Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(560 - 579)
and.gruw
post Суббота, 9-oe Января 2010, 16:30
Сообщение #561


Неофит
Group Icon
Приключенец



так что тогда дает первый удар, какие у него плюсы? Получается после объявления блокирующих, атакуют с первым ударом, а потом все остальные, тогда какой толк с первого удара?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Суббота, 9-oe Января 2010, 16:43
Сообщение #562


Адепт
Group Icon
Приключенец



Атакует мой 1/1, блокирует твой 1/1. Оба умирают.
Атакует мой 1/1 с первым ударом, блокирует твой 1/1 без первого удара. Твой умирает, мой нет.
Вот тебе толк.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
and.gruw
post Суббота, 9-oe Января 2010, 17:31
Сообщение #563


Неофит
Group Icon
Приключенец



a... коротко и ясно спасибо!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Воскресенье, 31-oe Января 2010, 06:02
Сообщение #564


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вопрос по карте:
Огненный шар
Огненный шар наносит Х повреждений, разделенных поровну (и коругленных в меньшую сторону) между любым количеством целевых существ и (или) игроков.
Для каждогой цели после первой разыгрывание Огненного Шара стоит на {1} больше.

Обьсните последнюю строчку плз.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
mindoug
post Воскресенье, 31-oe Января 2010, 09:36
Сообщение #565


Скиталец
Group Icon
Приключенец



имхо:
1 цель - платишь X
2 цели - платишь X+{1}
3 цели - X+{2}
и.т.д.
т.е. за каждую дополнительную цель доплачиваешь дополнительно {1}

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Воскресенье, 31-oe Января 2010, 15:10
Сообщение #566


Адепт
Group Icon
Приключенец



Если я хочу нанести этим спелом 5 дамага 2 целям я должен заплатить {5} на 1ую цель и {5}+1 на 2ую? тоесть всего 11 маны? И как оно идет тогда в стек порциями по целям или 1 спелом?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
mindoug
post Воскресенье, 31-oe Января 2010, 16:45
Сообщение #567


Скиталец
Group Icon
Приключенец



ты должен заплатить [11]+R
R - за заклинание
(1) - за дополнительную цель
(10) - на повреждения, которые поделятся поровну между целями (10/2 = 5)

!но я могу и ошибаться, подождем что скажут знающие люди

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Воскресенье, 31-oe Января 2010, 19:57
Сообщение #568


Адепт
Group Icon
Приключенец



обьясните еще плз в чем прелесть Богарданского Змея который имеет способность Миг. Не понимаю смысла мига у существа. Какая разница когда выкладывать в свой или чужой ход всеравно им можно только дефить когда он входит в игру.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hogar
post Воскресенье, 31-oe Января 2010, 21:54
Сообщение #569


человекус
Group Icon
Приключенец



Цитата(Odis @ Воскресенье, 31st Январь 2010, 19:57 ) *

обьясните еще плз в чем прелесть Богарданского Змея который имеет способность Миг. Не понимаю смысла мига у существа. Какая разница когда выкладывать в свой или чужой ход всеравно им можно только дефить когда он входит в игру.

Разница есть. В случае со Богарданским Змеем она особенно хорошо видна.

1. Самый типичный случай. У тебя на столе нет существ. Ход противника и у тебя хватает манаисточников (земель, обычно), чтобы сыграть Богарданского Змея. Естественно, сам Богарданский Змей есть в твоей руке. У врага допустим, 2 существа, допустим 4/4 и 5/5. Т.к. с твоей стороны блокирующих существ вроде нету, то твой противник объявляет атакующими оба своих существа. После шага объявления атакующих, ты имеешь право сыграть Богарданского Змея. И, к примеру, убив 5 уронами от Богарданца существо 5/5, стать в блок второму существу (4/4), убив так же и его.
Если бы враг знал, что у тебя на столе вдруг окажется существо 5/5, то он бы не атаковал бы существом 4/4, которое заведомо умрёт, вступив в бой.

2. Ты играешь контрольной колодой и можешь в теории влиять на то, что разыгрывает твой противник путём отмены его заклинаний (синяя карта "Cancel//Отмена") или быстро убивать вражеских существ мгновенными заклинаниями (чёрная карта "Doom Blade // Клинок Судьбы") на ходу оппонента. Если у тебя есть возможность сыграть Богарданского Змея и на руке есть он и ещё какая-нибудь контрольная карта, то, на ходу противника, у тебя появляется ВЫБОР, а это очень важно:
или ответить на угрозу противника контрольной картой, если ты посчитаешь, что угроза существенна. Или, если наступил конец хода противника, (оставив контрольную карту до следующего хода) сыграть спокойно Богарданского Змея, не опасаясь ничего, кроме мгновенных заклинаний.

3. Оппонент пытается усилить своё существо, но пока заклинание не сыграло, в стек ты играешь Богарданского Змея. Он становиться на стол, играет его тригер с нанесением 5 уронов и ты успеваешь убить существо оппонента прежде, чем то было усилено.

4. Другие случаи менее распространены, и их сложнее с ходу придумать, но они есть smile.gif
К примеру, тебе важно, чтобы на ходу противника, у тебя было на одну карту в руке больше (причины могут быть разные, сила некоторых существ зависит от карт в твоей руке, к примеру Nyxathid // Никсатид, эффекты карт типа The Rack // Дыба), но при этом ты хочешь сыграть Богарданского Змея. Его можно сыграть и в конце хода оппонента.

Сообщение отредактировал Hogar - Воскресенье, 31-oe Января 2010, 21:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 00:32
Сообщение #570


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Hogar @ Воскресенье, 31st Январь 2010, 21:54 ) *

Цитата(Odis @ Воскресенье, 31st Январь 2010, 19:57 ) *

обьясните еще плз в чем прелесть Богарданского Змея который имеет способность Миг. Не понимаю смысла мига у существа. Какая разница когда выкладывать в свой или чужой ход всеравно им можно только дефить когда он входит в игру.


4. Другие случаи менее распространены, и их сложнее с ходу придумать, но они есть smile.gif



Провокация оппонента на игру прерываний и, соотвественно, тапанье маны в свой ход. Ситуация обычно такая - в конце его хода Хеллкайт, прерывает - тратит карту и ману, в свой ход спокойно валим новую критичную угрозу, потому что оппонент затапан. Не прерывает - получите на 5 от способности и на 5 от атаки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Воскресенье, 7-oe Февраля 2010, 17:09
Сообщение #571


Неофит
Group Icon
Приключенец



Одновременно или последовательно выходят существа, вызываемые одной картой (например положите n фишек существ)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
x3mal
post Воскресенье, 7-oe Февраля 2010, 18:50
Сообщение #572


Шерстистый Трактор
Group Icon
Приключенец



Цитата(Gumennnik @ Воскресенье, 7th Февраль 2010, 17:09 ) *

Одновременно или последовательно выходят существа, вызываемые одной картой (например положите n фишек существ)?


Одновременно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
x3mal
post Понедельник, 1-oe Марта 2010, 17:45
Сообщение #573


Шерстистый Трактор
Group Icon
Приключенец



Хочу уточнить:
Valakut.dec. Играем Bloodbraid Elf, с каскада 5-й карточкой показываем Harrow или Rampant Growth. Далее мы находим земли и затем шафлим часть деки без 4-х карточек, которые были показаны с каскада . И только потом те 4 карточки мы кладем в случайном порядке на низ библиотеки.
Всё правильно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Понедельник, 1-oe Марта 2010, 18:28
Сообщение #574


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Хочу уточнить:
Valakut.dec. Играем Bloodbraid Elf, с каскада 5-й карточкой показываем Harrow или Rampant Growth. Далее мы находим земли и затем шафлим часть деки без 4-х карточек, которые были показаны с каскада . И только потом те 4 карточки мы кладем в случайном порядке на низ библиотеки.
Всё правильно?
Так точно. Когда мы ищем земли, показанные карты находятся в exile zone, а не в библиотеке.
Цитата
702.82a Cascade is a triggered ability that functions only while the spell with cascade is on the stack. "Cascade" means "When you cast this spell, exile cards from the top of your library until you exile a nonland card whose converted mana cost is less than this spell's converted mana cost. You may cast that card without paying its mana cost. Then put all cards exiled from the game this way that weren't cast on the bottom of your library in a random order."


Edit: все наврал, простите. Слава, спасибо.

Сообщение отредактировал Arry - Вторник, 2-oe Марта 2010, 16:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Понедельник, 1-oe Марта 2010, 22:13
Сообщение #575


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Понедельник, 1st Март 2010, 18:28 ) *

Цитата
Хочу уточнить:
Valakut.dec. Играем Bloodbraid Elf, с каскада 5-й карточкой показываем Harrow или Rampant Growth. Далее мы находим земли и затем шафлим часть деки без 4-х карточек, которые были показаны с каскада . И только потом те 4 карточки мы кладем в случайном порядке на низ библиотеки.
Всё правильно?
Так точно. Когда мы ищем земли, показанные карты находятся в exile zone, а не в библиотеке.
Цитата
702.82a Cascade is a triggered ability that functions only while the spell with cascade is on the stack. "Cascade" means "When you cast this spell, exile cards from the top of your library until you exile a nonland card whose converted mana cost is less than this spell's converted mana cost. You may cast that card without paying its mana cost. Then put all cards exiled from the game this way that weren't cast on the bottom of your library in a random order."



Вранье Заблуждение везде, кроме правил.

Мы сыграли Эльфа, изгнали скажем четыре карты, пятая - Harrow. Ее мы радостно кастим, и она кладется в стек. Кладется, но, заметьте, не разрешается - у нас же каскад не обработан до конца, мы еще четыре карты в случайном порядке на низ библиотеки не положили. И только после этого верхний элемент стека получит возможность разрешиться, если ничего не случится.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 1-oe Марта 2010, 22:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
x3mal
post Вторник, 2-oe Марта 2010, 00:47
Сообщение #576


Шерстистый Трактор
Group Icon
Приключенец



Я так понял, что шафлить мы будем всё вместе: и карточки с каскада до Harrow (например), и оставшуюся библиотеку.
ОК. Слава, спасибо за консультацию. Наконец разобрался.

Сообщение отредактировал x3mal - Вторник, 2-oe Марта 2010, 00:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Clocker
post Суббота, 13-oe Марта 2010, 22:34
Сообщение #577


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Вопрос вот по этой карте - Ricochet Trap

Oracle text :
If an opponent cast a blue spell this turn, you may pay R rather than pay Ricochet Trap's mana cost.
Change the target of target spell with a single target.

Русский вариант :
Если оппонент разыграл синее заклинание в этом ходу, вы можете заплатить R вместо уплаты мана-стоимости Западни с Рикошетом.
Измените цель целевого заклинания с единственной целью.

Карту можно играть когда синее заклинание выполнилось ( резолвилось ) или уже когда оно еще просто лежит в стеке?

Я думал что имеется в виду когда оно еще в стеке, но мне сказали что разыграл - это когда срезолвилось...

Сообщение отредактировал Clocker - Суббота, 13-oe Марта 2010, 22:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 13-oe Марта 2010, 22:55
Сообщение #578


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Clocker @ Суббота, 13th Март 2010, 22:34 ) *

Вопрос вот по этой карте - Ricochet Trap

Oracle text :
If an opponent cast a blue spell this turn, you may pay R rather than pay Ricochet Trap's mana cost.
Change the target of target spell with a single target.

Русский вариант :
Если оппонент разыграл синее заклинание в этом ходу, вы можете заплатить R вместо уплаты мана-стоимости Западни с Рикошетом.
Измените цель целевого заклинания с единственной целью.

Карту можно играть когда синее заклинание выполнилось ( резолвилось ) или уже когда оно еще просто лежит в стеке?

Я думал что имеется в виду когда оно еще в стеке, но мне сказали что разыграл - это когда срезолвилось...


Cast означает:

1. Анонсировал заклинание
2а. Если оно модальное, выбрал моды
2b. Если есть, выбрал Х; если есть, выбрал additional costs (kicker и т.д.)
3. Выбрал цели
4. Выбрал распределение (в случае divided as you choose)
5. Определил total cost
6. Заплатил ману.

Все. Заклинание кладется в стек и считается сыгранным.

Кстати, Рикошетным Трапом можно Кансел перецеливать, если что.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Суббота, 13-oe Марта 2010, 22:58
Сообщение #579


Легенда
Group Icon
Приключенец



В стеке лежит значит уже разыграно. Он же его покастил. А срезолвится оно или нет не важно.

А там точно каст? У меня правила жутко старые лежат и в них значица

Some older cards used the term “cast” to describe the playing of a spell. In general, cards that were printed with the term “cast” now use the term “play.”
Play. The act of playing a spell, land, or ability involves announcing the action and taking the necessary steps to complete it.

То есть объявил, манку потапал, цели выбрал - уже покастил. Раньше еще был оборот сэксесфул каст - вроде как успешно покастил.

Придет Слава ответит умными словами. Вначале конечно нагонит на всех, а потом уже ответит по делу) Да и могет завтра принесет faq по сэтам начиная с алары, компрехенсив и фло рулесы, пенальти и процедуры гайд. В общем все полезное и актуальное (и пакетик smile.gif )

ПыСы пока про пакетик писал Слава опередил)

Сообщение отредактировал Bendera - Суббота, 13-oe Марта 2010, 23:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Clocker
post Суббота, 13-oe Марта 2010, 23:27
Сообщение #580


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата
Кстати, Рикошетным Трапом можно Кансел перецеливать, если что.


И можно перенацелить контер что-бы он поконтрил сам себя? ( я такое тож слышал )

Спасибо с cast ( разыграть ) , неплохой сайд получается.

Сообщение отредактировал Clocker - Суббота, 13-oe Марта 2010, 23:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 17:09