы от мудрость. Хорошо.
7. Надеюсь, говорить, что скилы надо прокачивать ЮМД, Хайд, Мув сайленс, Серч, Сет трап.
8. ШД не берем. Так как у Ассассина есть возможность моментально скастануть инвиз и импрувд инвиз, и поэтому имеем три хайда за бой (один по старту обычный, и два за инвизы). Для того, чтобы завалить самого тостого варваро-файтера более чем достаточно).

Дикий убийца. Сумасшедший. Рвет все, что двигается. Даже магов, правда, если застанит их на отдыхе. Иначе их и не прибешь, сволочей. Больно уж здоровый класс... smile.gif smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 9-oe Сентября 2004, 12:31
Сообщение #11


Саши'ель
Group Icon
Модератор



это, конечено, все замечательно, но...
проходя очередные БГ, натолкнулся на эдакого Демона (где-то в другом измерении, на выходе из какой-то тюрьмы), который детектил меня еще на подходе. пришлось загружаться и не соваться в тот портал.
все было из-за моей привычки проходить все ЦРПГ вором-одиночкой с наклонностями ассассина.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Четверг, 9-oe Сентября 2004, 15:40
Сообщение #12


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



Для этого есть ЮМД. В Балдуре (вторая редакция ДнД) это был фит у вора, звавшийся Юс эни айтем.
Короче, коли так убить не могушь, то можно или свитков накупить и зарезать в таймстопе или кучу хорридов в него кинуть. А в Балдуре можно и карсомирчик тогда перехватить поудобнее и вперед.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 00:01