![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
traik |
![]()
Сообщение
#921
|
MTG :P ![]() Приключенец ![]() |
|
Odis |
![]()
Сообщение
#922
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
как копии попадают
|
Quadrocube |
![]()
Сообщение
#923
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо)
|
Arry |
![]()
Сообщение
#924
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В том, что касается триггерных способностей "when something leaves the battlefield", то попадают как существа, которых скопировали.
Цитата 603.6d Normally, objects that exist immediately after an event are checked to see if the event matched any trigger conditions. <...> However, some triggered abilities must be treated specially because the object with the ability may no longer be on the battlefield, may have moved to a hand or library, or may no longer be controlled by the appropriate player. The game has to "look back in time" to determine if these abilities trigger. Leaves-the-battlefield abilities, abilities that trigger when a permanent phases out, abilities that trigger when an object that all players can see is put into a hand or library, abilities that trigger specifically when an object becomes unattached, abilities that trigger when a player loses control of an object, and abilities that trigger when a player planeswalks away from a plane will trigger based on their existence, and the appearance of objects, prior to the event rather than afterward. <...> До попадания на кладбище копия считалась скопированным существом, соотвественно триггерные способности срабатывают как для скопированного существа. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#925
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Внимание, вопрос - Фирексийский Метаморф скопировал Эмракула. Кто будет тасовать библиотеку?
|
Odis |
![]()
Сообщение
#926
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
оба?8)
|
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#927
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#928
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
ZippZipp |
![]()
Сообщение
#929
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
по тексту. эмракула тригер срабатывает "из кладбища", а не "по пути в кладбище". если не ошибаюсь конечно =)
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#930
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#931
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
по тексту. эмракула тригер срабатывает "из кладбища", а не "по пути в кладбище". если не ошибаюсь конечно =) Ну типа того =) Там получается что в момент проверки триггера, Морф уже Морф, а не Эмракуль. Вот если бы в кладбище попадал Токен, являющийся копией Эмракуля, то шафл бы сработал. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#932
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
по тексту. эмракула тригер срабатывает "из кладбища", а не "по пути в кладбище". если не ошибаюсь конечно =) Ну типа того =) Там получается что в момент проверки триггера, Морф уже Морф, а не Эмракуль. Вот если бы в кладбище попадал Токен, являющийся копией Эмракуля, то шафл бы сработал. Там нет проверки триггера. Там просто есть триггер, который срабатывает с кладбища. Метаморф перестает быть Эмракулом на кладбище, поэтому лишается и триггера. |
Odis |
![]()
Сообщение
#933
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Когда Эмракул попадает откуда-либо на кладбище, его владелец втасовывает свое кладбище в свою библиотеку. Не тригерится во время попадания на кладбище эми?
|
ZippZipp |
![]()
Сообщение
#934
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#935
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ситуация:
Игрок А говорит "Хочу в атаку". Игрок Б тапает магнитом существо игрока А. Игрок А играет существо с ускорением и идёт в атаку. Имеет ли он на это право? Ответ: не имеет. Обоснование - цитата из правил, упомянутая в статье Самоновой: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/priority.shtml "Заявление «Хочу в атаку» или «Объявлять атакующих?» эквивалентно обещанию пасовать до момента, когда оппонент получит приоритет на шаге начала боя. Все действия оппонентов считаются совершенными на этом шаге, если они отдельно не указали обратного." Так как игрок Б не сказал, когда он тапает существо, то считается, что он это сделал в начале фазы атаки, и, игрок А, играя существо, сыграл его уже на своей второй мэйн фазе. Сообщение отредактировал Shadow - Пятница, 1-oe Июля 2011, 22:12 |
SoulX |
![]()
Сообщение
#936
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Shadow, логично. Просто не все читают правила) В конце каждой фазы игрок объявляет на самом деле о ее завершении. Фраза "хочу в атаку" как раз и говорит нам о том, что игрок заявил о конце своей первой мэйн фазы. Дело даже не в окнах, как распрягал нам Торонгил, а в правильности передачи приоритета. И да, в конце фазы атаки, после передачи приоритета, как у соперника есть возможность что-то сделать, так и у игрока, соверщающего свой ход. Т.е. соперник может тапнуть атакера до собственно атаки, а вы можете тапнуть блокера до фазы блока, если противник его создаст на конце вашей фазы атаки.
|
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#937
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Собственно, там дело не в чтении или не в нечтении правил, а в разночтении ситуации. Я считал, что оппонент тапает мне существо на конце первой мейн фазы (на что он, собственно, имеет право), после чего бы приоритет, естественно, вернулся бы ко мне и я бы смог разыграть существо с хейстом, которое могло бы пойти в атаку на фазе боя. А поскольку, как выяснилось, оппонент это делал на шаге начала боя, то и получилось, что я в той ситуации был не прав.
Собственно, от того и свистопляска вся пошла, что не знали, когда по умолчанию совершается действие. Теперь знаем. Сообщение отредактировал Melidiadus - Пятница, 1-oe Июля 2011, 23:29 |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#938
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Shadow, логично. Просто не все читают правила) В конце каждой фазы игрок объявляет на самом деле о ее завершении. Фраза "хочу в атаку" как раз и говорит нам о том, что игрок заявил о конце своей первой мэйн фазы. Дело даже не в окнах, как распрягал нам Торонгил, а в правильности передачи приоритета. И да, в конце фазы атаки, после передачи приоритета, как у соперника есть возможность что-то сделать, так и у игрока, соверщающего свой ход. Т.е. соперник может тапнуть атакера до собственно атаки, а вы можете тапнуть блокера до фазы блока, если противник его создаст на конце вашей фазы атаки. После передачи приоритета игрок, совершающий свой ход, может и не получить его назад в этой же фазе. Так что, действительно, не все читают правила. А Торонгил был во всем прав, кроме одной мелочи, которая непосредственно к теме обсуждения не имела значения. |
Odis |
![]()
Сообщение
#939
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я считал, что оппонент тапает мне существо на конце первой мейн фазы (на что он, собственно, имеет право), после чего бы приоритет, естественно, вернулся бы ко мне и я бы смог разыграть существо с хейстом, которое могло бы пойти в атаку на фазе боя. При таком раскладе ты тоже не смог бы сыграть дракона с хастом, как и на бегининг комбате.... ибо кричей без мига ты и на конце 1ой мейн фазы тоже не сыграешь, как и на бегининге... так, что как не крути итог был 1... Сообщение отредактировал Odis - Пятница, 1-oe Июля 2011, 23:53 |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#940
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Я считал, что оппонент тапает мне существо на конце первой мейн фазы (на что он, собственно, имеет право), после чего бы приоритет, естественно, вернулся бы ко мне и я бы смог разыграть существо с хейстом, которое могло бы пойти в атаку на фазе боя. При таком раскладе ты тоже не смог бы сыграть дракона с хастом, как и на бегининг комбате.... ибо кричей без мига ты и на конце 1ой мейн фазы тоже не сыграешь, как и на бегининге... так, что как не крути итог был 1... В том случае, если бы тапание проходило в конце мэйн фазы, то приоритет снова возвращался к активному игроку. Поскольку шла еще мэйн фаза, активный игрок снова смог бы играть существ, сорсери, артефакты и тп. Цитата 505.2 The main phase has no steps, so a main phase ends when all players pass in succession while the stack is empty. (See rule 500.2.) Поскольку спасовали не все игроки, то и приоритет возвращается к активному игроку. Фаза оставалась бы прежней, те первой мэйн фазой (или прекомбат мэйн фазой). Поэтому не стоит что-нить делать в конце мэйнфазы оппонента. А то мало-ли чего там вылезет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 22:25 |