Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Warcraft - 2004 Брест, Полевая игра по мотивам Близзардовской
Daedin
post Воскресенье, 8-oe Августа 2004, 21:10
Сообщение #1


Прецендент прецендент прецендентище
Group Icon
Приключенец



Ordo Terra Aurora имеет честь пригласить Вас на ролевую игру в Брест 21-22 августа. Дальнейшая информация скорее всего будет рассылаться заинтересованным в максимально ближайшее время.
Найти нас можно будет на Новогрудке.
Милости просим!
Ordo Terra Aurora

[email protected]

Сообщение отредактировал Daedin - Понедельник, 25-oe Июня 2012, 20:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Sill
post Воскресенье, 8-oe Августа 2004, 21:56
Сообщение #2


Скиталец
Group Icon
Приключенец



По любым вопросам и предложениям обращаться на [email protected]
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
vovan
post Суббота, 14-oe Августа 2004, 22:35
Сообщение #3


Скиталец
Group Icon
Приключенец



А вот интересно..
В региональной ветке форумаБрест я как то не обнаружил такогоже обьявления...
Как то не последовательно..((

Последовательно. Информация об играх собщается в тематическую а не региональную ветку. В противном случае сообщения бы дублировались, что противоречит правилам. Вообще, обсуждение этого вопроса в теме является нарушением п 2.3 (оффтопик)

Сообщение отредактировал Razor - Понедельник, 16-oe Августа 2004, 19:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loy_Ivir
post Воскресенье, 15-oe Августа 2004, 12:36
Сообщение #4


Оборотень
Group Icon
Приключенец



vovan
Некоторые в Бресте до сих пор даже правил не обнаружили почему-то.



Может быть наши глубокоуважаемые мастера из Terra Aurora соизволят хотя бы вводную выложить на форум?

Игрокам из других городов было бы полезно почитать куда их приглашают, прежде чем "заинтересоваться" или "не заинтересоваться".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dart Dartull
post Воскресенье, 15-oe Августа 2004, 22:58
Сообщение #5


Старейшина Хирда
Group Icon
Приключенец



хм идея хорошая когда увижу правила скажу больше!!скорее всего приеду гномом
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
varrcan
post Понедельник, 16-oe Августа 2004, 17:42
Сообщение #6


Гость





Господа Авроровцы! Выше знамя революции! Даешь залп по Зимнему!

А где ПРАВИЛА?!!!
Я не собираюсь приезжать непонятно куда, и узнавать всю инфу прямо на месте. ИМХО, такие времена уже прошли.
Если вы хотели, чтобы игроки из других клубов подготовились, то это время вы уже упустили.
Go to the top of the page
+Quote Post
Ярослав
post Вторник, 17-oe Августа 2004, 11:09
Сообщение #7


Верующи
Group Icon
Приключенец



Да правилаи неплохобы узнать но думаю я даже незная их поеду если мне дадут роль гнома и и встретят в славном горде Бресте. Да вышлете обешеную инфу заинтересованым тобиш мне [email protected] чем раньше тем лучше ведь до игры осталось не так много.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
varrcan
post Вторник, 17-oe Августа 2004, 15:40
Сообщение #8


Гость





Noin Keleb Rosg
Кажется, они не проверяют форум. Попробуй достучаться до Малдера каким-нибудь другим путем.

Лой.

Сообщение отредактировал varrcan - Вторник, 17-oe Августа 2004, 15:41
Go to the top of the page
+Quote Post
Daedin
post Вторник, 17-oe Августа 2004, 19:53
Сообщение #9


Прецендент прецендент прецендентище
Group Icon
Приключенец



Уважаемые игроки! laugh.gif Просим прощения за несвоевременное размещение информации и за прочую лажу. По независящим от нас причинам Варкрафт переносится на 25-26 августа (21 полигон). unsure.gif вводная будет размещена к 22.00 сегодняшнего дня. Требуются Ночные эльфы - 15 шт. Из них - обязательно 1 женщина, 7 воинов, 4 придворных и 2 жреца-оборотня: рысь и медведь.
А также 6 зомби или скелетов, 1человекопаук (арахнид)
Насчет дальнейшей информации - связывайтесь.
Искренне ваши.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Felicity_Fey
post Вторник, 17-oe Августа 2004, 23:10
Сообщение #10


Скиталец
Group Icon
Приключенец



можно быть эльфом?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ярослав
post Среда, 18-oe Августа 2004, 00:30
Сообщение #11


Верующи
Group Icon
Приключенец



Что там слышно насчёт Альянса и гномов в частности. да правила говарят полезно расказывать игрокам до начала игры особено насчёт взносов и как добраться до полигона.
varrcan
Спасибо за совет ото я думую по другу ответа ждать буду долго.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daedin
post Среда, 18-oe Августа 2004, 08:39
Сообщение #12


Прецендент прецендент прецендентище
Group Icon
Приключенец




WARCRAFT – 2004

…Мастер Кебат всегда отличался непредсказуемым характером, но сегодня он превзошел самого себя.
Когда он вошел в класс, в воздухе стояла необычная тишина, звенящая от напряжения, и от которой хотелось взвыть. Окинув учеников пронзительным взглядом из-под седых бровей, он уселся в высокое резное кресло и забарабанил пальцами по столу, заваленному книгами, черепами, картами и прочей атрибутикой, использующейся Высшим Университетом Альянсом в учебном процессе.
Ученики боязливо переглянулись: ничего хорошего поведение мастера Кебата не предвещало. Класс, состоящий из детей аристократов города Вердэн (самого большого города Альянса) – в основном из людей и кровавых эльфов (высшие эльфы – из клана Лилии предпочитали обучать своих детей сами), очень часто подвергался опросам мастера Кебата, за незнание в которых было одно наказание – розги. И естественным желанием каждого ученика было сейчас пулей вылететь из мрачного зала, из замка Университета – куда-нибудь подальше от всевидящих глаз мастера Кебата.
- Класс,- начал мастер Кебат,- весьма надеюсь, что сегодня вы готовы к опросу по темам прошлого семестра – это география, этнография, магия и история. Если не готовы – ничего страшного – я углублю эти знания на ваших спинах при помощи розог.
Класс онемел.
- Итак, начнем с истории,- неумолимо продолжал Кебат,- сударыня Лиэнн, поведайте-ка нам историю великого Азерота.
Каирма Лиэнн – высокородное дитя клана кровавых эльфов – клана Розы, вспыхнула, нахмурилась, так как привыкла минимум к трем ступеням вежливого обращения, но перечить учителю не стала – аристократов учителя пороли так же как и простолюдинов в сельских школах.
- Азерот – единый мир (впоследствии Азеротом стали называть один из материков), переживший три великие войны со Внешними Демонами, или как они себя называли – Пылающим Легионом. Войны эти сильно повлияли на внешний вид мира – после первой войны, когда эльфы Ночи – из клана Лотоса случайно впустили легион в Азерот – Великий материк был расколот на три части – Калимдор, Азерот, Лордерон, так как Ночные эльфы, дабы изгнать демонов за пределы мира, использовали Магию хаоса, после чего она была запрещена и забыта.
Вторая война с демонами примечательна участием в ней Орды – армии орков и им подобных народов, которых Пылающий Легион выпустил на Азерот из их родного мира Дренор через Портал Тьмы. Именно тогда образовался Альянс – политическая группировка людей, гномов, Высших и Кровавых эльфов, которая дала отпор Орде. Лидеры Орды, в которую входили орки – главенствующая раса, гоблины, огры и тролли Азерота позже отказались сотрудничать с демонами, так как Дренор, родной мир орков, был сожжен Пылающим легионом. С тех пор Орда – суть кочующие племена, обживающие нежилые территории Азерота, не особо воинственно настроенные к Альянсу и ночным эльфам.
Третья небольшая война произошла между объединенными войсками Альянса, Орды и Ночных эльфов против армии Нежити – одного из древнейших народов Азерота, под предводительством Нарзула – некроманта Южного Азерота. Нежить – это мертвые тела, движимые силой магии и различные демонические существа. Попытка Нарзула захватить власть над территориями Альянса провалилась. Единые войска Азерота изгнали Нежить. По легендам, в гигантском подземном городе Некрополисе этот народ, созданный из умерших колдунов и воинов древности влачит свое существование и готовится выйти наверх, чтобы сеять смерть.
После этой войны до наших времен крупных войн не было, кроме феодальных. Альянс мирно сосуществует с кочевниками Орды, которая предоставляет плательщикам наемные военные отряды а Ночные эльфы, обитающие в лесу Мирглина, как всегда соблюдают нейтралитет.
- Прекрасно, Каирма,- мастер Кебат сложил на груди руки. – Теперь, сударь Гайран, расскажите нам о том, что у вас отложилось из книг о народах, населяющих Азерот.
Сэр Гайран – сын рыцаря - человека, приближенного к Императору Альянса, весьма ленивый и безответственный ученик Университета, вытащил гусиное перо из уха и сглотнул комок:
- Э-эээ… Старейшей расой…Азерота…
- Так,- плотоядно улыбнулся мастер Кебат, -продолжайте…
- Считаются драконы… - сэр Гайран густо покраснел.
- Прекрасно, - улыбнулся в бороду мастер Кебат.
- Но они… вымерли… - сэр Гайран напоминал свеклу.
- Нет, сударь Гайран, драконы не вымерли – отдельные экземпляры сохранились. Думаю, сорок розог, сэр, помогут вам это запомнить… Сударь Марвлин, продемонстрируйте свои познания в этой области.
Марвлин Кин – эльф клана Лилии- Высших, выждав, пока слабо упирающегося сэра Гайрана выволокли из класса, начал:
- Первая гуманоидная раса Азерота – это эльфы. По легенде, Лунная богиня Мирдин уронила на землю лунный камень, который раскололся на три части. Звездная пыль, которая была внутри, упала на три цветка – Розу, Лилию и Лотос, из которых вышли три клана эльфов – Кровавые, Высшие и Ночные. Кровавые полюбили военное дело, Высшие – посвятили себя магии, Ночные полюбили природу и посвятили себя служению своей богине. У ночных эльфов царит матриархат. Во главе клана стоит королева, меняющаяся каждые три тысячи лет. Три части лунного камня хранятся кланами эльфов, так как, по легенде уничтоженные лунные камни убьют Перворожденных. Говорят, что была и четвертая часть Лунного камня, но где она, и чью жизнь бережет, никто не знает.
Следующими в Азерот пришли гномы. Эльфы утверждают, что они родились из звездной пылинки, оживившей камень, но гномы это отрицают. Они говорят, что они родились из горячего железа, которое разогрели подземные пары. Гномы чтут только силу науки и механики. У них нет богов, а их храмы - это мастерские и кузни. Они владеют искусством создания пороха, но владеют мушкетами так же хорошо, как и мечами и топорами.
Люди пришли третьими. Откуда они - никто не знает, но это не мешает им быть во главе Алянса. Императоры Альянса – люди. Культ людей – культ Небесного Света не позволяет им склониться на сторону Пылающего Легиона. Люди склонны и к магии, и к воинскому делу, но особых успехов в первом не достигли. В Альянс они приняли гномов, Кровавых и Высших эльфов. Гордые Ночные эльфы считают, что их собратья предали богиню Мирдин и держатся особняком.
Орки пришли в Азерот из мира Дренор. Это кочевое племя, ранее помышлявшее военными набегами, но ныне занимающиеся скотоводством и охотой. В войнах они участвуют, но как наемники. Огры, тролли и гоблины – коренные жители Азерота. Во главе с орками они составляют Орду. Гоблины – невысокий диковатый народ, который подобно гномам избрал своим служением науку. Они владеют секретами ядовитого газа, пороха и примитивного огнестрельного оружия. Богов, кроме науки, у них нет. Тролли – туповатые, мощные, зеленокожие существа, живущие родоплеменным строем в горах. В Орде они используются как тяжелая военная сила, так и тягловая. Среди орков славятся шаманы. В основном они практикуют магию Земли. У орков и троллей бытует культ мертвых предков и героев.
О Нежити известно немногое. Лишь то, что предводитель их – древний некромант Нарзул. А так же то, что с их жизнью связан таинственный Жезл Нарзула. По легендам, огромная армия нежити обитает в подземельях Некрополиса – города мертвых. К нежити относятся умершие люди, эльфы и все, кто подвергся некромантии после смерти. Вампиры, Баньши, Темные оборотни и все кто пошел по пути Тьмы так же относятся к нежити. Магия нежити - магия крови и смерти. О божествах нежити ничего не известно, но считается, что их культ так же связан с луной.
- Прекрасно, сударь Марвлин, - мастер Кебат снова заулыбался. – кто хочет рассказать нам про набор полевых заклинаний, утвержденный на территории Альянса и Ночных эльфов?
Вверх взлетела рука. Это маг-недоучка Ирвин Кай, сын одного из придворных Императора, желал поставить на место эльфийских выскочек.
- Прошу Вас, Кай.
- На территории Альянса и владений эльфийского клана Лотоса принят утвержденный магическим трибуналом набор полевых заклинаний:
1) Не боевые заклинания:
- исцеление;
- сфера-щит;
- гипноз;
- невидимость;
- благословение.
2) Боевые заклинания:
- проклятие (не боевая ситуация);
- разоружение;
- причинение вреда в боевой ситуации одному противнику;
- причинение вреда в боевой ситуации многим противникам;
- призыв.
Раскрасневшийся Кай сел.
Мастер Кебат лениво потянулся в кресле и случайно пролил себе на мантию чернила. Тишину повисшую в классе нельзя было назвать мертвой – она гнила и разлагалась.
Мастер Кебат поднял горящие глаза и от его голоса погасло пара свечей:
- У меня сегодня плохое настроение, класс. ВСЕМ РОЗОГ!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker
post Среда, 18-oe Августа 2004, 10:06
Сообщение #13


Кактусовый милитарист
Group Icon
Приключенец



Цитата
переносится на 25-26 августа (21 полигон).

На среду-четверг что ли? Вроде как среди контингента играющих есть и работающие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ярослав
post Среда, 18-oe Августа 2004, 10:49
Сообщение #14


Верующи
Group Icon
Приключенец



Иннтересные расклады и вправду получаются вплане даты. может всёже на выходных ,а то так глядиш играть то некому будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Углук Изенгардский
post Среда, 18-oe Августа 2004, 11:38
Сообщение #15


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Малдер! Из Гомеля будут даже ДВА Эльфа
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeralta
post Четверг, 19-oe Августа 2004, 16:12
Сообщение #16


zydrate comes in a little glass vial
Group Icon
Приключенец



Чуют мои острые ушки, что из Гомеля будут аж три эльфа. Я тоже постараюсь приехать... Малдер, не слушай ты этих подстрекателей, не переносите игру на выходные - людям же на "Наследие" в Минск ехать!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daedin
post Пятница, 20-oe Августа 2004, 08:24
Сообщение #17


Прецендент прецендент прецендентище
Group Icon
Приключенец



Уважаемые игроки! Игра состоится именно 25-26 августа, т. к. на выходные планируется "Наследие эльфов", и мы ориентируемся на большинство.
Ждем вас на игре.

По вопросам обращатся [email protected]

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daedin
post Суббота, 21-oe Августа 2004, 09:23
Сообщение #18


Прецендент прецендент прецендентище
Group Icon
Приключенец



Перед игрой будет проведен допуск костюма. Игроки без прикида, соответствующего роли, к игре допускаться не будут.
Игра расчитана на два дня, поэтому позаботьтесь о своем жилье.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daedin
post Суббота, 21-oe Августа 2004, 14:59
Сообщение #19


Прецендент прецендент прецендентище
Group Icon
Приключенец



Выписка из постановлений Магического Трибунала.
…Сим постановляем ограничения на использование боевой магии на землях Империи Альянса и прилегающих землях Ночных эльфов (лес Мирглина).
- Уходя в поход – военный, либо нет, маг имеет право брать колдовскую книгу лишь с десятью заклинаниями:
1) Не боевые заклинания:
- исцеление (исцеляет 1 персонажа – 2 ранения) ; «Исцелен!»
- сфера-щит (окружает мага и группу рядом с ним – диаметр 6 метров, держится 10 минут, не пропускает никого как извне, так и изнутри ); «Вокруг меня щит!»
- гипноз (гипнотизация производится обязательно в небоевой ситуации через зрительный контакт, после чего объект исполняет 10 минут любую волю мага, кроме самоликвидации. Заклятье не действует на магов); «Подчинись мне!»
- невидимость (объект заклятья становится невидимым на 5 минут (белый хайратник) если объект взаимодействует со внешним миром – разговаривает, берет предметы, вступает в бой, то он становится видимым ); «Я невидим!/ты невидим!»
- благословение (у объекта становится на одно ранение больше и на него 10 минут не действует заклятье разоружения). «Благославляю!»
2) Боевые заклинания:
- проклятие (не боевая ситуация – проводится в Кругу) (у объекта становится на 1 ранение меньше и он не может час пользоваться любым оружием );
- разоружение (объект выбрасывает из рук оружие); «Брось оружие!»
- причинение вреда в боевой ситуации одному противнику (у 1 объекта становится на 2 ранения меньше); «Ранен!»
- причинение вреда в боевой ситуации многим противникам (на расстоянии 4 метра перед магом у всех становится на 1 ранение меньше); «Все ранены!»
- призыв (каждый маг имеет право призвать существо в обмен на рядового члена команды на полчаса и только 1 раз за игру. Проводится на Жертвенном Столе у Страны Мертвых).

- На землях Азерота разбросаны Круги Силы – места, где тайные силы выходят в наш мир, и где маг может сотворить заклинания. На Кругах силы маг обязан свершить обряд и спрятать лишь пять заклинаний за три часа в посох, либо три заклинания за те же три часа, если посоха у мага нет. Два одинаковых заклинания маг не имеет права прятать в посох или руки.
- Круги Силы могут быть запечатаны. Печати могут снять лишь те, кто их наложил.
- Полные заклинания маг читает в Кругу, в боевой же ситуации он пользуется словами-ключами : это короткие и ясные команды, описывающие действие заклинания (Например: «Ранен!» или «Вокруг меня щит!»)
- Небоевые заклинания (Кроме исцеления, щита и гипноза) творятся в Кругу Силы
- Такие боевые заклинания, как проклятье и призыв не имеют слов-ключей.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
gashik
post Вторник, 24-oe Августа 2004, 20:06
Сообщение #20


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Сидит куча орков вокруг костра и топчет бананы.
После игры надеюсь поймёте.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 07:03