![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Odis |
![]()
Сообщение
#941
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Чёт с путал с фазой конца хода....
|
SoulX |
![]()
Сообщение
#942
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Поэтому не стоит что-нить делать в конце мэйнфазы оппонента. А то мало-ли чего там вылезет. ![]() Как раз можно. Оппонент отдал приоритет. Тут варианта два - либо вы ничего не делаете и начинается след. фаза, либо вы можете сделать что-либо на скорости instant (в этом случае оппонент может на это ответить - также на скорости instant, но никак не скастовать sorcery заклинание - он отдал приоритет и сказал, что конец фазы - все, поздно!). А если он пытается вызвать существо, когда уже объявлено о конце мэйн фазы, можете позвать судью ![]() "506.1. The combat phase has five steps, which proceed in order: beginning of combat, declare attackers, declare blockers, combat damage, and end of combat." - сказали, что объявляете атакующих - значит отдали приоритет противнику и.. см. выше. После этого начнется "beginning of combat", к которой ваше "хочу в атаку" и относится. С этого момента на скорости sorcery до вашей второй мэйн фазы вы сделать уже ничего не сможете. Сообщение отредактировал SoulX - Суббота, 2-oe Июля 2011, 11:37 |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#943
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Поэтому не стоит что-нить делать в конце мэйнфазы оппонента. А то мало-ли чего там вылезет. ![]() Как раз можно. Оппонент отдал приоритет. Тут варианта два - либо вы ничего не делаете и начинается след. фаза, либо вы можете сделать что-либо на скорости instant (в этом случае оппонент может на это ответить - также на скорости instant, но никак не скастовать sorcery заклинание - он отдал приоритет и сказал, что конец фазы - все, поздно!). А если он пытается вызвать существо, когда уже объявлено о конце мэйн фазы, можете позвать судью ![]() "506.1. The combat phase has five steps, which proceed in order: beginning of combat, declare attackers, declare blockers, combat damage, and end of combat." - сказали, что объявляете атакующих - значит отдали приоритет противнику и.. см. выше. После этого начнется "beginning of combat", к которой ваше "хочу в атаку" и относится. С этого момента на скорости sorcery до вашей второй мэйн фазы вы сделать уже ничего не сможете. Мдя, объясняю с примерами. Имеем АИ - активный игрок и НАИ - неактивный игрок. Идет 1-ая мэйн фаза. АИ говорит: конец мэйн фазы. НАИ получает приоритет. Поскольку ход не его, то он может играть инстанты и там соответствующие абилки. Так вот, если НАИ в конце мэйн фазы кастанет болт куда угодно, то приоритет после резолва болта вернется к игроку АИ, и он снова сможет играть Существ и кастовать там сорсери, потому что еще идет мэйн фаза. Если же НАИ спасует, то начнется Комбат фаза и уже никаких существ АИ играть не сможет. Еще раз дублирую. 505.2 The main phase has no steps, so a main phase ends when all players pass in succession while the stack is empty. (See rule 500.2.) Так вот, мэйн-фаза не имеет шагов и закончится, когда все игроки пасанут при пустом стеке. Поэтому, если НАИ еще что-то там в конце мэйн-фазы сыграет, то АИ снова сможет играть все что захочет, потому что идет его мэйн фаза. И эта самая мэйн фаза не имеет шагов. |
cherry_pashkin |
![]()
Сообщение
#944
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ох уж эти магнитики....
![]() |
child |
![]()
Сообщение
#945
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Собственно, там дело не в чтении или не в нечтении правил, а в разночтении ситуации. Я считал, что оппонент тапает мне существо на конце первой мейн фазы (на что он, собственно, имеет право), после чего бы приоритет, естественно, вернулся бы ко мне и я бы смог разыграть существо с хейстом, которое могло бы пойти в атаку на фазе боя. А поскольку, как выяснилось, оппонент это делал на шаге начала боя, то и получилось, что я в той ситуации был не прав. Собственно, от того и свистопляска вся пошла, что не знали, когда по умолчанию совершается действие. Теперь знаем. ты всегда считаешь своих оппонентов |
SoulX |
![]()
Сообщение
#946
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
mm.paladin, ок. Почитал. Был не прав. Да, тапать надо на beginning of combat после того как оппонент передаст нам приоритет. Сути это не меняет, мы и так не хотим, чтобы оппонент вызвал еще одно существо до того, как мы захотим кого-либо тапнуть, но тут.. главное не попасться на майндтрик и правильно ответить на вопрос "когда ты хочешь его тапнуть?". Тут правильный ответ "до фазы объявления атакующих".
|
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#947
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
mm.paladin, ок. Почитал. Был не прав. Да, тапать надо на beginning of combat после того как оппонент передаст нам приоритет. Сути это не меняет, мы и так не хотим, чтобы оппонент вызвал еще одно существо до того, как мы захотим кого-либо тапнуть, но тут.. главное не попасться на майндтрик и правильно ответить на вопрос "когда ты хочешь его тапнуть?". Тут правильный ответ "до фазы объявления атакующих". Я бы сказал "На шаге начала боя" ![]() А майндтрик тут и без вопроса можно устроить. ![]() Цитата ты всегда считаешь своих оппонентов Да, я считаю некоторых своих оппонентов И, нет, попытки считерить там не было, хотя, да, я виноват, ибо не до конца разобрался в достаточно специфичном нюансе правил, который попытался применить. Извинения, кстати, после того, как ситуацию разобрали, перечитав в интернете колонку правил, и после того, как мы с Торонгилом и Сашей Буславским выяснили, чем ситуация, к которой пытался аппелировать я, отличается от той, что была на столе, оппоненту я принес, заодно объяснив, в чем именно ошибался и чем такая ошибка была вызвана. Сообщение отредактировал Melidiadus - Суббота, 2-oe Июля 2011, 16:00 |
cherry_pashkin |
![]()
Сообщение
#948
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ох уж эти магнитики!!! Ууу...
![]() |
Zerg |
![]()
Сообщение
#949
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Жара кипела в тот вечер)) Мозг всем вынесли, кто был рядом. =) Главное, что разобрались.
|
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#950
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Решил тут на досуге почитать FAQ по Осаде Мирродина. Немного полезли на лоб глаза от одной карты:
Хребет Иш-Са {7} Артефакт Когда Хребет Иш-Са выходит на поле битвы, уничтожьте целевой перманент. Когда Хребет Иш-Са попадает с поля битвы на кладбище, верните Хребет Иш-Са в руку его владельца. * Последняя способность Хребта Иш-Са не позволяет вам его пожертвовать. Вы должны изыскать другой способ, чтобы отправить Хребет Иш-Са на кладбище. WTF? То есть, несколько раз собиравшаяся на драфте (мной и другими людьми) комба из Ржавого Головореза (и/или подобных ему карт) и Хребта была нелегальной? ![]() FAQ взят с официального сайта. В английской версии там то же самое: Spine of Ish Sah {7} Artifact When Spine of Ish Sah enters the battlefield, destroy target permanent. When Spine of Ish Sah is put into a graveyard from the battlefield, return Spine of Ish Sah to its owner's hand. * Spine of Ish Sah's last ability doesn't allow you to sacrifice it. You must find another way to get Spine of Ish Sah into the graveyard. Но что-то я в некотором ступоре. ![]() |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#951
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Решил тут на досуге почитать FAQ по Осаде Мирродина. Немного полезли на лоб глаза от одной карты: Хребет Иш-Са {7} Артефакт Когда Хребет Иш-Са выходит на поле битвы, уничтожьте целевой перманент. Когда Хребет Иш-Са попадает с поля битвы на кладбище, верните Хребет Иш-Са в руку его владельца. * Последняя способность Хребта Иш-Са не позволяет вам его пожертвовать. Вы должны изыскать другой способ, чтобы отправить Хребет Иш-Са на кладбище. WTF? То есть, несколько раз собиравшаяся на драфте (мной и другими людьми) комба из Ржавого Головореза (и/или подобных ему карт) и Хребта была нелегальной? ![]() FAQ взят с официального сайта. В английской версии там то же самое: Spine of Ish Sah {7} Artifact When Spine of Ish Sah enters the battlefield, destroy target permanent. When Spine of Ish Sah is put into a graveyard from the battlefield, return Spine of Ish Sah to its owner's hand. * Spine of Ish Sah's last ability doesn't allow you to sacrifice it. You must find another way to get Spine of Ish Sah into the graveyard. Но что-то я в некотором ступоре. ![]() Не обращай внимания. Это для начинающих магов, которые могут думать, что можно вот просто так жертвовать перманенты, если им захочется. |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#952
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
У меня была такая мысль. Но при тщательном разборе обоих фраз она куда-то улетучилась. Ибо что на английском, что на русском говорится о невозможности пожертвовать артефакт вообще, а не каким-то определенным способом. Я, конечно, не лингвист, но анализ текстов - одно из моих давних увлечений. Хотя, конечно, вполне возможно, что имеет место неудачная формулировка.
![]() |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#953
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
У меня была такая мысль. Но при тщательном разборе обоих фраз она куда-то улетучилась. Ибо что на английском, что на русском говорится о невозможности пожертвовать артефакт вообще, а не каким-то определенным способом. Я, конечно, не лингвист, но анализ текстов - одно из моих давних увлечений. Хотя, конечно, вполне возможно, что имеет место неудачная формулировка. ![]() Упорно не вижу про невозможность пожертвовать вообще в английской формулировке. И в русской тоже. Там всего лишь объяснено, что вот просто так Спайн Иш-Ши в грейв отправить нельзя. По своей прихоти так сказать. Нужен сторонний источник отправления его в грейв. |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#954
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Я бы сказал, что есть большая разница между "Вы не можете пожертвовать Хребет с помощью его последней способности" и "Вы не можете пожертвовать Хребет". То, что написано в FAQ, оно на второе больше смахивает. Сказано "Последняя способность не позволяет пожертвовать". Не уточнено, что нельзя пожертвовать именно этой способностью, получается, что нельзя пожертвовать вообще.
|
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#955
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Я бы сказал, что есть большая разница между "Вы не можете пожертвовать Хребет с помощью его последней способности" и "Вы не можете пожертвовать Хребет". То, что написано в FAQ, оно на второе больше смахивает. Сказано "Последняя способность не позволяет пожертвовать". Не уточнено, что нельзя пожертвовать именно этой способностью, получается, что нельзя пожертвовать вообще. В ФАКе четко написано "Вы не можете пожертвовать Хребет с помощью его последней способности". Только порядок слов другой. И самое главное, ФАК - всего лишь набор уточнений к потенциально проблемным и/или наиболее распространенным ситуациям. Вот там и пояснили такую ситуацию. Играть же нужно по тексту карт и правилам. В тексте карты нету ни слова про невозможность сакать спайн, посему нечего заниматься буквоедством. |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#956
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Я бы сказал, что правила и пояснения к ни должны формулироваться четко и не вызывать возможности двоякого толкования.
Вот, к примеру, FAQ по Празднику Горнила, там абсолютно четко написано: Сам по себе Праздник Горнила не дает вам права пожертвовать перманент. Его способность срабатывает каждый раз, когда вы жертвуете перманент в соответствии с указанием какого-нибудь другого заклинания, способности или стоимости. Если бы такая формулировка была и по Хребту, то и вопросов бы никаких не возникло. А так я вижу то, что вижу. |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#957
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Я бы сказал, что правила и пояснения к ни должны формулироваться четко и не вызывать возможности двоякого толкования. Вот, к примеру, FAQ по Празднику Горнила, там абсолютно четко написано: Сам по себе Праздник Горнила не дает вам права пожертвовать перманент. Его способность срабатывает каждый раз, когда вы жертвуете перманент в соответствии с указанием какого-нибудь другого заклинания, способности или стоимости. Если бы такая формулировка была и по Хребту, то и вопросов бы никаких не возникло. А так я вижу то, что вижу. Не требуй слишком многого от организации, которая не может определиться как правильно писать Мыр или Миэр в рамках одной карты. Им и так нелегко. Буквоедство тоже до добра не доведет. А то можно ведь и сказать, что у меня 20 лайфа в 16-ричной системе исчисления. И пусть там ищут соответствующие пункты правил. А то я вот точно не знаю, что там имеется ввиду. И вообще указано ли где-нить какую систему исчисления надо использовать. Вдруг вообще троичная. ![]() ![]() |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#958
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Видишь ли, переводят переводчики, а FAQ писали, я надеюсь, все же судьи. По крайней мере я, рядовой игрок, такое предполагаю. Я знаю, что судьи тоже могут ошибаться, благо они об этом постоянно пишут, но, мало ли, вдруг существует где-нибудь какое-нибудь правило под номером, скажем, 8647.1.12b, которое гласит, что Хребет таки нельзя жертвовать никоим образом. К сожалению все -дцать томов правил Магии я еще не осилил. Я вполне понимаю, что все эти рассуждения выглядят довольно абсурдно, но я уже сталкивался не раз с ситуациями, когда абсурд становился реальностью. К тому же, в теории, кто-нибудь, читавший FAQ, может мне этим пунктом ткнуть в лицо, а судьи рядом не окажется. Посему хочется перестраховаться и уточнить.
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#959
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Пояснение написано только для новичков, думающих, что можно пожертвовать просто так. Слишком много разговоров о простой ситуации.
|
Awesome Possum |
![]()
Сообщение
#960
|
weresquirrel ![]() Приключенец ![]() |
"абсурд становился РЕАЛЬНОСТЬЮ"
вот в этом не сомневаюсь |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 21:48 |