![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Awesome Possum |
![]()
Сообщение
#821
|
weresquirrel ![]() Приключенец ![]() |
to Replicant
ссылку на правила пожалуйста если возможно. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#822
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
to Replicant ссылку на правила пожалуйста если возможно. Держите Код 404.2. Each graveyard is kept in a single face-up pile. A player can examine the cards in any graveyard at any time but normally can’t change their order. Additional rules applying to DCI-sanctioned tournaments may allow a player to change the order of cards in his or her graveyard. Предполагается, что ситуация, когда очень нужно переупорядочить кладбище, случается крайне редко. Ну а additional rules - это, как правило, означает "спросите у HD". Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 14-oe Марта 2011, 10:54 |
Awesome Possum |
![]()
Сообщение
#823
|
weresquirrel ![]() Приключенец ![]() |
спасибо
из правил я вижу что по умолчанию менять ордер нельзя. Только при решении хеджаджа. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#824
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
И еще пять копеек про упорядочение кладбища, которые я забыл вставить в свой пост выше.
Неизбежное сравнение с МТГО. Там такая функция не нужна абсолютно, поскольку триггеры, срабатывающие с кладбища, кладутся в стек сами, карты с Выкапыванием подсвечиваются, и т.д. То есть наглядно видно все, что можно сделать. IRL же забыть про бладгаста, к примеру - раз плюнуть. И поскольку подавляющее число игроков MTG играет именно онлайн, где все делают за них, при игре вживую у них (не у всех, конечно) начинаются некоторые проблемы - то Анерс не сыграют, то Венгевайна забудут вернуть... Вот для облегчения игры таким людям Визарды и разрешили (с оговорками) менять порядок карт в кладбище. |
BFrost |
![]()
Сообщение
#825
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А я вот, честно говоря, ну нигде в правилах не вижу, что "Визарды разрешили менять порядок карт в кладбище". Хоть даже и с оговорками.
Я никогда не вникал во всякие "floor rules", может, это там при описании уровней строгости правил упоминается, что, например, на фнм-ах можно кладбище перемешивать? |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#826
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
У меня нет под рукой старых правил, да и на компе, скорее всего, уже нет, но я помню, что раньше было нечто вроде
Цитата Each graveyard is kept in a single face-up pile. A player can examine the cards in any graveyard at any time but can’t change their order. А стало Цитата Each graveyard is kept in a single face-up pile. A player can examine the cards in any graveyard at any time but normally can’t change their order. Additional rules applying to DCI-sanctioned tournaments may allow a player to change the order of cards in his or her graveyard. То есть менять просто так нельзя, но можно с помощью дополнительных правил. Что является источником такого правила - PG, TR или разрешение HD - тут не оговаривается. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Вторник, 15-oe Марта 2011, 09:45 |
Bendera |
![]()
Сообщение
#827
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Effective April 1, the rules for poison counters in Two-Headed Giant games are changing. Players will no longer get poison counters individually. Rather, teams will get poison counters. In addition, a team loses the game when it has 15, not 10, poison counters. The Comprehensive Rules will be updated to reflect these changes.
Собственно изменили с 10 до 15 |
Awesome Possum |
![]()
Сообщение
#828
|
weresquirrel ![]() Приключенец ![]() |
О да. Как вовремя
![]() Сообщение отредактировал Awesome Possum - Пятница, 18-oe Марта 2011, 09:21 |
SoulX |
![]()
Сообщение
#829
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Норм. =) Я бы еще сыграл.
|
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#830
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Как бы и пойзон сделали командным, пролифератить соответственно тоже на команду только.
|
buslik |
![]()
Сообщение
#831
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
О да, посадить 4 человека потестить новый сет в 2ГГ - это за пределами возможностей человеческого мозга, зато выдоить побольше денег из игроков - на это всегда визардам смекалки хватает. Но ничего, я верю в то время, когда на этих гнусных капиталистов обрушится гнев карающей десницы воинов Аллаха (или китайцев, или Козилека ...).
|
BFrost |
![]()
Сообщение
#832
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ай лав зыс гейм!
![]() |
Zerg |
![]()
Сообщение
#833
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
15 само то)
|
Sermik |
![]()
Сообщение
#834
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Маленький вопросец от новичка, ситуация следующая:
У противника Awakening Zone // Зона Пробуждения со способностью <<В начале вашего шага поддержки вы можете положить на поле битвы одну фишку существа 0/1 бесцветный Эльдрази Порождение>> У меня Blood Seeker // Искатель Крови со способностью<<Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под контролем оппонента, вы можете заставить того игрока потерять 1 жизнь>> Какое будет разрешение ситуации? Противник теряет жизнь когда на поле битвы выходят токены? Сообщение отредактировал Sermik - Суббота, 19-oe Марта 2011, 23:34 |
Shadow |
![]()
Сообщение
#835
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Если противник положил токен (он может выбрать не ложить), то Вы можете заставить потерять его одну жизнь за Blood Seeker (Вы можете не захотеть, или забыть это сделать).
|
Sermik |
![]()
Сообщение
#836
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Shadow,спасибо за ответ.
Всё начинаю искать Blood Seeker)) |
Zerg |
![]()
Сообщение
#837
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Блуд Сикер только в доте рулит.
![]() |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#838
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
На драфте возникла спорная ситуация с Ichorclaw Myr и блокерами. Сразу привожу рулинги с мазершипа:
1/1/2011 A player who has ten or more poison counters loses the game. This is a state-based action. 1/1/2011 Infect's effect applies to any damage, not just combat damage. 1/1/2011 The -1/-1 counters remain on the creature indefinitely. They're not removed if the creature regenerates or the turn ends. 1/1/2011 Damage from a source with infect is damage in all respects. If the source with infect also has lifelink, damage dealt by that source also causes its controller to gain that much life. Damage from a source with infect can be prevented or redirected. Abilities that trigger on damage being dealt will trigger if a source with infect deals damage, if appropriate. 1/1/2011 If damage from a source with infect that would be dealt to a player is prevented, that player doesn't get poison counters. If damage from a source with infect that would be dealt to a creature is prevented, that creature doesn't get -1/-1 counters. 1/1/2011 Damage from a source with infect affects planeswalkers normally. 1/1/2011 Whenever Ichorclaw Myr becomes blocked, its last ability triggers just once, no matter how many creatures it became blocked by. It will get just +2/+2. Нас интересует только последний пункт в котором и сказано, что триггер срабатывает только раз не зависимо от количества блокеров. Иногда возникает путаница этого мыра с Infiltration Lens. Там все по-другому: 1/1/2011 If the equipped creature becomes blocked by multiple creatures, Infiltration Lens's ability triggers that many times. Здесь триггер срабатывает по количеству блокеров. Это все так, на всякий случай. Мало-ли кто столкнется. |
Awesome Possum |
![]()
Сообщение
#839
|
weresquirrel ![]() Приключенец ![]() |
ту mm.paladin
спасибо большое за разъяснение |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#840
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Как производятся паринги на тур?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 20:49 |