Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лязг мечей закладывает уши..., нужны ли полигонки с минимумом резни?
Чёрный шутник
post Пятница, 16-oe Июля 2004, 14:43
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Хочу задать вопрос который уже довольно давно меня интересует.
Может ли полигонная игра обойтись без боевых столкновений и насколько такая игра будет интересна игрокам?
Имеет ли смысл пытаться делать подобную игру?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Johnny B. Goode
post Пятница, 16-oe Июля 2004, 15:01
Сообщение #2


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Запросто может. Если хорошо сделать, то будет и интересно, а как же smile.gif Свежо предание - ПЖЛ обошлась без единого боевого столкновения... Да и навскидку я могу привести с полдюжины очень хороших и абсолютно небоевых игр.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Пятница, 16-oe Июля 2004, 15:18
Сообщение #3


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Чёрный шутник
Может smile.gif Делай smile.gif
Сделаешь - пожму твою мужественную лапку. А то надоели со своей войной dry.gif
Игры разные нужны, игры разные важны. Но в меру smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Пятница, 16-oe Июля 2004, 16:34
Сообщение #4


walking by
Group Icon
Модератор



Нужны. Очень. За..али потуги изобразить войну, когда на полигоне из 150 человек воевать умеют 5 и на новобранцев тянут ещё 15.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Понедельник, 19-oe Июля 2004, 15:37
Сообщение #5


Даймё
Group Icon
Приключенец



Нужно делать интересную игру! А будет ли боевка -- решат игроки по ходу дела!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Graver
post Вторник, 20-oe Июля 2004, 22:39
Сообщение #6


перфекционист
Group Icon
Приключенец



Баталиям место на турнирах
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 21-oe Июля 2004, 14:18
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
А будет ли боевка -- решат игроки по ходу дела!!!!

Я считаю это очень верным утверждением.

В нескольких действительно хороших играх, в которых приходилось участвовать в последние 4 года, это так и происходило.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Див
post Четверг, 22-oe Июля 2004, 13:27
Сообщение #8


хищник...
Group Icon
Приключенец



ИМХО в играх с большим количеством боев девченкам зачастую скучнее чем парням.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Четверг, 22-oe Июля 2004, 19:57
Сообщение #9


Даймё
Group Icon
Приключенец



Поэтому иногда они отыгрывают парней... wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Див
post Четверг, 22-oe Июля 2004, 22:44
Сообщение #10


хищник...
Group Icon
Приключенец



Mordula
Это камень в мой огород? wink.gif
Можно и без боев классно играть!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Вторник, 27-oe Июля 2004, 12:00
Сообщение #11


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



На мой взгляд странная постановка вопроса. Война - это помоему лишь средство разрешения некоторых ситуаций, а не сама цель. Если бой логически не вытекает из игровых событий, а происходит просто от того, что ребята решили помахать мечами, то это плохая игра. Если мы играем в королевский прием, то бряцанье оружием, а уж тем более его обнажение странно. Да и игры такого типа (не предполагающие боевки в смысле) постоянно проходят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 27-oe Июля 2004, 13:15
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Модератор



Думаю тут другой вопрос вытекает: Нужно ли мастерам инспирировать войну?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix
post Вторник, 27-oe Июля 2004, 20:57
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Razor
ИМХО, всё зависит от самого мастера. Если он на эту войну что-то "завязал" - тогда, конечно, надо, а если она ему НЕ необходима, то пускай игроки сами решают.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deya
post Четверг, 29-oe Июля 2004, 01:02
Сообщение #14


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



На самом деле, всё зависит от игроков почти на 100%
Игроки могут самую конфликтную ситуацию повернуть в мирное русло, и если они не захотят, никто драться их не заставит. И точно также могут безосновательно затеять войну (наблюдать мы такое могли на некоторых играх).
Хотя действительно существуют такие игры, где боёвка нереальна по сути, но таких отнюдь не большинство. Игры командные, расчитанные на большое количество людей, как правило, возможность боевых действий исключать не могут.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 2-oe Августа 2004, 20:50
Сообщение #15


GW team ®
Group Icon
Приключенец



А потом еще все удивляются, почему пропадают люди с железом. Народ, который приходит в РД, в подавляющем большинстве читал книги по фэнтези, средневековью и всякую приключенческую фантастику. Война - это один из важнейших элементов этих миров. Поэтому без боевки можно обойтись исключительно на крайнеспециализированных МИГах, а на всем остальном - как на свадьбе без жениха. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Понедельник, 2-oe Августа 2004, 20:53
Сообщение #16


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Жак
Спорно. Действительно, много игр делается по определённым книгам. А точнее - по определённым эпизодам из этих книг, которые вовсе не обязательно боевые smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 2-oe Августа 2004, 21:31
Сообщение #17


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Хель

Да не про это я говорил. Я имел ввиду то, что формирует дух, ожидания человека, участвующего в РИ. Так или иначе, доминирует желание героических свершений, и война - простейшее средство этого достичь. Можно долго спорить и приводить примеры "других" игроков, но факт остается фактом: без войны фэнтези не фэнтези, и большинство игроков безо всяких опросов это подтвердят.
И еще такой факт: более полугода я искал описание игр с развитой, разнообразной и работоспособной экономикой(признаться, хотел поиграть в экономичку), но нигде так и не нашел экономических правил, сравнимымых по уровню с боевыми правилами. Я уверен, что это связанно с относительной простотой моделирования боевки. Уберите боевку и РД канет в лету.
ПС
Особо специализированные МИГи порой исключение, но их удельный вес не велик.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Понедельник, 2-oe Августа 2004, 22:55
Сообщение #18


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Цитата
война - простейшее средство этого достичь.

Мы не ищем лёгких путей! biggrin.gif

А если серьёзно, то без магии фентези - не фентези. Вот только про магию как-то принято у нас скорбно отзываться, бить магов ногами и всячески "фе" свои высказывать. Далее обращаю внимание почтенной публики на то, что без интриг фентези - не фентези...

Короче, не надо зацикливаться ТОЛЬКО на боёвке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 2-oe Августа 2004, 23:48
Сообщение #19


The Judge
Group Icon
Модератор



Не удержусь, вставлю свои пять копеек... smile.gif
Каждому игроку хочется, чтобы его персонаж хоть что-то сделал в игровом мире, и многие уже по этой причине ищут повода "порубиться", если игра это позволяет. Кроме того, если игрок приехал на полигон в доспехе и с мечом, то получается по Чехову - помните ружье, которое висит на стене в первом акте?
Основа ролевой игры - это взаимодействие между игроками. Если подавляющее количество этого взаимодействия приходится на бой, то получается не ролевая игра, а реконструкция. Если бой полностью исключен, тогда получается действительно классная игра, поскольку игрокам приходится думать о том,
что они будут говорить, как они будут двигаться, и так далее, а вовсе не о том, "кого мы сегодня выносим".
А вот если мастер проектирует игру и для любителей боя, и для любителей небоевой игры, и эти разные люди встречаются, разыгрывается еще одна классическая сцена... Помните, как Архимед сказал римскому солдату "Не тронь мои чертежи"? И что в результате? Хрусть - пополам... sad.gif
В общем, если на ролевой игре бой полностью исключен - это "хорошая заявка на победу" smile.gif
К сожалению, я на личном опыте убедился, что в противном случае даже самые лучшие игроки не могут удержаться от соблазна "порубиться", даже если это полностью противоречит их роли.

Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 3-e Августа 2004, 00:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Понедельник, 2-oe Августа 2004, 23:57
Сообщение #20


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Эктору и любителям крайностей ( smile.gif ) :
Цитата
В общем, если на ролевой игре бой полностью исключен - это "хорошая заявка на победу"

Неправда ваша. Всё должно быть гармонично и органично smile.gif Что дурного в том, что мирный купец идёт на защиту собственного осаждённого города, к примеру? А так, чтоб мирные роли специательно махались со скуки - не припомню.

Таки да, игры без боёвок нужны. Как воздух. Как игры с боёвками smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 09:59