Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мастерский произвол, и мастерский беспредел - знак равенства?
Drugaya
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 16:02
Сообщение #1


Wayward Soul
Group Icon
Приключенец



Уважаемые мастера и игроки, что же всё-таки скрывается за этим словосочетанием - мастерский произвол? Так ли уж он произволен либо же его всё-таки что-то ограничивает?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Bloodroad
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 17:47
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Насколько я могу судить за данным словом скрываются варианты решения мастером той или иной ситуации, не заложенные мастером в игру изначально. И ограничевает оное явление исключительно чувство меры мастера и уровень подготовки игры smile.gif На самом деле у хороших мастеров подобный произвол проходит незаметно для игроков (не рояль свалившийся с неба).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 18:14
Сообщение #3


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Мастерский произвол жив!
В любом случае, на игру все (и мастер) приходят чтобы получать удовольствие, и мастер это должен учитывать, используя произвол. В моем случае оного всегда много, но он всегда ограничен рациональностью и реалистичностью.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drugaya
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 18:20
Сообщение #4


Wayward Soul
Group Icon
Приключенец



"- Твой персонаж сломал ногу
- Как???
- Мастерским произволом!"
Следует ли рассматривать такую ситуацию как нечто само собой разумеющееся и абсолютно нормальное?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 19:40
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Если не секрет, чем вызывн подобный интерес - абтрактым стремлением к систематизации ролевых терминов или рефлексией игровых партий около развалин филармонии?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drugaya
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 19:50
Сообщение #6


Wayward Soul
Group Icon
Приключенец



Desmond

к ролевым партиям возле филармонии никакого отношения не имею,
просто возник спор о том, что же это на самом деле такое, вот и решила проверить, правильно ли я представляю себе это понятие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 19:57
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец



ИМХО МП - экстренный ответ на непредвиденные действия игроков, а приведенный тобой пример - ничто иное, как истерика smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 23:01
Сообщение #8


Ключ
Group Icon
Модератор



Мастерский произвол не должен быть ничем ограничен. После же игры оглянитесь - если он имел место, а удовольствия от игры вы не получили, скажите об этом мастеру (матом) и больше у него не играйте. Вот и все.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
wanderer
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 23:42
Сообщение #9


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Ну так ведь Другая точно подметила: есть мастерский произвол (когда мастер принимает решение по ситуации, не описанной в правилах, или подстраивает правила под ситуацию), это неизбежно и это необходимо. И есть мастерский беспредел, когда "мастер сказал, что крокодилы летают, значит летают". Это портит игру, так как грубо ломает связку игрока и персонажа. Когда мир таков, что в нем крокодилы летают, игроку нужно время, чтобы персонажа в такой мир вписать. А когда это выясняется неожиданно...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 23:53
Сообщение #10


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



wanderer
Ну дело в том, что Другая называет мастерским произволом ситуацию, когда предлагаемая мастером ситуация по каким-то причинам не нравится игроку. Пример: Мастер не дает персонажу просто так, потому что захотелось, покончить жизнь самоубийством, потому что у мастера на него (персонажа) есть какие-то свои мастерские планы. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 23:57
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



Madre Если игрок решил покончить с собой, то наверняка потому что хочет прекратить игру wink.gif Никаким мастерским произволом заставить его играть не получится smile.gif Так что пример не самый удачный.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 00:11
Сообщение #12


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Да-с-с, Илья Полуэктыч, абсолютно справедливо замечено. Респект-с-с.

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 1-oe Сентября 2004, 00:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 00:17
Сообщение #13


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



В данной ситуации игрок взял персонажа из другого произведения и хотел полностью повторить в игре его судьбу, что совершенно не вписывалось ни в логику мира, ни в логику персонажа. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 00:39
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Madre Кстати, когда мастера начинают определять логику персонажа, говорят им игроки уже становятся не нужны wink.gif Это я так! К сведению wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 06:43
Сообщение #15


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Bloodroad
Принимаю к сведению. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 08:43
Сообщение #16


Даймё
Group Icon
Приключенец



МП -- это когда мастер производит какое-то действие, а игроки с этим не согласны. В то же время мастеру лениво объяснять подоплеку события или просто игрокам рано об этом знать. Это -- МП. ИМХО
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 11:56
Сообщение #17


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Пришла к выводу, что с игроками вообще нельзя делиться своими соображениями, потому что именно тогда и получаешь обвинения в мастерском произволе и подгонке игроков под сюжетные рамки. Пусть лучше не знают мастерской подоплеки. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Среда, 8-oe Сентября 2004, 09:02
Сообщение #18


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Для достижения цели поставленной мастером,всесредства хороши...Другое дело этисамые цели. Я как мастер только приветствую МП, как игрок тоже...но только когда я его не замечаю, иначе выбивает...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inry
post Суббота, 25-oe Сентября 2004, 17:23
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



В принципе, мпастерский произвол используется в обоих направлениях.
1.
"я взлетяю, и начинаю своими Молотом Тора бить 4600 скелетов. По одному."
МП - не получается. (а иначе какой у игрока страх.)
* примечание - у персонажей вообще не получалось с полётом с самого начала.

"лич злорадно ухмыляется, виджя что партия запуталась в паутине
МП - есть у меня для вас одно дело.... (а иначе game over)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Суббота, 25-oe Сентября 2004, 21:32
Сообщение #20


мастер
Group Icon
Приключенец



Inry
Тут всплывает вопрос баланса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 04 Июл 2025 20:14