![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Swamp |
![]()
Сообщение
#901
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Есть Protean Hydra с навешенным артефактом +0/+1 и 1 каунтером +1/+1 (в итоге гидра 1/2) . На неё бьют ляйтинг болтом 2 раза по очереди. Первый удар она превентит и снимается единственный каунтер (гидра стала 0/1). Что произойдёт после второго удара?
Сможет ли она продолжать превентить дамаги если на ней нету каунтеров? |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#902
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Есть Protean Hydra с навешенным артефактом +0/+1 и 1 каунтером +1/+1 (в итоге гидра 1/2) . На неё бьют ляйтинг болтом 2 раза по очереди. Первый удар она превентит и снимается единственный каунтер (гидра стала 0/1). Что произойдёт после второго удара? Сможет ли она продолжать превентить дамаги если на ней нету каунтеров? Инструкция выполняется настолько, насколько это возможно. Повреждения от второго болта предотвратятся точно так же, как и от первого. И далее будет та же фигня. Вот кстати вопрос. Первый болт наносит три повреждения, которые предотвращаются. Но снимается один жетон. Вас это не смутило? =) |
candyfucker |
![]()
Сообщение
#903
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Вот кстати вопрос. Первый болт наносит три повреждения, которые предотвращаются. Но снимается один жетон. Вас это не смутило? =) у гидры 1 жетон и +0/+1 броник (это уже ее жизни). 1й болт снимет 3 каунтера, в данной ситуаций он 1. теперь у гидры нет каунтеров и 2й болт нанесет обычное повреждение. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#904
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Вот кстати вопрос. Первый болт наносит три повреждения, которые предотвращаются. Но снимается один жетон. Вас это не смутило? =) у гидры 1 жетон и +0/+1 броник (это уже ее жизни). 1й болт снимет 3 каунтера, в данной ситуаций он 1. теперь у гидры нет каунтеров и 2й болт нанесет обычное повреждение. Нет. Если полностью следовать вашей логике, то первый болт снимет с гидры единственный имеющийся жетон и нанесет ей два повреждения. Казалось бы, аминь. Но вы правильно применяете эффект при первом болте (выполняется, насколько возможно), и почему-то неправильно при втором (снова выполняется по максимуму, но жетонов ноль). И никого не смущает дырища в логике =)) |
candyfucker |
![]()
Сообщение
#905
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
вот то что было в описании.
All damage that would be dealt to Protean Hydra is prevented, even if it doesn't have that many +1/+1 counters on it. This is true even if Protean Hydra has no +1/+1 counters on it at all (and is able to remain on the battlefield because some other effect is boosting its toughness). значит гидра по любому останется 0/1 благодаря бронику.. |
Tanatos |
![]()
Сообщение
#906
|
. ![]() Приключенец ![]() |
взято с Вконтакте:
"скажите пожалуйста, что происходит с заклинаниями с варьированной маной стоимостью (типа огненного шара), когда их кастуют без уплаты мана-стоимости при помощи, например, озера знаний. Короче - можно ли в них забивать 1000 повреждений без уплаты мана-стоимости, или они теряют свою полезность?" |
Shadow |
![]()
Сообщение
#907
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
дополнительный мана-кост считается равным 0, т.е. огненный шар никоо не ударит
|
cherry_pashkin |
![]()
Сообщение
#908
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос довольно спорный и разветвленный. Прошу ответа точного, а не рассуждений. И без троллинга. Пишите, только если точно уверены в правоте ответа.
Ситуация такова: Ход Игрока N. 1 мейн фаза. На столе Теззерет с 3 жетонами и не использованной еще абилкой. Также есть нексус, выложенный не на этот ход, и еще 1 свободная мана для активации нексуса. Игрок А в мейн фазу оживляет нексус. Играет 2 абилку тезерета (целевой артефакт становится артефактным существом 5/5) в нексус. Вопрос 1: какими свойствами обладает теперь нексус? Предположение: это и земля, и артефактное существо, имеющее и полет, и инфекцию, со статами 5/5. Допустим прошла фаза боя, нексус выжил. Прошла 2 мейн фаза. Конец хода. Вопрос 2: что произошло с нексусом в конце хода и чем он будет являтся в ход оппонента? С одной стороны, карта нексус гласит "становится <...>до конца хода " с другой стороны абилка Теззерета делает целевой артефакт артефактным существом 5/5 на всегда, т.к. в описании способности плейнсволкера ничего этому не противоречит. Прошел ход игрока N2. Снова ходит Игрок N. 1 Мейнфаза. Нужно ли оживлять нексус заново или он уже 5\5? Какими теперь нексус(оживший, не требующий оживления) обладает характеристиками? Жду развернутого ответа. Спасибо. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#909
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос довольно спорный и разветвленный. Прошу ответа точного, а не рассуждений. И без троллинга. Пишите, только если точно уверены в правоте ответа. Вопрос простой как грабли. Цитата Ситуация такова: Ход Игрока N. 1 мейн фаза. На столе Теззерет с 3 жетонами и не использованной еще абилкой. Также есть нексус, выложенный не на этот ход, и еще 1 свободная мана для активации нексуса. Игрок А в мейн фазу оживляет нексус. Играет 2 абилку тезерета (целевой артефакт становится артефактным существом 5/5) в нексус. Вопрос 1: какими свойствами обладает теперь нексус? Предположение: это и земля, и артефактное существо, имеющее и полет, и инфекцию, со статами 5/5. Допустим прошла фаза боя, нексус выжил. Прошла 2 мейн фаза. Конец хода. Вопрос 2: что произошло с нексусом в конце хода и чем он будет являтся в ход оппонента? С одной стороны, карта нексус гласит "становится <...>до конца хода " с другой стороны абилка Теззерета делает целевой артефакт артефактным существом 5/5 на всегда, т.к. в описании способности плейнсволкера ничего этому не противоречит. Прошел ход игрока N2. Снова ходит Игрок N. 1 Мейнфаза. Нужно ли оживлять нексус заново или он уже 5\5? Какими теперь нексус(оживший, не требующий оживления) обладает характеристиками? Жду развернутого ответа. Спасибо. Волшебное правило про слои, в которое никто не глядит. По его прочтению все вопросы отпадают сами. Цитата 613.1. The values of an object’s characteristics are determined by starting with the actual object. For a card, that means the values of the characteristics printed on that card. For a token or a copy of a spell or card, that means the values of the characteristics defined by the effect that created it. Then all applicable continuous effects are applied in a series of layers in the following order: 613.1a Layer 1: Copy effects are applied. See rule 706, “Copying Objects.” 613.1b Layer 2: Control-changing effects are applied. 613.1c Layer 3: Text-changing effects are applied. See rule 612, “Text-Changing Effects.” 613.1d Layer 4: Type-changing effects are applied. These include effects that change an object’s card type, subtype, and/or supertype. 613.1e Layer 5: Color-changing effects are applied. 613.1f Layer 6: Ability-adding and ability-removing effects are applied. 613.1g Layer 7: Power- and/or toughness-changing effects are applied. После активации способности Нексуса в слое 4 меняется его тип - он становится Артфактное сущство - Земля. Затем в слое 6 он получает Полет и Инфект. И в слое 7 становится 1/1. Все эффекты, работающие в одном слое, применяются в порядке своих временных меток - т.е. в порядке появления. Вторая способность Теззерта в слое 4 пытается изменить тип нексуса - но он уже артефактный и существо, поэтому внешне ничего не меняется - он просто становится артефактным существом не до конца хода. Затем в слое 7 меняются P/T - опять-таки навсегда, потому что эффект Теззерета применяется последним. В чистом выходе имеем 5/5 артефактное существо - землю с инфектным полетом. В конце хода получим артефактное существо - землю 5/5 без инфекта и полета (поскольку эти способности не были затронуты Теззеретом). В ход оппонента она будет 5/5 артефактное существо - земля 5/5. В свой следующий ход, что характерно, тоже. Если Нексус использует свою способность и инфектно взлетит, то он будет честный 1/1 - его эффекты перепишут эффект Теззерета по схеме, описанной выше. З.Ы. Надеюсь, про эффекты в одном слое и временные метки вы поверите мне на слово - в правила не хочется лезть свыше необходимого. UPD: кто назовет меня троллем, будет немного прав. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Суббота, 18-oe Июня 2011, 19:16 |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#910
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Вот что вспомнил - на наце базовую земельку сразу откладывали в сторону при драфте. А на наших воскресных драфтах земелька гоняется по кругу вместе со всем остальным счастьем. В итоге какой вариант более правильный?
|
Bowgy |
![]()
Сообщение
#911
|
L5r player ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые знатоки, с вопросом к вам обращается cherry_Pashkin из Минска. Внимание на экран
Вопрос довольно спорный и разветвленный. Прошу ответа точного, а не рассуждений. И без троллинга. .......... ............ ............нексус(оживший, не требующий оживления) обладает характеристиками? Жду развернутого ответа. Спасибо. Минута на обсуждение пошла. Извините не смог удержаться ![]() ![]() А чтобы не сочли за тролля вопрос - Есть интересная картонка - Omen Machine. 1. Она запрещает дроваться, но на сколько я понимаю этот эффект можно обойти тетулажем, конфидантом и прочими картами без надписи draw в тексте? 2. При появлении её тригерной способности на стеке, если я попробую её заткунуть Silence'ом, то опп сможет только положить ленд и ничего другого он покастить не сможет? 3. Опять же, ленда попавшая в игру в результате резолва его тригерной абилки влияет ли на мою возможнасть разыгрывать ленды из руки? Почему-то кажется, что не влияет. Усложним ситуацию и вспомним ещё одну вполне адекватную карту - Knowledge Pool Позволяет ли его вторая абилка успеть получить профит от каста эльдразей, демигода или подроваться за энчанты при энчантрессе на столе? Сообщение отредактировал Bowgy - Среда, 22-oe Июня 2011, 00:00 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#912
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Вот что вспомнил - на наце базовую земельку сразу откладывали в сторону при драфте. А на наших воскресных драфтах земелька гоняется по кругу вместе со всем остальным счастьем. В итоге какой вариант более правильный? На усмотрение организаторов. Например, в онлайне она гоняется по кругу. Я предпочитаю ее драфтить, в москве откладывают. Уважаемые знатоки, с вопросом к вам обращается cherry_Pashkin из Минска. Внимание на экран Вопрос довольно спорный и разветвленный. Прошу ответа точного, а не рассуждений. И без троллинга. .......... ............ ............нексус(оживший, не требующий оживления) обладает характеристиками? Жду развернутого ответа. Спасибо. Минута на обсуждение пошла. Извините не смог удержаться ![]() ![]() А чтобы не сочли за тролля вопрос - Есть интересная картонка - Omen Machine. 1. Она запрещает дроваться, но на сколько я понимаю этот эффект можно обойти тетулажем, конфидантом и прочими картами без надписи draw в тексте? 2. При появлении её тригерной способности на стеке, если я попробую её заткунуть Silence'ом, то опп сможет только положить ленд и ничего другого он покастить не сможет? 3. Опять же, ленда попавшая в игру в результате резолва его тригерной абилки влияет ли на мою возможнасть разыгрывать ленды из руки? Почему-то кажется, что не влияет. Усложним ситуацию и вспомним ещё одну вполне адекватную карту - Knowledge Pool Позволяет ли его вторая абилка успеть получить профит от каста эльдразей, демигода или подроваться за энчанты при энчантрессе на столе? 1. Да. Ты кладешь карту непосредственно в руку. 2. Способность нельзя "заткнуть". Если в стек сыграть Silence, то если на разрешении способности удаленной картой будет земля, то она будет положена в игру. Если не земля, то карта останется в 3. Нет, не влияет. Про Пул. Там полноценный каст. |
Shatun |
![]()
Сообщение
#913
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата ..................... Есть интересная картонка - Omen Machine. .................... и вспомним ещё одну вполне адекватную карту - Knowledge Pool........ Ооооооо , я смотрю не на долго тебя хватило ![]() ![]() |
Bowgy |
![]()
Сообщение
#914
|
L5r player ![]() Приключенец ![]() |
Цитата ..................... Есть интересная картонка - Omen Machine. .................... и вспомним ещё одну вполне адекватную карту - Knowledge Pool........ Ооооооо , я смотрю не на долго тебя хватило ![]() ![]() Паша, я пересмотрел своё мнение после обсуждения этой темы на топдеке, и ощутив поддержку не только белорусов, но и росиян понял, что всякие многоуважаемые не должны портить праздник. На следующем наце зажжём с новой силой, если не посуспендят на долго ![]() а теперь вопрос - могу ли я участвовать в турнирах до вынесения дисиаем приговора? |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#915
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Цитата ..................... Есть интересная картонка - Omen Machine. .................... и вспомним ещё одну вполне адекватную карту - Knowledge Pool........ Ооооооо , я смотрю не на долго тебя хватило ![]() ![]() Паша, я пересмотрел своё мнение после обсуждения этой темы на топдеке, и ощутив поддержку не только белорусов, но и росиян понял, что всякие многоуважаемые не должны портить праздник. На следующем наце зажжём с новой силой, если не посуспендят на долго ![]() а теперь вопрос - могу ли я участвовать в турнирах до вынесения дисиаем приговора? Да. До вынесения решения ДЦИ о саспенде может пройти полгода, они обычно быстро не работают. |
Bowgy |
![]()
Сообщение
#916
|
L5r player ![]() Приключенец ![]() |
вот молодцы какие. Т.е. саспенд даже на полгода теоритически может стоить мне наца? Вот спасибо тебе михаил.
|
Swamp |
![]()
Сообщение
#917
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
На батлфилде крича с indestructible 3/3. На неё кидают ляйтинг болт а затем сразу накладывают на неё каунтер -1\-1. Выжевет ли эта крича?
|
Mindless_Null |
![]()
Сообщение
#918
|
Gotta have smarts, dood! Gotta have guts, dood! ![]() Приключенец ![]() |
На батлфилде крича с indestructible 3/3. На неё кидают ляйтинг болт а затем сразу накладывают на неё каунтер -1\-1. Выжевет ли эта крича? Ну, насколько я понимаю, существо превратится в 2/2 Indestructible, получит три повреждения и будет продолжать убивать. |
Zerg |
![]()
Сообщение
#919
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Quadrocube |
![]()
Сообщение
#920
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Существа - копии попадают на грэйв как те существа, которых они скопировали, или как сами шифтеры?
Именно попадают, а не кем они на грейве лежат. Сообщение отредактировал Quadrocube - Четверг, 30-oe Июня 2011, 12:34 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 02:51 |