Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(540 - 559)
Nitrogen
post Среда, 2-oe Декабря 2009, 21:36
Сообщение #541


Скиталец
Group Icon
Приключенец



подстраховатся. собственно вопрос заключался в том является ли террор боевым повреждением smile.gif полагаю можно расценивать предыдущее сообщение как "существо умрет"


Сообщение отредактировал Nitrogen - Среда, 2-oe Декабря 2009, 22:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 2-oe Декабря 2009, 22:13
Сообщение #542


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



а) Holy Day, Fog и иже с ними предотвращают combat damage - повреждения, нанесенные существами в бою и равные их атаке.

Если в фазе боя использовать способности существ, наносящих прямой урон - Искусный Пиромант (Progigal Pyromanser) - это не combat damage. Аналогично, любое заклинание, бьющее на сколько-то - это не combat damage. Holy Day в таких ситуациях не поможет.

б) Если отвлечься от пункта а), то. Terror вообще не наносит повреждений, он убивает сразу. К чему тут вообще Holy Day был втиснут, я, пользуясь логикой, не понял.

Существо благополучно умрет.

Пункт а) был для того, чтобы не было вопроса "могу ли я спасти существо от злобного Lightning Bolt пушистым Holy Day.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 2-oe Декабря 2009, 22:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nitrogen
post Среда, 2-oe Декабря 2009, 22:37
Сообщение #543


Скиталец
Group Icon
Приключенец



еще такой вопрос: правильно ли я понял что урон не зависит от жизней существа? т.е. если суещство 3/3 блокируется существом 2/2, то атакующее нанесет 3 урона? (интересуюсь для того чтобы знать сколько жизней получу от Armadillo Cloak)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Среда, 2-oe Декабря 2009, 22:53
Сообщение #544


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Правильно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nitrogen
post Четверг, 3-e Декабря 2009, 13:54
Сообщение #545


Скиталец
Group Icon
Приключенец



лишние карты(>7) сбрасываются на кладбище или удаляются из игры...?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 3-e Декабря 2009, 14:44
Сообщение #546


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Nitrogen @ Четверг, 3rd Декабрь 2009, 13:54 ) *

лишние карты(>7) сбрасываются на кладбище или удаляются из игры...?


Сбрасываются на шаге очистки. А сбросить можно только на кладбище.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gefest
post Пятница, 4-oe Декабря 2009, 21:48
Сообщение #547


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Приветствую.
У меня вопрос по способности Modular если крича вошла с 2 каунтерами +1/+1 на неё повесили еще 1 каунтер +1/+1 от другого мадуларного сушества, и это сушество с 3 каунтерами +1\+1 умерло, то можно перекинуть только 2 каунтера или все 3 которые на нём висят? а если это будут каунтеры не с мадуларного сушества а просто с инстанта?

поиск не дал того что нуно... или непрально искал.
Спасибо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Суббота, 5-oe Декабря 2009, 13:23
Сообщение #548


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Цитата
Modular X (This enters the battlefield with X +1/+1 counters on it. When it's put into a graveyard, you may put its +1/+1 counters on target artifact creature.)


Когда перманент уходит на кладбище, ты можешь положить все жетоны +1/+1 с него на целевое артефактное существо. Эту способность совершенно не волнует, каким образом жетоны +1/+1 оказались на этом перманенте: помещены при входе в игру, или добавлены потом.

Сообщение отредактировал Sergei Nevdakh - Суббота, 5-oe Декабря 2009, 13:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nitrogen
post Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 20:34
Сообщение #549


Скиталец
Group Icon
Приключенец



игрок1 отправляет в атаку существо
игрок2 не блокирует его
игрок1 использует инстант усиливающий атакующее существо
может ли игрок 2 ответить на усиление и всетаки заблокировать? или уже все?)
-------------------------
2) если несколько существ с первым ударом заблокирует одно без оного?

Сообщение отредактировал Nitrogen - Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 21:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 22:03
Сообщение #550


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



1. Нет. Назначить блокирующих можно только на соответствующем шаге. Если этот шаг прошел, то уже все.

2. В бою будет дополнительный шаг нанесения боевых повреждений для существ с первым ударом. В этот шаг все существа с первым ударом и существа с двойным ударом нанесут свои повреждения.
Если несколько существ с первым ударом блокируют существо без него, и их суммарной силы хватит чтобы убить, то атакующее существо без первого удара пойдет на кладбище и не нанесет повреждений вообще.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nitrogen
post Вторник, 8-oe Декабря 2009, 13:48
Сообщение #551


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Использую Bathe in Light на Boros Swiftblade. Существа какого цвета получат защиту?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Вторник, 8-oe Декабря 2009, 13:53
Сообщение #552


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Белого и красного. А откуда сомнения? )

If a radiance spell targets a black-green creature, it will affect black creatures, green creatures, black-green creatures, blue-black creatures, green-white creatures, and so on, as they each share at least one color with the target.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrei
post Пятница, 1-oe Января 2010, 17:26
Сообщение #553


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Такое возможно: соперник играет - какой нибудь инстант, скопировать его твинкастом и потом отменить его вариант контрспелом, а скопированой копией жахнуть по нему ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
post Суббота, 2-oe Января 2010, 10:57
Сообщение #554


Адепт
Group Icon
Приключенец



Можно. Только контрить вражеский спелл нужно после того, как появится его копия от Twincast.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
and.gruw
post Вторник, 5-oe Января 2010, 01:13
Сообщение #555


Неофит
Group Icon
Приключенец



А как вообще проходит дополнительная фаза боя для существ с превым и двойным ударом. Существа эти в основной фазе атакуют. Запутался, помогите.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
x3mal
post Вторник, 5-oe Января 2010, 10:10
Сообщение #556


Шерстистый Трактор
Group Icon
Приключенец



Если в битве участвуют существа с первым или двойным ударом, то существует дополнительная фаза нанесения боевых повреждений.
Т.е. объявили блокеров, прошел шаг разыгрывания инстантов и абилок, стек опустел. Вот теперь и началась эта самая фаза: назначаются повреждения от существ с первым и двойным ударом. Затем, когда все объявления произведены, эти повреждения собственно и наносятся. Далее есть окно для разыгрывания способностей и мгновенных заклинаний.
Когда стек стал пустым, и оба игрока отпасовали, начинается распределение повреждений от всех остальных существ (т.е. тех, от кого повреждения ещё не назначались), а также от существ с двойным ударом.

Сообщение отредактировал x3mal - Вторник, 5-oe Января 2010, 10:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 5-oe Января 2010, 19:51
Сообщение #557


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



1. Кто найдет "фазу дополнительных повреждений" в правилах, тот молодец.

2. Кто найдет в фазе combat "шаг разыгрывания инстантов и абилок" после шага объявления блокирующих, как бы он не назывался в правилах, тот вдвойне молодец.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
x3mal
post Вторник, 5-oe Января 2010, 21:21
Сообщение #558


Шерстистый Трактор
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Вторник, 5th Январь 2010, 20:51 ) *

1. Кто найдет "фазу дополнительных повреждений" в правилах, тот молодец.

2. Кто найдет в фазе combat "шаг разыгрывания инстантов и абилок" после шага объявления блокирующих, как бы он не назывался в правилах, тот вдвойне молодец.


Да ладно придираться. Назвал вещи не своими именами, всего-то. ))
У меня на работе comprehensive rules под рукой не было.
Суть ему понятна.

Если уж совсем по правилам:

Правило 510 (из толстой и непонятной книжки с правилами по Магии): Шаг нанесения боевых повреждений.
В частности вот это:

510.5. If at least one attacking or blocking creature has first strike (see rule 702.7) or double strike (see
rule 702.4) as the combat damage step begins, the only creatures that assign combat damage in that
step are those with first strike or double strike. After that step, instead of proceeding to the end of
combat step, the phase gets a second combat damage step. The only creatures that assign combat
damage in that step are the remaining attackers and blockers that had neither first strike nor double
strike as the first combat damage step began, as well as the remaining attackers and blockers that
currently have double strike. After that step, the phase proceeds to the end of combat step.

Перевод для не знакомых с английским:
510.5. Если в начале шага нанесения боевых повреждений хотя бы у одного атакующего или блокирующего существа есть способность "Первый удар" или "Двойной удар", то только эти существа могут назначить боевые повреждения. После этого шага, вместо перехода к шагу конца боя, в фазе боя наступает второй шаг нанесения боевых повреждений. [теперь более вольно] Далее повреждения назначаются теми существами, кто ещё их не назначал (т.е. теми, у кого нет способностей "первый удар" и "двойной удар"), а также существами со способностью "двойной удар". После этого шага в фазе боя наступает шаг конца боя.

А также, согласно вот этим правилам (всё про шаг нанесения боевых повреждений):

510.3. Third, any abilities that triggered on damage being assigned or dealt go on the stack. (See rule
603, “Handling Triggered Abilities.”)

510.4. Fourth, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

После назначения повреждений и, соответственно, их нанесения любые способности, срабатывающие при назначении или нанесении повреждений, отправляются в стек (см. очередное правило). Далее активный игрок получает приоритет, и игроки могут разыгрывать заклинания и активируемые способности.

Теперь все по религии. ))

Сообщение отредактировал x3mal - Вторник, 5-oe Января 2010, 21:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
and.gruw
post Суббота, 9-oe Января 2010, 00:03
Сообщение #559


Неофит
Group Icon
Приключенец



а существ с первым ударом могут блочить все существа?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 9-oe Января 2010, 01:07
Сообщение #560


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(and.gruw @ Суббота, 9th Январь 2010, 00:03 ) *

а существ с первым ударом могут блочить все существа?


Первый удар никак не влияет на возможность блока, он просто говорит, что (не вдаваясь в терминологию слишком глубоко) существо с FS бъет раньше, чем существа без FS.

На возможность блока влияют т.н. evasion способности, к которым, в частности, относятся Полет, Тень, Неблокируемость, Страх, Устрашение, etc. В тексте этих способностей прямо сказано - существа не могут быть заблокированы, кроме как <условие>. Т.е. если у существа с FS нет evasion, то да, любые существа могут его блокировать.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Суббота, 9-oe Января 2010, 01:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 20:57