![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#541
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
подстраховатся. собственно вопрос заключался в том является ли террор боевым повреждением
![]() Сообщение отредактировал Nitrogen - Среда, 2-oe Декабря 2009, 22:11 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#542
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
а) Holy Day, Fog и иже с ними предотвращают combat damage - повреждения, нанесенные существами в бою и равные их атаке.
Если в фазе боя использовать способности существ, наносящих прямой урон - Искусный Пиромант (Progigal Pyromanser) - это не combat damage. Аналогично, любое заклинание, бьющее на сколько-то - это не combat damage. Holy Day в таких ситуациях не поможет. б) Если отвлечься от пункта а), то. Terror вообще не наносит повреждений, он убивает сразу. К чему тут вообще Holy Day был втиснут, я, пользуясь логикой, не понял. Существо благополучно умрет. Пункт а) был для того, чтобы не было вопроса "могу ли я спасти существо от злобного Lightning Bolt пушистым Holy Day. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 2-oe Декабря 2009, 22:14 |
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#543
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
еще такой вопрос: правильно ли я понял что урон не зависит от жизней существа? т.е. если суещство 3/3 блокируется существом 2/2, то атакующее нанесет 3 урона? (интересуюсь для того чтобы знать сколько жизней получу от Armadillo Cloak)
|
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#544
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Правильно
|
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#545
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
лишние карты(>7) сбрасываются на кладбище или удаляются из игры...?
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#546
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
Gefest |
![]()
Сообщение
#547
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую.
У меня вопрос по способности Modular если крича вошла с 2 каунтерами +1/+1 на неё повесили еще 1 каунтер +1/+1 от другого мадуларного сушества, и это сушество с 3 каунтерами +1\+1 умерло, то можно перекинуть только 2 каунтера или все 3 которые на нём висят? а если это будут каунтеры не с мадуларного сушества а просто с инстанта? поиск не дал того что нуно... или непрально искал. Спасибо. |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#548
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Modular X (This enters the battlefield with X +1/+1 counters on it. When it's put into a graveyard, you may put its +1/+1 counters on target artifact creature.) Когда перманент уходит на кладбище, ты можешь положить все жетоны +1/+1 с него на целевое артефактное существо. Эту способность совершенно не волнует, каким образом жетоны +1/+1 оказались на этом перманенте: помещены при входе в игру, или добавлены потом. Сообщение отредактировал Sergei Nevdakh - Суббота, 5-oe Декабря 2009, 13:23 |
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#549
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
игрок1 отправляет в атаку существо
игрок2 не блокирует его игрок1 использует инстант усиливающий атакующее существо может ли игрок 2 ответить на усиление и всетаки заблокировать? или уже все?) ------------------------- 2) если несколько существ с первым ударом заблокирует одно без оного? Сообщение отредактировал Nitrogen - Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 21:46 |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#550
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
1. Нет. Назначить блокирующих можно только на соответствующем шаге. Если этот шаг прошел, то уже все.
2. В бою будет дополнительный шаг нанесения боевых повреждений для существ с первым ударом. В этот шаг все существа с первым ударом и существа с двойным ударом нанесут свои повреждения. Если несколько существ с первым ударом блокируют существо без него, и их суммарной силы хватит чтобы убить, то атакующее существо без первого удара пойдет на кладбище и не нанесет повреждений вообще. |
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#551
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Использую Bathe in Light на Boros Swiftblade. Существа какого цвета получат защиту?
|
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#552
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Белого и красного. А откуда сомнения? )
If a radiance spell targets a black-green creature, it will affect black creatures, green creatures, black-green creatures, blue-black creatures, green-white creatures, and so on, as they each share at least one color with the target. |
Andrei |
![]()
Сообщение
#553
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Такое возможно: соперник играет - какой нибудь инстант, скопировать его твинкастом и потом отменить его вариант контрспелом, а скопированой копией жахнуть по нему ?
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#554
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Можно. Только контрить вражеский спелл нужно после того, как появится его копия от Twincast.
|
and.gruw |
![]()
Сообщение
#555
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А как вообще проходит дополнительная фаза боя для существ с превым и двойным ударом. Существа эти в основной фазе атакуют. Запутался, помогите.
|
x3mal |
![]()
Сообщение
#556
|
Шерстистый Трактор ![]() Приключенец ![]() |
Если в битве участвуют существа с первым или двойным ударом, то существует дополнительная фаза нанесения боевых повреждений.
Т.е. объявили блокеров, прошел шаг разыгрывания инстантов и абилок, стек опустел. Вот теперь и началась эта самая фаза: назначаются повреждения от существ с первым и двойным ударом. Затем, когда все объявления произведены, эти повреждения собственно и наносятся. Далее есть окно для разыгрывания способностей и мгновенных заклинаний. Когда стек стал пустым, и оба игрока отпасовали, начинается распределение повреждений от всех остальных существ (т.е. тех, от кого повреждения ещё не назначались), а также от существ с двойным ударом. Сообщение отредактировал x3mal - Вторник, 5-oe Января 2010, 10:11 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#557
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
1. Кто найдет "фазу дополнительных повреждений" в правилах, тот молодец.
2. Кто найдет в фазе combat "шаг разыгрывания инстантов и абилок" после шага объявления блокирующих, как бы он не назывался в правилах, тот вдвойне молодец. |
x3mal |
![]()
Сообщение
#558
|
Шерстистый Трактор ![]() Приключенец ![]() |
1. Кто найдет "фазу дополнительных повреждений" в правилах, тот молодец. 2. Кто найдет в фазе combat "шаг разыгрывания инстантов и абилок" после шага объявления блокирующих, как бы он не назывался в правилах, тот вдвойне молодец. Да ладно придираться. Назвал вещи не своими именами, всего-то. )) У меня на работе comprehensive rules под рукой не было. Суть ему понятна. Если уж совсем по правилам: Правило 510 (из толстой и непонятной книжки с правилами по Магии): Шаг нанесения боевых повреждений. В частности вот это: 510.5. If at least one attacking or blocking creature has first strike (see rule 702.7) or double strike (see rule 702.4) as the combat damage step begins, the only creatures that assign combat damage in that step are those with first strike or double strike. After that step, instead of proceeding to the end of combat step, the phase gets a second combat damage step. The only creatures that assign combat damage in that step are the remaining attackers and blockers that had neither first strike nor double strike as the first combat damage step began, as well as the remaining attackers and blockers that currently have double strike. After that step, the phase proceeds to the end of combat step. Перевод для не знакомых с английским: 510.5. Если в начале шага нанесения боевых повреждений хотя бы у одного атакующего или блокирующего существа есть способность "Первый удар" или "Двойной удар", то только эти существа могут назначить боевые повреждения. После этого шага, вместо перехода к шагу конца боя, в фазе боя наступает второй шаг нанесения боевых повреждений. [теперь более вольно] Далее повреждения назначаются теми существами, кто ещё их не назначал (т.е. теми, у кого нет способностей "первый удар" и "двойной удар"), а также существами со способностью "двойной удар". После этого шага в фазе боя наступает шаг конца боя. А также, согласно вот этим правилам (всё про шаг нанесения боевых повреждений): 510.3. Third, any abilities that triggered on damage being assigned or dealt go on the stack. (See rule 603, “Handling Triggered Abilities.”) 510.4. Fourth, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities. После назначения повреждений и, соответственно, их нанесения любые способности, срабатывающие при назначении или нанесении повреждений, отправляются в стек (см. очередное правило). Далее активный игрок получает приоритет, и игроки могут разыгрывать заклинания и активируемые способности. Теперь все по религии. )) Сообщение отредактировал x3mal - Вторник, 5-oe Января 2010, 21:26 |
and.gruw |
![]()
Сообщение
#559
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
а существ с первым ударом могут блочить все существа?
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#560
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
а существ с первым ударом могут блочить все существа? Первый удар никак не влияет на возможность блока, он просто говорит, что (не вдаваясь в терминологию слишком глубоко) существо с FS бъет раньше, чем существа без FS. На возможность блока влияют т.н. evasion способности, к которым, в частности, относятся Полет, Тень, Неблокируемость, Страх, Устрашение, etc. В тексте этих способностей прямо сказано - существа не могут быть заблокированы, кроме как <условие>. Т.е. если у существа с FS нет evasion, то да, любые существа могут его блокировать. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Суббота, 9-oe Января 2010, 01:09 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 20:57 |