Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
ReplicaNT
post Четверг, 8-oe Апреля 2010, 00:04
Сообщение #601


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Gumennnik @ Среда, 7th Апрель 2010, 21:16 ) *

Имеют ли токены манакост? (например, при разрешении Consume the Meek)


У них манакост отсутствует, поскольку его нет в верхнем правом углу карты. Однако при расчетах с КМК отсутсвующий кост берется равным нулю (например, показ земли под Dark Confidant).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Понедельник, 19-oe Апреля 2010, 15:09
Сообщение #602


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вопрос по карте Мстящий Лозовик: я должен разыграть 2 карты "существо-..." чтоы вернуть из кладбона Лозовика? Считается ли заклинанием существа вызов существа посредством абилки другого существа? К примеру если 1 существо я вызову Дрэгон-мастером (дракона5/5) и второго с руки или 2ым Дрэгон-мастером, смогу ли я вернуть Лозовика?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
alaSTORM_XP
post Понедельник, 19-oe Апреля 2010, 16:32
Сообщение #603


Phyrexian Crusader
Group Icon
Приключенец



Цитата(Odis @ Понедельник, 19th Апрель 2010, 16:09 ) *

Вопрос по карте Мстящий Лозовик: я должен разыграть 2 карты "существо-..." чтоы вернуть из кладбона Лозовика? Считается ли заклинанием существа вызов существа посредством абилки другого существа? К примеру если 1 существо я вызову Дрэгон-мастером (дракона5/5) и второго с руки или 2ым Дрэгон-мастером, смогу ли я вернуть Лозовика?

Цитата
111.1 A spell is a card on the stack.

Это дает ответ на первый вопрос - надо разыграть две карты существа.

Цитата
112.1b An ability can be an activated or triggered ability on the stack. This kind of ability is an object.

Абилки, которые своим эффектом выводят существо на поле боя, не считаются заклинаниями.

Пример. Кастишь Лозовика, в стек ловишь болт от оппонента, Лозовик на кладбище. Тут же кастишь дешевое существо (второе в ход) и достаешь Лозовика.

Сообщение отредактировал alaSTORM_XP - Понедельник, 19-oe Апреля 2010, 16:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReBeL
post Воскресенье, 2-oe Мая 2010, 04:35
Сообщение #604


Неофит
Group Icon
Приключенец



Такой вопрос. У оппонента стоят 2 Поля Световых Мин. Я, имея 2-3 кричи белого цвета, до объявления атакующих кастую на своих существ Вызов Стихий и выбираю белый цвет. Оппонент в стек кастует Volcanic Fallout. Я, в стек Volcanic Fallout, кастую еще раз Вызов Стихий, выбрав уже красный цвет, и запускаю своих существ в атаку.
А теперь внимание, вопрос(ы): Мои существа получили два сопротивления (Красное и белое) и добегают ли они до моего оппонента, минуя два ряда Световых Мин?
Спасибо.

И, по возможности, распишите все особенности относительно протекции от какого-либо цвета (Что на него воздействует, а что нет, чем убивается-прячется).

Еще раз спасибо.

Сообщение отредактировал ReBeL - Воскресенье, 2-oe Мая 2010, 04:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Воскресенье, 2-oe Мая 2010, 06:48
Сообщение #605


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если я не ошибаюсь :

Из стека заклинания разворачиваются в порядке "Вызов Стихий" (от красного) -> Volcanic Fallout-> Вызов Стихий (от белого).

Защита от цвета (Ни один объект данного цвета не может блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения и зачаровывать его.)

В такой ситуации Volcanic Fallout не сможет нанести повреждения, так же как и Поле световых мин.

Но например Infest или Wrath of God, которые не целят в существо и не наносят повреждений, сработают и на существ с защитой от цветов этих заклинаний.

Сообщение отредактировал Gumennnik - Воскресенье, 2-oe Мая 2010, 06:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Воскресенье, 2-oe Мая 2010, 07:40
Сообщение #606


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Здесь есть еще один нюанс, о котором почему-то всегда забывают.

Стек выглядит не "Вызов Стихий (от красного) -> Volcanic Fallout-> Вызов Стихий (от белого)", а "Вызов Стихий -> Volcanic Fallout-> Вызов Стихий". Разница огромна.

Только на разрешении Вызова выбирается нужный цвет. Конечно, в 99% случаев выбор очевиден, но бывают казусы.

Простейший пример. В сете Odyssey была карточка Cabal Therapy - "назови карту не-землю (читай - выбери карту), посмотри в руку целевого оппонента, он скинет все карты с таким именем. Воспоминание - Пожертвуй существо". В руке у игрока А Терапия и оружие победы™, у игрока Н - три Counterspell.

Первый вариант, неправильный. Игрок А играет Терапию и до разрешения говорит "Counterspell". Игрок Н говорит "хммм" и контрит. Все, игрок А поспешил и сделал выбор раньше, чем следовало - игрок Н получил дополнительную информацию, которая помогла ему понять, что контрить нужно. А если поменять выбор на разрешении Терапии, мотивируя тем, что "сказать раньше карту - это неправильно" - это прямой путь к DQ за намеренный обман. Выбрал раньше - сам виноват, выбор не меняется.

Второй вариант. Игрок А играет Терапию и молчит. Игрок Н долго думает и а) разрешает б) контрит. В случае а) он лишается трех Counterspell, потому что на разрешении спелла контрить что-то уже поздно. Случай б) уже был описан выше - хотя результат в итоге одинаков, игрок Н получил минуту лишнего бурления мозга, в процессе которой легко мог ошибиться.

Конечно, "Защита от" отличается от примера, поскольку очевидна почти всегда, но все же играйте правильно. cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dendi
post Понедельник, 3-e Мая 2010, 22:49
Сообщение #607


Ninja
Group Icon
Приключенец



такой вопросик: тотемная броня защищает от Day of Judgment? или пробивает защиту
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Понедельник, 3-e Мая 2010, 22:57
Сообщение #608


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Dendi @ Понедельник, 3rd Май 2010, 23:49 ) *

такой вопросик: тотемная броня защищает от Day of Judgment?


Цитата

702.86. Тотемная броня

702.86a Тотемная броня — это статическая способность, которая встречается у некоторых Аур. «Тотемная броня» означает: «Если зачарованный перманент должен быть уничтожен, вместо этого снимите с него все нанесенные ему повреждения и уничтожьте эту Ауру».


Да, Судный День не уничтожает существ, зачарованных Аурами с тотемной броней. Следует отметить, что эффекты, запрещающие регенерацию, (например, Удушение) также не убивают это существо - здесь есть эффект замены, отличный от регенерации.


Цитата(Dendi @ Понедельник, 3rd Май 2010, 23:49 ) *

или пробивает защиту


Извините, я не могу сдержаться. Чо?? о_0 Я намекаю на то, что неплохо бы пояснить вопрос, а то я слегка шоке =)

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 3-e Мая 2010, 23:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Вторник, 4-oe Мая 2010, 01:01
Сообщение #609


Легенда
Group Icon
Приключенец



Сори а если тотемная броня на ривер бо. Вражина играет судный день. Манка на регенерацию есть. Судя по прошлому посту бронька все же слетит. Я прав?

Сообщение отредактировал Bendera - Вторник, 4-oe Мая 2010, 01:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 4-oe Мая 2010, 01:28
Сообщение #610


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Bendera @ Вторник, 4th Май 2010, 02:01 ) *

Сори а если тотемная броня на ривер бо. Вражина играет судный день. Манка на регенерацию есть. Судя по прошлому посту бронька все же слетит. Я прав?


Там будет два replacement effect. Какой конкретно из них применить, решает контроллер Ривер Боа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dendi
post Вторник, 4-oe Мая 2010, 15:08
Сообщение #611


Ninja
Group Icon
Приключенец



[quote name='Dendi' post='304245' date='Понедельник, 3rd Май 2010, 23:49 ']
или пробивает защиту
[/quote]

Извините, я не могу сдержаться. Чо?? о_0 Я намекаю на то, что неплохо бы пояснить вопрос, а то я слегка шоке =)
[/quote]

да всмысле, что всеравно убьет)

Сообщение отредактировал Dendi - Вторник, 4-oe Мая 2010, 15:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tanatos
post Вторник, 4-oe Мая 2010, 23:50
Сообщение #612


.
Group Icon
Приключенец



снижает ли Учебный Полигон стоимость повышения уровня существ? например стоимость лвлапа Головореза Ниркана до 1 болота?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Среда, 5-oe Мая 2010, 00:40
Сообщение #613


Адепт
Group Icon
Приключенец



Да, снижает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Revan
post Среда, 5-oe Мая 2010, 17:00
Сообщение #614


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Народ,вот накопилось несколько вопросов,помогите нубу:
1 Есть у меня в колоде чары Пацифизм, манакост небольшой, но по сути делает любое существо недееспособным, если эти чары не отменить. У друга в колоде нет ничего, что могло бы отменить эти чары, неужели это такая крутая карта? Или у всех заклинаний отмены куча, а у нас еще нет т.к. мы только начали играть(мы взяли стартовые наборы 2010)?
2 Опишите пожалуйста действие карты Друид-пробудитель, мне не совсем не понятно
3 К данному моменту есть ли перевес сил на какой-либо цвет? (чисто из любопытства)))
4 Есть карта без манакоста 3/3 (как я понимаю, эти карты называют токенами?), как она ценится в игре (не в плане денег)?
5 Вы предпочитаете карты на русском языке или на английском?
6 Если у меня есть кары, которые не подходят к моей стартовой колоде по цвету, могу ли я в клубе с кем-либо махнуться?))
Спасибо за внимание и сорри, что есть вопросы не по теме
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 5-oe Мая 2010, 17:12
Сообщение #615


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
1 Есть у меня в колоде чары Пацифизм, манакост небольшой, но по сути делает любое существо недееспособным, если эти чары не отменить. У друга в колоде нет ничего, что могло бы отменить эти чары, неужели это такая крутая карта? Или у всех заклинаний отмены куча, а у нас еще нет т.к. мы только начали играть(мы взяли стартовые наборы 2010)?

Нет, карта не крутая. Просто у твоего друга нет решения в колоде, но со временем он найдет нужные карты и пацифизм не будет его парить. А в целом, многие просто при составлении деки закладываются на ремувал противника и не особо огорчаются)))
Цитата

2 Опишите пожалуйста действие карты Друид-пробудитель, мне не совсем не понятно

Когда он входит в игру ты можешь выбрать Лес под своим контролем или под контролем противника(если под твоим контролем, то бонус в виде существа тебе, а если выберешь лес под контролем противника, то бонус буит ему). Этот лес становится существом(может ходить в атаку, блокировать и за поворот давать манку как обычный лес - есть ограничения - если лес вошел в этот ход в игру и ты потом позвал друида, то у леса будет болезнь вызова - не сможет атакавать и давать манку в этот ход). И если друида убьют, то лес станет обычным лесом. как и был до этого.
Цитата

3 К данному моменту есть ли перевес сил на какой-либо цвет? (чисто из любопытства)))

Нет. нету. Все решает голова)))
Цитата

4 Есть карта без манакоста 3/3 (как я понимаю, эти карты называют токенами?), как она ценится в игре (не в плане денег)?

Не совсем понятен вопрос )) Но манокост у неё 0.
Цитата

5 Вы предпочитаете карты на русском языке или на английском?

Я предпочитаю инглиш - иногда бывают баги перевода
Цитата

6 Если у меня есть кары, которые не подходят к моей стартовой колоде по цвету, могу ли я в клубе с кем-либо махнуться?))

Думаю, без проблем, если у тебя будут нормальные карты)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Среда, 5-oe Мая 2010, 17:45
Сообщение #616


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если я получил существо при помощи, например, Telemin Performance, то после смерти существа на чьё клабщие оно отправится?

Сообщение отредактировал Gumennnik - Среда, 5-oe Мая 2010, 18:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Revan
post Среда, 5-oe Мая 2010, 18:10
Сообщение #617


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата
Не совсем понятен вопрос )) Но манокост у неё 0.

Я имею в виду, что часто ли используются такие карты?
Ценятся ли они среди игроков как играбельные? Не знаю как по другому выразиться)

Цитата
Когда он входит в игру ты можешь выбрать Лес под своим контролем или под контролем противника(если под твоим контролем, то бонус в виде существа тебе, а если выберешь лес под контролем противника, то бонус буит ему). Этот лес становится существом(может ходить в атаку, блокировать и за поворот давать манку как обычный лес - есть ограничения - если лес вошел в этот ход в игру и ты потом позвал друида, то у леса будет болезнь вызова - не сможет атакавать и давать манку в этот ход). И если друида убьют, то лес станет обычным лесом. как и был до этого.

А если лес убьют, я смогу выбрать новый?

Сообщение отредактировал Revan - Среда, 5-oe Мая 2010, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 5-oe Мая 2010, 18:43
Сообщение #618


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
Если я получил существо при помощи, например, Telemin Performance, то после смерти существа на чьё клабщие оно отправится?

На кладбище владельца, но если у тебя будет какой-нить триггер - когда существо покидает поле битвы, сделай что-нить - , то он сработает на это существо и потом оно попадет на кладбище владельца.
Цитата

Я имею в виду, что часто ли используются такие карты?
Ценятся ли они среди игроков как играбельные? Не знаю как по другому выразиться)

Ну новые токены не особо...их сейчас у всех полно, а раньше были токены по рассылке от Визардов, те были вроде как ценные)))
Цитата
А если лес убьют, я смогу выбрать новый?

Если об этом будет написано отдельно))) А так нет)) Не сможешь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Revan
post Среда, 5-oe Мая 2010, 19:03
Сообщение #619


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Brego, спасибо за ответ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Среда, 5-oe Мая 2010, 22:28
Сообщение #620


Неофит
Group Icon
Приключенец



Что произойдёт если я разыграю, например, Bloodbraid Elf, а в колоде не осталось карт с манакостом меньше 4-х?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 12:05